Грех был до Авраама или не был? И как он вменялся, если нет закона?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • breq
    Участник

    • 21 November 2005
    • 5

    #1

    Грех был до Авраама или не был? И как он вменялся, если нет закона?

    Растолкуйте плиз:
    послание к Римлянам 1 гл.
    19Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. 20Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны
    послание к Римлянам 5 гл.
    13Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
    и следущий текст мне ничего не разъясняет:
    14Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего
  • Сергей Л
    Ветеран

    • 29 July 2002
    • 3390

    #2
    привет

    грех - непопадание в цель
    цель - Бог, Он же есть жизнь

    когда грешишь - попадаешь мимо цели, то есть остаешься без Бога, то есть без жизни, то есть умираешь, гибнешь, погибаешь

    это и есть во тьме внешней, то есть вне Бога

    Комментарий

    • umka
      Другого пути нету

      • 11 October 2005
      • 11224

      #3
      Сообщение от Сергей Л
      привет

      грех - непопадание в цель
      цель - Бог, Он же есть жизнь

      когда грешишь - попадаешь мимо цели, то есть остаешься без Бога, то есть без жизни, то есть умираешь, гибнешь, погибаешь

      это и есть во тьме внешней, то есть вне Бога
      Каккая цель, куда поподаеш, чем кидаеш?

      Книга 1-е Иоанна > Глава 3 > Стих 4:
      Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.

      Вы пишете чушь, для того чтоб опровдать отменения вами закона.
      Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


      Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

      Комментарий

      • Сергей Л
        Ветеран

        • 29 July 2002
        • 3390

        #4
        Umka

        Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. (Фил.3:13-15)

        цель - это не только то, во что стреляют
        это еще то, к чему (кому) стремятся
        если ты стремишься к Богу, то Он и есть твоя цель

        когда в жизни обыденной ты поступаешь так, как на твоем месте поступил бы Бог, ты попадаешь в цель (не грешишь), когда иначе, то не попадаешь (грешишь)

        это лишь одна из форм как можно выразть то, что хочешь сказать
        если тебе нравятся другие образы, можешь использовать их
        поэтому и написано, что Бог говорил многократно и многообразно, чтобы каждый научился по тому наглядному пособию, которое ему понятней

        мир тебе

        Комментарий

        • Сэр
          Ветеран

          • 05 April 2006
          • 2359

          #5
          breq
          1. Благодать Божия видна через рассмотрение творений.
          2. Обвинить можно только на основании закона.
          3. Смерть царствовала из-за греха Адама, так сказать - наследие. Вина передалась по наследству.

          Комментарий

          • umka
            Другого пути нету

            • 11 October 2005
            • 11224

            #6
            Сообщение от Сэр
            breq
            1. Благодать Божия видна через рассмотрение творений.
            2. Обвинить можно только на основании закона.
            3. Смерть царствовала из-за греха Адама, так сказать - наследие. Вина передалась по наследству.
            А вчём грехи до потопного мира да и самого Адама, если закона(по вашим утверждениям небыло)?

            И откуда он взялся если закон не был записан?

            Книга Бытие > Глава 26 > Стих 5:
            за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
            Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


            Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

            Комментарий

            • umka
              Другого пути нету

              • 11 October 2005
              • 11224

              #7
              Сообщение от Сергей Л
              Umka

              когда в жизни обыденной ты поступаешь так, как на твоем месте поступил бы Бог, ты попадаешь в цель (не грешишь), когда иначе, то не попадаешь (грешишь)
              Какое мерило вашего правельного или не правельного познания Бога?

              Или что является мерилом?
              Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


              Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

              Комментарий

              • Vit.
                Ветеран

                • 11 June 2006
                • 3843

                #8
                Растолкуйте плиз:
                послание к Римлянам 1 гл.

                Цитата:
                19Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. 20Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы
                Иметься ввиду, тот факт, что у людей неверующий в Бога, перед глазами есть сотворенная действительность окружающей природы. А если есть творение, то должен быть и Творец и игнорирование этой связи (Творец-творение) и ставит людей в положение виновных,отрицающих очевидную для понимания истину имеющее постоянное подтверждения в опыте собственной жизни.
                Цитата:
                13Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.

                и следущий текст мне ничего не разъясняет:

                Цитата:
                14Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего
                Когда у людей не было закона, то люди были судимы по закону совести(которая по сути и есть внутренне отображение закона изначально вложенного в человека, посредством совести). Павел пишет: 14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую). Далее: независимо от того дал или не дал Бог закон (на скрижалях) грех был в мире и приводил их к смерти. Просто когда нет закона, то этот грех сам по себе (как наследственная болезнь)приводит человека к смерти, т.е. в отношении смерти человека,не знающег закона, Бог уже не делает (не вменяет) ни каких действий со своей стороны, а человек подвергается смерти исключительно из своей наследованной от Адама болезни. Но когда Бог, тому же человеку, дает еще и закон и человек соглашается его исполнять, то спрашивать уже будет по закону (вменять) и смерть может наступить раньше естественной(например побитие камнями и т.д.), а также и сам суд будет происходить либо по тому как человек приступал свою совесть, либо как исполнять Его закон. 5 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. 26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? 27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? И еще: то что люди подвергаются смерти, через преступления Адама а не свои, заложен Богом большой прообраз когда во Христе люди получают жизнь не за свои действие а за подвиг Христа.


                И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55024

                  #9
                  Сообщение от breq
                  Растолкуйте плиз:
                  послание к Римлянам 1 гл.

                  послание к Римлянам 5 гл.


                  и следущий текст мне ничего не разъясняет:

                  Закон был и заповеди были и суды совершались,
                  и были те кто был исполнителем воли Божьей и это и Ной и Авраам .
                  но чтобы заповеди были условием освящения целого народа
                  и на их основании показать всем грядущим суть суда Божьего
                  заключен завет Бога с народом который был в завете с Богом
                  и завет был на основании заповеди обрезания плоти.
                  Вот с момента заключения этого завета, основанием которого
                  являются вечные святые заповеди преступление их вменяется
                  в грех.
                  И нарушив этот завет, появилась необходимость принесения жертвы за грех, чтобы иметь возможность быть в числе народа Божьего.

                  Комментарий

                  • Сэр
                    Ветеран

                    • 05 April 2006
                    • 2359

                    #10
                    umka
                    А вчём грехи до потопного мира да и самого Адама, если закона(по вашим утверждениям небыло)?
                    Во первых, это не мое утверждение, а прочитано тобой в слове.Рим 5 ;13
                    Во вторых, хотелось бы увидеть цитату, где бы это утверждал я . Или мне доказывать тебе то, что ты и без меня увидел?
                    Грех же, это обращение от веры ( отжизни в духе) к делам плоти , т.е к познанию добра и зла, что и представляет из себя буква закона. В Рим 7;8 ясно сказано, что без закона грех мертв.

                    Комментарий

                    • Сергей Л
                      Ветеран

                      • 29 July 2002
                      • 3390

                      #11
                      Сообщение от umka
                      Какое мерило вашего правельного или не правельного познания Бога?

                      Или что является мерилом?
                      вообще-то я пытался сказать слова, которые могут принести пользу задавшему вопрос темы
                      не знаю, помог ли я ему в чем-то
                      подождем его слов
                      за сим прощаюсь, будь здрав

                      Комментарий

                      • kokto
                        Новичок

                        • 27 November 2006
                        • 58

                        #12
                        [QUOTE=breq;757619]
                        С Вашего позволения: Грех вошел через Адама В КОТОРОМ ВСЕ СОГРЕШИЛИ. Адам не просто согрешил - грех вошел во плоть всех детей Адама, делая склонными грешить всех рожденных от Каина до Вас лично. Этот - то закон греха и смерти и разрушен Христом. Рожденный от Бога не грешит, т.к. веруя во Христа - веришь, что ты не обязан грешить. Как написано в Рим.7 "Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;". Т.е. Вы рождены как жена греха. И так со всеми людьми во все времена.

                        Комментарий

                        • prokopovich777
                          Участник

                          • 29 November 2006
                          • 9

                          #13
                          Приветсвую всех. В древности закон был устным. Для того чтобы знать закон человеку нужно было призывать имя Божье.От понятия призывающий и не призывающий определялся статус сына Божьего или сына человеческого.Все мужи веры были сынами Божьеми . Бог имел с ними постоянное объщение поэтому .Бог учил их как жить как поступать.Грех сынов человеческих был в том что они не хотели знать Бога и поэтому Бог предал их превратному уму делать непотребства.В этом и был их грех. Так что закон был но он был записан на сердцах всех кто призывал имя Божье.

                          Комментарий

                          • kokto
                            Новичок

                            • 27 November 2006
                            • 58

                            #14
                            Сообщение от prokopovich777
                            Приветсвую всех. В древности закон был устным. Для того чтобы знать закон человеку нужно было призывать имя Божье.От понятия призывающий и не призывающий определялся статус сына Божьего или сына человеческого.Все мужи веры были сынами Божьеми . Бог имел с ними постоянное объщение поэтому .Бог учил их как жить как поступать.Грех сынов человеческих был в том что они не хотели знать Бога и поэтому Бог предал их превратному уму делать непотребства.В этом и был их грех. Так что закон был но он был записан на сердцах всех кто призывал имя Божье.
                            Какое из имен имеется в виду? Иегова, Саваоф, Иисус, Роза Саронская, Лилия долин... ? Вы Бога нашли или Он вас? А вы с детства хотели знать Бога?!

                            Комментарий

                            • breq
                              Участник

                              • 21 November 2005
                              • 5

                              #15
                              Сообщение от kokto
                              Какое из имен имеется в виду? Иегова, Саваоф, Иисус, Роза Саронская, Лилия долин... ? Вы Бога нашли или Он вас? А вы с детства хотели знать Бога?!
                              вообще тогда проблема "узнавания о Боге" становится животрепещущей - ведь как и в ином месте говрится:
                              14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? Рим. 10:14
                              Что же касается непосредственно Имени Бога - это не столь важно, особенно в те времена. Ведь помним же, что Савооф это "Бог воинств", думаю при желании кто нибудь приведёт полный список , насколько я помню , читал в некоем комментарии, что то слово, которым передано Имя Бога в синодальном везде стоит одно - Господь, в отличии от оригинала, где стоят разные слова.
                              А согласитесь, что использовать имя "Бог Воинств" можно и для призывания, но вряд ли это имя собственное, передающее всю полноту Сущности Бога. Да и может ли имя (и даже Имя) передать полноту Сущего?

                              Комментарий

                              Обработка...