КАК воскрес Христос?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Р.
    Отключен

    • 20 December 2002
    • 3623

    #1

    КАК воскрес Христос?

    Нас должно интересовать все Писание целиком, и мы должны согласовать все моменты. Прочитайте, пожалуйста, сначала все мое сообщение:



    Некоторых, возможно, смущает, что Иисус после воскресения появлялся в виде человека своим ученикам и показывал даже отметины на теле. Но разве ангелы не являлись с неба в виде людей? Разве Авраам не накормил даже их пищей? В таком случае случай из Луки 24:36-43 может означать, что они испугались что видят призрака и что-то нереальное, тогда как Иисус доказал им что жив.


    Вспомните: Иисус после воскресения проходил сквозь двери, являлся ученикам в разных местах и мог внезапно исчезать, и являлся даже в другом виде, так что хорошо знавшая его Мария подумала, что он садовник; а ученики шли долгой дорогой и не узнали его, пока он сам не сказал им. (Иоанна 20:14-17; Луки 24:28-32; 36-43) Итак, он явно был духом, который мог явиться Фоме с любого рода отметинами, чтобы посодействовать его вере.

    Подумайте: неужели та ученица Иисуса не увидела у этого «садовника» дырок от рук? А ученики идя дорогой?
    Также, неужели Бог не мог воскресить тело без дырок, если бы Иисус воскрес в плоти? К тому же, как Иисус отдал это тело за нас, если через 3 дня Бог снова ему его вернул?




    Если Иисус на самом деле не умер, а умерла его плотская оболочка, то тогда вся великая жертва Иисуса превращается в дешевый фокус.

    Поясню: Ин 3:16 "ибо так сильно Бог возлюбил мир, что отдал плотскую оболочку своего Сына, чтобы верующий не погиб, но имел вечную жизнь"??? И где здесь жертва? Иисус получается не умирал и имел возможность мыслить и проповедовать, а значит и общаться с Отцом? Тогда умаляются стихи о великой скорби его Отца, о землетрясении, тишине и затмении.




    (1 Коринфянам 15:4250) « . . .Так и воскресение мёртвых. Сеется в тлении воскресает в нетлении. 43 Сеется в бесчестье воскресает в славе. Сеется в слабости воскресает в силе. 44 Сеется тело физическое воскресает тело духовное. Если есть тело физическое, то есть и духовное. 45 Так и написано: «Первый человек Адам стал живой душой». Последний Адам стал духом, дающим жизнь. 46 Однако прежде не духовное, а физическое, потом духовное. 47 Первый человек из земли и создан из праха, второй человек с небес. 48 Каков созданный из праха, таковы и созданные из праха; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ созданного из праха, так будем носить и образ небесного. 50 Но скажу, братья, то, что плоть и кровь не могут наследовать царство Бога, как и тление не наследует нетления.»

    Здесь даже не нужны комментарии, настолько все понятно написано. Но все же:
    Павел говорит, что плотское тело с кровью не может пойти на небо.
    Павел говорит, что Иисус стал духом, дающим жизнь.
    Павел говорит, что к жизни на небе воскресает духовное тело, а не тело с человеческими руками, ногами, желудком и сердцем.



    Во-вторых, Библия нигде не говорит, что после 3 дней якобы дух Иисуса воссоединился с его телом. Читаем:

    (1 Петра 3:1820), НМ «18 Потому что сам Христос раз и навсегда умер за грехи, праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу, будучи предан смерти в плоти, но оживлён в духе. 19 И так пошёл и проповедовал находящимся в темнице духам, 20 некогда непослушным, когда во дни Ноя Божье терпение ожидало, пока строился ковчег, в котором немногие, то есть восемь душ, были спасены через воды.»

    Наоборот мы видим из Писания, что Иисус был убит в плоти. Когда же был воскрешен, то воскрес уже не в плоти, а в духе. Здесь стоят идентичные по построению фразы:

    Либо «умер плотью ожив духом»
    Либо умер, будучи убит плотью (т.е. людьми) оживлен духом (т.е. Богом)

    Естественно верен 1 вариант. Противопоставление: умерла плоть, но воскрес уже как дух. Во время смерти Иисус был в «гадесе» Деяния 2:27.


    Здесь параллельно приходит на ум стих из Луки, где Синодальный и многие другие переводы передают следующую мысль:

    (Луки 23:43) «4И он сказал ему: «Истинно говорю тебе: сегодня ты будешь со мной в Раю».»

    однако оказался ли Иисус в раю в тот день вместе с этим человеком? Как понять эти слова?

    Слушаем Христа:

    *** Иоанна 3: 13- 14 ***
    13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.

    Итак, до Христа никто из людей на небе еще не появлялся и Христос «во всём первый».

    Идём дальше:

    *** Иоанна 20: 17 ***
    17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще н евосшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

    В этот трехдневный период (и вообще до сих пор) он еще не восходил на небо. Восхождение скоро будет.

    *** Луки 9: 22 ***
    22 сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть [греч. «быть поднятым»].

    Он будет воскрешен Отцом только на третий день.

    *** Деяния 2: 24- 25 ***
    24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.

    Итак, смерть удерживала его три дня.

    Деяния 1 глава показывает, что только через 40 дней он пошел на небо.

    *** Деяния 1: 9 ***
    9 Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.

    *** Луки 24: 51- 53 ***
    51 И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо.

    В Переводе Нового Мира этот стих звучит по-другому: "Истинно говорю тебе сегодня: будешь со мною в раю".

    Как видите, разница в том, где сделать паузу в предложении, как в классическом примере: "нельзя казнить помиловать". Дело в том, что в греческом оригинале в то время еще не придумали запятых, и в данном месте нет никаких знаков препинания. Вот и ставит их (паузы) каждый переводчик так, как сам понимает текст.

    В переводе НМ в отличие от Синода стоит верный вариант паузы, т.к. Иисус с разбойником не оказался в раю в тот же день. Иисус был три дня в "гадесе", а затем 40 дней в пределах земли.

    Разбойник тоже не пошел "в рай" в этот же день, т.к. Иисус говорил, что он будет первым в восхождении на небо, равно как и во всём.
    Итак, Иисус и разбойник не оказались "ныне же" (то есть сегодня) вместе в раю.


    Далее Петр говорит, что «и так», т.е. будучи уже не плотью, а духом, он пошел проповедовать в темницу духам. Это происходило в период 40 дней, а не 3, когда Иисус был убит. Каким духам он проповедовал? Он объявил приговор непокорным ангелам (демонам или как Библия говорит «духам»), а не умершим в потопе людям. Здесь некоторые просто домыслили за Библию, поняв под словом духи мертвых людей.

    Петр позже снова говорит о них. Посмотрите:

    (2 Петра 2:45) «4 И в самом деле, если Бог не пощадил согрешивших ангелов, но, бросив их в тартар, предал глубинам беспросветной тьмы, сберегая их для суда; 5 и не пощадил древнего мира, а Ноя, проповедника праведности, и с ним ещё семерых сохранил, когда навёл потоп на мир нечестивых;»

    О них говорит и Иуда:

    (Иуды 6) « . . .И ангелов, не сохранивших своего первоначального положения, но покинувших подобающее им жилище, сберегает в вечных оковах под покровом беспросветной тьмы на суд великого дня.» - это и есть те духи, или Сыны Божьи, которые против воли Бога спустили на землю, как описано в Бытие.


    И напоследок подумайте о Псалме 8:6, который был пророчеством на Иисуса (смотрите Евр 2:6-9). Вкратце: Иисус, как плоть, послан на землю, что является унижением, ведь он стал плотью ниже ангелов. После воскресения Бог награждает его славой и ставит намного выше ангелов еще выше, чем до прихода на землю. Смотрите - Евр 2:9; Флп 2:7; Мтф 24:30. Если Иисус до сих самых пор летает по вселенной с нашими человеческими руками и ногами, носом и гортанью, желудком и кишечным трактом то он до сих пор в униженном состоянии. Это учение унижает Иисуса и позорит его.

    А 1 Кор 15:45 ставит точку в споре - Иисус воскрес в славном духовном теле (1 Петра 3:18).


    Итак, Иисус был полностью мертв 3 дня. Это была величайшая жертва и Иисуса, и его Отца, который никогда не расставался со своим дорогим Сыном. Но его пытали, унижали и наконец убили мученической смертью. Но Бог воскресил его на третий день, что стало великой радостью для всех. И как показывает Писание, Иисус воскрес уже не как плоть, но как дух. Обитая как дух 40 дней в пределах земли он объявил приговор демонам, заключенным в темницу или «тартар». И только после этого он пошел на небо к своему Отцу.

    Только такая точка зрения объясняет жертву Иисуса, его воскресение, прославление, и согласуется со всем Писанием.
    Последний раз редактировалось Дмитрий Р.; 23 November 2006, 03:36 AM.
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #2
    Дмитрий Р.

    Это учение унижает Иисуса и позорит его.
    "Гал.6:7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает." В отличие от Бога, человек может буть унижен, в частности нелепыми попытками препарировать Голгофу и ответить на вопрос "КАК воскрес Христос?".


    Только такая точка зрения объясняет жертву Иисуса, его воскресение,
    Такая точка зрения подчеркивает гордыню человеческую. Только и всего.

    Комментарий

    • AndreiBogdanov
      Временно отключен

      • 06 February 2006
      • 2812

      #3
      Этот спор ни о чем.

      Иисус ел хеб и рыбу, давал ученикам прикасаться к телу, то есть он был во плоти и воскрес во плоти.

      Но в то же время Иисус и проходил сквозь запертые двери, так как тело Eго было уже прославленным.

      Думаю сразу после воскресения, после встречи с Марией Иисус был у Отца и не раз и если так можно выразиться переодевaлся.

      На дороге в Эммаус ученики не сразу узнали Его. Он был переодет, как написано: "явился им в ином образе."

      Короче говоря все очень просто, воскрес Иисус славою Отца в самом обычном теле. После втречи с Марией, сходив к Отцу, получил славу и начал являться в течении 40 дней как Ему было угодно и в каких Ему было угодно образах. После 40 дней произошло окончательное вознесение.

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #4
        Если Иисус до сих самых пор летает по вселенной с нашими человеческими руками и ногами, носом и гортанью, желудком и кишечным трактом то он до сих пор в униженном состоянии. Это учение унижает Иисуса и позорит его.

        А 1 Кор 15:45 ставит точку в споре - Иисус воскрес в славном духовном теле (1 Петра 3:18).



        Итак, Иисус был полностью мертв 3 дня.

        а вот с этим я не могу согласится, ибо Иисус воскрес не на 4-ый день, а на 3-тий, его распяли в пятницу(один день) в субботу (второй день) и в воскресение(трерий день) он уже воскрес.

        Но это мелочи, Дима.

        Скажи а как ты смотриш на то что то что произошло с Иисусом во плоти есть прообраз того что происошло в духовном плане, а учитывая что один день у бога это тысяща лет то умерев в начале первого тысячелетия Христос воскресает в начале третьего тысячилетия ?

        Комментарий

        • Дмитрий Р.
          Отключен

          • 20 December 2002
          • 3623

          #5
          а вот с этим я не могу согласится, ибо Иисус воскрес не на 4-ый день, а на 3-тий, его распяли в пятницу(один день) в субботу (второй день) и в воскресение(трерий день) он уже воскрес.
          Вы правы.
          Скажи а как ты смотриш на то что то что произошло с Иисусом во плоти есть прообраз того что происошло в духовном плане, а учитывая что один день у бога это тысяща лет то умерев в начале первого тысячелетия Христос воскресает в начале третьего тысячилетия ?
          На это я никак не смотрю

          Короче говоря все очень просто
          Да уж, куда проще! Вы так все просто расписали что сама простота позивидовала простоте вашей простоты...

          Иисус ел хеб и рыбу, давал ученикам прикасаться к телу, то есть он был во плоти и воскрес во плоти.
          1 Кор 15:45, 1 Петра 3:18

          Это не аргумент. Ангелы тоже материлизвывались - становились как люди, и даже ели пищу. Быт 18:8, 19:1; Евр 13:2. Но после становились снова невидимыми и уходили на небо.

          Комментарий

          • Metaxas
            Участник с неподтвержденным email

            • 18 November 2004
            • 8253

            #6
            Сообщение от Лука
            В отличие от Бога, человек может буть унижен, в частности нелепыми попытками препарировать Голгофу и ответить на вопрос "КАК воскрес Христос?".
            А Вы снизойдите до Дмитрия и прислушайтесь к тому, что он говорит:
            Сообщение от Дмитрий Р.
            Если Иисус на самом деле не умер, а умерла его плотская оболочка, то тогда вся великая жертва Иисуса превращается в дешевый фокус.
            Ведь если Иисус воскрес таким образом, как учат большинство христианских конфессий, то это означает, ЧТО ОН ЗАБРАЛ НАЗАД СВОЙ ВЫКУП. Получается, что кровь Его и плоть были принесены только на два с небольшим дня, а потом Он своим воскресением анулировал весь договор о купле-продаже, забрав назад всю цену покупки. Оскорбительно это для Вас или нет, но получается, что Вы таким образом остались во грехах.

            Сообщение от Дмитрий Р.
            В переводе НМ в отличие от Синода стоит верный вариант паузы, т.к. Иисус с разбойником не оказался в раю в тот же день. Иисус был три дня в "гадесе", а затем 40 дней в пределах земли.

            Разбойник тоже не пошел "в рай" в этот же день, т.к. Иисус говорил, что он будет первым в восхождении на небо, равно как и во всём.
            Итак, Иисус и разбойник не оказались "ныне же" (то есть сегодня) вместе в раю.
            Здесь, кстати, вообще все просто. Тут и перевода НМ не нужно. Достаточно принять во внимание, что в оригинале никаких запятых нет. А стало быть запятая перед "ныне же" поставлена переводчиком по собственному усмотрению. Достаточно поставить ее на место после "же", и все сразу же становится на свои места. Иисус не обещал разбойнику, что тот окажется в раю сразу же в момент смерти. Он лишь пообещал ему, что он БУДЕТ в раю, но отнюдь не сказал когда.
            Сообщение от Дмитрий Р.
            Если Иисус до сих самых пор летает по вселенной с нашими человеческими руками и ногами, носом и гортанью, желудком и кишечным трактом то он до сих пор в униженном состоянии. Это учение унижает Иисуса и позорит его.
            Не знаю, как насчет унижения Иисуса - Ему видней - но всякий раз, когда спрашиваешь о подобных вещах, говорят, что-де человеческий ум несовершенен для понимания дел Божиих, однако сами же, когда проповедуют свое Евангелие неверующим или инаковерующим, обращаются именно к уму своих слушателей...

            Комментарий

            • void
              '

              • 01 November 2003
              • 2279

              #7
              Сообщение от Metaxas
              Ведь если Иисус воскрес таким образом, как учат большинство христианских конфессий, то это означает, ЧТО ОН ЗАБРАЛ НАЗАД СВОЙ ВЫКУП. Получается, что кровь Его и плоть были принесены только на два с небольшим дня, а потом Он своим воскресением аннулировал весь договор о купле-продаже, забрав назад всю цену покупки. Оскорбительно это для Вас или нет, но получается, что Вы таким образом остались во грехах.

              но тут, возможно, ситуация еще хуже: ведь, согласно ортодоксам, возмездие за грех не просто смерть (как учат СИ и - кажется - АСД), но вечные муки.
              т.е., Иисус должен был бы в случае юридического акта принятия грехов вечно мучаться в аду вместо людей.
              или я чего-то не понимаю?
              (Y F) = (F (Y F))

              Комментарий

              • Дмитрий Р.
                Отключен

                • 20 December 2002
                • 3623

                #8
                Войд, Интересная мысль!

                Т.е. он должен был за нас заплатить не просто смертью, а вместо нас заплатить вечными мучениями (если таковые были созданы Богом, как наказание)...

                Никогда не думал о такой стороне дела...


                Метаксаз, неужто вы иногда бываете согласны со СИ?

                Комментарий

                • Metaxas
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 18 November 2004
                  • 8253

                  #9
                  Сообщение от void
                  Иисус должен был бы в случае юридического акта принятия грехов вечно мучаться в аду вместо людей.
                  Интересно, что у крайних харизматов, сторонников Кеннета Хейгена, есть на этот счет теория, что в аду дух Христа на время соединился с духом дьявола...
                  Сообщение от Дмитрий Р.
                  Метаксаз, неужто вы иногда бываете согласны со СИ?
                  А какая мне, телемиту, разница, СИ или православные, христиане или атеисты? Я поддержал Вашу мысль совсем не потому, что Вы СИ, а потому, что вижу в ней рациональное зерно. Сам-то я в воскресение мертвых не верю.

                  Комментарий

                  • void
                    '

                    • 01 November 2003
                    • 2279

                    #10
                    Сообщение от Metaxas
                    Интересно, что у крайних харизматов, сторонников Кеннета Хейгена, есть на этот счет теория, что в аду дух Христа на время соединился с духом дьявола...
                    нет, я определенно торможу: минут пять размышлял, как это помогло бы Иисусу избежать вечных мук за грехи -- да так ничего и не придумал неужели по этой теории Он сгрузил дьяволу все грехи и теперь тот вечно парится за них?
                    (Y F) = (F (Y F))

                    Комментарий

                    • Metaxas
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 18 November 2004
                      • 8253

                      #11
                      Сообщение от void
                      нет, я определенно торможу: минут пять размышлял, как это помогло бы Иисусу избежать вечных мук за грехи -- да так ничего и не придумал неужели по этой теории Он сгрузил дьяволу все грехи и теперь тот вечно парится за них?
                      Ну, косвенно, это подтверждается словами "ныне князь мира сего осужден". Т. е. жертва была принесена Богу, на что указывали агнец и козел судного дня. Агнца приносили в жертву, а рога козла обвязывали червленой нитью и водили по пустыне по всем стоянкам исхода Израиля, до тех пор, пока нить не выгорала на солнце и из багряной не превращалась у "убеленную". Тогда козла подводили к обрыву и сбрасывали вниз, "в жертву Азазелу". Сторонники западных церквей - католики и протестанты - видят в этом прообраз конечной участи диавола, который будет брошен в озеро огненное.

                      Комментарий

                      • Lumen
                        Упырь

                        • 09 June 2005
                        • 1972

                        #12
                        Metaxas,
                        Сообщение от Metaxas
                        Интересно, что у крайних харизматов, сторонников Кеннета Хейгена, есть на этот счет теория, что в аду дух Христа на время соединился с духом дьявола...
                        Я даже слышал версию с кафедры собственной не крайнехаризматической церкви( правда большинство прихожан даже пропустили эту идею мимо ушей - настолько она с виду богохульная), что соединение это произошло уже на кресте, иначе, де, откуда это:"Боже мой, Боже мой, зачем Ты меня оставил?"Вися на Голгофе,Иисус явил собой воплощенный грех, а что это как не сам дьявол. Тут и историю с Нехуштаном припоминают - еще один прообраз. Иисус, де, сам себя с сим змием сравнивал не зря.Ну, и умер Он в образе диавольском, в "подобии греховной плоти". Но то, чтоб Он и воскрес в том же теле - это уж из разряда богословского экстрима...Да, и мысль о вечном мучении достаточно оригинальная.Если жертва абсолютная, за все человечество, а суд еще впереди, не поспешил ли Иисус умереть?
                        О_о

                        Комментарий

                        • Кассипов Юрий
                          Участник

                          • 22 November 2006
                          • 11

                          #13
                          Дмитрий Р:
                          Нас должно интересовать все Писание целиком, и мы должны согласовать все моменты. Прочитайте, пожалуйста, сначала все мое сообщение:

                          Согласен. Все ваше прочел внимательно. Впрочем не впервой встречаюсь с вашими коллегами.


                          Дмитрий Р:
                          Некоторых, возможно, смущает, что Иисус после воскресения появлялся в виде человека своим ученикам и показывал даже отметины на теле. Но разве ангелы не являлись с неба в виде людей? Разве Авраам не накормил даже их пищей? В таком случае случай из Луки 24:36-43 может означать, что они испугались что видят призрака и что-то нереальное, тогда как Иисус доказал им что жив.

                          Нет, здесь сравнение в корне не верно, Иисус в этом теле родился. И цель преследовалась строго определенная. Он не брал изначально себе тело, а родился в нем. В нем же и воскрес.
                          "19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. "На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? 21 А Он говорил о храме тела Своего. 22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
                          Все предельно ясно. И никакие отсылки на ангелов тут неуместны.
                          Здесь качественно и другая тема, и ситуация и событие
                          .


                          Дмитрий Р:
                          Вспомните: Иисус после воскресения проходил сквозь двери, являлся ученикам в разных местах и мог внезапно исчезать, и являлся даже в другом виде, так что хорошо знавшая его Мария подумала, что он садовник; а ученики шли долгой дорогой и не узнали его, пока он сам не сказал им. (Иоанна 20:14-17; Луки 24:28-32; 36-43) Итак, он явно был духом, который мог явиться Фоме с любого рода отметинами, чтобы посодействовать его вере.

                          Подумайте: неужели та ученица Иисуса не увидела у этого «садовника» дырок от рук? А ученики идя дорогой?
                          Также, неужели Бог не мог воскресить тело без дырок, если бы Иисус воскрес в плоти? К тому же, как Иисус отдал это тело за нас, если через 3 дня Бог снова ему его вернул?

                          Да, Иисус мог проходить сквозь предметы, мог исчезать и пр. В этом нет ничего удивительного. Это дивно для нас, т к мы не можем этого вместить. Он же имел уже "прославленное тело".

                          Поэтому когда Иисус " уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все" фл. 3:21
                          "он покоряет себе все!" Для него нет невозможного. Поэтому, когда он и наше тело преобразит, мы будем подобны Ему.

                          Когда вы говорите Дмитрий Р
                          =
                          Итак, он явно был духом=
                          Вы просто не верите и противоречите Христу.
                          Он сказал ясно:
                          "Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. 37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. 38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? 39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. 40 И, сказав это, показал им руки и ноги. " Луки 24 глава.
                          Кому верить? Дмитрию и свидетелям Иеговы? Или Христу?
                          Я верю Христу. Все дальнейшие манипуляции от лукавого.
                          Если Иисус говорит, что он не Дух, а Дмитрий говорит, что Дух, просто... надо задать вопрос, для чего и Кому нужны такие искажения и перетолковывания.


                          Дмитрий Р
                          Если Иисус на самом деле не умер, а умерла его плотская оболочка, то тогда вся великая жертва Иисуса превращается в дешевый фокус.

                          Поясню: Ин 3:16 "ибо так сильно Бог возлюбил мир, что отдал плотскую оболочку своего Сына, чтобы верующий не погиб, но имел вечную жизнь"??? И где здесь жертва? Иисус получается не умирал и имел возможность мыслить и проповедовать, а значит и общаться с Отцом? Тогда умаляются стихи о великой скорби его Отца, о землетрясении, тишине и затмении.

                          Весь человек - это дух, душа, тело вместе. Во время смерти происходит ужасное, то что Бог никогда не желал. Происходит распад человека.
                          "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. " 1 фс 5 :23
                          Все остальные додумки, имеют смысл извратить слова Павла и перетрактовать в свою пользу.

                          По поводу плотской оболочки.... вы так рассуждаете, потому что не понимаете многих моментов, узнайте например во что верили иудеи времен Христа, так же как СИ? Или они верили в жизнь души после смерти? Не поленитесь узнать пожалуйста.

                          Вы тут подставили "плотская оболочка" в текст.... я уже сказал, что это неверно, и происходит от незнания учения о ПОЛНОМ человеке.
                          Ну что ж, пойдем вашим путем и подставим понятия СИ в евангелие что получится?
                          "
                          Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Своего первого Архангела Михаила, сказав ему: "иди умри за верного раба, ибо это Моя воля""
                          и
                          "
                          Богу все равно, что род человеческий скажет на Его Архангела Михаила, но если кто-то скажет на Его действующую Энергию, то тому вечная отрезанность. И хорошо, что Архангел Михаил пошел на небо и попросил немного Энергии у Отца,"
                          Можно и дальше продолжать.... вот такое евангелие у СИ выходит.
                          Так что не надо про "плотскую оболочку".

                          Жертва не умоляется. Смерть произошла.

                          Дмитрий Р:
                          (1 Коринфянам 15:4250) « . . .Так и воскресение мёртвых. Сеется в тлении воскресает в нетлении. 43 Сеется в бесчестье воскресает в славе. Сеется в слабости воскресает в силе. 44 Сеется тело физическое воскресает тело духовное. Если есть тело физическое, то есть и духовное. 45 Так и написано: «Первый человек Адам стал живой душой». Последний Адам стал духом, дающим жизнь. 46 Однако прежде не духовное, а физическое, потом духовное. 47 Первый человек из земли и создан из праха, второй человек с небес. 48 Каков созданный из праха, таковы и созданные из праха; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ созданного из праха, так будем носить и образ небесного. 50 Но скажу, братья, то, что плоть и кровь не могут наследовать царство Бога, как и тление не наследует нетления.»

                          Здесь даже не нужны комментарии, настолько все понятно написано. Но все же:
                          Павел говорит, что плотское тело с кровью не может пойти на небо.
                          Павел говорит, что Иисус стал духом, дающим жизнь.
                          Павел говорит, что к жизни на небе воскресает духовное тело, а не тело с человеческими руками, ногами, желудком и сердцем.

                          Да, Павел сказал "плоть и кровь" то есть человек как мы с вами сейчас, с нашей грещной природой, не насл. Царств. Когда же придет Христос (а не как у вас невидимый Христос невидимо воссел в невидимы для всех час (хотя сказано "узрит всякое око")в своем невидимом царстве) и соделает наше уничиженное тело сообразно своему, тогда и наследуем Небесное Царство. Когда станет такие же как Он сам при воскресении.

                          Комментарий

                          • Кассипов Юрий
                            Участник

                            • 22 November 2006
                            • 11

                            #14
                            Дмитрий Р пишет:
                            Во-вторых, Библия нигде не говорит, что после 3 дней якобы дух Иисуса воссоединился с его телом. Читаем:

                            (1 Петра 3:1820), НМ «18 Потому что сам Христос раз и навсегда умер за грехи, праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу, будучи предан смерти в плоти, но оживлён в духе. 19 И так пошёл и проповедовал находящимся в темнице духам, 20 некогда непослушным, когда во дни Ноя Божье терпение ожидало, пока строился ковчег, в котором немногие, то есть восемь душ, были спасены через воды.»

                            Наоборот мы видим из Писания, что Иисус был убит в плоти. Когда же был воскрешен, то воскрес уже не в плоти, а в духе. Здесь стоят идентичные по построению фразы:

                            Либо «умер плотью ожив духом»
                            Либо умер, будучи убит плотью (т.е. людьми) оживлен духом (т.е. Богом)

                            Естественно верен 1 вариант. Противопоставление: умерла плоть, но воскрес уже как дух. Во время смерти Иисус был в «гадесе» Деяния 2:27.


                            Здесь параллельно приходит на ум стих из Луки, где Синодальный и многие другие переводы передают следующую мысль:

                            (Луки 23:43) «4И он сказал ему: «Истинно говорю тебе: сегодня ты будешь со мной в Раю».»

                            однако оказался ли Иисус в раю в тот день вместе с этим человеком? Как понять эти слова?

                            Слушаем Христа:

                            *** Иоанна 3: 13- 14 ***
                            13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.

                            Итак, до Христа никто из людей на небе еще не появлялся и Христос «во всём первый».

                            Идём дальше:

                            *** Иоанна 20: 17 ***
                            17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще н евосшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

                            В этот трехдневный период (и вообще до сих пор) он еще не восходил на небо. Восхождение скоро будет.

                            *** Луки 9: 22 ***
                            22 сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть [греч. «быть поднятым»].

                            Он будет воскрешен Отцом только на третий день.

                            *** Деяния 2: 24- 25 ***
                            24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.

                            Итак, смерть удерживала его три дня.

                            Деяния 1 глава показывает, что только через 40 дней он пошел на небо.

                            *** Деяния 1: 9 ***
                            9 Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.

                            *** Луки 24: 51- 53 ***
                            51 И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо.

                            В Переводе Нового Мира этот стих звучит по-другому: "Истинно говорю тебе сегодня: будешь со мною в раю".

                            Как видите, разница в том, где сделать паузу в предложении, как в классическом примере: "нельзя казнить помиловать". Дело в том, что в греческом оригинале в то время еще не придумали запятых, и в данном месте нет никаких знаков препинания. Вот и ставит их (паузы) каждый переводчик так, как сам понимает текст.

                            В переводе НМ в отличие от Синода стоит верный вариант паузы, т.к. Иисус с разбойником не оказался в раю в тот же день. Иисус был три дня в "гадесе", а затем 40 дней в пределах земли.

                            Разбойник тоже не пошел "в рай" в этот же день, т.к. Иисус говорил, что он будет первым в восхождении на небо, равно как и во всём.
                            Итак, Иисус и разбойник не оказались "ныне же" (то есть сегодня) вместе в раю.


                            Далее Петр говорит, что «и так», т.е. будучи уже не плотью, а духом, он пошел проповедовать в темницу духам. Это происходило в период 40 дней, а не 3, когда Иисус был убит. Каким духам он проповедовал? Он объявил приговор непокорным ангелам (демонам или как Библия говорит «духам»), а не умершим в потопе людям. Здесь некоторые просто домыслили за Библию, поняв под словом духи мертвых людей.

                            Петр позже снова говорит о них. Посмотрите:

                            (2 Петра 2:45) «4 И в самом деле, если Бог не пощадил согрешивших ангелов, но, бросив их в тартар, предал глубинам беспросветной тьмы, сберегая их для суда; 5 и не пощадил древнего мира, а Ноя, проповедника праведности, и с ним ещё семерых сохранил, когда навёл потоп на мир нечестивых;»

                            О них говорит и Иуда:

                            (Иуды 6) « . . .И ангелов, не сохранивших своего первоначального положения, но покинувших подобающее им жилище, сберегает в вечных оковах под покровом беспросветной тьмы на суд великого дня.» - это и есть те духи, или Сыны Божьи, которые против воли Бога спустили на землю, как описано в Бытие.


                            И напоследок подумайте о Псалме 8:6, который был пророчеством на Иисуса (смотрите Евр 2:6-9). Вкратце: Иисус, как плоть, послан на землю, что является унижением, ведь он стал плотью ниже ангелов. После воскресения Бог награждает его славой и ставит намного выше ангелов еще выше, чем до прихода на землю. Смотрите - Евр 2:9; Флп 2:7; Мтф 24:30. Если Иисус до сих самых пор летает по вселенной с нашими человеческими руками и ногами, носом и гортанью, желудком и кишечным трактом то он до сих пор в униженном состоянии. Это учение унижает Иисуса и позорит его.

                            А 1 Кор 15:45 ставит точку в споре - Иисус воскрес в славном духовном теле (1 Петра 3:18).


                            Итак, Иисус был полностью мертв 3 дня. Это была величайшая жертва и Иисуса, и его Отца, который никогда не расставался со своим дорогим Сыном. Но его пытали, унижали и наконец убили мученической смертью. Но Бог воскресил его на третий день, что стало великой радостью для всех. И как показывает Писание, Иисус воскрес уже не как плоть, но как дух. Обитая как дух 40 дней в пределах земли он объявил приговор демонам, заключенным в темницу или «тартар». И только после этого он пошел на небо к своему Отцу.

                            Только такая точка зрения объясняет жертву Иисуса, его воскресение, прославление, и согласуется со всем Писанием.[/quote]


                            Здесь вы очень много написали воды.... все попробую объединить в тезисах:
                            Иисус умер, затем ожил духом, будучи духом и проповедовал в темнице грешникам, а не демонам - ангелам, которым нужды проповедовать нет, которые до суда "в узах беспросветного мрака". Это длилось 3 дня.
                            После ВОСКРЕС, а не ожил (истинное воскресение, которое ожидает и нас).

                            Смотрите притчу о богаче и лазаре...
                            У евреев Преисподняя делилась на 2 места. Рай - "Лоно Авраамово" (не у Отца, к которому Иисус еще не восшел) и ад - где и были грешники и куда попал богач.
                            Куда и сошел Иисус и грешникам этим проповедовал, жертва его и на них распространялась.
                            "
                            Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. "
                            1 Петра 4:6

                            И еще скажу: все ереси которые проповедуют СИ, (ересь Ария, то что Иисус не Творец а творение), ересь о воскресении духом и пр. Уже были. СИ их только "воскресили". Все это уже было досконально разобрано и опровергнуто Церковью на вселенских соборах.

                            Может что и упустил, немного торопился.

                            Юрий.

                            Комментарий

                            • Дмитрий Р.
                              Отключен

                              • 20 December 2002
                              • 3623

                              #15
                              Ну времени тоже мало и начну с конца:

                              ереси, которые никогда не умирали, не умирают и до сих пор. И создали их отнюдь не вселенские соборы, а задолго до них; хотя эти разжиревшие и погрязшие в гордыню, деньги, роскошь и политику "епископы", если их можно так назвать, сформулировали ересь и задокументировали ее в угоду их главному "властителю".


                              А что до темы, то мы имеем явно неодносторонний вопрос:

                              1)с одной стороны Иисус явившись апостолам сказал, увидевшим мертвеца, что ... (Луки 24:39)

                              2)с другой стороны апостолы когда "подросли" и стали уже писать не исторические события, а само учение христиан записали:

                              Павел - 1 Кор 15:45, Флп 3:21
                              Петр - 1 Петра 3:18


                              Перед читателем непростой выбор! Какой? А вот какой: взвесить ВСЕ что говорит Писание, и создать такое мнение, которое объяснило бы все тексты между собой.

                              Ну вот собственно и всё...


                              Хотя некоторые моменты можно еще покомментировать:
                              Нет, здесь сравнение в корне не верно, Иисус в этом теле родился. И цель преследовалась строго определенная. Он не брал изначально себе тело, а родился в нем. В нем же и воскрес.
                              "19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. "На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? 21 А Он говорил о храме тела Своего. 22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
                              Все предельно ясно.
                              Конечно предельно ясно... кажется... если без всего Писания просто прочитать только эти слова. А также вот эти слова Иисуса для всех тоже были предельно ясны:

                              (Иоанна
                              6:4858) «48 Я хлеб жизни. 49 Отцы ваши ели манну в пустыне, но всё же умерли. 50 А это хлеб, который сходит с неба, чтобы каждый ел его и не умирал. 51 Я хлеб живой, сошедший с неба; кто ест этот хлеб, будет жить вечно; и хлеб, который я дам, это плоть моя, за жизнь мира». 52 Тогда иудеи стали спорить между собой, говоря: «Как этот человек может дать нам есть свою плоть?» 53 На это Иисус сказал им: «Истинно, истинно говорю вам: если вы не едите плоть Сына человеческого и не пьёте кровь его, то не имеете в себе жизни. 54 Кто ест плоть мою и пьёт кровь мою, имеет жизнь вечную, и я воскрешу его в последний день; 55 ибо плоть моя истинная пища и кровь моя истинное питьё. 56 Кто ест плоть мою и пьёт кровь мою, пребывает в единстве со мной, а я с ним. 57 Как живой Отец послал меня и я живу благодаря Отцу, так и тот, кто питается мной, будет жить благодаря мне. 58 Это хлеб, который сошёл с неба. Не такой, какой ели ваши отцы и всё же умерли. Кто ест этот хлеб, будет жить вечно» . . .»

                              Причем здесь это никак не объясняется! Посмотрите - наоборот, говорится буквально:

                              ели манну - будете есть мое тело и пить мою кровь. Плоть моя истинная еда.

                              Нет уж: согласовывайте со всем Писанием.

                              Да, Иисус мог проходить сквозь предметы, мог исчезать и пр. В этом нет ничего удивительного. Это дивно для нас, т к мы не можем этого вместить. Он же имел уже "прославленное тело".
                              Сами видите как вы неубедительны Кроме того вы противоречите Писанию: Иисус еще не был в прославленном состоянии.
                              Библия говорит, что в прославленном состоянии его ни один из людей не видел! 1 Тим 6:15,16. А Савл, когда ему явилось немного славы прославленного Христа ослеп. Вот так вот.

                              Поэтому когда Иисус " уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все" фл. 3:21
                              "он покоряет себе все!" Для него нет невозможного. Поэтому, когда он и наше тело преобразит, мы будем подобны Ему.
                              Верно, но вы забываете слова того же Павла из 1 Кор 15:35-53. Согласуйте. У меня согласовано, а у вас?

                              Да, Павел сказал "плоть и кровь" то есть человек как мы с вами сейчас, с нашей грещной природой, не насл. Царств. Когда же придет Христос (а не как у вас невидимый Христос невидимо воссел в невидимы для всех час (хотя сказано "узрит всякое око")в своем невидимом царстве) и соделает наше уничиженное тело сообразно своему, тогда и наследуем Небесное Царство. Когда станет такие же как Он сам при воскресении.
                              Вы снова противоречите Павлу. А следовательно я должен адресовать вам его слова:
                              « Неразумный ты человек! Посеянное тобой не может ожить, если прежде не умрёт;» (1 Коринфянам 15:36)

                              Не обижайтесь это не мои слова, причем интересно что стоят они в том же контексте, тему которого мы разбираем.

                              Вы тут подставили "плотская оболочка" в текст.... я уже сказал, что это неверно, и происходит от незнания учения о ПОЛНОМ человеке.
                              Эта мысль совершенно не понятна. Что Иисус отдал за нас? Как он заплатил за грех Адама? Иисус отдал за нас еще и свой дух и душу?

                              Вы когда на вечере присутствуете принимаете:
                              1)вино
                              2)хлеб

                              что вы принимаете в знак признательности за его дух, а за душу? Может я что не понимаю, но это потому что вы ничего не пояснили.

                              Комментарий

                              Обработка...