В нашей церкви приводом для дискуссии стал такой стих:
1Кор.7:13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, (не) должна оставлять его.
Что следует из данного стиха? 1.Буквальное повеление не разводиться с неверующим мужем или 2.Указание на то, что оставление мужа неверующего не есть обязательным (как может, думали Коринфяне оказавшись в браке с неверным)?
Если Павел имел ввиду второе то сам стих не требует никаких изменений, а если первое то стих должен быть несущественно изменен:
1Кор.7:13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, должна (не) оставлять его.
Но если это повеление, не оставляющее никаких вариантов супругу находящимся в браке с неверующим, то почему есть право выбора у супруга находящегося в браке с верующим: 10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - 11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].?
Так где должно стоять это «НЕ» до или после?
1Кор.7:13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, (не) должна оставлять его.
Что следует из данного стиха? 1.Буквальное повеление не разводиться с неверующим мужем или 2.Указание на то, что оставление мужа неверующего не есть обязательным (как может, думали Коринфяне оказавшись в браке с неверным)?
Если Павел имел ввиду второе то сам стих не требует никаких изменений, а если первое то стих должен быть несущественно изменен:
1Кор.7:13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, должна (не) оставлять его.
Но если это повеление, не оставляющее никаких вариантов супругу находящимся в браке с неверующим, то почему есть право выбора у супруга находящегося в браке с верующим: 10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - 11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].?
Так где должно стоять это «НЕ» до или после?
Комментарий