Кадош, с Одессой спорить - это всё равно, что объяснять "свидетелям Иеговы" божественность Христа. Я пробовал несколько раз спорить с Одессой - совершенно бестолковые разговоры получаются. Как и у Вас с ним.
Одесса, вот Вам ответ на Ваш вопрос. В 21 главе книги Откровения Иоанна в начале главы описывается небесный Иерусалим, о котором говорится: "се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их." (3-й стих)
Далее 2 10-го стиха начинается описание этого города. В 24-м стихе написано, что будут какие-то люди, которые будут ходить во свете этого города. И (внимание!) в 27-м стихе написано:
"И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни".
Итак, что мы видим? Что есть спасённые люди, которые в небесном Иерусалиме, и есть те спасённые, которые находятся вне этого города. Что и требовалось доказать.
Одесса, вот Вам ответ на Ваш вопрос. В 21 главе книги Откровения Иоанна в начале главы описывается небесный Иерусалим, о котором говорится: "се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их." (3-й стих)
Далее 2 10-го стиха начинается описание этого города. В 24-м стихе написано, что будут какие-то люди, которые будут ходить во свете этого города. И (внимание!) в 27-м стихе написано:
"И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни".
Итак, что мы видим? Что есть спасённые люди, которые в небесном Иерусалиме, и есть те спасённые, которые находятся вне этого города. Что и требовалось доказать.
Комментарий