"Бог, Который есть любовь не может кого-то осудить"... "Как может любовь судить кого-либо?!"... "Бог никого не судит... он весь суд передал сыну..." "Бог не может кого-то ненавидеть, потому что он есть любовь..." и т.д.
Такого рода "утешительные" толкования - одно из самых мощных воздействий сатана, ибо основано на древнем желании получить все, и ничего не заплатить.
Другими словами: "дай Бог, чтобы у нас все было, а нам ничего за это не было". (Популярный тост). Как вы сами знаете, в мире никогда не бывает так. Ни для кого, кроме маленьких, чистых созданий - детей; но, к сожалению, и для них далеко не всегда.
Ответ: Высший Судия - как называет Бога Писание - не может судить?
Как же люди готовы вычеркнуть хоть всю библию, чтобы избавить свои души от Суда! Не о суде ли много раз говорит Новый Завет, в том числе устами Самого Мессии?
Тогда откуда такие "облегчающие душу" трактовки? Ответ: от узкого понимания и желания создать себе иллюзию. То есть от ЕРЕСИ.
Разве тщетен призыв к Всевышнему?:
Рассуди сироту и угнетенного, [чтобы] не был больше тираном смертный на земле!
Теhилим 11/5-7 (Псалом 10/18)
Дождем прольет на злодеев уголья, огонь и серу; обжигающий ветер — их участь.
Теhилим 6/11 (Псалом 6/11)
Почему? -
- Ибо СПРАВЕДЛИВ ЯХВЕ и любит праведность, [тех, кто] прямо смотрит Ему в лицо.
Теhилим 11/7 (Псалом 10/7)
Написано:
Бог есть любовь, и кто пребывает в любви, тот пребывает с Богом, и Бог пребывает с ним.
1-е Иоанна 4/16
Вопрос: о всех ли это сказано, или только о тех, кто пребывает с Богом? То есть послушен Ему, верит Ему и исполняет Его заповеди?
Так разрушаются любые ереси.
Если Бог "не может ненавидеть", тогда о ком сказано:
Бог испытывает праведного, а злодея и любящего насилие НЕНАВИДИТ душа Его.
Теhилим 11/5 (Псалом 10/5)
Неугодное ли Богу делал Давид, когда призывал:
Любящие Господа, ненавидьте зло!
Теhилим (Псалом 96/10)
Вы скажете: но это сказано о зле, а не о злодеях! - Тогда вернитесь на строку выше, и перечитайте Псалом 10/5
Лживое ли говорил Давид, когда утверждал?:
Не станут высокомерные пред очами Твоими, ненавидишь Ты всех совершающих несправедливость, погубишь говорящих ложь; убийцу и обманщика презирает ЯХВЕ.
Теhилим (Псалом 5/6,7)
Написано:
Ибо Отец и не судит никого, но суд весь дал Сыну
От Иоанна 5/22
Вопрос: а Сын, что, таким образом, не будет судить вообще? Или Его суд - это лишь оправдательные приговоры?
Дополним этот стих словами, подразумевающимися по контексту и смыслу, и ересь ниспровергнется:
Ибо Отец теперь Сам и не судит никого, но суд весь (пере)дал Сыну
Как вы думаете - такие люди, какие описаны ниже, не судятся?
А злодей [еще и] хвастает [тем, что утолил] желанием своей души, алчный клянет и поносит ЯХВЕ.
Теhилим 11/3 (Псалом 10/3)
Почему злодей поносит Бога? [Потому что] говорит себе в душе: [Бог] не взыщет!
Теhилим 11/13 (Псалом 10/13)
Что же тогда сказал здесь Сын?:
Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет Судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
Иоанна 12/48
Слово, которое будет судить, не есть ли "статья" того самого "отмененного" Закона? Ибо кто имеет право судить, как не только Закон и Законодатель?
Сам Сын не есть ли Слово Отца?
О чем сказано?:
Ибо если, получив познание истины, мы произвольно грешим, — то не остается уже жертвы за грех, но (лишь) некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
Евреям 10/26,27
Не страшнее ли наказание за измену Новому Завету, чем за измену Торе (Ветхого Завета)?
Если отвергшийся закона Моисеева (Торы), при двух или трёх свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, (как) думаете?, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящён, и Духа благодати оскорбляет?
Евреям 10/28,29
"Со злости" ли призывал Давид?:
Ибо нет в устах его (злодея) праведности, в среде их – беззаконие, могила открытая – гортань их, языком своим льстят они.
Обвини их, ЯХВЕ! Пусть падут они из-за советов своих, из-за множества преступлений их отвергни их, ибо не повиновались они Тебе.
Теhилим 5/10,11 (Псалом 5/10,11)
Встань, ЯХВЕ, в гневе Твоем, поднимись в ярости (против) врагов моих и возбуди для меня суд, (который) заповедал Ты.
Теhилим 7/7 (Псалом 7/7)
Может ли Бог, Который есть Любовь, отвергнуть кого-либо и тем самым предать погибели? Кто-то неистово возражает.
Но тогда почему все Писание говорит о Боге как о Высшем Судье, Который может как спасти человеческую душу (существо) - так и ввергнуть в погибель?
Тогда почему сказал Мессия Йешуа (Иисус):
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а лучше бойтесь Могущего и душу (существо человека) и тело (материальное облечение существа человека) погубить в геенне.
От Матитйягу (Матфея 10:28)
Перефразируем этот стих по смыслу:
И не бойтесь людей-убийц, злодеев; и дьявола - отца их - не бойтесь.
Потому что существо ваше, которое животворит ваше тело, они убить не могут!
Но лучше бойтесь Бога, Который не только ваше тело, но и само существо ваше может ввергнуть на погибель в Геенну!
Кто кроме Бога может ввергнуть душу злодея в Место окончательной погибели и вечных мук? - НИКТО. Нет и будет таких сил.
Гей-hином - Геенна огненная, жуткое море, пылающее пожирающим огнем и смердящее серой - окончательный приговор дьяволу, его духам и всем убежденным злодям от того самого Бога, Который якобы "не может судить" и "не судит никого". Окончательный смертный приговор Высшего Судьи, приговор, который вечен.
Такого рода "утешительные" толкования - одно из самых мощных воздействий сатана, ибо основано на древнем желании получить все, и ничего не заплатить.
Другими словами: "дай Бог, чтобы у нас все было, а нам ничего за это не было". (Популярный тост). Как вы сами знаете, в мире никогда не бывает так. Ни для кого, кроме маленьких, чистых созданий - детей; но, к сожалению, и для них далеко не всегда.
Ответ: Высший Судия - как называет Бога Писание - не может судить?
Как же люди готовы вычеркнуть хоть всю библию, чтобы избавить свои души от Суда! Не о суде ли много раз говорит Новый Завет, в том числе устами Самого Мессии?
Тогда откуда такие "облегчающие душу" трактовки? Ответ: от узкого понимания и желания создать себе иллюзию. То есть от ЕРЕСИ.
Разве тщетен призыв к Всевышнему?:
Рассуди сироту и угнетенного, [чтобы] не был больше тираном смертный на земле!
Теhилим 11/5-7 (Псалом 10/18)
Дождем прольет на злодеев уголья, огонь и серу; обжигающий ветер — их участь.
Теhилим 6/11 (Псалом 6/11)
Почему? -
- Ибо СПРАВЕДЛИВ ЯХВЕ и любит праведность, [тех, кто] прямо смотрит Ему в лицо.
Теhилим 11/7 (Псалом 10/7)
Написано:
Бог есть любовь, и кто пребывает в любви, тот пребывает с Богом, и Бог пребывает с ним.
1-е Иоанна 4/16
Вопрос: о всех ли это сказано, или только о тех, кто пребывает с Богом? То есть послушен Ему, верит Ему и исполняет Его заповеди?
Так разрушаются любые ереси.
Если Бог "не может ненавидеть", тогда о ком сказано:
Бог испытывает праведного, а злодея и любящего насилие НЕНАВИДИТ душа Его.
Теhилим 11/5 (Псалом 10/5)
Неугодное ли Богу делал Давид, когда призывал:
Любящие Господа, ненавидьте зло!
Теhилим (Псалом 96/10)
Вы скажете: но это сказано о зле, а не о злодеях! - Тогда вернитесь на строку выше, и перечитайте Псалом 10/5
Лживое ли говорил Давид, когда утверждал?:
Не станут высокомерные пред очами Твоими, ненавидишь Ты всех совершающих несправедливость, погубишь говорящих ложь; убийцу и обманщика презирает ЯХВЕ.
Теhилим (Псалом 5/6,7)
Написано:
Ибо Отец и не судит никого, но суд весь дал Сыну
От Иоанна 5/22
Вопрос: а Сын, что, таким образом, не будет судить вообще? Или Его суд - это лишь оправдательные приговоры?
Дополним этот стих словами, подразумевающимися по контексту и смыслу, и ересь ниспровергнется:
Ибо Отец теперь Сам и не судит никого, но суд весь (пере)дал Сыну
Как вы думаете - такие люди, какие описаны ниже, не судятся?
А злодей [еще и] хвастает [тем, что утолил] желанием своей души, алчный клянет и поносит ЯХВЕ.
Теhилим 11/3 (Псалом 10/3)
Почему злодей поносит Бога? [Потому что] говорит себе в душе: [Бог] не взыщет!
Теhилим 11/13 (Псалом 10/13)
Что же тогда сказал здесь Сын?:
Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет Судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
Иоанна 12/48
Слово, которое будет судить, не есть ли "статья" того самого "отмененного" Закона? Ибо кто имеет право судить, как не только Закон и Законодатель?
Сам Сын не есть ли Слово Отца?
О чем сказано?:
Ибо если, получив познание истины, мы произвольно грешим, — то не остается уже жертвы за грех, но (лишь) некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
Евреям 10/26,27
Не страшнее ли наказание за измену Новому Завету, чем за измену Торе (Ветхого Завета)?
Если отвергшийся закона Моисеева (Торы), при двух или трёх свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, (как) думаете?, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящён, и Духа благодати оскорбляет?
Евреям 10/28,29
"Со злости" ли призывал Давид?:
Ибо нет в устах его (злодея) праведности, в среде их – беззаконие, могила открытая – гортань их, языком своим льстят они.
Обвини их, ЯХВЕ! Пусть падут они из-за советов своих, из-за множества преступлений их отвергни их, ибо не повиновались они Тебе.
Теhилим 5/10,11 (Псалом 5/10,11)
Встань, ЯХВЕ, в гневе Твоем, поднимись в ярости (против) врагов моих и возбуди для меня суд, (который) заповедал Ты.
Теhилим 7/7 (Псалом 7/7)
Может ли Бог, Который есть Любовь, отвергнуть кого-либо и тем самым предать погибели? Кто-то неистово возражает.
Но тогда почему все Писание говорит о Боге как о Высшем Судье, Который может как спасти человеческую душу (существо) - так и ввергнуть в погибель?
Тогда почему сказал Мессия Йешуа (Иисус):
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а лучше бойтесь Могущего и душу (существо человека) и тело (материальное облечение существа человека) погубить в геенне.
От Матитйягу (Матфея 10:28)
Перефразируем этот стих по смыслу:
И не бойтесь людей-убийц, злодеев; и дьявола - отца их - не бойтесь.
Потому что существо ваше, которое животворит ваше тело, они убить не могут!
Но лучше бойтесь Бога, Который не только ваше тело, но и само существо ваше может ввергнуть на погибель в Геенну!
Кто кроме Бога может ввергнуть душу злодея в Место окончательной погибели и вечных мук? - НИКТО. Нет и будет таких сил.
Гей-hином - Геенна огненная, жуткое море, пылающее пожирающим огнем и смердящее серой - окончательный приговор дьяволу, его духам и всем убежденным злодям от того самого Бога, Который якобы "не может судить" и "не судит никого". Окончательный смертный приговор Высшего Судьи, приговор, который вечен.
Комментарий