Всем мира и всяческого благополучия!
Вот такой у меня появился вопрос:
В 1 Паралипоменон есть такой стих...
1Пар 9:1: "Так были перечислены по родам своим все Израильтяне, и вот они записаны в книге царей Израильских. Иудеи же за беззакония свои переселены в Вавилон."
Это говорит на о том, что книга была написана уже после 586 года до РХ.
Но в 2 Паралипоменон, которая как бы является продолжением первой книги, есть описание строительства храма и как по завершению строительства в него внесли ковчег завета.
2Пар 5:7-9: "И принесли священники ковчег завета Господня на место его, в давир храма во Святое- святых, под крылья херувимов. И херувимы распростирали крылья над местом ковчега, и покрывали херувимы ковчег и шесты его сверху. И выдвинулись шесты, так что головки шестов ковчега видны были пред давиром, но не выказывались наружу, и они там до сего дня."
Т.е. человек, писавший 2 Паралипоменон, жил во время когда храм еще не был разрушен.
Как совместить эти две вещи?
Вот такой у меня появился вопрос:
В 1 Паралипоменон есть такой стих...
1Пар 9:1: "Так были перечислены по родам своим все Израильтяне, и вот они записаны в книге царей Израильских. Иудеи же за беззакония свои переселены в Вавилон."
Это говорит на о том, что книга была написана уже после 586 года до РХ.
Но в 2 Паралипоменон, которая как бы является продолжением первой книги, есть описание строительства храма и как по завершению строительства в него внесли ковчег завета.
2Пар 5:7-9: "И принесли священники ковчег завета Господня на место его, в давир храма во Святое- святых, под крылья херувимов. И херувимы распростирали крылья над местом ковчега, и покрывали херувимы ковчег и шесты его сверху. И выдвинулись шесты, так что головки шестов ковчега видны были пред давиром, но не выказывались наружу, и они там до сего дня."
Т.е. человек, писавший 2 Паралипоменон, жил во время когда храм еще не был разрушен.
Как совместить эти две вещи?
Комментарий