Милость Божья

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бэлт
    Участник
    • 30 January 2023
    • 130

    #1

    Милость Божья

    Милость Божья.


    Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
    и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -(Еф.2:4-10)


    Следовательно то, что милость оказывается в одностороннем порядке за которой следует благодать, ибо благодать без милости не оказывается. Завет заключенный с Авраамом есть милость, и сия милость есть наш Господь Иисус, как Агнец закланный от создания мира, предназначенный всем людям во спасение от грехов их.
    Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.(Евр.4:16).
    Многие не понимают, что милость не по закону, закон это двухсторонний договор между Богом и людьми данное на время Израилю заключённый с Иаковом. Время договора вышла и на место него, для спасение человекам пришла милость во Христе Иисусе которую Бог обещал Аврааму. Если милость то уже не по закону, всякий берёт приняв верою её, ибо милость противится закону, так как милость не по закону, но по любви Божий.
    Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
    Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. (Иоан.3:16,17)


    Всех любит Бог, но не всех милует. Все суды у Сыну и сия Милость, для любящих Бога, кто не любит Бога и не покорился милости Его отпал от благодати.


    Лук 6:35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.


    Лук 6:36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
    1 Пет 2:10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.
    Иаков 2:13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.


    Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, (Тит 3:4-6)
    Telegram: Contact @Christovst

    Иисус Есмь Сын Божий, Сын Милости и Благодати Божий.


    Милость Божья есть образ Бога невидимого которую Бог явил в Иисусе Христе. Следовательно Иисус Христос Есмь Милость и Слава Бога Отца Которого никто не может видеть и не увидит, как только в образе который Бог придал на смерть милостью Своей Сына Своего, Сына Милости в умилостивление за грехи наши и воскресив посадил на престол Отца и Агнец на веки, благоволив человекам милостью Своей во Христе Иисусе.


    Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.1Пет3:22
    Последний раз редактировалось Бэлт; 09 June 2024, 01:55 PM.
  • Сергей 86
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 2826

    #2
    Слава Господу.
    Милость Его ко всем, но не все принимают ее.
    а принимают ее те, кто сам проявляет милость к другим..
    Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5052

      #3
      Сообщение от Бэлт
      Следовательно то, что милость оказывается в одностороннем порядке за которой следует благодать, ибо благодать без милости не оказывается.
      Осталось сказать, что такое милость, и что такое благодать - сразу будет видно, насколько вы в теме
      (или вы, на самом деле, просто хотите разобраться?).

      Сообщение от Бэлт
      Завет заключенный с Авраамом есть милость...
      А я, вот, скажу, что завет (договор) с Авраамом был заключен по благодати.
      А само выражение "завет... есть милость" - не верно.
      Надо бы разобраться во взаимозависимости завета и закона .

      Сообщение от Бэлт
      Завет (договор)... есть милость...
      ...закон это... договор (завет)...
      И милость - завет, и закон - завет.
      Следовательно, по вашей логике, закон это милость.

      Как жаль, что многие не понимают, что милость не по закону.

      Может, вернетесь к началу своего сообщения и разберетесь с определениями?
      ___________________________________________


      Сообщение от Бэлт
      Всех любит Бог...
      А Исава возненавидел (Рим.9:13).

      Комментарий

      • Бэлт
        Участник
        • 30 January 2023
        • 130

        #4
        Сообщение от ВикторКоваленко
        Осталось сказать, что такое милость, и что такое благодать - сразу будет видно, насколько вы в теме
        (или вы, на самом деле, просто хотите разобраться?).


        А я, вот, скажу, что завет (договор) с Авраамом был заключен по благодати.
        А само выражение "завет... есть милость" - не верно.
        Надо бы разобраться во взаимозависимости завета и закона .


        И милость - завет, и закон - завет.
        Следовательно, по вашей логике, закон это милость.

        Как жаль, что многие не понимают, что милость не по закону.

        Может, вернетесь к началу своего сообщения и разберетесь с определениями?
        ___________________________________________



        А Исава возненавидел (Рим.9:13).
        Не по делам праведности, но по милости Божьей вменяется праведность Авраама.

        1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
        2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
        3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
        4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
        5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
        6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
        7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
        8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
        9 Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
        (Рим.4:1-9)

        Тит 3:5-7: Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.


        Как видно Богу не нужны наши оправдания делами веры, ибо Он есть сердцеведец каждого приходящего к Нему.

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5052

          #5
          Сообщение от Бэлт
          Не по делам праведности, но по милости Божьей вменяется праведность Авраама.

          1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
          2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
          3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
          4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
          5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
          6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел... (Рим.4:1-9)

          Тит 3:5-7: Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью...


          Как видно Богу не нужны наши оправдания делами веры...
          Как я вижу, определений, что такое благодать, что такое милость не будет.

          И, конечно, не будет определений, что такое праведность, что такое оправдание, что такое оправдание делами, и, что - верой.

          Вы не понимаете о чем говорите...

          Комментарий

          • Бэлт
            Участник
            • 30 January 2023
            • 130

            #6
            Сообщение от ВикторКоваленко
            Как я вижу, определений, что такое благодать, что такое милость не будет.

            И, конечно, не будет определений, что такое праведность, что такое оправдание, что такое оправдание делами, и, что - верой.

            Вы не понимаете о чем говорите...
            Праведность до закона.


            1 После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика.
            2 Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска.
            3 И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
            4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
            5 И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
            6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
            7 И сказал ему: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение.(Быт.15:1-7)


            Праведность в Аврааме всех народов.


            6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
            7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
            8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
            9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
            10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
            11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
            (Гал.3:6-11)
            17 И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!
            18 От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,
            19 ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем.(Быт.18:17-19)


            Праведность Авраама во Иисуса Христа.


            13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
            14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
            15 Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.
            16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
            17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
            18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
            19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
            20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один. (Гал.3:13-20)


            13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
            14 Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
            15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
            16 Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам
            17 как написано: Я поставил тебя отцом многих народов пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее. (Рим.4:13-17)


            Итак из выше написанного мы видим, что праведность Авраама которая к нам пришла во Христе Иисусе есть та праведность которая вменилась семени Авраама до закона, то есть по вере, поверил Авраам Богу и Бог вменил ему веру его в праведность . А та, что имеет примесь (закваску) закона не по вере, от такого учения праведности следует удалятся.

            Благодать не зависит от закона.


            Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
            22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
            23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
            24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
            25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
            26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
            (Рим.3:21-26)
            Благодать не под законом, но по закону подзаконные должны её принять.


            Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
            19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
            20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
            (Рим.1:18-20)

            Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.(Ис.9:6)


            Милость Божья

            Комментарий

            • dimytch
              Ветеран

              • 12 July 2003
              • 2915

              #7
              Сообщение от ВикторКоваленко
              Как я вижу, определений, что такое благодать, что такое милость не будет.

              И, конечно, не будет определений, что такое праведность, что такое оправдание, что такое оправдание делами, и, что - верой.

              Вы не понимаете о чем говорите...
              А вам нужны эти определения? Ведь вы и автор без того знаете, что это такое. Наверное цель первого сообщения, ни лекция по определениям, а указать на Источник Милости и Благодати и то, как это выразилось в Иисусе Христе.

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5052

                #8
                Сообщение от dimytch
                А вам нужны эти определения? Ведь вы и автор без того знаете, что это такое.
                1. Вы уверены, что автор знает значение слов хен и хесед? Поручитесь?

                2. Статус Вовчика читали?
                - "Уточните значение слов , и вы избавите человечество от половины заблуждений" (Р.Декарт).
                Если автор знает определения, что ему мешает потратить пару минут для обнародования?
                Вывод: автор определений не знает, и, следовательно, не понимает о чем говорит.

                3. Если для вас определения не проблема, напишите сами ответы.

                Сообщение от dimytch
                Наверное цель первого сообщения, не лекция по определениям, а указать на Источник Милости и Благодати и то, как это выразилось в Иисусе Христе.
                1. Как можно показать то, чего не понимаешь?
                2. Кому указать, христианам? Мудрое решение.

                Комментарий

                Обработка...