Бог в Силе или Правде путь в Царство Божие

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Caleb
    Ветеран
    • 08 January 2024
    • 10527

    #1

    Бог в Силе или Правде путь в Царство Божие

    Иисус Христос основал свою проповедь и на силе, ибо чудотворил и ссылался на это,
    а чудеса в синоптических евангелиях именуются "действиями силы"

    5слепые прозревают и хромые ходят, прокажённые очищаются и глухие слышат, мёртвые воскресают и нищие благовествуют;
    Евангелие от Матфея 11 глава
    да и сама идея проповеди связана с силой

    14 После же того, как предан был Иоанн, пришёл Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
    15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.

    Евангелие от Марка 1 глава
    ибо


    4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
    5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
    6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.

    Малахия 4 глава
    11И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу.
    Евангелие от Марка 6 глава


    сам второй приход Христа деяние Силы

    30тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
    Евангелие от Матфея 24 глава
    поэтому керигма, проповедь о Христе после его воскресения и вознесения
    будет основана на этот факте, а значит на силе.
    точнее на ее применения в будущем и на чудеса (сила) в прошлом

    16 Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетённым басням последуя, но быв очевидцами Его величия.
    2-е послание Петра 1 глава
    36 Итак, твёрдо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
    Деяния апостолов 2 глава
    Получение Духа (силы)

    29 И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твоё,30 тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса.
    31 И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого, и говорили слово Божие с дерзновением.

    Деяния апостолов 4 глава
    Апостолы тоже чудотворили( деяния силы )
    Иисус советовал идти к царям (земная сила)
    они шли к мэрам, губернаторам, проконсулам, прокураторам, царям.

    в г Филиппы ап Павел оказался в тюрьме
    его выпустили

    37 Но Павел сказал к ним: нас, Римских граждан, без суда всенародно били и бросили в темницу, а теперь тайно выпускают? нет, пусть придут и сами выведут нас.
    38 Городские служители пересказали эти слова воеводам, и те испугались, услышав, что это Римские граждане.
    39 И, придя, извинились перед ними и, выведя, просили удалиться из города.
    40 Они же, выйдя из темницы, пришли к Лидии и, увидев братьев, поучали их, и отправились.

    Деяния апостолов 16 глава
    то есть, видим что в римской империи был Закон и Порядок, права на миссионерство
    плюс недавно возникли синагоги где можно было выступать с назиданием.
    но не обошлось и без чуда (силы)
    24 Получив такое приказание, он ввергнул их во внутреннюю темницу и ноги их забил в колоду.
    25 Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога; узники же слушали их.
    26 Вдруг сделалось великое землетрясение, так что поколебалось основание темницы; тотчас отворились все двери, и у всех узы ослабели.
    27 Темничный же страж, пробудившись и увидев, что двери темницы отворены, извлёк меч и хотел умертвить себя, думая, что узники убежали.
    28 Но Павел возгласил громким голосом, говоря: не делай себе никакого зла, ибо все мы здесь
    30 и, выведя их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись?
    31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшься ты и весь дом твой.
    32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.

    Деяния апостолов 16 глава


    апостолам в Деян помогают, неявно для окружающих, и ангелы
    по текстам НЗ мы видим, что христиане-миссионеры это как бы воины Христа.
    они именуются солдатами Христа, их жалованье сравнивают с военным.
    их амуниция именуется образно-военно
    щит веры, меч духовный, броня праведности , шлем надежды
    ясно говорится что евангелие это Сила,
    не слово, а сила,
    не только слово, но и сила.
    оружие света, оружие слова в 2 руках
    христиане явно сражаются за Бога против диавола
    9 Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святого и устремив на него взор,
    10 сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?
    11 И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого.
    12 Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню.

    Деяния апостолов 13 глава
    и и итоге и сам диавол изгоняется с Небес
    по воле Бога он может продолжать влиять на людей, прежде всего на не христиан, на грешников.
    влияние на христиан еще было сильно ибо их было еще мало по численности.
    но с каждым годом, каждым десятилетием, влияние его падало, а христианская церковь росла

    Почему Бог не покарал Рим что преследовал христиан
    как то говорится в Откровении Иоанна
    но ведь
    7 Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его;
    8 но если народ этот, на который Я это изрёк, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему.

    Иеремия 18 глава
    1 И было слово Господне к Ионе вторично:
    2 встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в ней, что Я повелел тебе.
    3 И встал Иона и пошёл в Ниневию, по слову Господню; Ниневия же была город великий у Бога, на три дня ходьбы.
    4 И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедовал, говоря: ещё сорок дней и Ниневия будет разрушена!
    5 И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого.
    6 Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение своё, и оделся во вретище, и сел на пепле,

    Иона 3 глава
    Рим аналог Ассирии
    но все больше римских граждан становились христианами
    в итоге сам Рим стал христианским
    но это описывается как война

    1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
    2 Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него как у медведя, а пасть у него как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.



    Откровение Иоанна 13 глава
    то есть Рим по образам зверей в книги Даниила есть итог
    Лев это Вавилон, медведь Персия, барс Греция

    7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом, и народом, и языком, и племенем.
    Откровение Иоанна 13 глава
    10 Кто ведёт в плен, тот сам пойдёт в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.
    Откровение Иоанна 13 глава Библия
    христиане в НЗ именуются святыми.

    христиане вели войну с Римом и победили, победили духовно.

    Рим на опыте понял , что сила, богатство, мудрость, закон, без духовности не самодостаточны.

    12 «горе строящему город на крови и созидающему крепости неправдою!»
    13 Вот, не от Господа ли Саваофа это, что народы трудятся для огня и племена мучат себя напрасно?

    Аввакум 2 глава
    12 Я, Екклесиаст, был царём над Израилем в Иерусалиме;
    13 и предал я сердце моё тому, чтобы исследовать и испытать мудростью всё, что делается под небом: это тяжёлое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нём.
    14 Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, всё суета и томление духа!
    15 Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
    16 Говорил я с сердцем моим так: вот, я возвеличился и приобрел мудрости больше всех, которые были прежде меня над Иерусалимом, и сердце моё видело много мудрости и знания.
    17 И предал я сердце моё тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это томление духа;
    18 потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.

    Екклесиаст 1 глава
    в Риме как воплотились Сила Ассирии, мудрость Греции, богатство Персии

    данная победа произошла по книге Даниила
    24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых.
    Даниил 9 глава
    это срок как бы как раз от времени царя Персии Артаксеркса 1 и временем Иисуса Христа
  • Братец Иванушка
    православный христианин

    • 07 December 2008
    • 8463

    #2
    Сообщение от Caleb
    сама идея проповеди связана с силой
    Связана прежде всего с христианской любовью к людям: "Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь." 1Ин 4:8

    Комментарий

    • Caleb
      Ветеран
      • 08 January 2024
      • 10527

      #3
      Воин христов

      3 Итак, переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа.
      4 Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику.

      2-е послание Тимофею 2 глава
      военная амуниция воинов Христа
      10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
      11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
      12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.
      13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, всё преодолев, устоять.
      14 Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облёкшись в броню праведности,
      15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
      16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскалённые стрелы лукавого;
      17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.

      Послание к Ефесянам 6 глава
      успех своей миссии ап Павел рассматривает в военных терминах
      "Павел употребляет очень живое слово, прокопе, которое употреблялось специально для обозначения продвижения армии "

      при этом ап Павел попадает в
      преторион
      "Первоначально оно означало штаб военачальника в военном лагере"
      12 Желаю, братия, чтобы вы знали, что обстоятельства мои послужили к большему успеху благовествования,
      13 так что узы мои о Христе сделались известными всей претории и всем прочим,

      Послание к Филиппийцам 1 глава
      победа над диаволом и его армией показана как военный триумф
      "
      Иисус раз и навсегда сломил силу этих демонов, выставил их на всеобщий позор и провел их пленниками в Своем триумфальном шествии. Это картина триумфального шествия римского полководца.

      "
      15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
      Послание к Колоссянам 2 глава
      пример военной стратегии

      31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силён ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?
      32 Иначе, пока тот ещё далеко, он пошлёт к нему посольство просить о мире.


      Евангелие от Луки 14 глава
      а вот весьма суровая притча о 2 пришествии Христа
      11 Когда же они слушали это, присовокупил притчу: ибо Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие.
      12 Итак, сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться;
      13 призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: «употребляйте их в оборот, пока я возвращусь».
      27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною».

      Евангелие от Луки 19 глава


      собственно, уже в начале своей миссии Иисус Х. начал с атаки на мир диавола
      20 Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие.
      21 Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение;
      22 когда же сильнейший его нападёт на него и победит его, тогда возьмёт всё оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него.

      Евангелие от Луки 11 глава
      втрое пришествие Христа как приход на боевом коне

      11 И увидел я отверстое небо, и вот конь, белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
      Откровение Иоанна 19 глава
      итог войны с армии сатаны
      7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом, и народом, и языком, и племенем.
      Откровение Иоанна 13 глава
      воин-христианин победитель в Рай, дезертир в ад

      7 Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
      8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою. Это смерть вторая.

      Откровение Иоанна 21 глава
      да собственно
      12От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его,
      Евангелие от Матфея 11 глава

      Комментарий

      • Caleb
        Ветеран
        • 08 January 2024
        • 10527

        #4
        Сообщение от Братец Иванушка
        Связана прежде всего с христианской любовью к людям: "Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь." 1Ин 4:8
        это правильно, но тут нужно учитывать греховное состояние человека


        18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
        19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
        20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
        21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;

        Послание к Римлянам 1 глава
        10 как написано: «нет праведного ни одного;
        11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
        12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного».

        Послание к Римлянам 3 глава
        поэтому у Бога к людям гнев.

        5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
        6 Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?

        Послание к Римлянам 3 глава

        Ибо несомненно, что не только, дозволяя и соизволяя, разрешает Он впасть в него человеку, но и по праведному суду Своему устраивает все так, чтобы как по собственной похоти, так и по наущению дьявола, впадали люди в это исступление (Вводились). Поэтому и пользуется апостол словом «предал», по обычному словоупотреблению Писания, и слово это весьма сильно искажают те, кто думает, что лишь по попущению Божию впадаем мы в различные грехи. Ведь, поскольку сатана есть служитель гнева Божия, и как бы исполняет роль палача, то не по молчаливому согласию, а по прямому повелению судьи ополчается он на нас. Потому, однако, ни Бог не является жестоким, ни мы невинными, что, как открыто утверждает апостол: не иначе предаемся мы во власть сатане, как будучи достойными сей кары. Только оговоримся, что не от Бога исходит причина греха, корень которого все время пребывает в самом грешнике.
        К Римлянам 1 глава Библия Комментарии Жана Кальвина:

        Комментарий

        • blueberry
          Ветеран

          • 06 June 2008
          • 5640

          #5
          рекомендую автору темы проконсультироваться у shlahani






          мусора сразу станет меньше
          эта тема близка к уничтожениию.

          Комментарий

          • Caleb
            Ветеран
            • 08 January 2024
            • 10527

            #6
            но кто такие христиане
            1.дети Божьи
            14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
            Послание к Римлянам 8 глава
            2.святые
            1 Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат
            2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освящённым во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:

            1-е послание Коринфянам 1 глава
            святые будут судить мир

            1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
            2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?

            1-е послание Коринфянам 6 глава
            Христос благословил 12апостолов как патриарх Иаков благословил 12 сыновей

            50 И вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их.
            51 И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо.
            52 Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью.

            Евангелие от Луки 24 глава
            Христос глава,
            9 Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени,
            10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
            11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.

            Послание к Филиппийцам 2 глава
            а христиане наследники земли

            12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
            13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,

            Послание к Колоссянам 1 глава
            10 в устроении полноты времён, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
            11 В Нём мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению

            Послание к Ефесянам 1
            5 один Господь, одна вера, одно крещение,
            6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.

            Послание к Ефесянам 4 глава
            5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мёртвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
            6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
            7 Се, грядёт с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
            8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядёт, Вседержитель.


            Откровение Иоанна 1 глава
            то есть, можно сказать, что христиане это представители самого Бога на земле.

            в их проповеди есть Сила


            16 Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетённым басням последуя, но быв очевидцами Его величия.

            2-е послание Петра 1 глава
            Римл 1: 16 в слове евангелия есть Сила
            1Кор2 4:6 не в слове, а Силе
            1Кор 2:5 вера не по мудрости, а Силе
            1Фес 1:5 не в слове только, а силе

            11 Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую даёт Бог, дабы во всём прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.
            1-е послание Петра 4 глава
            и сами образы, что проповедник воин-христов как бы обращен в доспехи, шлем, имеет щит и меч.

            мотивация для священной войны
            21 Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром.
            Послание к Римлянам 12 глава
            а если у войны добрые цели, даже если сама зло, то в целом вместе с её целью -добро.
            но не только оборона, ведь Бог хотел бы, что бы люди попали в Царство Божие
            из царство сатаны и греха
            22 И сказал раб: «господин! исполнено, как приказал ты, и ещё есть место».
            23 Господин сказал рабу: «пойди по дорогам и изгородям и убеди прийти, чтобы наполнился дом мой.
            24 Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных».

            Евангелие от Луки 14 глава

            власть должна быть сыновей Божьих

            14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
            15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»
            16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.
            17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
            18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
            19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,

            Послание к Римлянам 8 глава
            Последний раз редактировалось Caleb; 21 January 2024, 04:48 PM.

            Комментарий

            • Caleb
              Ветеран
              • 08 January 2024
              • 10527

              #7
              Сообщение от Братец Иванушка
              Связана прежде всего с христианской любовью
              Но скажем, в Деян. видна некая торжественность и чудотворная сила

              12 Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом.
              13 Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их.
              14 Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин,
              15 так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них.
              16 Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все.

              Деяния апостолов 5 глава

              11 Бог же творил немало чудес руками Павла,
              12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.

              Деяния апостолов 19 глава
              "злые духи выходили из них."

              собственно "злые духи" в синопп. евангелиях, описаны как болезни, даже не обязательно психические.
              но ведь, в принципе как правил злой дух более интегрирована с душой человека.
              не говоря уже о том, что есть и иной язык описания зла в человека без слов "бес"
              тот же ап Павел на Кипр ослепил колдуна Елиму как "сына диавола", а не изгонял духа.
              с одной стороны сам Иисус в ев Марка говорил, что пусть его именем лечат
              но в Деян так было
              13 Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.
              14 Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы.
              15 Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?
              16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома.
              17 Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса.
              18 Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои.
              19 А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм.
              20 С такою силою возрастало и возмогало слово Господне.

              Деяния апостолов 19 глава
              то есть уже мало, призывать имя Иисуса , но еще и верить правильно (входить в церковь)


              идея что нужно идти к правителям
              18и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.
              Евангелие от Матфея 10 глава
              показана

              7 который находился с проконсулом Сергием Павлом, мужем разумным. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие.


              12
              Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню.
              Деяния апостолов 13 глава
              кстати, тогда Савл и стал Павлом, видимо по имени проконсула

              12 Между тем, во время проконсульства Галлиона в Ахаии, напали Иудеи единодушно на Павла и привели его пред судилище,
              13 говоря, что он учит людей чтить Бога не по закону.
              14 Когда же Павел хотел открыть уста, Галлион сказал Иудеям: Иудеи! если бы какая-нибудь была обида или злой умысел, то я имел бы причину выслушать вас,
              15 но когда идёт спор об учении, и об именах, и о законе вашем, то разбирайте сами; я не хочу быть судьёю в этом.
              16 И прогнал их от судилища.

              Деяния апостолов 18 глава
              30 Когда же Павел хотел войти в народ, ученики не допустили его.
              31 Также и некоторые из Асийских начальников, будучи друзьями его, послав к нему, просили не показываться на зрелище.
              32 Между тем одни кричали одно, а другие другое, ибо собрание было беспорядочное, и большая часть собравшихся не знали, зачем собрались.

              38 Если же Димитрий и другие с ним художники имеют жалобу на кого-нибудь, то есть судебные собрания и есть проконсулы: пусть жалуются друг на друга.
              39 А если вы ищете чего-нибудь другого, то это будет решено в законном собрании.
              40 Ибо мы находимся в опасности за происшедшее ныне быть обвинёнными в возмущении, так как нет никакой причины, которою мы могли бы оправдать такое сборище. Сказав это, он распустил собрание.

              Деяния апостолов 19 глава Библия: https://bible.by/syn/44/19/
              комендант крепости в Иерусалиме силовой поддержкой обеспечил выступление ап Павла в Храме и на след. день перед Синедрионом.
              ап Павла сопроводила рота солдат и всадников (!) в столицу Кесарию,
              где ап Павел жил в дворце Ирода (!) и проповедовал царю Агрипе, прокураторам.

              на острове Мальта общался с губернатором

              7 Около того места были поместья начальника острова, именем Публия; он принял нас и три дня дружелюбно угощал.
              Деяния апостолов 28 глава
              в Риме
              13 так что узы мои о Христе сделались известными всей претории и всем прочим,
              14 и большая часть из братьев в Господе, ободрившись узами моими, начали с большею смелостью, безбоязненно проповедовать слово Божие.

              Послание к Филиппийцам 1 глава
              Претория это императорский дворец, и в данном случае в это понятие включены и все его обитатели. Но в любом случае Павел говорит, что его пребывание в тюрьме стало свидетельством для власть предержащих Римской империи.
              Филиппийцам 1 глава Библия Комментарии МакДональда:


              в Афинах ап Павел тоже свободно проповедовал
              16 В ожидании их в Афинах Павел возмутился духом при виде этого города, полного идолов.
              17 Итак, он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими Бога, и ежедневно на площади со встречающимися.

              Деяния апостолов 17 глава
              потому что он благовествовал им Иисуса и воскресение.
              19 И, взяв его, привели в ареопаг и говорили: можем ли мы знать, что это за новое учение, проповедуемое тобою?

              Деяния апостолов 17 глава

              встреча с философами Афин
              18 Некоторые из эпикурейских и стоических философов стали спорить с ним; и одни говорили: «что хочет сказать этот суеслов?», а другие: «кажется, он проповедует о чужих божествах», потому что он благовествовал им Иисуса и воскресение
              Деяния апостолов 17 глава
              собственно успеху проповеди христиан (а ранее иудеев) способствовал духовный кризис в римской империи
              обе философии учили о Атараксии или Апатии
              в богов уже не верили, но было учение о Боге Платона и Аристотеля

              при этом, Рим всё же, возможность жизни и работы, путешествия, проповеди.
              но такое возможно не в любой стране и не в любое время

              Комментарий

              • Наташа К
                Ветеран

                • 26 November 2019
                • 21311

                #8
                Жан Бодрийяр был французским мыслителем, который неоднократно рассматривал роль средств массовой информации и их влияния на общество. Часть его размышлений касалась роли медиа и войны - ключевой книгой в этом направлении была работа с провокационным названием "Войны в Заливе не было".

                В ней Бодрийяр рассматривал то, как жители западных стран получали информацию об операции "Буря в Пустыне" против иракских войск Саддама Хуссейна - фактически, они были лишь зрителями, получавшими только ту информацию, которую им позволяли увидеть западные военные. В этом смысле у Запада был полный контроль за нарративом в медиа, и при желании они могли бы изменять факты как им угодно, вплоть до объявления победы даже в случае ее отсутствия.

                Российское руководство с первых дней полномасштабной войны пыталось создать похожую ситуацию, усиленно раздувая панику в медиа, голословно объявляя о захвате украинский городов, разгроме бригад и продвижении вперед. Российская пропагандистская машина была в разы мощнее, чем возможности украинских СМИ, и в предыдущее десятилетие такая тактика раздувания паники вполне могла бы привести к ослаблению украинского боевого духа, паническим настроениям, бегству и отсутствию западной поддержки (ослабление поддержки Украины уже частично случилось во время оккупации Крыма и ограниченной войны на Донбассе). Однако за последние десятилетия произошел колоссальный сдвиг в медиа, который не позволил это сделать - у простых граждан в массовом порядке оказались в руках смартфоны с фото и видеокамерами.

                С появлением возможности снять на месте события фото или видео и опубликовать их в соцсетях обычные люди получили собственный голос. И в первые недели российского полномасштабного вторжения этот голос смог заглушить всю кремлевскую пропаганду. Украинские военные, записывающие видео из осажденных городов и опровергающие слухи об их захвате; фермеры, буксирующие брошенные в грязи российские танки; сжигаемые "коктейлями молотова" военные машины оккупантов; и многие другие факты, показывавшие, что российская армия не является непобедимой, а Украина успешно сопротивляется. Эти кадры не только укрепили уверенность самих украинцев, но и заставили изменить тон СМИ других стран, уже готовившихся рассказывать о трагической, но безнадежной борьбе Украины против вторжения.

                Каждый, кто в первые недели полномасштабной войны снял фото или видео успешного сопротивления - внес свою частичку в тот огромный вклад в оборону Украины, который во многом стал определяющим.Блогеры способны изменить мир | FAKEOFF
                Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


                Комментарий

                • Caleb
                  Ветеран
                  • 08 January 2024
                  • 10527

                  #9
                  в теме говорилось, что в НЗ христианин прямо сравнивается с воином Христа, а его жалование служения с жалованьем солдата.
                  и что проповедник это вооруженный щитом(верой), шлемом(надеждой), броней (праведности, веры и любви), а так же мечом (духовным), обоюдоострым мечом (Божьим словом), оружие (света),
                  слово как орудие в обоих руках (вспоминается 2 меча в ев Луки которые надо купить христианину)


                  притча о успешной военной стратегии полководца,
                  в Филл. попадание ап Павла в дворце в Риме с преторианской гвардией говорится в терминах военного броска.


                  и вот в 1коринф после абзаца о любви ап Павел
                  говорится о военных сигналах при разборе духовных проповедей в церкви
                  8 Если труба не протрубит разборчиво определенный сигнал, то кто станет готовиться к сражению?
                  1-е Коринфянам 14 глава
                  только не надо думать, что мне нравятся войны
                  войны из-за грехов людей см Рим 1:24 , в ЦБ войн не будет
                  Тема и о Силе и Правде тоже.
                  о правде (римском законе, право проведи в синагогах) тоже говорилось.
                  и что при применение силы должно быть правомерным.
                  Последний раз редактировалось Caleb; 22 January 2024, 05:58 AM.

                  Комментарий

                  • Caleb
                    Ветеран
                    • 08 January 2024
                    • 10527

                    #10
                    о "любви к врагам" в проповеди в ев Луки ев Матф
                    пока понимаю так

                    и учитывая так же что в о любви в 1Коринф ап Павел использует военную терминологию из военных сигналов
                    и что "враг" это военное понятие
                    любить врага, это значит соблюдать правила справедливой войны
                    иначе отчего вы именуете человека врагом ?
                    ведь вы имеете право так говорить если он солдат вражеской армии на поле боя.
                    и любить человека вражеского солдата это ведь значит, соблюдать правила и обычаи войны.
                    использовать дозволенное оружие (например разрывные пули не разрешены)
                    воевать можно только против комбатантов и скорее на поле боя, так же требуется гуманное обращение с пленными и раненными.
                    иначе любить врагов нет возможности если только не отказаться от самого термина "враг".
                    ибо если вы любите человека то какой он вам враг ?
                    конечно могут быть конфликты и близкими людьми.
                    но почему они решают его силой ?

                    правда ап Павел говоря своем миссионерстве, сравнивает миссионеров со спортсменами, с боксерами.


                    25 Каждый участник при подготовке к состязаниям отказывается от всего и делает это ради получения тленного венка. Мы же стремимся к венку нетленному.
                    26 Поэтому я не бегу бесцельно и не
                    бью кулаками по воздуху.
                    27 Нет, я тренирую свое тело, подчиняю его себе, чтобы, возвещая Радостную Весть другим, самому не оказаться недостойным награды.

                    1-е Коринфянам 9 глава

                    значит и близкие люди при конфликте могли бы решить вопрос боем по правилам "на кулаках" .
                    раз уж они не смогли договорится.
                    зы не призываю никого драться

                    Комментарий

                    • Caleb
                      Ветеран
                      • 08 January 2024
                      • 10527

                      #11
                      вообще, контекст Нагорной заповеди Иисуса Христа в 1 веке- это оккупация Иудеи Римом

                      38 Вы слышали, что сказано: «око за око и зуб за зуб».
                      39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую;
                      40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
                      41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
                      42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

                      Евангелие от Матфея 5 глава

                      поэтому видим хотя Иисус упоминает заповедь о тяжёлом вреде здоровью из закона Моисея,
                      но приводит пример мелкого
                      "А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую;"

                      потому что римляне обеспечивали общую законность уголовного права
                      и обратим внимание удар по ПРАВОЙ щеке, это пощёчина слуге.

                      40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
                      41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
                      42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

                      Евангелие от Матфея 5 глава
                      римляне(и вообще власти города) могут обязать тебе выполнять общественные работы, забрать что-нибудь по закону или так.
                      то есть Иисус говорит что нужно подчинятся властям даже если они не полностью справедливы
                      но вспомним в Риме был культ закона "пусть погибнет мир, но восторжествует закон" гласит римская пословица

                      Комментарий

                      • Caleb
                        Ветеран
                        • 08 January 2024
                        • 10527

                        #12
                        Что такое христианская Керигма?
                        Что такое керигма

                        Фрагмент доклада Владимира Якунцева «Особенности современной православной проповеди о Христе на уровне керигмы», предваряющий представление результатов авторского исследования (полный текст доклада опубликован в сборнике материалов конференции)
                        Само слово «керигма» (κήρυγμα) греческое, это существительное, образованное от глагола κηρύσσω со значением «извещать, созывать или приказывать через глашатая, публично проповедовать, учить чему-то важному».
                        От этого же глагола происходит и слово «керюкс» (греч. κήρυξ «вестник, глашатай»), которое употребляется в Новом завете. Например, апостол Павел, характеризуя свое служение, употребляет слова «апостол», «глашатай» (κήρυξ) или «благовестник» практически синонимично.
                        В посланиях к Тимофею (1 Тим 2:7 и 2 Тим 1:11) он себя именует прежде всего κήρυξ (в Синодальном переводе «проповедник»
                        прим. ред.), а потом уже апостолом и учителем.
                        Благовестник это, на самом деле, то же самое, чуть позже я немножко об этом скажу.
                        По своему употреблению «керигма» и κήρυξ это официальные термины того времени, κήρυξ это светское лицо, как мы бы сейчас сказали, полномочный посол, тот, кто должен официально объявить царскую волю или известие чрезвычайной важности, т. е. керигму. Именно с момента возвещения керигма становится действенным фактом, который имеет полную юридическую силу.
                        Одним из видов керигмы в то время были евангелия, т. е. «благие вести».
                        Это слово имело свои официальные коннотации.
                        Евангелиями назывались известия о трех событиях: рождении наследника, интронизации нового императора, т. е. его вхождении в полноту власти, или победе императора в войне.
                        Возвещать евангелия было делом κήρυξ, глашатая, уполномоченного лица, потому что, как и любая керигма, евангелия имели юридическую силу.
                        Именно в результате или в процессе возвещения керигмы вводились в действие законы, указы.
                        Когда звучало евангелие, тем самым объявлялась легитимной и действенной власть данного императора.
                        Пока евангелие не прозвучало, могло быть непонятно, кто является законным правителем, а уж если оно объявлено, то всякий, кто не принимает его, не веря глашатаю, тот не принимает власть самого императора, тогда он по умолчанию становится преступником и подлежит суду.
                        Интересно, что в тексте синоптических евангелий существуют формулы, которые можно считать юридическими.
                        Например: «Слушающий вас Меня слушает, и отвергающий вас Меня отвергает» (Лк 10:16).
                        Судя по всему, такие обороты в то время были известны и понятны, потому что это формулы наделения полномочиями глашатая (κήρυξ), посылаемого возвесить евангелие.
                        Причем, интересно, что κήρυξ имел право возвещать керигму даже
                        от первого лица.
                        В Священном писании такой подход мы встречаем в пророческих текстах, когда пророк может вначале сказать или возвестить «Так говорит Господь», а дальше уже говорить от первого лица[1].
                        Тот факт, что Иисус посылает апостолов не по одному, а по двое, имеет не только мистический, но и юридический смысл, потому что ослушание евангелия равносильно смертному приговору.
                        А если в каком-либо городе вас не примут, выйдите на улицы его и скажите: «Даже прах города вашего, приставший к нашим ногам, мы отрясаем и возвращаем вам. И все же знайте: Царство Божие близко!» Говорю вам, Содому в оный День придется легче, чем городу тому (Лк 10:1012).
                        Свидетелей, когда речь идет о смертном грехе и смертном приговоре, должно быть не меньше, чем двое (Втор 17:6).
                        Нетрудно понять, какое напряжение и какие ассоциации вызывали в то время у слушающих ученики Христа, ставшие его апостолами, глашатаями, когда начали возвещать Евангелие.
                        Они ведь возвещали:
                        Иисус из Назарета есть Господь, Сын Божий и Спаситель.
                        Следует иметь в виду, что все эти три титула являлись
                        официальными титулами римского императора.
                        Легко понять в какое положение попадали слушающие, а особенно те, кто решался такое евангелие проповедовать.
                        После всего сказанного по-особому начинают звучать слова Христа «Дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Мф 28:18) и «Идите по всему миру и проповедайте благовестие всему творению» (Мк 16:15).
                        Христовы ученики становятся Его глашатаями, желая исполнить Его слово, несмотря на смертельную опасность. «Не бойтесь тех, что умерщвляют тело» (Мф 10:28) говорит Он им. Почему это так важно?
                        В связи с этим нужно сказать и еще об одной особенности: слово керигмы всегда несет в себе определенный дух и обеспечивается некоей силой.
                        Это слово, сказанное
                        со властью.
                        Глашатай (κήρυξ) всегда возвещал, понимая, что за ним стоит определенная сила, военная или иная.
                        Он говорит не просто так.
                        Без силы и власти нет слова керигмы, поэтому, Иисус говорит своим ученикам: «Вы примете силу, когда найдет Святой Дух на вас, и вы будете Моими свидетелями и в Иерусалиме, и во всей Иудее и Самарии, и до предела земли» (Деян 1:8)
                        .
                        Христианская керигма не только возвещает Царство, но и обнаруживает его, являются его знаки, его очевидное присутствие, действие.
                        Такими знаками или знамениями являлись глоссолалия, исцеления, но особенно факт экзорцизмов (Мф 12:27), дерзновение проповедников и качество их слова, а также взаимная любовь учеников.
                        Все это говорило о том, что дарован Дух, открылось Царство.
                        Это все ставит слушающих перед конкретным фактом, отсылающим их к Христу Воскресшему и, одновременно, к Христу Грядущему, Владыке истории, и тем самым ставит их перед необходимостью сделать выводы и определиться.
                        Есть своя тайна и в жизни глашатая или апостола, который послан Христом.
                        С одной стороны, ему дана «власть попирать змей и скорпионов и всякую вражью силу» (Лк 10:19), а с другой, понятно, что именно носитель этой власти и является объектом основного противодействия сил зла.
                        Нет более строгих слов Спасителя, чем те, что обращены к таким людям: «слуга, который знал волю господина своего, но ничего не сделал, чтобы ее исполнить, бит будет много» (Лк 12:47, Мф 25:2930).
                        Думаю, что в целом даже Его слова, обращенные к фарисеям, мягче, нежели те, что применимы к молчащим ученикам. Действительно: «кому много дано, с того много спросится, и кому много доверено, с того больше взыщут» (Лк 12:48).

                        Сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих, и будешь вразумлять их от Меня. Когда Я скажу беззаконнику: «смертью умрешь!», а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих (Иез 3:1718).
                        то есть страж на башне видит армию

                        так же в ев Луки
                        28Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения её,
                        Евангелие от Луки 14 глава
                        и в Деян собственно

                        Именно поэтому хорошо знавший традицию Ветхого Завета апостол Павел, помнивший об ответственности посланного Богом на проповедь, в обращении к коринфским иудеям, не покоряющимся Евангелию, сказал, отрясши одежды свои: «Кровь ваша на головах ваших: я чист» (Деян 18:6); и потом, подводя итог этапу своего служения, обратился к ефесским пресвитерам: «Свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех: ибо не упускал возвещать вам всю волю Божию» (Деян 20:26).
                        если вспомнить образ Христа на боевом коне в Апокалипсисе то становится понятны слова ап Павла в Деян приведенные выше
                        1 И увидел я отверстое небо, и вот конь, белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
                        Откровение Иоанна 19 глава

                        Комментарий

                        • Caleb
                          Ветеран
                          • 08 January 2024
                          • 10527

                          #13
                          Военный Триумф Христа в 2Коринф
                          14 Я благодарен Богу, Который всегда ведет нас в Своей триумфальной процессии во Христе и повсюду распространяет через нас благоухание познания о Нем.
                          15 Потому что мы для Бога благовоние, возжигаемое Христом, среди тех, кто принимает спасение, и тех, кто идет к погибели.
                          16 Для одних мы запах смертоносный, для других живительное благоухание. И кто способен на такое служение?!
                          17 При этом мы не торгуем вразнос Божьим словом, как это делают многие. Во Христе мы говорим искренне перед Богом как люди, посланные Богом.

                          2-е Коринфянам 2 глава Библия Новый русский перевод
                          Павел ...
                          Перед его глазами стоит картина римского триумфа торжественного парада, и Христа победителя мира. Высшей честью, которую римскому полководцу-победителю оказывали, был триумф. Чтобы быть удостоенным такого торжества, римский полководец должен был исполнить определенные требования. Он должен был быть главнокомандующим на поле битвы, завершить военную кампанию, завоевать область, возвратить домой победоносные войска. В одной битве должно было быть убито не менее пяти тысяч вражеских воинов, победа над иноземным врагом должна была быть одержана, но не в гражданской войне.
                          Торжественный парад полководца-победителя проходил по улицам Рима к Капитолию в определенном порядке. Впереди шли государственные деятели и сенат. За ними трубачи. Затем несли награбленную в завоеванной земле добычу. Когда Тит завоевал Иерусалим, по улицам Рима несли семисвечник, позолоченный стол для хлебов предложения и золотые трубы. Потом несли картины завоеванной страны и модели взятых крепостей и судов. Затем вели белого жертвенного быка. Далее шли пленные князья, предводители и полководцы в цепях, которых потом ненадолго сажали в тюрьму, но вероятнее всего, почти сразу же казнили. Далее шли ликторы со своими прутьями, а за ними музыканты с лирами, потом жрецы, размахивающие кадилами с горящим в них благовонным фимиамом. Затем ехал сам полководец-победитель.
                          Это было грандиозное событие; такое зрелище могло быть однократным событием жизни.

                          Мы видели в этом шествии жрецов, размахивающих наполненными благовониями кадилами. Для победителя этот запах фимиама был фимиамом радости, победы и жизни; но для пленников, шедших несколько впереди, это был запах смертоносный, напоминавший им поражение и близкую смерть. И вот так думает Павел о себе и о других апостолах, благовествующих Евангелие торжествующего, победоносного Христа. Для тех, кто примет это Евангелие это будет, как и для победителей, благоухание жизни. Для тех, кто оттолкнет его это будет запах смертоносный, как и для побежденных.
                          В одном Павел был уверен: даже весь мир не может одолеть Христа. Павел жил не в пессимистическом страхе, а в приподнятом оптимизме, основанном на непобедимом величии Христа.

                          2 Коринфянам 2 глава Библия Комментарии Баркли


                          показано образ воина Христа, ветерана как бы уже
                          5 Ведь как умножаются наши страдания ради Христа, так умножается Христом и наше утешение.
                          6 Жизненные трудности мы переносим ради вашего утешения и спасения. Утешение, которое мы получаем, тоже дается нам ради вашего утешения. Оно поможет и вам стойко перенести те же страдания, которые приходится переносить нам.
                          7 Мы твердо надеемся на вас и знаем, что как вы разделяете с нами наши страдания, так разделяете и наше утешение.
                          8 Братья, я хочу, чтобы вы знали о том, что мы пережили в провинции Азия[2]. Выпавшие там на нашу долю страдания настолько превосходили все наши силы, что мы потеряли надежду остаться в живых.
                          9 Казалось, что мы уже получили смертный приговор, но так было для того, чтобы мы научились полагаться не на себя, а на Бога, Который воскрешает мертвых.
                          10 Он избавил нас от смертельной опасности и впредь избавит. На Него мы надеемся, и Он спасет нас.
                          11 Только вы помогайте нам своими молитвами, чтобы многие возблагодарили Бога за то, что Он был так милостив к нам по их молитвам.

                          2-е Коринфянам 1 глава Библия Новый русский перевод



                          8 Нас теснят со всех сторон, но мы не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не в отчаянии;
                          9 нас преследуют, но мы не покинуты; мы сильно побиты, но не убиты.
                          10 В нашем теле мы всегда носим смерть Иисуса, чтобы в нас была явлена и Его жизнь.
                          11 Мы, живые, всё время предаемся смерти за Иисуса, чтобы и жизнь Иисуса была явлена в наших смертных телах.
                          12 Смерть совершает свою работу в нас ради того, чтобы в вас совершила свою работу жизнь!
                          13 А поскольку мы обладаем тем же духом веры[15] как написано: «Я верил, поэтому я и говорил»[16], мы тоже верим и поэтому говорим.
                          14 Мы знаем, что Тот, Кто воскресил Господа Иисуса, воскресит с Иисусом и нас и поставит перед Собой вместе с вами.
                          15 Всё это к вашему благу, чтобы благодать, достигающая всё большего и большего числа людей, усиливала благодарность, возносимую во славу Бога.
                          16 Поэтому мы не унываем. Если даже мы изнашиваемся физически, то внутренне мы изо дня в день обновляемся,
                          17 так как наши легкие и временные страдания ничто по сравнению с весомой и вечной славой, которую они нам приносят.
                          18 Мы смотрим не на видимое, а на невидимое, потому что видимое временно, а невидимое вечно.

                          2-е Коринфянам 4 глава Библия Новый русский перевод
                          11 Итак, зная, что такое страх перед Господом, мы стараемся убедить других. Богу же хорошо известно, каковы мы, и я надеюсь, что мы так же хорошо известны и вашей совести.

                          20 Итак, мы представители Христа, так как через нас с людьми говорит Бог. Поэтому мы умоляем вас от имени Христа: примиритесь с Богом.
                          2-е Коринфянам 5 глава Библия Новый русский перевод
                          [QUOTE]

                          24 Пять раз иудеи давали мне по тридцать девять[42] [43] ударов плетью.
                          25 Три раза меня били палками, один раз меня побивали камнями, три раза я попадал в кораблекрушение и один раз провел всю ночь и весь день в открытом море[44].
                          26 Мне приходилось постоянно путешествовать. Я подвергался опасностям, когда пересекал реки, опасностям от бандитов, от моих соплеменников, от язычников; я бывал в опасностях в городе, в пустыне, на море и в опасностях от лжебратьев.
                          27 Я трудился до изнеможения, часто без сна, испытывая голод и жажду, часто без пищи[45], на холоде и при недостатке одежды.
                          28 Кроме всего этого на меня постоянно давит забота о всех церквах.
                          29 Я сочувствую каждому, кто слаб, я страдаю из-за всякого человека, который впадает в грех.
                          30 Если мне и следует хвалиться, то я буду хвалиться тем, в чем я слаб.
                          31 Бог и Отец Господа Иисуса знает, что я не лгу. Да будет Ему слава вовеки.
                          32 В Дамаске правитель, назначенный царем Аретой[46], приказал сторожить город, чтобы арестовать меня. Но меня спустили в корзине через отверстие в крепостной стене, и так я спасся от него.


                          2-е Коринфянам 11 глава Библия Новый русский перевод
                          15 Он умер за всех ради того, чтобы те, кто живет, жили уже не для себя, но для Того, Кто умер за них и был воскрешен.
                          2-е Коринфянам 5 глава Библия Новый русский перевод
                          4 Мы проявляем себя истинными служителями Божьими во всем: в великом терпении, в несчастьях, в нужде, в трудностях;
                          5 когда нас бьют, заключают в темницы или когда мы противостоим разъяренной толпе; в тяжелом труде, в бессонных ночах и в голоде;
                          6 в чистоте, в знании, в стойкости, в доброте, в Духе Святом и искренней любви,
                          7 в слове истины, в Божьей силе; с оружием праведности в правой и левой руке,
                          8 в славе и бесчестии, встречая как поношения, так и одобрительные отклики. Нас считают обманщиками, но мы верны;
                          9 нас считают безвестными, но нас знают все; нас считают умершими, но мы живы; нас наказывают, но мы не убиты;
                          10 нас огорчают, но мы всегда радуемся; мы бедны, но многих обогащаем; у нас нет ничего, и в то же время мы владеем всем!

                          2-е Коринфянам 6 глава Библия Новый русский перевод
                          требование

                          13 Я обращаюсь к вам как к своим детям, так откройте же и вы в ответ ваши сердца!
                          14 Не впрягайтесь под одно ярмо с неверующими[24]. Что общего у праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмой
                          15 или у Христа с Велиаром?[25] Что общего у верующего с неверующими
                          16 и у храма Божьего с идолами? Ведь мы храм живого Бога, так как Бог сказал о нас:
                          «Я вселюсь в них и буду ходить среди них. Я буду их Богом, а они будут Моим народом».[26]

                          17 Поэтому
                          «выйдите из их среды и отделитесь, говорит Господь, не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас».[27]

                          18 И:
                          «Я буду вашим Отцом, а вы будете моими сыновьями и дочерьми»[28], говорит Господь Вседержитель.


                          2-е Коринфянам 6 глава Библия Новый русский перевод

                          Комментарий

                          • Caleb
                            Ветеран
                            • 08 January 2024
                            • 10527

                            #14
                            сравнение жизненного Пути христианина с Исходом евреев из Египта,
                            что есть по сути поле БИТВЫ с сатаной

                            1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
                            2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
                            3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
                            4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
                            5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
                            6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
                            7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: «народ сел есть и пить, и встал играть».
                            8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
                            9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
                            10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
                            11 Всё это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
                            12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
                            13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.


                            1-е послание Коринфянам 10 глава

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #15
                              Сообщение от Caleb
                              то есть, можно сказать, что христиане это представители самого Бога на земле.
                              У Вас вообще своеобразный вид проповеди: цитата - комментарий, цитата - комментарий.
                              Напоминать слушателям о писаниях посредством цитат, конечно, хорошо, это как чистое словесное молоко, и в нашей церкви Иисуса Христа есть достаточно младенцев, которым такое молоко требуется, а твёрдая пища пока не положена.
                              Вы в реальной жизни проповедуете господа Иисуса, можно Вас спросить?
                              Получили святого духа уверовав?
                              Обычно мы вразумляемся через проповедь, а не через размышления. Проповедь требует общения с конкретным человеком, которого Бог привёл к нам и поставил, чтобы на нём совершились дела Божии. Иногда такой слушатель принимает Иисуса Христа господом, а иногда и распинает его, и это всё видит Бог и всё устраивает для нашего совершенствования. Даже если нас в проповеди убивают, Бог нас воскрешает подобно как и своего первенца воскресил, в этом и выражается наша вера. Иначе мы бы не смогли проповедовать Иисуса.
                              Как я заметил, пастырского начала в Вас немного, Вы предпочитаете учить-наставлять, но воспитание - это не совсем Ваше. Вы не следите за реакцией слушателей и не ждёте ответов. Но это так и должно быть. Святой дух един, а его дары у всех у нас различны. Не бывает такого, чтобы в церкви все были пастырями. Не все пастыри.
                              Святой дух предназначен для животворения тела. Ведь тело без духа мертво.
                              Я выше привёл одну из Ваших цитат о том, что христиане - это представители самого Бога на земле. Выглядит неплохо, притом и апостол Павел учит нас, что каждый из нас представляет собой отдельный какой-нибудь орган в теле Христа, а все вместе мы составляем из себя тело Христа.
                              Это павлово учение мне кажется более цельным, нежели Ваше. Представители Бога - это, конечно, хорошо, но ведь богов много на небе и на земле, и это значит, что почти каждый человек в этом мире является представителем того или иного бога на земле, и какая в этом честь и особенность?
                              Но у нас один Бог-отец и господь Иисус Христос, и мы составляем из себя тело Христа. Христос на земле - это и есть мы, соединённые в тело и оживотворённые духом в этом теле.
                              К тому же и власть нам дана Богом быть его детьми. То есть власть выражена не в преобладании нашем, не в нашем преимуществе некоем по плоти, а в усыновлении у Бога. Рождение свыше - это и есть власть. Новообращённый, только сегодня родившийся свыше и ещё питаемый молоком и не сведущий в слове правды и пальцы которого ни в коем виде не приучены ещё к войне, уже имеет эту власть, поскольку власть и означает усыновление в Боге.
                              Что бы ещё я хотел заметить? Вы не пробовали исследовать писания не тематически, а последовательно?
                              Я имею в виду, что вот Павел, к примеру, берётся за послание и последовательно развивает одну какую-нибудь тему в этом послании. Он ставит вопрос, освещает его с одной стороны, затем с другой, затем с третьей, он проводит этот вопрос через разнообразные обстоятельства, он показывает нам, своим детям, как этот вопрос видоизменяется, развивается, совершенствуется и приходит к некоему итогу.
                              Например, в Послании к римлянам Павел ставит такой вопрос: какое преимущество быть иудеем?
                              Первый ответ здесь у Павла - великое преимущество, потому что иудеям вверено слово Бога.
                              Собственно, и сам Павел - иудей. Матчасть знает.
                              Но Павел не сторонник неких катехизисов, неких догм и цитат. Павел начинает этот вопрос проводить через различные условия этого мира. Ведь многим известно, что не все иудеи оказались верны. То есть Бог своё слово вверить-то вверил, но оно не было растворено верою у определённого числа иудеев в пустыне.
                              Стало быть, преимущество не столь велико быть иудеем? Никак, отвечает Павел. Неверность неверных не уничтожает верность собственно Бога.
                              И далее Павел вводит прямое обстоятельство, прямую цитату из писаний: Бог праведен и победит в в своём суде. Походя Павел формулирует и некий духовный закон: Бог верен, а всякий человек лжив.
                              То есть вопрос о преимуществе иудейства уже развёрнут Павлом такой стороной, где важнее иудейства оказывается Бог.
                              Далее Павел ещё одно обстоятельство вводит: человеческое рассуждение. То есть со стороны Бога посмотрели на вопрос, теперь посмотрим со стороны человека.
                              И не забываем, что только что Павел заявил, что всякий человек лжив.
                              Итак, рассуждения (лживого) человека таковы: наша неправда открывает правду Божию. Вот такой я червь, пыль, прах, и вообще ложь. Но гляди-ка: за счёт моей неправды Бог зато открывает свою правду. Во какой я молодец, оказывается, всё равно! Кто молодец? Я молодец.
                              Но если при этом Бог изъявляет гнев к человеку, то рази ж это справедливо таперича? Мы ж не нарочно свою неправду пихаем, а чтобы дать возможность Богу явить его правду! И Бог же гневается теперь на нас! Так нечестно, рассуждает человек.
                              От иудеев Павел уже перешёл к человеку т.е. к адаму, собственно. Ещё один оборот изначального вопроса.
                              Нет, вновь отвечает Павел, всё по-честному. Ведь Бог - это единственный судья. Он должен судить этот мир. Наше возражение о том, что отношение Бога к нам несправедливо, фактически означает, что мы отказываем Богу в его праве судить.
                              Далее Павел вводит ещё одно обстоятельство. Он невзначай замечает, что понятие суда связано с понятием греха и грешника.
                              То есть вопрос о преимуществе иудейства развился от сопоставления "правда (Бога) - неправда (человека)" к сопоставлению "суд (Бога) - грех (человека)".
                              Итак, Павел восклицает (будучи иудеем, не забываем):

                              7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
                              Рим. 3

                              Павел фактически признал себя грешником. Однако беседа всё ещё идёт о преимуществе иудейства, не забываем.
                              В рамках иудаизма молчаливо подразумевается, что иудеи, благодаря вверенному слову Божиему, являются святыми, а прочие народы являются грешниками. И вот некто иудей Павел заявляет, что Бог судит его, как грешника. То есть Бог судит иудея точно так же, как и прочие народы, которым слово Божие не вверено.
                              Однако поставленный вопрос должен развиться ещё дальше (я затрудняюсь уже с направлением развития - в глубину, в высоту, в широту или в долготу), и Павел говорит: может, нам вообще тогда делать зло, чтобы в итоге получилось добро?
                              То есть вопрос доведён до самого истока всех писаний, до той точки, из которой вышли все образы писаний, - до дерева познания добра и зла.
                              А ведь начиналась беседа с преимущества иудейства. А довёл эту беседу Павел уже до ветхого Адама.
                              Здесь же Павел приводит новое обстоятельство: оказывается, существуют некоторые, которые нас злословят и утверждают, что наше учение в том и состоит: будем делать зло, чтобы вышло добро! Кто эти некоторые? Понятно, что это и есть иудеи. Не эллины же Павла злословят!
                              И Павел призывает на таковых клеветников праведный суд. То есть суд Бога. То есть вскрывает неверность некоторых иудеев уже на новом историческом этапе, а не в пустыне издревле.
                              Далее следует, наконец, вывод: итак, имеем ли мы преимущество? нисколько.
                              Вот как Павел ставит и разбирает вопросы.
                              Теперь младенец, не сведущий в слове правды, в затруднении: он хотел бы получить от Павла ясный и простой ответ: так есть преимущество у иудеев или нет?
                              Какой стих должен взять младенец из павловых рассуждений - тот, где преимущество иудеев велико, или тот, где преимущества у иудеев нисколько?
                              Или ему следует прежде подрасти и привыкнуть к твёрдой пище?
                              Последний раз редактировалось shlahani; 24 January 2024, 08:29 AM.

                              Комментарий

                              Обработка...