На кого придет горе?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Михаил Беншалом
    Ветеран

    • 10 May 2016
    • 3026

    #1

    На кого придет горе?

    На кого грядет горе?

    Автор: Iosef

    Горе придет на них:

    25. Горе тем, которые созидают неправду и насилие, и полагают основание обману; ибо они ВНЕЗАПНО будут искоренены и не будут иметь мира.
    26. Горе тем, которые строят свои дома грехом, ибо они будут искоренены до основания и падут от меча; и приобретающие золото и серебро внезапно погибнут на суде.

    27. горе вам, БОГАТЫЕ, ибо вы положитесь на ваше богатство, и вы лишитесь своего богатства, - так как вы не думали о Всевышнем в дни своего богатства.

    28. Вы творили хулу и неправду, и приготовили себя ко дню кровопролития, и ко дню мрака, и ко дню Великого Суда.

    29. Это я говорю вам, что ВАС ИСТРЕБИТ ДО ОСНОВАНИЯ ТОТ, КТО СОТВОРИЛ ВАС: и не будет никакого сострадания к вашему падению; И ВАШ ТВОРЕЦ БУДЕТ РАДОВАТЬСЯ ВАШЕЙ ПОГИБЕЛИ.
    30. И ваши «праведники» в те дни будут служить поношением для грешников и нечестивых.
    Книга Ханоха (Еноха), Наставление детям, гл. 5

    Книга пророка Йешайи, гл. 5
    8 Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что другим не остается места, как будто вы одни поселены на земле.
    9 В уши мои сказал Господь Саваоф: многочисленные домы эти будут пусты, большие и красивые без жителей;
    10 десять участков в винограднике дадут один бат, и хомер посеянного зерна едва принесет ефу.
    11 Горе тем, которые с раннего утра ищут сикеры и до позднего вечера разгорячают себя вином;
    12 и цитра и гусли, тимпан и свирель и вино на пиршествах их; а на дела Господа они не взирают и о деяниях рук Его не помышляют.
    13 За то народ мой пойдет в плен непредвиденно, и вельможи его будут голодать, и богачи его будут томиться жаждою.
    14 За то преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдет туда слава их и богатство их, и шум их и все, что веселит их.
    15 И преклонится человек, и смирится муж, и глаза гордых поникнут;
    16 а Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде.
    17 И будут пастись овцы по своей воле, и чужие будут питаться оставленными жирными пажитями богатых.
    18 Горе тем, которые влекут на себя беззаконие вервями суетности, и грех как бы ремнями колесничными;
    19 которые говорят: «пусть Он поспешит и ускорит дело Свое, чтобы мы видели, и пусть приблизится и придет в исполнение совет Святаго Израилева, чтобы мы узнали!»

    20 Горе тем, которые зло называют добром, и добро злом, тьму почитают светом, и свет тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое горьким!
    21 Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!
    22 Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток,
    23 которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного!
    24 За то, как огонь съедает солому, и пламя истребляет сено, так истлеет корень их, и цвет их разнесется, как прах; потому что они отвергли закон Господа Саваофа и презрели слово Святаго Израилева.
    25 За то возгорится гнев Господа на народ Его, и прострет Он руку Свою на него и поразит его, так что содрогнутся горы, и трупы их будут как помет на улицах. И при всем этом гнев Его не отвратится, и рука Его еще будет простерта.

    26 И поднимет знамя народам дальним, и даст знак (жестокому и воинственному народу)живущему на краю земли, и вот, он легко и скоро придет;
    27 не будет у него ни усталого, ни изнемогающего; ни один не задремлет и не заснет, и не снимется пояс с чресл его, и не разорвется ремень у обуви его;
    28 стрелы его заострены, и все луки его натянуты; копыта коней его подобны кремню, и колеса его как вихрь;
    29 рев его как рев львицы; он рыкает подобно скимнам, и заревет, и схватит добычу и унесет, и никто не отнимет.
    30 И заревет на него в тот день как бы рев разъяренного моря; и взглянет он на землю, и вот тьма, горе, и свет померк в облаках.

    Книга Ийова, гл. 15
    20 Нечестивый мучит себя во все дни свои, и число лет закрыто от притеснителя;
    21 звук ужасов в ушах его; среди мира идет на него губитель.
    22 Он не надеется спастись от тьмы; видит пред собою меч.
    23 Он скитается за куском хлеба повсюду; знает, что уже готов, в руках у него день тьмы.
    24 Устрашает его нужда и теснота; одолевает его, как царь, приготовившийся к битве,
    25 за то, что он простирал против Бога руку свою и противился Вседержителю,
    26 устремлялся против Него с гордою выею, под толстыми щитами своими;
    27 потому что он покрыл лице свое жиром своим и обложил туком лядвеи свои.
    28 И он селится в городах разоренных, в домах, в которых не живут, которые обречены на развалины.
    29 Не пребудет он богатым, и не уцелеет имущество его, и не распрострется по земле приобретение его.
    30 Не уйдет от тьмы; отрасли его иссушит пламя и дуновением уст своих увлечет его.
    31 Пусть не доверяет суете заблудший, ибо суета будет и воздаянием ему.
    32 Не в свой день он скончается, и ветви его не будут зеленеть.
    33 Сбросит он, как виноградная лоза, недозрелую ягоду свою и, как маслина, стряхнет цвет свой.
    34 Так опустеет дом нечестивого, и огонь пожрет шатры мздоимства.
    35 Он зачал зло и родил ложь, и утроба его приготовляет обман.

    Когелет, (Экклесиаст) гл. 10
    8 Кто копает яму, тот упадет в нее, и кто разрушает ограду, того ужалит змей.
    9 Кто передвигает камни, тот может надсадить себя, и кто колет дрова, тот может подвергнуться опасности от них.
    10 Если притупится топор, и если лезвие его не будет отточено, то надобно будет напрягать силы; мудрость умеет это исправить.
    11 Если змей ужалит без заговаривания, то не лучше его и злоязычный.
    12 Слова из уст мудрого благодать, а уста глупого губят его же:
    13 начало слов из уст его глупость, а конец речи из уст его безумие.
    14 Глупый наговорит много, хотя человек не знает, что будет, и кто скажет ему, что будет после него?
    15 Труд глупого утомляет его, потому что не знает даже дороги в город.
    16 Горе тебе, земля, когда царь твой отрок, и когда князья твои едят рано!

    Послание Йаакова, гл. 5
    1 Ну вот теперь вы, богатые, плачьте и рыдайте о надвигающихся на вас бедствиях.
    2 Богатство ваше сгнило и одежды ваши изъедены молью,
    3 золото ваше и серебро проржавели, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь. Вы собрали сокровище в последние дни.
    4 Вот задержанная вами плата работников, собравших хлеб с полей ваших, вопиет, и крики жнецов дошли до слуха Господа Саваофа.
    5 Вы предавались роскоши на земле и жили в наслаждениях, вы упитали сердца ваши (как жертву) на день заклания.
    6 Вы осудили, убили Праведного: Он не противится вам.

    Йешуа Машиах (Иисус Христос):
    Но горе вам, богатые, ибо вы получили утешение ваше.
    Горе вам, пресыщенные ныне, ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне, ибо восплачете и возрыдаете.
    Горе вам, когда скажут о вас хорошо все люди. Ибо так поступали с лжепророками отцы их.


    - - - Добавлено - - -

    42. Горе вам, вы - грешники, ибо ваше богатство позволяет вам казаться праведным, но ваше сердце изобличает вас, что вы грешники, и эта речь будет свидетельствовать против вас для напоминания о ваших злодеяниях.
    43. Горе вам, которые едите тук пшеницы и пьете силу корня источника, и попираете своею силой приниженных!
    44. Горе вам, которые всегда пьете воду, ибо вам внезапно будет воздано, и вы завянете и иссохнете, так как вы оставили источник жизни!
    45. Горе вам, совершающим неправду, и обман, и хулу: это будет памятью против вас к вашему злу!

    46. Горе вам, сильные, поражающие своею силою праведного, ибо придет день вашей погибели, в то время
    (как) много хороших дней придет для праведных в день вашего суда.
    Книга Ханоха (Еноха), Наставление детям, гл.6
    Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
    Деяния Апостолов, 17:11
  • Антонина37
    Ветеран

    • 10 December 2010
    • 9009

    #2
    Горе попирающим Закон Божий о Субботе. Христиане не исполняют этот день Господень и доказывают, что Христос и Апостолы для язычников упразднили этот день ссылаясь на


    Дея.15,28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: 29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'

    Христиане обвиняют нас за соблюдение Субботы Господней, что это для Евреев был закон дан. Но так ли это? Суббота дана до сотворения человека:

    Быт.2,2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
    3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

    Комментарий

    • Сергей Корнее
      Участник
      • 30 April 2022
      • 242

      #3
      А горе ли тем.кто принесет в церковь золото,которое добыто через убийство его прежнего хозяина?И горе ли священству,церкви,кто примет такое золото?

      Комментарий

      • Михаил Беншалом
        Ветеран

        • 10 May 2016
        • 3026

        #4
        Сообщение от Сергей Корнее
        А горе ли тем.кто принесет в церковь золото,которое добыто через убийство его прежнего хозяина?И горе ли священству,церкви,кто примет такое золото?

        Для кого написано? С первых строчек?

        25. Горе тем, которые созидают неправду и насилие, и полагают основание обману; ибо они ВНЕЗАПНО будут искоренены и не будут иметь мира.
        26. Горе тем, которые строят свои дома грехом, ибо они будут искоренены до основания и падут от меча; и приобретающие золото и серебро внезапно погибнут на суде.

        Это написано для того, чтобы вы читали и понимали
        Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
        Деяния Апостолов, 17:11

        Комментарий

        • Михаил Беншалом
          Ветеран

          • 10 May 2016
          • 3026

          #5
          Сообщение от Антонина37
          Горе попирающим Закон Божий о Субботе. Христиане не исполняют этот день Господень и доказывают, что Христос и Апостолы для язычников упразднили этот день ссылаясь на .............................
          3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
          Христианам из язычников не вменялась к строгому испонению заповедь о субботе. Она дана на территории Эрэц-Исраэль евреям и прозелитам, и конечно же мессианским еврейским общинам - таким как та Иерусалимская, где главенствовали Петр и Йаков

          Христиане из язычников будут исполнять заповедь о субботе в Царстве, равно как и заповеди о Праздниках паломничества

          Заповедь о субботе - единственная заповедь из Десяти, за неисполнение которой Бог не карает уверовавших из язычников. Это единственная заповедь из Десяти Изречений, которую можно назвать "ритуальной" (за неимением лучшего названия)

          1 В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть (*растирая колосья руками, что запрещено как работа).
          2 Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
          3 Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
          4 как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
          5 Или не читали ли вы в Законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? (*уборка жертвенников, очищение, обработка жертвенных животных)
          6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
          7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
          8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.

          Вера и служение выше обрезания и соблюдения шаббата, и прежде всего неевреям - если они служат Иисусу!
          Это нельзя не понимать
          Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
          Деяния Апостолов, 17:11

          Комментарий

          • Сергей Корнее
            Участник
            • 30 April 2022
            • 242

            #6
            Сообщение от Михаил Беншалом
            Для кого написано? С первых строчек?

            25. Горе тем, которые созидают неправду и насилие, и полагают основание обману; ибо они ВНЕЗАПНО будут искоренены и не будут иметь мира.
            26. Горе тем, которые строят свои дома грехом, ибо они будут искоренены до основания и падут от меча; и приобретающие золото и серебро внезапно погибнут на суде.

            Это написано для того, чтобы вы читали и понимали




            Михаил,спасибо Вам за твердость Вашего мнения.Полагаю,что Ваши цитаты не соответствуют смыслу заданных мною вопросов.Еще раз напомню,что вопрос стоит об ответственности церкви и дарителей,когда в нее приносят золото,на котором есть печать преступлений.Возможно ли такое золото дарить и возможно ли церкви его принимать?
            Вы же приводите цитаты о наказании строительства СВОИХ домов и наказании тем,кто творит неправду.Это разные совершенно события.Постарайтесь неспеша вникнуть.Вопрос непростой

            Комментарий

            • Михаил Беншалом
              Ветеран

              • 10 May 2016
              • 3026

              #7
              Сообщение от Сергей Корнее
              Михаил,спасибо Вам за твердость Вашего мнения.Полагаю,что Ваши цитаты не соответствуют смыслу заданных мною вопросов.Еще раз напомню,что вопрос стоит об ответственности церкви и дарителей,когда в нее приносят золото,на котором есть печать преступлений.Возможно ли такое золото дарить и возможно ли церкви его принимать?
              Вы же приводите цитаты о наказании строительства СВОИХ домов и наказании тем,кто творит неправду.Это разные совершенно события.Постарайтесь неспеша вникнуть.Вопрос непростой
              Сергей! Есть Писание, есть закон Божий. Неужели, не изучая что-либо где-либо, можно стать специалистом в том деле?...

              ЗАКОН ГОВОРИТ, что те, которые строят свои дома грехом, они будут искоренены до основания и падут от меча; и приобретающие золото и серебро внезапно погибнут на суде.

              КАК здесь приобретают золото? Честным путем? О ЧЕСТНОМ ли золоте написано? Говорит ли закон о нечистых дарах, преступных деньгах вносимых в Храм и обозначает ли наказание за это?

              "НЕ ВНОСИ В ХРАМ ЦЕНЫ ПСА"

              Кто принимает "цену пса"? Несет ли ответственность ПОСТАВЛЕННЫЙ НА БОЖЬЕМ МЕСТЕ, принимающий "цену пса"? Что говорит о таких священиках закон? Что говорят о лицемерах Иисус и апостолы? ЕСЛИ ЗНАТЬ Писание, изучать его, думать над ним - придет понимание, так как оно приходит в любом деле.

              Что сейчас есть все "христианские форумы" интернета? - места бла-бла-бла, интернет-посиделки, средства деструктивного воздействия на мозг и души людей ВНЕШНИМИ пришельцами, граящие стаи птиц, которые шумом своим поднимают горы пыли-ненужных тем, мирских вопросов-болтологии, суетных еретических умствований далеких от Бога людей, мирские спектакли это и преступления перед Богом, за которые придет страшное наказание - ибо это намеренное противодействие Богу, организуемое людьми, имеющими отношение к власти и деньгам, но Богом они уже осуждены на смерть. ПИСАНИЕ ИЗУЧАЙТЕ, ДУМАЙТЕ НАД НИМ, тогда многое Бог откроет.
              Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
              Деяния Апостолов, 17:11

              Комментарий

              • Сергей Корнее
                Участник
                • 30 April 2022
                • 242

                #8
                Михаил,спасибо Вам за столь подробную попытку ответа.Есть такое ощущение,что мы не слышим друг друга.Еще раз повторяю:мною не ставится вопрос о наказании кого либо за что либо.Вот Вы,взяли в кавычки следующее выражение:

                "НЕ ВНОСИ В ХРАМ ЦЕНЫ ПСА"


                Эта отрывок стиха 19 гл.23 Второзакония.Но Вы ,Михаил,как многие имеют подобную привычку,вырвали это выражение из общего смысла,не осознавая верно его значимость.Давайте попытаемся разобраться в этом вопросе.Вот цитаты из ст.18,19:

                "Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых и не должно быть блудника из сынов Израилевых.Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим."

                Это есть тот отрывок ,по которому можно ,в относительно полной форме,судить об истинном смысле наказа Бога.

                Так,Господь в ст.18 четко и однозначно говорит нам ,о категоричном запрете израильским женщинам становиться блудницами.И не забудем о том,что такой же запрет о блуде относится и к МУЖЧИНАМ.

                Таким образом,далее в ст.19 речь уже идет о тех блудницах,которые не относятся к израильским женщинам(дочерям избранного народа),и тем более не относится к израильским мужчинам блудникам.То есть, речь в ст.19 идет о запрете вносить плату на любые обеты в храм Божий от блудниц-иноплеменок,и псов(сучка не захочет--кабель не вскочет)--блудников-иноплеменников,то есть о людях,которые будь то по рождению или по ослушанию--- лишились право называться сынами и дочерями Израиля,а значит и чадами Божиими(допустимо,что и на определенный период)

                Подобный запрет Господа вызван тем,что в храм Божий могут проникнуть дары греха от иноверцев,и не идет речи о "жене цезаря",которая вне подозрений со времен,когда питалась молоком своей матери(то есть со времен,когда Бог избрал израильский народ Своими чадами и заключил с ними Завет)


                Но давайте представим(а это не сложно),что в храм Божий, в наши времена, пришли считающие себя чадами Господа евреи(мужчина и(или) женщина,которые погрязли в различных преступлениях ,в том числе и блуде.И пытаясь на своем духовном уровне получить прощения у Вседержителя Небесного они принесли золото,на котором "пробы ставить негде" ,ибо оно впитало в себя кровь и страдания многих людей,в том числе и их единоверцев.А ,Вы Михаил,при этом являетесь священнослужителем этой синагоги(не принципиально,если события происходят и в христианском храме).Вопрос:Вы примете это золото,(варианты:1)зная;2)не ведая) о грехах,которые оно в себя впитало?Если примите,то как правильно поступить далее?Если не примите,то под каким предлогом можете в этом отказать?




                Последний раз редактировалось Сергей Корнее; 28 July 2022, 01:06 AM.

                Комментарий

                • Сергей Корнее
                  Участник
                  • 30 April 2022
                  • 242

                  #9
                  Ну коль автор темы не может ответить на поставленные вопросы то представим читателям свои размышления.




                  Так в ст.2,3 (Исход гл.25)говорится:"скажи сынам Израилевым, чтобы они сделали Мне приношения; от всякого человека, у которого будет усердие, принимайте приношения Мне.
                  Вот приношения, которые вы должны принимать от них: золото и серебро и медь,"





                  Здесь мы видим,что Господь позволяет принимать дары их этих материалов абсолютно от каждого человека(речь,конечно,идет только о доме Израилевом,ибо об этом наказе Господа говорится в одном стихе ,и через точку запятую,когда Бог вначале обращается к Моисею со словами "скажи сынам Израилевым...".Заметим также,что не говорится о дочерях Израиля,ибо они ,согласно Библии,есть одно со своими мужьями ,и как далее узнаем,жены освящаются своими мужьями...и наоборот).


                  То есть, золото, серебро и медь обязаны быть приняты,как приношение на храм,какие бы они не несли на себе прошлые события.И таким образом,допускается,что Ковчег Завета может быть оббит золотом,на котором есть кровь невинных людей(и тем золотом,из которого в дальнейшем дом Израиля извояет себе тельца,когда Моисей долго не спускался с горы Синая с двумя скрижалями).


                  Не является ли это ложным путем в нащих исследованиях?Ведь разве Бог не допускал,что богатство может быть и праведным,когда одаривал им Авраама,Иова,Давида...?


                  Да,допускал.Но во-первых ,трудно войти богатым в Царство Божие ,как верблюду пройти сквозь игольные уши---это вопрос не исключительно неправедного богатства,ибо он в большей степени относится к трудностям с расстованием с матеиальными ценностями,как таковыми.А во вторых,мы,пожалуй ,нигде не встретим,что Бог обещает праведникам богатства,именно,в виде золота или иных драгоценностей.Обычно ,мы видим,что дар Божий для праведника заключается в увеличении потомства,наделение скотом,землей...,но не драгоценными камнями или металлами.




                  В этой связи,вспоминаются слова из Откровения гл.3 ст.18(который мы подробно изучили при исследовании Евангелие):"Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть."




                  Из этих слов Господа,мы видим,что золото человеку иметь жизненно необходимо,но только обязательно купленное у Господа,а не на базаре или украденное;да к тому же оно должно быть огнем очищенное.




                  Вот храм и есть то место,где абсолютно любое золото,какую бы историю оно на себе не несло---очищается огнем Божиим.Но что это за огонь,который живет в храме?


                  А это сердца прихожан ,которые имеют возможность впитать его в себя от двух скрижалей,на которых выбиты десять Заповедей Вседержителя.Таким образом,скрижали в Ковчеге Завета,будучи источником Святого очистительного огня ,размножают его в сердцах прихожан.


                  Об этом говорит и условие,которое Вседержитель обуславливает приношение золота на храм,когда обязывает принимать эти дары лишь у тех людей,которые это делают С УЧЕРДИЕМ.И тогда возникает вопрос:а что значит приносить дар с УСЕРДИЕМ?


                  Прямого ответа здесь нет,но мы можем с достаточной уверенностью утвердиться в том,что смысл условия дара с УЧЕРДИЕМ,означает,то,что человек приносящий золото в храм делает это не по принуждению и не по установленной традиции,то есть не "с пустой головой" и не на рефлексионном автоматизме,а именно с СЕРДЦЕМ(с настойчивым УСЕРДИЕМ).Но нам могут возразить ,приведя цитату из книги ВТОРОЗАКОНИЕ гл.23 ст.18,19 :"Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых и не должно быть блудника из сынов Израилевых.

                  Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим."




                  Это есть тот отрывок ,по которому можно ,в относительно полной форме,судить об истинном смысле наказа Бога.
                  Так,Господь в ст.18 четко и однозначно говорит нам ,о категоричном запрете израильским женщинам становиться блудницами.И не забудем о том,что такой же запрет о блуде относится и к МУЖЧИНАМ.




                  Таким образом,далее в ст.19 речь уже идет о тех блудницах,которые не относятся к израильским женщинам(дочерям избранного народа),и тем более не относится к израильским мужчинам блудникам.То есть, речь в ст.19 идет о запрете вносить плату на любые обеты в храм Божий от блудниц-иноплеменок,и их псов("сучка не захочет--кабель не вскочет")--блудников-иноплеменников,то есть о людях,которые будь то по рождению или по ослушанию--- лишились право называться сынами и дочерями Израиля,а значит и чадами Божиими (допустимо,что и на определенный период).
                  Подобный запрет Господа вызван тем,что в храм Божий могут проникнуть дары греха от иноверцев,и не идет речи о "жене цезаря",которая вне подозрений со времен,когда питалась молоком своей матери(то есть со времен,когда Бог избрал израильский народ Своими чадами и заключил с ними Завет).


                  Таким образом,этот наказ Бога о приношении золота на храм в этой главе,а также в Откровениях гл.3 и Второзаконии гл.23 необходимо воспринимать так,что ,когда Господь обращается со Своими наказами к Моисею,как главному священнику Израиля,то Он с одной стороны обуславливает данный Закон тем,что пророк,как служитель храма --знает,что золото может нести в себе историю преступлений.А если знаешь о грехе лежащем на подношении,то подобное золото не должно проникать в дары на храм.Но если священник не знает,что золото имеет на себе грех,то такой дар в храме Божием очищается огнем и выкупается прихожанами.То есть Господь,окончательно не закрывает путь к подношению даров на церковные обеты и для блудниц и блудников(иных преступников),при условии,что они искренне покаятся в своих грехах(выкупят золото у Всевышнего, огнем очищенное),и тем самым войдут снова в Закон Божий.Получается,что даруя Господу золото,мы обязательно получаем благодать,которая нам возвращается от Него сторицей.

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #10
                    Сообщение от Михаил Беншалом
                    На кого грядет горе?

                    Автор: Iosef

                    Горе придет на них:
                    На сынов погибели.

                    Комментарий

                    • Михаил Беншалом
                      Ветеран

                      • 10 May 2016
                      • 3026

                      #11
                      Сообщение от Сергей Корнее
                      Михаил,спасибо Вам за столь подробную попытку ответа.Есть такое ощущение,что мы не слышим друг друга.Еще раз повторяю:мною не ставится вопрос о наказании кого либо за что либо.Вот Вы,взяли в кавычки следующее выражение:

                      "НЕ ВНОСИ В ХРАМ ЦЕНЫ ПСА"


                      Эта отрывок стиха 19 гл.23 Второзакония.Но Вы ,Михаил,как многие имеют подобную привычку,вырвали это выражение из общего смысла,не осознавая верно его значимость.Давайте попытаемся разобраться в этом вопросе.Вот цитаты из ст.18,19:..............

                      Нет, мы не будем разбираться, потому что эта заповедь касается не только того, на что вы ссылаетесь.
                      Если вы этого не понимаете, то я не смогу вам объяснить, почему я вам ее привел.
                      Думать надо прежде всего чистым сердцем, а потом головой
                      Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                      Деяния Апостолов, 17:11

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #12
                        Сообщение от Михаил Беншалом
                        Нет, мы не будем разбираться, потому что эта заповедь касается не только того, на что вы ссылаетесь.
                        Если вы этого не понимаете, то я не смогу вам объяснить, почему я вам ее привел.
                        Думать надо прежде всего чистым сердцем, а потом головой
                        Учителей всё городят друг дружке. Этож не кафедра, а форум для общения.

                        Комментарий

                        Обработка...