Приветствую вас возлюбленные Господом!
Мир вам.
Сегодня хотелось бы поразмышлять над духовным смыслом заповеди в законе.
31 И будете у Меня людьми святыми; и мяса, растерзанного зверем в поле, не ешьте, псам бросайте его.
(Исх.22:31)
39 И когда умрет какой-либо скот, который употребляется вами в пищу, то прикоснувшийся к трупу его нечист будет до вечера;
40 и тот, кто будет есть мертвечину его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера; и тот, кто понесет труп его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера.
(Лев.11:39,40)
15 И всякий, кто будет есть мертвечину или растерзанное зверем, туземец или пришлец, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера, а [потом] будет чист;
16 если же не вымоет [одежд своих] и не омоет тела своего, то понесет на себе беззаконие свое.
(Лев.17:15,16)
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 скажи Аарону и сынам его, чтоб они осторожно поступали со святынями сынов Израилевых и не бесчестили святаго имени Моего в том, что они посвящают Мне. Я Господь.
.................................................. ...
8 Мертвечины и звероядины он не должен есть, чтобы не оскверниться этим. Я Господь.
(Лев.22:1-8)
31 Никакой мертвечины и ничего, растерзанного зверем, ни из птиц, ни из скота, не должны есть священники.
(Иез.44:31)
Речь идет о пище. Суть вещественные начала имеют образ духовного.
Какой образ духовной пищи имеет мертвечина и растерзанного зверем?
Какую пищу духовную можно назвать мертвечиной и растерзанной зверем?
Соответственно, чтобы уразуметь духовное сначала нужно понять вещественное.
Для упрощения напишу. Священникам запрещалось есть мертвечину и растерзанное зверем. Остальному народу Божьему запрещалось есть только растерзанное зверем. Пришельцу и туземца позволялось есть то и другое.
Мир вам.
Сегодня хотелось бы поразмышлять над духовным смыслом заповеди в законе.
31 И будете у Меня людьми святыми; и мяса, растерзанного зверем в поле, не ешьте, псам бросайте его.
(Исх.22:31)
39 И когда умрет какой-либо скот, который употребляется вами в пищу, то прикоснувшийся к трупу его нечист будет до вечера;
40 и тот, кто будет есть мертвечину его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера; и тот, кто понесет труп его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера.
(Лев.11:39,40)
15 И всякий, кто будет есть мертвечину или растерзанное зверем, туземец или пришлец, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера, а [потом] будет чист;
16 если же не вымоет [одежд своих] и не омоет тела своего, то понесет на себе беззаконие свое.
(Лев.17:15,16)
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 скажи Аарону и сынам его, чтоб они осторожно поступали со святынями сынов Израилевых и не бесчестили святаго имени Моего в том, что они посвящают Мне. Я Господь.
.................................................. ...
8 Мертвечины и звероядины он не должен есть, чтобы не оскверниться этим. Я Господь.
(Лев.22:1-8)
31 Никакой мертвечины и ничего, растерзанного зверем, ни из птиц, ни из скота, не должны есть священники.
(Иез.44:31)
Речь идет о пище. Суть вещественные начала имеют образ духовного.
Какой образ духовной пищи имеет мертвечина и растерзанного зверем?
Какую пищу духовную можно назвать мертвечиной и растерзанной зверем?
Соответственно, чтобы уразуметь духовное сначала нужно понять вещественное.
Для упрощения напишу. Священникам запрещалось есть мертвечину и растерзанное зверем. Остальному народу Божьему запрещалось есть только растерзанное зверем. Пришельцу и туземца позволялось есть то и другое.
Комментарий