Ошибки у Матфея?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • paata
    Солдат Бога

    • 02 December 2001
    • 1055

    #16
    Вознесение Христа (полны анализ текста)

    МАТФЕЙ 28
    7:скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите.
    10: Тогда говорит им (женшинам) Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня.
    16: Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус

    Матфеи не описивает встречу Христа с ними в Иерусалиме, Он по етой версии встретил их в Галилее, учил 40 дней (Деяния 1:3) и потом все из Галилеи возвратились в Иерусалим и вознесение произашло в Иерусалиме.
    Посмотрим других:

    МАРК: 16
    7: Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите, как Он сказал вам. Совпадает с Матфеем 28:7.
    Апсотолы не поверили Магдалине, двум парням, потом сам Иисус показался им, но не в Галилее (они не верили никому и в Галилею НЕ ОТПРАВЛЯЛИС) а прямо в Иерусалиме.
    После етого разговора - 19 "И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога".

    Посетили Апостолы Галилею? НЕТ. По Матфею ДА.
    Хотя Марк передаёт всё в очень сжатом виде, и можно допустить что Галилею он просто не упомянул. Что смахивает на правду. Ведь Матфей молчит про Иерусалим, а он там лично был и видел Христа.

    ЛУКА: 24
    50-52: "И вывел их вон [из города] до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их. И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью"

    Про Галилею ни звука, пишет как Марк но добавляет один факт: .... Вознесение по Луке произошло не в самом Иерусалиме а в Вифании. После чего из Вифании Апстолы возвратились назад в Иерусалим.

    ИОАН 20-21:
    Иисус сам приходит к Апостолам в Иерусалиме, потом ешё раз они встречаются в Галилее на берегу Тивериады (Гинесаретское Озеро) 21:1.
    Тоесть: после Иерусалима они встречаются в Галилее и не на оборот. Тоже похоже на правду и логично.
    Про вознесение Иоан молчит.

    ДЕЯНИЯ 1:
    9. Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
    11. и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом
    12. Тогда они возвратились в Иерусалим с горы, называемой Елеон, которая находится близ Иерусалима, в расстоянии субботнего пути

    Тоесть вознесение произошло с Горы Елеона? А как нашчёт Вифании? Обе противоположных версии излогает ЛУКА.

    В Евангелии пишет про ВИФАНИЮ.
    В Деяниях про ЕЛЕОНСКУЮ Гору.

    Выкрутас : Вознеснее произошло в Вифании (4-11), потом они поднялись на гору Елеонскую (скажем чтоб Помолится, там они часто собирались) ето восхождение происходит между 11 и 12 стихами о чём Лука молчит, и потом вернулись в Иерусалим (13). Вот Лука 24:52 стих: "Они поклонились Ему (после Вифании, на Горе Елеонской) и возвратились в Иерусалим (с Горы) с великою радостью"

    жду ваших откликов

    Иисус Госодь!
    Паата





    ж
    "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
    "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

    Комментарий

    • samded
      Участник

      • 24 April 2002
      • 499

      #17
      paata
      Матфей по памяти (ошибся при вспоминании) написал не Захарию, а Иеремию, и ничего с етим не поделаеш.

      Я уже писал, что это была ошибка перписчика.
      ><>
      с уважением, Алексей.

      Комментарий

      • Жеся
        Участник

        • 19 August 2002
        • 225

        #18
        Паата, насчет вознесения Иисуса из разных мест.
        В одном из Евангелий или в посланиях написано, что он явился после смерти многим в разных местах, что было очень много свидетелей его воскресения... около 500 человек насколько я помню.

        А насчет неувязочек могу предложить еще:

        1. В 3 Евангелиях сказано, что Иисус призвал Петра и Андрея прямо из лодки, сказав: "Идите за мной и я сделаю вас ловцами человеков". И они оставив все пошли. Причем в Евангелии от Луки не написано, что вместе с Петром был Андрей в лодке.
        А в Евангелии от Иоанна сказано, что Андрей был учеником Иоанна Крестителя и ходил вместе с ним и когда они с Иоанном увидели Иисуса, идущего мимо них, Иоанн сказал: Вот Агнец, который берет на себя грех мира" и Андрей пошел за Иисусом, Иисус обернувшись спросил их: Что вам надобно? А потом Андрей позвал с собой Петра.

        2. Когда Иоанн Креститель крестил Иисуса в воде, он увидел сходящего на Него голубя и голос" "Сей есть сын мой возлюбленный, в котором Мое благоволение". Т.е. Иоанн с самого начала знал, что Иисус - Мессия и свидетельствовал об этом тому же Андрею с бывшему с ним еще одному ученику, как видно из Ев.от Иоанна. Тогда почему потом, уже будучи в тенице он послал своих учеников спросить у Иисуса: "Ты ли тот, который должен прийти, или ждать нам другого?".
        Непонятно...
        Побеждающий наследует все

        Комментарий

        • paata
          Солдат Бога

          • 02 December 2001
          • 1055

          #19
          Привет Жеся,

          насчет вознесения Иисуса из разных мест
          Иисус вознесся из Вифании (а не из Елеона в Иерусалиме). В етом вопросе противоречии вообше нету.

          Иисус призвал Петра и Андрея прямо из лодки ... и они оставив все пошли.
          А в Евангелии от Иоанна сказано, что Андрей был учеником Иоанна Крестителя и ходил вместе с ним
          А потом Андрей позвал с собой Петра.

          Ето не проблема: Иисус познакомилскя с Андреем у Иоана. Но призвал его и его брата из лодки, когда проходил мимо и они (убудучи знакоми с Христом) преспокоино оставили всё и пошли за ним.
          Какой дурак оставит всё и пойдёт по стопам какогото странного религиозника, если он с ним не знаком?

          Причем в Евангелии от Луки не написано, что вместе с Петром был Андрей в лодке.
          Ето ведь не значит, что Андрея там не было? Вчера мы поехали 5 человек в другой город, но когда пересказал ету историю другу, проспустил 3 человекa, но они ведь там были?

          Иоанн с самого начала знал, что Иисус - Мессия и свидетельствовал об этом тому же Андрею с бывшему с ним еще одному ученику. Тогда почему потом, уже будучи в тенице он послал своих учеников спросить у Иисуса: "Ты ли тот, который должен прийти, или ждать нам другого?".
          Ето он сделал не ради себя, а ради Учеников. Ученики не понимали Цели Служения Иисуса, и Иоан тоже вёл себя странно (типа: моё время прошло .... слабо когда Наставник так говорит ученикам??). Он хотел чтоб Ученики из первых рук услышали о Месии, тоесть от самого Месии. А вопрос он задал очень МУДРЫ. Лучше не выдумаеш.

          ******

          Цифровые Противоречии в словах Стефана.
          Тут тоже нету проблем, ну ошибся, он ведь не Бог, престал перед судом - расказывая Историю Евреиского народа ошибся маленько. Ето ведь не значит что ВЗ лжёт ...

          Иеремия
          Если Переписчик ошибся, тогда тот же переписчик уничтожил ОРИГИНАЛ. Его перепись стала оригиналом (поетому во всех версиях написано Иеремия а не Захария) Намеренно? Очень может быть ....

          Свяшенники
          Как не странно но на имена етих Свяшенников ВЗ не обрашает внимания. Англииски текст которы привёл брат похоже на правду.

          Если кто нибудь найдёт в Библии странные, противоречашие друг другу места, пожалуиста напишите, интересно будет разбирать.

          Иисус Господь!

          Паата
          "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
          "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

          Комментарий

          • volodya
            Ветеран

            • 16 January 2002
            • 1158

            #20
            Ничего про Иуду, 30 серебрянников, и про Храм у Иеремии 32:6-9 НЕ ГОВОРИТСЯ .... там написано про частны случай.
            Там говорится про землю горшечника! А не про 30 серебреников. Почитайте Йр 18,2; 32,7-9.
            Я говорил, что Мтф соеденяет пророчества Зах и Йеремии необычным способом.
            Брат во Христе
            Володя
            _________________________
            Бесплатный Библейский софт:
            http://www.e-sword.net

            Комментарий

            • JAGUAR
              Ветеран

              • 30 January 2001
              • 3589

              #21
              Привет!

              На счет "Ты ли Тот, Который должен прийти". Мне кажется что здесь дело вот в чем. Иоанн сидел в тюрьме, знал, что Мессия уже пришел и ждал "когда же начнется". Но ничего не происходило. Ни воцарения, ни разнесения в пух и прах римлян, ни, собственно, освобождения из заключения Иоанна. Вот он и решает напомнить о себе Мессии "мол, чего Ты ждешь, если это Ты, то почему я до сих пор в тюрьме? Давай, действуй!". Что же отвечает Мессия? Он говорит: мертвые воскресают, нищие благовествуют,..., и блажен кто не соблазнится обо Мне. Т.е. дает понять Иоанну, чтобы тот не совал нос не в свое дело, что Мессия Сам знает что, как и когда произойдет.
              JAGUAR

              Комментарий

              • paata
                Солдат Бога

                • 02 December 2001
                • 1055

                #22
                Ягуар,

                Значит Иоане Забыл ГОЛОС Бога и т.п. Чуда во время крешения?

                Но логика есть и в твоём Толковании. Ну начал сомневатся .... мало ли что ...

                Паата
                "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                Комментарий

                • JAGUAR
                  Ветеран

                  • 30 January 2001
                  • 3589

                  #23
                  Да нет, ничего он не забыл. Просто он, видимо, как и все, ждал, что с приходом Мессии "власть" переменится и римляне с прочей нечистью вроде Ирода будут истреблены, и он сам будет освобожден из тюрьмы. А тут на тебе, ничего подобного не происходит. Что делать? Тогда Иоанн решил напомнить о себе таким способом "Ты ли Тот?", мол "почему я все еще в тюрьме?". Мессия ответил, что все идет как надо, не нужно сомневаться.
                  JAGUAR

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #24
                    Привет Паата за вами не угнаться.!

                    1)Итак по первому, по пророчеству Иеремии , письменному, заметим:

                    Вот, что пишет Д-р Булленджер:
                    "Рама" на древневрейском означает"высокие места", а в Таргуме и Вульгате так и переведено. Это имя так использовалось всегда в быту. Поэтому в Иер. имелось ввиду "высокие места рядом с Вифлеемом".
                    Рахиль это мать Иосифа и Вениамина (т.е. Ефраим), т.е. подразумевается , что объединяться два царства и два народа.

                    Читал что ето был "нормальный" прием екзегезиса у иудеев.

                    Существует такое толкование пророчества, где первый смысл приспосабливается, с несколько другим оттен-ком и адаптируется к совершенно другой ситуации или событию или обстоятельству.

                    2) Второе: 30 серебрянников. Матфей употребил не ho gegraptai, т.е. не писать, а говорить "rhethen".
                    Через Иеремию, следует поэтому читать, как "через уста Иеремии".
                    Третье:

                    3)
                    Упоминаемое им событие происходило при первосвященнике Ахимелехе
                    Однако это не путаница. Враги Господа сразу бы начали Христа цеплять, однако в 3:6 мы видим, что этого не произошло, значит они знали что такое, чего не знали современные критики еврейского текста.
                    На самом деле Авиафар часто назывался Ахимелехом: 1ЦАр.21:1, 22:9, 11,20, , а также назван Ахией в 1Цар.14:3, Отец и его сын Авиафар имели два имени, которые часто использовались Почему такого нет сегодня? В 2Цар. 8:17 и 1Пар. 18:16, мы имеем Ахимелеха сына Авиафара, а в 1Цар.22:20 Авиафар сын Ахимелеха (который был сыном Ахитуба).

                    4)
                    В Пятикнижии Моисея сообщается, что евреи пребывали в Египте 430 лет (Исход, 12:40). А в Деянии апостолов говорится, что евреи в Египте пребывали ровно 400 лет (7:6).??

                    lД-р Булленджер пишет по этому поводу:
                    Существует два исчисления их жительства в переселении: 1) от "обещания Аврааму" Исх.12:40, Гал.3:14,1, что составляет: 430 лет. И другое исчисление стартует от признания "семени " Быт.21:12, , см. Быт.15:13.
                    Кроме того надо отличать "пребывание" и "быть переселенцем".

                    5) По поводу 70-летнего Фарры родился Авраам (11:26);
                    75-летний Авраам оставляет семью отца и переселяется из Харана в Палестину(12:4); что Фарра прожил 205 лет (11:32). Но в Деянии апостолов говорится, что 75-летний Авраам оставил Харан после смерти своего отца Фарры (7:14). Но если Фарра родил Авраама в 70 лет, если Авраам оставил отца в своих 75 лет, то 70 +75 = 145. Оказывается, Фарра умудрился за 145 лет прожить своих 205 лет???


                    Было два призвания Авраама на схемке, которую я прикрепил это видно. Это было в 1946 году до н.э. Причем обращу внимание, что летоисчесление идет по убыванию.

                    6)
                    Из какого места возносился Христос на небо?
                    а:Из-за стола в Иерусалиме (Марк, 16:14, 19)
                    б: Из Вифании, под Иерусалимом.(Лука, 24:50-53)
                    в: Из горы в Галилеи.(Матв, 28:16-18)


                    Матфей отбрасывается, т.к. там не сказано , что вознесся.

                    Деяния 1:12 Тогда они возвратились в Иерусалим с горы, называемой Елеон, которая находится близ Иеруса-лима, в расстоянии субботнего пути.

                    Вся загвоздка в Лк. Однако не сказано, что они пришли в Вифанию, но что лишь направлялись кней : edzegagen heos pros Bethanian , а следовательно это не куказание самого места , куда они прибыли, алишь общее направление.

                    НЕ знаю, насколько все убедительно , но будем надеятся, что "да". ДА даст нам разумение во всем Господь.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #25
                      КАк и обещал хронолия Авраама:
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15314

                        #26
                        Цифровые Противоречии в словах Стефана.
                        Тут тоже нету проблем, ну ошибся, он ведь не Бог, престал перед судом - расказывая Историю Евреиского народа ошибся маленько. Ето ведь не значит что ВЗ лжёт ...

                        Это не в словах Стефана противоречия. Стефан использовал Септуагинту, где исчисление отличается от Масоретского текста. И не потому, что Септуагинта ошибается, а потому, что система отсчета другая. Например, в переписи переселившихся в Египет с Иаковом одни опускаются, другие учитываются.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Евбаз
                          Участник

                          • 14 September 2002
                          • 3

                          #27
                          Паата (К вопросу овремени пребывания в Египте)
                          Все дело в точке отсчета. Устная Тора определяет время непосредственного пребывания евреев в Египте в 200 лет. А пребывание "в земле несвоей", т.е. в рабстве в 400 лет от рождения Ицхака (Исаака). Или 430 в иных источниках, что не суть важно. Просто допускается, как истина мнение разных школ.

                          Комментарий

                          • Жеся
                            Участник

                            • 19 August 2002
                            • 225

                            #28
                            Паата

                            Ето не проблема: Иисус познакомилскя с Андреем у Иоана. Но призвал его и его брата из лодки, когда проходил мимо и они (убудучи знакоми с Христом) преспокоино оставили всё и пошли за ним.
                            Какой дурак оставит всё и пойдёт по стопам какогото странного религиозника, если он с ним не знаком?


                            Ну ладно, допустим так. Но ведь у Луки Иисус пришел на берег моря и там были рыбаки, в одной лодке был Симон-Петр. Помнишь, рыбаки вернулись без рыбы? Иисус сказал им: "Закиньте еще сети". Петр Ему возразил, что он всю ночь рыбачил и ничего не поймал. А потом по "слову Его" закинул и сети были полны рыбы. Тогда Петр упал к Его ногам и сказал: "Выйди от меня Господи...". В этом отрывке как раз не видно, что Петр знал Его до этого. Петр пошле за Ним не потому что они уже были знакомы, а потому что увидел чудо от Него.
                            Разве не так?

                            Вообще очень интересная тема
                            Побеждающий наследует все

                            Комментарий

                            • paata
                              Солдат Бога

                              • 02 December 2001
                              • 1055

                              #29
                              Привет Всем,

                              Петр пошле за Ним не потому что они уже были знакомы, а потому что увидел чудо от Него.

                              Сперва Иисус познакомился с братом Петра Андреем, учеником Иоана, от брата Петр знал, что сушествует человек по имени Раби Иешуа ... и когда етот Раби доказал призвание Чудом, Петр не промедлил и пошёл за ним. Я противоречии не вижу ....

                              Всем спасибо за ответы. Ети "противоречия" мы одолели. Отлично .... но вот есть ешё одинь Текст:

                              Kto takoj Ioan?
                              Иоан 1:21: "И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет"
                              Матфеи 11:13,14: "ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти"

                              Иоан говорит что он НЕ ИЛИА.
                              Христос свидетелствует что ИОАН=ИЛИА.

                              ??????? Иоан не знает кто он такои? Бог не открыл ему ето ил как, путаница ....

                              жду ответа.

                              Иисус Господь!

                              Паата

                              П.с. Только не доказываите что Иоан поскромничал ..... (-----)
                              "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                              "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                              Комментарий

                              • Жеся
                                Участник

                                • 19 August 2002
                                • 225

                                #30
                                Все очень просто. Написано, что не принимайте славы от людей, но от Бога. Также Иоанн сказал, что он не пророк, но он-то был пророк...
                                Побеждающий наследует все

                                Комментарий

                                Обработка...