Что означают слова

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Remo
    Отключен

    • 26 November 2005
    • 76

    #1

    Что означают слова

    Ада и Цилла! Послушайте голоса моего: жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне...Быт.4:23
  • Нина
    Ветеран

    • 12 February 2003
    • 7055

    #2
    Как я поняла,что он убил Каина.
    Сравните как Каин жалуется Бог- боится что его убьют,и что отвечает Господь.
    Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

    Комментарий

    • Remo
      Отключен

      • 26 November 2005
      • 76

      #3
      Сообщение от Нина
      Как я поняла,что он убил Каина.
      Сравните как Каин жалуется Бог- боится что его убьют,и что отвечает Господь.
      Я понимаю так же. Но вот, что означают слова обращенные к женам. Сказано им, но и нам бы не прочь узнать. Как я предполагаю, они тесно связаны со стихом 26 этой же главы. Да и вобще со всем происходящим в Допотопном мире вплоть до самого потопа. Я поместил этот вопрос с умыслом. Беда рода человеческого, что они хотят знать Христа как ОМЕГУ, не зная Его как АЛЬФА.(Откр.1:8)

      Комментарий

      • Рафаэль
        R.I.P.

        • 02 June 2002
        • 12499

        #4
        Сообщение от Remo
        Я понимаю так же. Но вот, что означают слова обращенные к женам. Сказано им, но и нам бы не прочь узнать. Как я предполагаю, они тесно связаны со стихом 26 этой же главы. Да и вобще со всем происходящим в Допотопном мире вплоть до самого потопа. Я поместил этот вопрос с умыслом. Беда рода человеческого, что они хотят знать Христа как ОМЕГУ, не зная Его как АЛЬФА.(Откр.1:8)
        Ламех ...седьмой от Адама...по линии Каина...сравните...что по линии Сифа...это праведный Енох...
        Из его этой фразы можно...сделать также вывод...что Ламех убил двоих.(кого именно ?...можно все-таки только строить предположения...Писание решило молчать об этом)
        Ведь муж и отрок...не одно и то же...
        Не мог же...Ламех своего прапрапра...деда...отроком называть?!

        И ещё...Вы подняли интересный вопрос...жаль, что не включили туда и следующий стих
        Цитата из Библии:
        23 И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне;
        24 если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро.
        (Быт.4:23,24)


        Интересно...Каин убил одного...если кто его убьет...отмстится всемеро...
        Ламех...все-таки я думаю двоих...и за него отмстится ...в семьдесят раз всемеро

        А теперь вспомним
        Цитата из Библии:
        21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
        22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
        23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
        (Матф.18:21-23)

        и до конца главы...
        Чудны дела Твои, Господи!

        Комментарий

        • Remo
          Отключен

          • 26 November 2005
          • 76

          #5
          Сообщение от Рафаэль
          Ламех ...седьмой от Адама...по линии Каина...сравните...что по линии Сифа...это праведный Енох...
          Из его этой фразы можно...сделать также вывод...что Ламех убил двоих.(кого именно ?...можно все-таки только строить предположения...Писание решило молчать об этом)
          Ведь муж и отрок...не одно и то же...
          Не мог же...Ламех своего прапрапра...деда...отроком называть?!

          И ещё...Вы подняли интересный вопрос...жаль, что не включили туда и следующий стих
          Цитата из Библии:
          23 И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне;
          24 если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро.
          (Быт.4:23,24)


          Интересно...Каин убил одного...если кто его убьет...отмстится всемеро...
          Ламех...все-таки я думаю двоих...и за него отмстится ...в семьдесят раз всемеро

          А теперь вспомним
          Цитата из Библии:
          21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
          22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
          23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
          (Матф.18:21-23)

          и до конца главы...
          Чудны дела Твои, Господи!
          Автор Библии побуждая Своих пророков к точному изложению исторических событий, позаботился ещё и о том, чтобы эти события были написаны как образы в наставление нам, достигшим последних веков. (1 Кор. 10:11) В НАЗИДАНИЕ НАМ. Посему, сегодня на примере древних и патриархов, мы можем видеть принцип развития тьмы и принцип развития света. И так, в гармоничном росте МУЖСКОЙ СИЛЫ заключалась основа церкви Божьей. Главная же опора противника Божьего правления есть женская сила. Каиниты уже на 6 своем муже - Ламехе, в двух его женах Аде и Цилле, удвоили женскую силу.(Быт.4:19) Что на языке Библейских символов означает удвоенную силу чувства, силу количества организации, силу её внешней красоты, силу заслуг в практической деятельности. Это образ ЖЕНЫ. (Быт.6:1-2.Притч.9:13-18. Откр.17:3-5) Такой рост женской силы ДВОЙНОЙ, неизбежно приводит к греховному матриархату. Если церковь Божья начиная с Адама, Авеля имела непрерывно возрастающий потенциал мужской силы, стараясь родить, от этой силы, младенца мужского пола,(Откр.12:4-5) СЕМЯ ЖЕНЫ, то союз противника, начиная с Каина, стремился рожать семя змия идейные и практические опыты усиливавшие женское начало.(Быт.4:3, 6:1-2) Весь мужской потенциал опытов (детей) у каинитов деградировал до всеобъемляющего господства Ноемы и дочерей человеческих. До образной ЖЕНЫ, сидящей на звере багряном... Засилие греховного чувства, низвело человечество в пучину вод Потопа... (Быт.4:22, 6:1. Откр. 17:3-5)
          Последний раз редактировалось Remo; 06 December 2005, 04:44 AM.

          Комментарий

          • Remo
            Отключен

            • 26 November 2005
            • 76

            #6
            Нельзя утверждать, что каиниты не стремились укреплять мужскую силу силу идеологии. Ведь мужские имена в родословной Каина присутствуют. Присутствует даже внутренняя борьба между консервативным видом идеологии и прогрессивным. Но все это, повторяем, делается под руководством ЖЕНЫ. (Откр.17гл.)
            Тут следует отметить, что если церковь Божья стремится родить МЛАДЕНЦА МУЖСКОГО ПОЛА,(Откр.12:4-5) то союз противника Бога так же стремится противопоставить, ей своего МЛАДЕНЦА МУЖСКОГО ПОЛА СЫНА ПОГИБЕЛИ.(2Фес.2:3/2) Но это рождение МЛАДЕНЦА МУЖСКОГО ПОЛА ТЬМЫ -СЫНА ПОГИБЕЛИ, полностью зависимо от ЖЕНЫ и не корректировалось(исправлялось)именем МУЖА, как основной силы в рождении. Сравните родословную Адама Сифа и всех патриархов до Ноя с родословной Каина. В родословной Сифитов церкви Божьей женские имена, кроме Евы, совершенно не присутствуют. Все имена патриархов засчитываются на имя ОТЦА. Имена жен, родивших преемников в родословной нити, у Сифитов не присутствуют. Что нельзя чказать о каинитах. Написано: Ада родила Иавала: он был отец живущих в шатрах со стадами. (Быт. 4:20) То есть рождение младенца мужского пола, у каинитов, зачисляется на имя отца только до Ламеха. После же Ламеха, рождение сыновей и дочерей, зачисляется на имя ЖЕНЫ.
            Кстати эта новая особенность тьмы, способствует её укреплению. В стане каинитов происходит жестокая борьба, которая заканчивается победой партии Ламеха. Из текста 4гл. книги Бытие, мы видим, что представители левого прогресса, в лице Ламеха становятся победителями над представителями консервативной (непродуктивной) частью каинитов, возглавляемой Каином. Партия Ламеха являет СЫНА ПОГИБЕЛИ в СЫНОВЬЯХ Ады и Циллы. Читаем:
            И взял себе Ламех две жены: имя одной: Ада, и имя второй: Цилла .
            20 Ада родила Иавала: он был отец живущих в шатрах со стадами.
            21 Имя брату его Иувал: он был отец всех играющих на гуслях и
            свирели.
            22 Цилла также родила Тувалкаина, который был ковачом
            всех орудий из меди и железа. И сестра Тувалкаина Ноема.
            23 И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса
            моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву
            мне и отрока в рану мне;
            24 если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз
            всемеро. (Быт.4гл.)
            Такова история появления СЫНА ПОГИБЕЛИ в характере деятельности сынов Ламеха. Этот процесс усиления идеологической базы организации противника Божьего правления сатаны, происходит под руководством ДВОЙНОЙ ЖЕНСКОЙ силы. Каин как орудие тьмы стал непродуктивен. Закон старения обусловил у Каина увеличение глупости «старого царя» не принимать советы (Еккл.4:13) Плюс тяготение к заботам о своем личном благополучии. Все вместе отрицательно сказывалось на продуктивности общего дела в богопротивленческой организации. Ламех говорит не сыновьям, но женам. Это факт подотчетности женской линии. Подотчетности ДВУМ ЖЕНАМ. Он зависит от них. Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне;
            24 если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз
            всемеро. (Быт.4гл.)
            Как убийца Каин сформировался окончательно, когда убил Авеля брата своего. Там в поле, где была пролита впервые кровь человека, он стал мужем смерти. Как убийца Каин стал МУЖЕМ. Он не только убил, но ещё и оправдал в себе это злодеяние. То есть под содеянное, положил идейное(мужское) основание. Искаженное, наполненное ложью и греховным молчанием, но, стремящееся убелить злодея, идейное основание. На вопрос Господа Бога:где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему? (Быт. 4:9)
            В этом всем виден убежденный злодей, достигший мужской зрелости. Он муж смерти. Любой грех, который стараются оправдать, говорит о злодее как о муже греха. Каин от проявлений вседозволенности возрос в сознательного убийцу - мужа.
            Но метод убийства у него был отроческий, примитивный. Этим методом Каин пользовался до своей старости, пока Ламех не убил его. Он заключался в физическом уничтожении противника. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.(Быт. 4гл.)
            Первый убийца ошибочно полагал, что если «нет человека, нет и проблем». Каин не понимал и не смог понять, что убить физически противника, это ещё не значит победить его. На место убитого встанет другой, третий и множество таковых. Для победы необходимо уничтожить само место, уничтожить то на что вставали последователи убитых. Их основу. Необходимо было уничтожить МУЖА ИДЕЙНЫЕ ОСНОВЫ. Но Каин первый человекоубийца, не мог и не хотел видеть своей ошибки. Он не принимал ни каких советов и мешал системе тьмы; глупо предполагая, что это он создал эту систему, царство. И что она система будет жить и существовать, так как он хочет. За эту глупость Каин заплатил своей жизнью. Потом история не раз продемонстрирует глупую наивность тех, кто считает себя основоположниками тех или иных мировых систем. Отец лжи и смерти, падший херувим, противник(сатана) не позволяет ни кому мешать делу тьмы, которую создал он - бывший глава ангелов - Люцифер.(Откр.12:4) Ламех убил Каина. Если имя Каина возглавило список убийц рода человеческого, то имя Ламеха возглавило список убийц, которые ликвидировали непродуктивных служителей тьмы. Ламех первый стал новатором царства злодати. Он положил основание новой методики рождения, методики при которой ИМЯ СЫНА ПОГИБЕЛИ, что есть СЕМЯ ЗМЕЯ, записывалось на имя ЖЕНЫ - ОРГАНИЗАЦИИ и не имело обновляющей силы от МУЖСКОЙ СИЛЫ. Это означало, что весь дальнейший рост идеологического детища был в прямой зависимости от воли жены на службе её греховных интересов. Да и не могло быть иначе. Ведь тьма всегда старается усиливать сторону ЖЕНЫ. Это приводит к полной власти женского начала. Власти чувства над разумом. Библия в совершенстве показывает процесс деградации мужского начала в стане противников Божьего правления и Его принципов. Написано:
            И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И
            построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.
            18 У Еноха родился Ирад; Ирад родил Мехиаеля ; Мехиаель родил Мафусала; Мафусал родил Ламеха. (Быт.4)
            То есть идейный опыт Каина в лице первенца Еноха, посвящается городу организации. Посвящается женскому началу, но ещё не зависит всецело от него. Дальше все идейные опыты развивались по нормальному принципу идея рождала (совершенствовала) идею Но все они совершенствовались по линии нужд города, по линии организационных нужд, как составной женской линии. Имея, её, умеренное преобладание в соотношении. Пока Ламех не изменил это соотношение, удвоив женскую силу. Это очень важный момент в истории как царства злодати, так и в истории царства благодати. С изменением функции мужского потенциала, когда Каин посвятил своего СЫНА первенца организации, мужская сила, при Ламехе, стала полностью зависеть от ЖЕН(Ы) зависеть от воли и прихотей среды противления. Эта сфера, осемененная идеей противления всему Божественному, рождает серию идей по уничтожению места основания, МУЖА, на котором стояли сыновья света СИФИТЫ. Первая идея продуктивного противления, которую родила Ада, реализовалась в характере уничтожения границ разделения. Различения ТЬМЫ и СВЕТА у сыновей света. ИАВАЛ стал отцом всех .. живущих в шатрах со стадами (Быт.4:20) Смысл этой идеи заключался в том, чтобы ударить по той части мужского основания Сифитов, которая помогала им отделять - различать Каинитов и Сифитов по внешним признакам их бытия. В лице своего сына Иавала, тьма устранила различие между каинитами и сифитами по месту их обитания. Сифиты жили в шатрах со стадами.(Быт.4:25) А Каиниты, до рождения Иавала, до его возмужания, жили в городе. Такое разделение давало четкие ориентиры, кто есть кто. Если шатры и их жители, значит это Сифиты, если город и его обитатели, значит это Каиниты. Такое разделение помогало Сифитам, сохранить свою жизнь от смерти со стороны убийц и дурного влияния образа быта противников света. Они держались подальше от городов. Их сознание имело представление о месте их обитания, месте сыновей света, как о шатрах.(Быт.4:2. П.П.1:7. Ев.11:9) Город, для Сифитов, означал как место проживания каинитов, место проживания убийц, место врагов света. Это - город. От этого места надо бежать, и держаться на далеком расстоянии. Такое представление имели Сифиты. Тьма в лице Ламеха, Ады, Иавала решила использовать такое понятие в своих целях. Иавал стал отцом живущих в шатрах со стадами (Быт.4:20) Иавал поселился в шатрах. Этим маневром он устранил основу разделения. Теперь нельзя было отличить, где место обитания сынов света, сынов Божьих, а где место обитания сынов погибели, сынов тьмы. Ламех через своего сына впервые применил идею «одежд света» в поставлении порога тьмы возле порога света.(Иез.43:8) При такой идейной тактике сынам Божьим - Сифитам, стало трудно ориентироваться где обитают представители тьмы, а где света. Тут шатер и там шатер, где кто, разобрать трудно. При таком смешании у тьмы появилась возможность не только легко убивать их физически, но и влиять на мысли сынов Божьих, сынов света, Сифитов, используя фактор неразберихи. Сегодня тьма использует в полноте этот прием. Тут «христиане» и там «христиане». Одни так, другие так, но у всех название одно - христиане. Все живут в «шатрах со стадами». Попробуй, разберись кто прав и за кем истина. Через такой прием тьма устранила препятствие общения между своими дочерями и теми, кого стремилась победить - сыновьями Божьими - Сифитами. Уничтожив межевые камни, стерев границу, между теми, кто служил добру и теми, кто злу, сатана смог продвинуть свое дело смерти до всемирного потопа используя наряду с вышеописанным приемом тьмы и другие приемы и уловки. (Быт.6:1-7) Так второй сын Ламеха, рожденный той же Адой, был задействован им как орудие влияния на чувства Сифитов. Иаувал он был отец всех играющих на гуслях и свирели. (Быт. 4:21) То есть гусли и свирель все больше и больше ублажали слух сынов света, пробуждая и активизируя их низменные чувства из потаенных комнат греховной плоти. Увеличивая время праздности, и уменьшая время труда, изобретение Иувала увлекало молодежь допотопного времени в пучину праздности и смерти. Сегодня греховные гусли и свирель в виде демонической музыки из мощных синтезаторов проделывают тоже самое, как иво дни перед потопом (Матф.24:38). Это о буквальных музыкальных инструментах. Но более опасны гусли и свирель у лжеучителей последнего времени. Гусли и свирель есть образ гармонии всех книг Библии и гармонии одной книги, солирующей во всеобщей гармонии. Иувал и сегодняшние Иувалы задействовали принцип Божий, когда одно место Библии создает логическое созвучие с другими местами книги. Сатана ни когда не говорит прямую ложь. Он говорит 98 процентов правды используя это число истин для прикрытия двух процентов тьмы. Закваски её, которая потом заквашивает(задействует) все 98 процентов истин, для поддержки его тьмушной идеи. Первый кто реализовал этот метод на земле был Иувал, сын Ламеха, Каина. В этих двух идеях овеществился характер сатаны как царя Вавилонского и царя Египетского.(Ис.14:4-20. Иез.29:3)
            Сонм левых идей завершился на третьем сыне Ламеха, рожденного Циллой, Тувалкаине. который был ковачом всех орудий из меди и железа (Быт. 4:22) Этот представитель материально меркантильного мира, как паутиной окутал быт, как сынов погибели, так и быт сынов Божьих. Он изобрел орудия стрижки, пахоты и деревообрабатывающего ремесла и наладил их изготовление, так что вся материальная жизнь зависела от него. Этот сын Ламеха, первенец второй жены, стал представлять главную ударную силу сатаны, силу царя Тирского, что есть сила бизнеса, сила серебролюбия.(Иез.28:2-5. 1 Тим.6:10) Идея бизнеса в лице Тувалкаина и практическая его реализация в лице сестры Тувалкаина Ноемы увенчали сонм силы тьмы, двинувшейся на сынов Божьих Сифитов, с целью стереть их с лица земли. Это было наитруднейшее время для сынов Божьих. Но представители света, через такие происки тьмы, так же получили возможность для приобретения опытов веры. когда умножился грех, стала преизобиловать благодать. (Рим. 5:20) Когда силы Каинитов, возглавляемые домом Ламеха, пользуясь одеждами света, одеждами подлога, маскировки и приятной формы, стали наступать на Сифитов, в стане сыновей света произошел раскол. Большинство было за то, чтобы общаться с Каинитами, а ничтожное меньшинство усматривало необходимость в усиленном вмешательстве сил Неба, сил Господа Бога для сохранения их от происков тьмы. Так в среде верных сынов Божьих рождается новая идея и её руководитель, имя которому - Енос. При этом сыне света, при этой новой световой идее начали призывать имя Господа (Быт. 4:26)
            Если взять оторвано от истории борьбы света с тьмой, 26 стих 4-ой главы книги Бытие, то возникнет вопрос, на который нельзя будет ответить. Вопрос - а что до Еноса не призывали имя Господа? Разве Авель не призывал имя Господа, когда приносил жертву от первородных стада своего и от тука их в дар Господу
            Дело в том, что и Авель, а прежде и Адам с Евой и Сиф, все они призывали имя Господа. Но призывали это ИМЯ по линии личной борьбы, по линии своих личных грехов и борьбы с ним. А по линии борьбы с внешними проявлениями тьмы, по линии общей, по линии противостояния великому искусству обольщения от внешних, его наступательному действию, имя Господа не призывалось. И только тогда, когда партия Ламеха под руководством его жен Ады и Циллы, детей - Иавала, Иувала, Тувалкаина и Ноемы, преобразовали тактику примитивного убийства Каина, заменив её искусством обольщения, в среде Сифитов возникла крайне важная необходимость в призыве имени Господа. Но уже по линии внешнего противостояния тьме. Сифиты поняли, что без вмешательства Господа неба и земли им не справится с внешними происками тьмы. Настолько велико искусство подлога, обольщения. Поэтому и написано: У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа (Быт. 4:26 )
            Последний раз редактировалось Remo; 05 December 2005, 09:44 AM.

            Комментарий

            • Рафаэль
              R.I.P.

              • 02 June 2002
              • 12499

              #7
              Сообщение от Remo
              Автор Библии побуждая Своих пророков к точному изложению исторических событий... Каиниты уже на 4 своем муже - Ламехе....
              Ламех ...по Адаму седьмой...
              по Каину -шестой...

              Комментарий

              • Remo
                Отключен

                • 26 November 2005
                • 76

                #8
                [quote=Рафаэль]Ламех ...по Адаму седьмой...
                по Каину -шестой...
                Спасибо за подсказку. именно на 6. по Каину. это оппечатка.

                Комментарий

                Обработка...