Такой вопрос к христианам и людям знающим и разбирающимся в тонкостях христианской души. Есть вот такое мнение, что необходимо возлюбить ближнего как самого себя, и любить всех. Без какой либо условности и зависимости от какого-либо положения статуса. Но вот интереснвый момент во всех христианских учениях, толкованиях и баснях есть Иисус сам, либо его сподвижники и последователя, находящиеся в ситуации, когда их унижают и оскорбляют, а они не принимают это за оскорбления и в ответ "Любят доброго человека". Самый яркий пример можете вспомнить в романе "Мастер и маргарита". Но не важно где именно - это есть везде, и везде такие люди последователи - они всегда изображаются людьми, которые стоят вне этих общественных условностей и несут Его учение в сердце. Тут такая проблемка, что как бы это не изображалось или происходило ситуация выглядит такая, что они в итоге оказываются выше тех людей, того окружения, которое их старается унизить и подмять. И получается ты не можешь быть не прав, неважно что при этом ты исповедаешь, ведь если это твоя Истина, то так и есть. Но почему ВСЕГДА, ВСЕГДА, ВСЕГДА этот любщий человек с Истиной в сердце оказывается над обществом? Он вроде как бы и не то чтобы герой, но человек не просто положительный, а исключительный.
Вопрос в следующем, разве не может быть ты так, что ты любишь, и любовь-истина она выше рамок человеческого мозга и интеллектуальных способностей или духовного развития и ты можешь любить даже того человека, который выше тебя в развитии. Допустим, интеллектуальным. Но при условии, что на духовном уровне при этом тоже не считаешь себя выше. И не просто потому все мы равны - как бы не были мы равны, при своей Истине ты все равно будешь считать себя равнее, правее. Понимаете о чем я?
Тут как будто бы есть какая-то компенсация человеческой недостаточности, в этой христианской Иисусовой любви. Всегда любят только тех, кто выше их рангом, тех кто сильнее, умнее, но главное что бы они были отсталее тебя в религизоном, духовном смысле. И нигде не разу не встречал обычного человека, который может быть хуже других и при этом любят других близких как самого себя, НЕ ИСПЫТЫВАЯ ПРИ ЭТОМ ЧУВСТВА СОВЕРШЕНСТВА, ГЛАВЕНСТВЕННОСТИ, ОЩУЩЕНИЯ ВЫСОТЫ НАД ДРУГИМ.
Есть ли такое в природе вообще? И если да, то кто этому учит? И если есть кто этому учит, то почему во всех примерах, которые знают (по крайней мере в широком обществе), всегда есть какая-то надменность, мол да-да-да, Господин Прокуратор, но я-то человека Любви, Иисуса, Истины... "и я, если по правде сказать, всегда буду выше вас ПРОСТО умных, талантливых, богатых, властных." Как бы я с Богом, В истине, мне беспокоиться не из-за чего, у меня все хорошо.
Вопрос в следующем, разве не может быть ты так, что ты любишь, и любовь-истина она выше рамок человеческого мозга и интеллектуальных способностей или духовного развития и ты можешь любить даже того человека, который выше тебя в развитии. Допустим, интеллектуальным. Но при условии, что на духовном уровне при этом тоже не считаешь себя выше. И не просто потому все мы равны - как бы не были мы равны, при своей Истине ты все равно будешь считать себя равнее, правее. Понимаете о чем я?
Тут как будто бы есть какая-то компенсация человеческой недостаточности, в этой христианской Иисусовой любви. Всегда любят только тех, кто выше их рангом, тех кто сильнее, умнее, но главное что бы они были отсталее тебя в религизоном, духовном смысле. И нигде не разу не встречал обычного человека, который может быть хуже других и при этом любят других близких как самого себя, НЕ ИСПЫТЫВАЯ ПРИ ЭТОМ ЧУВСТВА СОВЕРШЕНСТВА, ГЛАВЕНСТВЕННОСТИ, ОЩУЩЕНИЯ ВЫСОТЫ НАД ДРУГИМ.
Есть ли такое в природе вообще? И если да, то кто этому учит? И если есть кто этому учит, то почему во всех примерах, которые знают (по крайней мере в широком обществе), всегда есть какая-то надменность, мол да-да-да, Господин Прокуратор, но я-то человека Любви, Иисуса, Истины... "и я, если по правде сказать, всегда буду выше вас ПРОСТО умных, талантливых, богатых, властных." Как бы я с Богом, В истине, мне беспокоиться не из-за чего, у меня все хорошо.
Комментарий