Отсупничество: Повторное крещение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • qwertyu
    Отключен

    • 04 June 2013
    • 32381

    #1

    Отсупничество: Повторное крещение

    Некоторые люди проявляют большую сдержанность в принятии крещения, считая, что они крестились в детстве когда-то...или путем полного погружения в воду другой конфессии. Однако до совершения обряда крещения необходимо покаяться и человек должен иметь крепкую веру в истинное Евангелие(Деяния 2:38; Марк 16:15,16). Крещение и производится тогда только, когда верующий приводит все это в порядок до момента своего погружения в воду. Ребенок не в состоянии совершить покаяние или понять Евангелие; в любом случае обрызгивание водой не представляет собой крещения. Пловец, ныряющий в плавательный бассейн, может погружаться в воду, но это не крещение, так как это он не связывает в своем сознании с истинным Евангелием. То же самое относится и к тем людям, которые погружаются в воду с верой в неправильные религиозные догмы, они погружаются в воду, но не крестятся. Есть только "одна вера", т.е. одно вероучение, которое включает в себя истинное Евангелие,и, следовательно, есть только "одно крещение"- крещение, которое происходит, когда человек имеет "одну веру". "Одно тело(т.е. одна истинная церковь) и один Дух, как и вы призваны к одной надежде вашего звания; Один Господь, одна вера, одно крещение" (Ефесянам4:4-6) Нет двух надежд, как считают те, кто говорит, что не имеет значения, будет ли нам воздаяние на небе или на земле. Иоанн Креститель окунал в воду людей, он призывал их к покаянию и учил об Иисусе(Марк1:4; Лука1:77). Однако это было недостаточно. В Деяниях Апостолов (19:1-5) говорится о людях, крещенных Иоанном и затем крещенных вновь, так как до своего второго крещения они не понимали полностью некоторых положений. Подобно им, мы при нашем первом погружении в воду искренне покаялись и положили начало новой жизни. Это может быть и так, но это не лишает получить необходимости получить "одно(истинное)крещение", которое может произойти только после принятия всех положений "одной веры". И вопрос?: как найти истинную церковь тогда???...нужно ли будет в ней перекрещиваться?...давать новые обеты чистой совести?...и т.д., т.п...
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 63473

    #2
    Юр, все зависит от того, кто какой смысл вкладывает в понятие того крещения. В исторических Церквях вкладывают в практику водного крещения не тот же смысл, который вкладывают обычно в неопротестантских течениях. Отсюда и претензии их к членам исторических Церквей. В исторических Церквях через крещение вводят в земное собрание народа Божия. Потому здесь приемлемо крестить детей. Для них в крещении испрашивают добрую совесть (ходатайствуют о том, просят), а далее воспитывают в вере, прививают вере, помогают войти в то единое крещение в Господа. Просто в Библии под термином "крещение" используются разные вещи, в зависимости от контекста. Говоря об одном крещении Павел подразумевает не водное крещение, а именно погружение в Самого Господа, что как Он Один, так и все крестящиеся в Него входят в Единый Организм Его Тела (духовного Тела).
    Я сторонник практики крестить детей и не перекрещивать их более. При этом я не осуждаю тех, кто не крестит детей, а предпочитает дождаться, когда они сами захотят водно креститься. Тут все упирается в смысловую нагрузку того, кто как воспринимает это водное крещение. Потому и неразумно требовать от сторонников разного подхода общей практики.
    Ну а церковное собрание (церковь, как деноминация) каждый должен выбирать себе по вере, чтобы не конфликтовать со своей совестью. Да, есть деноминации, где перекрещивают водным крещением. Есть где не перекрещивают. Но и там есть много своих особенностей, связанных с традицией в этих деноминациях. Но все водные крещения (в смысле водные крещения в разных деноминациях) - это не то крещение, о котором пишет Павел, как об одном крещении. Там смысл именно чисто духовный, не связанный с водным крещением. Также как фраза о бане возрождения - это не купание в воде, а именно духовное вхождение в Организм Христов, в Котором мы и вощраждаемся и очищаемся, так что все, что мы натворили в Адаме, останется с прахом в земле, а мы получаем дерзновение и усыновление в Нем, становясь сынами Божьими. Ну это если мы начинаем дить по духу, а не по плоти. Ибо живущие по духу есть сыны Божьи. Именно входя, погружаяся, крестясь во внутреннено духовного человека мы и становимся Христовыми.
    Пока так.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

    Комментарий

    • Димитрий
      Ветеран
      Совет Форума

      • 30 September 2002
      • 1629

      #3
      Сообщение от qwertyu
      И вопрос?: как найти истинную церковь тогда???...нужно ли будет в ней перекрещиваться?...давать новые обеты чистой совести?...и т.д., т.п...
      Позвольте добавить следующее. Я придерживаюсь следующей точки зрения: полноценное водное перекрещивание или крещение заново делается только в том случае, если первоначальное крещение было либо не в веру в Господа Бога Иисуса Христа (Отца, Сына, и Святого Духа) либо было в организации, которая практиковала разную магию, устрашения и другие духовные извращения скорее всего даже в процессе самого крещения. В других случаях производится "исповедание веры", или подтверждение крещения (которое уже было раньше, во имя Господа Иисуса Христа) в подлинных истинах учения из Слова. Есть и другие особенности, но это отдельный разговор. Не все церкви этого требуют, потому что у некоторых церквей догматика похожая, а некоторые наоборот требуют постоянно перекрещивания, полагая, что каким-то образом первоначальное крещение не имело силу. Но это, полагаю, не совсем верно.

      И крещение и исповедание веры в церкви (как обряд) - это как бы вспомогательные средства на пути духовного возрождения, когда человек признает, исповедует, и соответственно продолжает жизнь духовную. В древней христианской церкви крещение было после трехлетней катехизации, то есть, наставления в христианском вероучении, потому что тогда понимали, что христианская жизнь и вероучение - жизнь ответственная, и поэтому подходили к этому ответственно. Но в некоторых случаях бывают желающие креститься после недолгого пребывания в церкви, признавая Господа, истинности учения, и желая приобщиться к жизни церкви более полноценно как можно скорее.

      Так что у разных людей ситуация может быть разной, но существенное здесь - это желание следовать за Господа по истинам веры и заповедям жизни, что и составляет более внутренние аспекты духовного крещения, потому что крещение, в своей сущности, это очищение жизни от зла и лжи по истинам и избеганию зла как греха.

      Комментарий

      • qwertyu
        Отключен

        • 04 June 2013
        • 32381

        #4
        тема конечно более против православных и католиков получилась...всем спасибо за посты...конечно, если Вы были в одном учении, а потом не понравилось...Бог открылся по\другому...можно и перекреститься...для того, чтобы члены общины не косились...а если дал обет чистой совести-Христу-давать уже не стоит...

        Комментарий

        Обработка...