Праведники, не имеющие нужды в покаянии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Happy wife
    Участник

    • 21 May 2018
    • 105

    #1

    Праведники, не имеющие нужды в покаянии

    Вспомнила одну молодую девушку, которую члены Церкви хотели обратить к Богу и призывали к покаянию. Девушка ИСКРЕННЕ не понимала ЗА ЧТО ей надо каяться, она жила вполне скромной жизнью, не гуляла, не пила, не курила и проч. Старалась поступать по совести и грехов в себе никаких не чувствовала. Как с такими людьми поступит Бог?
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #2
    Если по названию, то эти такие праведники. которые покаялись.

    Как поступит Бог с теми, кто праведен по Второй скрижали, то есть по отношению к ближним? Будет терпеть, возможно долго, пока не приведет её к покаянию (см Рим 2:4). Это не от человека зависит, а только от Бога. Тут два варианта возможны: или она успеет нагрешить (ибо кто себя заранее знает?) и/или узнает грех против Первой скрижали. Известный Савл Тарсянин, будучи праведен по закону фарисейскому ко времени посещения успел и накуролесить. Потому Слово Христа: Савл, Савл, что ты гонишь Меня? вмещало и грех к ближним, и непокорность Богу.

    Как вариант может быть и такой вопрос: Адам, Адам, где ты? И Адаму все станет ясно... Это если Адам ничего особенного не сделал.

    Комментарий

    • Димитрий
      Ветеран
      Совет Форума

      • 30 September 2002
      • 1629

      #3
      Сообщение от Happy wife
      Вспомнила одну молодую девушку, которую члены Церкви хотели обратить к Богу и призывали к покаянию. Девушка ИСКРЕННЕ не понимала ЗА ЧТО ей надо каяться, она жила вполне скромной жизнью, не гуляла, не пила, не курила и проч. Старалась поступать по совести и грехов в себе никаких не чувствовала. Как с такими людьми поступит Бог?
      Есть две разновидности чистой нравственной жизни. Один вид заключается в том, чтобы избегать зла, не делать другим зла. Другой заключается в том, чтобы не делать зла именно потому что это грех против Господа Бога, против его истины и его добра. Вот это второй тип жизни, если у человека есть при этом некоторые познания о Господне Боге Спасителе, и вера в Него, является духовным, и ведущим к благополучной жизни после смерти. Тогда как первый тип жизни является просто нравственным, и хотя он тоже хорош, но он не открывает в человеке духовного человека, не делает его духовным, и поэтому такой человек, хотя он является добродетелельным перед ближними, перед Богом и в глазах ангелов все еще не является духовным.

      Насколько это адекватно было высказано в церкви (и понималось ли в церкви той) не известно.

      Но если допустить, что девушка признавала Бога, и старалась именно жить не просто нравственной жизнью, но старалась жить жизнью по заповедям Господа, то тогда в этом случае можно было просто продолжать такую жизнь, познавать истины, и исследовать свою духовную жизнь по заповедям Божьим (мысли, дела, даже удовольствия), чтобы постепенно обращать внимание на то, что ее отвлекает в суетное и бездуховное, и что не согласуется с заповедями Божьими.

      Комментарий

      Обработка...