Из духа или от плоти?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Зайчик Няша
    Участник

    • 30 May 2018
    • 206

    #1

    Из духа или от плоти?

    Здравствуйте.

    Читая Библию я заметил вот такую странность.

    Согласно словам Иисуса, злые помыслы исходят из сердца - то есть, духа человека.

    Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления. Это оскверняет человека.

    Однако читая далее апостола Павла, я заметил что он придерживался иного мнения.

    Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.

    Итак, в высказываниях обоих авторов присутствуют следующие идентичные согрешения: убийства и прелюбодеяния. Однако источником этих грехов один называет плоть а другой дух человека. Помимо этого, в отличии от Иисуса, апостол Павел как ниже процитировано приписывает к духу исключительно позитивные качества.

    Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23кротость, воздержание.

    Подскажите как в этом разобраться.
  • Игорь
    He died4me, I live4Him
    Админ Форума

    • 03 May 2000
    • 14897

    #2
    Христос говорит о сердце человеческом, которое может быть крайне испорченным, а может быть и очищенным Божьей благодатью. Из испорченного сердца исходят злые помыслы, убийства и все дурное. А Павел говорит о плодах Духа Святого, который поселяется в возрожденном, омытом и очищенном сердце человека, и деятельность Духа Божьего в сердце человека приносит добрый плод.

    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

    Комментарий

    • Димитрий
      Ветеран
      Совет Форума

      • 30 September 2002
      • 1615

      #3
      Сообщение от Зайчик Няша
      Подскажите как в этом разобраться.
      "Сердце человека" в словах Господа - это, по духовному их значению, воля или же самость, или же "ветхий человек", это то же самое, о чем говорит Павел.

      Когда человек взирает к Господу, ищет истины, ее понимания, желает жить по Божественным Заповедям, то тогда постепенно к нему приходит и очищение его сердца, но не то, чтобы его воля, или ветхий человек были полностью уничтоженным, но они как бы могут постепенно отодвигаться на переферии его жизни, и это не происходит, в случае искренней духовной жизни, без борений. То, что это не происходит моментально, в результате уверования в Бога, очевидно хотя бы из того, что никто из искренних христиан не лишается моментально всех удовольствий себялюбия и любви к мирскому.

      Из чего можно увидеть, в чем заключается суть спасения, а именно, что оно заключается в перемене не только образа жизни, и мышления, но и в смене удовольствий. Из чего видно, является ли духовное спасение моментальным или это долговременный процесс. И также очевидно, в чем заключается это процесс.

      Хорошо, когда человек меняет свою жизнь, придя к Богу, но следует помнить, что это только начало жизни преобразования и возрождения, которое может быть не так простым, как может показаться. Вспомните притчу о строителях башни в Евангелии.

      Комментарий

      Обработка...