Здравствуйте.
Читая Библию я заметил вот такую странность.
Согласно словам Иисуса, злые помыслы исходят из сердца - то есть, духа человека.
Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления. Это оскверняет человека.
Однако читая далее апостола Павла, я заметил что он придерживался иного мнения.
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
Итак, в высказываниях обоих авторов присутствуют следующие идентичные согрешения: убийства и прелюбодеяния. Однако источником этих грехов один называет плоть а другой дух человека. Помимо этого, в отличии от Иисуса, апостол Павел как ниже процитировано приписывает к духу исключительно позитивные качества.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23кротость, воздержание.
Подскажите как в этом разобраться.
Читая Библию я заметил вот такую странность.
Согласно словам Иисуса, злые помыслы исходят из сердца - то есть, духа человека.
Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления. Это оскверняет человека.
Однако читая далее апостола Павла, я заметил что он придерживался иного мнения.
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
Итак, в высказываниях обоих авторов присутствуют следующие идентичные согрешения: убийства и прелюбодеяния. Однако источником этих грехов один называет плоть а другой дух человека. Помимо этого, в отличии от Иисуса, апостол Павел как ниже процитировано приписывает к духу исключительно позитивные качества.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23кротость, воздержание.
Подскажите как в этом разобраться.
Комментарий