Тут некоторые товарищи наверное уже думают, что я очередной олень, которому поиздеваться захотелось над чувствами верующих. Зря! Я сам верующий. Только стою я посерединке между атеизмом, буддизмом, монотеизмом. Так удобнее всего. Но и сложнее на порядок. В двух словах интересующемуся человеку и не объяснишь, во что ты веришь. Монотеизм - потому как не везде человек - кузнец своего счастья, а иногда и кузнечик. А Бога можно называть и судьбой и удачей, и мат.статистикой. Буддизм - потому что считаю, что человек должен искать пути поворения своего тела, но не отталкивать его от всегосильного духа, чем автоматически обеднять и дух, и тело. Атеизм - тут скорее уж диамат, чем атеизм... точнее диамат. Потому что в основе всего лежит диалектическое начало, а любое духовное можно переложить на материальное, точнее практически все духовное есть материальное, и просчитывается также. Любой хаос можно представить аналитически, а любое синтетическое предположение имело в своей основе аналитическое.
И еще я терпеть не могу, когда начинают делить. Вот этот верит в Бога, он ко мне в команду, а этот не верит - остолоп! Или вот этот умный, а этот - дурак, пшел вон! Все люди равны, и обладают равными способностями, и могут, если захотят. А захотеть нужно только одно: задавать правильные вопросы и быть честным с самим собой. Я с собой честен, поэтому и на вопросы участников стараюсь отвечать честно, а они рано или поздно мне начинают седалищную мозоль демонстрировать, и я не понимаю, чем же их так расстроил. Вот один из неправильных вопросов: жил ли Иисус Христос. Да жил ли, не жил ли, он повлиял на историю человека так, как никто другой, поэтому для истории он жил. А глупцы пусть роются в архивах, история похоронит их рядом с этими архивами.
Еще один неправильный вопрос: о правильности той или иной конфессии и церкви. Я много раз сам спрашивал у разных конфессионистов, почему они ходят именно туда, в ДК УПК, а не в храм успения Божьей матери, мне отвечали что-то личное. В моей крови есть сладко-корькая капелька еврейской, поэтому церковную десятину я, извините, на болту вертел.
А в Бога верить можно и дома. И молиться ему, и т.д.
Возникает третий и сразу четвертый вопросы(риторические к сожалению), а точнее проблемы:человек думает в основном не дальше табуретки, человек ленив. Эти проблемы заставляют человека ходить в церковь и платить десятину, вместо того чтобы дома сидеть, а еще Библия за них думать начинает.
Плохо, товарищи, плохо, что человек глуп, а ведь если увеличить логическую цепочку с одной ветки хотя бы до пяти, человек начнет уважать себя, получит нужную долю смирения, гордости, научиться отвечать за свои слова, научится слушать и понимать, научится творить и гордиться своими творениями.
И еще я терпеть не могу, когда начинают делить. Вот этот верит в Бога, он ко мне в команду, а этот не верит - остолоп! Или вот этот умный, а этот - дурак, пшел вон! Все люди равны, и обладают равными способностями, и могут, если захотят. А захотеть нужно только одно: задавать правильные вопросы и быть честным с самим собой. Я с собой честен, поэтому и на вопросы участников стараюсь отвечать честно, а они рано или поздно мне начинают седалищную мозоль демонстрировать, и я не понимаю, чем же их так расстроил. Вот один из неправильных вопросов: жил ли Иисус Христос. Да жил ли, не жил ли, он повлиял на историю человека так, как никто другой, поэтому для истории он жил. А глупцы пусть роются в архивах, история похоронит их рядом с этими архивами.
Еще один неправильный вопрос: о правильности той или иной конфессии и церкви. Я много раз сам спрашивал у разных конфессионистов, почему они ходят именно туда, в ДК УПК, а не в храм успения Божьей матери, мне отвечали что-то личное. В моей крови есть сладко-корькая капелька еврейской, поэтому церковную десятину я, извините, на болту вертел.
А в Бога верить можно и дома. И молиться ему, и т.д.
Возникает третий и сразу четвертый вопросы(риторические к сожалению), а точнее проблемы:человек думает в основном не дальше табуретки, человек ленив. Эти проблемы заставляют человека ходить в церковь и платить десятину, вместо того чтобы дома сидеть, а еще Библия за них думать начинает.
Плохо, товарищи, плохо, что человек глуп, а ведь если увеличить логическую цепочку с одной ветки хотя бы до пяти, человек начнет уважать себя, получит нужную долю смирения, гордости, научиться отвечать за свои слова, научится слушать и понимать, научится творить и гордиться своими творениями.
Комментарий