Читаем Библию вместе.

Свернуть
X

• Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • солнечный ветер
    Участник

• 05 March 2005
    • 72

Читаем Библию вместе.

Я - новичок и сейчас меня сильно беспокоят вопросы о смысле жизни и другие вечные темы. Помимо философии я решил прибегнуть к Христианству, чтобы найти ответы. Вообще-то на это мне было сложно решиться после всего пережитого от людей, распространяющих "благую весть". Их поступки и слова подчас слишком сильно воздействовали на впечатлительного и доверчивого ребенка, каким я был. Конечно, я понимаю, что моральный облик человека и содержание Библии могут быть вовсе не связаны и, что многие люди с удовольствием прикрываются Добрыми словами ради корыстных целей - и грязные сердца вовсе не делают смысл этих слов менее прекрасными.

Как новичку, мне в Новом Завете многое не понятно, хотя читать я только начал. Я хотел бы разобраться со смыслом написанного и рассчитываю на вашу помощь. Или хотя бы посоветуйте какую-нибудь книгу, толкующую смысл с точки зрения культурных различий.

В первой главе от Матфея написано, что Иосиф, узнав о беременности Марии, решил "тайно отпустить ее". Я представил подобную ситуацию в нашем времени и такое поведение Иосифа многие посчитали бы жестоким. Оставить женщину тогда, когда ей как раз необходимы поддержка и забота? Да и куда бы она пошла?

Часто упоминаются слова пророка. Где прочитать предисторию о пророчествах или может вы проясните откуда они взялись?
  • Гумеров Эмиль
    Ветеран

• 07 August 2002
    • 6711

Здравствуйте!
    Есть замечательные толкования на Новый Завет блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского, жившего примерно 1000 лет тому назад, он за основу своих толкований брал труды св.Иоанна Златоуста (4 век).
    Толкования Феофилакта Вы сможете без труда найти в интернете.
    В добрый путь!

Комментарий

• АлексДи
      Христианин

• 30 May 2004
      • 6991

Привет, друг!

Сообщение от солнечный ветер