1-е Ин5:16;Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти,то пусть молиться,и Бог даст ему жизнь,то есть согрешающему грехом не к смерти.Есть грех к смерти:не о том говорю,чтобы он молился.Как отличать грех к смерти и грех не к смерти,о ком молиться, а о ком нет.Благодарю за ответ по писанию.
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти,то пусть молиться....
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Молитесь за всех, не ошибетесь. Если что не так-Бог разберется."Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек". -
Комментарий
-
Аминь, бро!!!!"Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
Комментарий
-
1-е Ин5:16;Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти,то пусть молиться,и Бог даст ему жизнь,то есть согрешающему грехом не к смерти.Есть грех к смерти:не о том говорю,чтобы он молился.Как отличать грех к смерти и грех не к смерти,о ком молиться, а о ком нет.Благодарю за ответ по писанию.
Правильный ответ - по контексту этого Писания.
Дальнейшая история церкви ясно показала, что еще во времена апостолов, и уж точно к 90-м годам, когда написан весь корпус Иоанна, появлялась ересь гностиков.
Это - целая серия течений, главное в них и общее: это фактическое многобожие, где Христос - одно из высших божеств, который никогда не воплощался, а либо играл неким джойстиком с зомбиком Иисусом, либо имитировал этого человека, как сплошную галлюцинацию. Соответственно, ни за чьи грехи не распинался, а просто принес новые оккультные знания, благодаря которым человек может избавиться от темных сил и войти в э-э-э..., ну типа в рай.
Так вот, у крайних толков гностиков (и видимо, у тех, кого имел в виду Иоанн) было учение, что необходимые знания можно и нужно добывать любыми оккультными путями, в том числе, через опытное познание греха и разврата, испытывание глубин сатанинских, участие в неплодных делах тьмы.
То есть, люди считали, что они, согрешая, проходят специфический религиозный рост. Чтобы знать все, надо все попробовать.
Когда человек ТАК настроен, - тут уж, конечно, и молиться за него не стоит. Как и желать ему успеха (успеха в чем?)Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Друг, боюсь, что ответ "ПО ПИСАНИЮ", как Вы просите, в данном случае невозможен.
Правильный ответ - по контексту этого Писания.
Дальнейшая история церкви ясно показала, что еще во времена апостолов, и уж точно к 90-м годам, когда написан весь корпус Иоанна, появлялась ересь гностиков.
Это - целая серия течений, главное в них и общее: это фактическое многобожие, где Христос - одно из высших божеств, который никогда не воплощался, а либо играл неким джойстиком с зомбиком Иисусом, либо имитировал этого человека, как сплошную галлюцинацию. Соответственно, ни за чьи грехи не распинался, а просто принес новые оккультные знания, благодаря которым человек может избавиться от темных сил и войти в э-э-э..., ну типа в рай.
Так вот, у крайних толков гностиков (и видимо, у тех, кого имел в виду Иоанн) было учение, что необходимые знания можно и нужно добывать любыми оккультными путями, в том числе, через опытное познание греха и разврата, испытывание глубин сатанинских, участие в неплодных делах тьмы.
То есть, люди считали, что они, согрешая, проходят специфический религиозный рост. Чтобы знать все, надо все попробовать.
Когда человек ТАК настроен, - тут уж, конечно, и молиться за него не стоит. Как и желать ему успеха (успеха в чем?)Комментарий
Комментарий