- Почему архиереев величают, как Бога: «Владыко Святый»?
- Почему к Богу мы обращаемся на Ты, а к Патриарху положено обращаться на Вы.«ваше Святейшество»?
- Почему Христос в Евангелии обращался к Отцу Своему: «Отче Святый» (Ин. 17, 11) и заповедовал Своим ученикам никого на земле не называть Отцом, кроме Бога (Мф. 23, 9), а православному христианину полагается так обращаться к священникам?
-Почему священнослужители, вопреки церковным правилам, послебогослужения снимают свои облачения, как маскарадный костюм или спецодежду, и переодеваются в мирскую одежду?
- Почему священнослужители постоянно, под предлогом отсутствия времени, уклоняются от христианского общения с прихожанами?
- Кто, когда и по какому праву нарушил Священное Писание и отнялу епископа жену? Ибо апостол Павел пишет. «Епископ должен быть непорочен, одной жены муж... хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании..» (1 Тим 3, 2-7). Почему апостола Павла, побывавшего на третьем небе, поправили другие люди, не апостолы, и оставили епископа«мужем без жены»?
- Почему в Православной Церкви фактически существуют касты: монахов, священников и архиереев, к которым рядовому христианину нет свободного доступа?
-Почему на архиерея православный христианин глядит лишь изредка, издалека и как на живое чудо?
- Почему у православных священнослужителей есть много из того, за что Христос обличал фарисеев, например: долгие молитвы, продолжительные лицемерные посты, длинная одежда с широкими рукавами, многочисленные человеческие предания, противоречащие духу Евангелия, и многое другое?
- Почему апостолы ежедневно со слезами на глазах учили каждого (Деян. 20, 31), а их «преемники» уже давно так не поступают?
- Почему священнослужители находят время и место для совершения долгих и утомительных богослужений, а для назидательных бесед о Боге и христианского общения в духе любви - не находят?
- Почему апостолов, несмотря на то, что они были отцами по положению, ибо рождали духовно через проповедь Евангелия детей для Бога, не называли «отец Петр» или «отец Павел», а сейчас их преемников, которые редко рождают духовно детей для Бога, называют и «отцами», и «святыми», и «владыками»?
- Почему Христос изгоняет торгашей из храма, а севшие на Его седалище священнослужители, наоборот, насаждают?
- Почему священнослужители, вопреки церковным правилам, участвовали в государственной и политической жизни страны, подавая соблазнительный пример и для верующих, и для неверующих?
- Почему преемники апостолов в настоящее время совсем не похожи на апостолов ни по облику, ни по поведению, ни по образу жизни и не имеют тех благодатных даров, которые имели апостолы?
- Почему ни Христос, ни апостолы не брали в руки ни кадило, ни кропило и не освящали дома, квартиры, банки, офисы, театры, а называющие себя учениками Христа и преемниками апостолов освящают?
- Почему, когда рукополагают в священника или в епископа, весь храм в лице хора поет: «Достоин» (аксиос), хотя видит его впервые и вовсе не знает лично?
- Почему священство из служения превратили в господство?
- Почему к Богу мы обращаемся на Ты, а к Патриарху положено обращаться на Вы.«ваше Святейшество»?
- Почему Христос в Евангелии обращался к Отцу Своему: «Отче Святый» (Ин. 17, 11) и заповедовал Своим ученикам никого на земле не называть Отцом, кроме Бога (Мф. 23, 9), а православному христианину полагается так обращаться к священникам?
-Почему священнослужители, вопреки церковным правилам, послебогослужения снимают свои облачения, как маскарадный костюм или спецодежду, и переодеваются в мирскую одежду?
- Почему священнослужители постоянно, под предлогом отсутствия времени, уклоняются от христианского общения с прихожанами?
- Кто, когда и по какому праву нарушил Священное Писание и отнялу епископа жену? Ибо апостол Павел пишет. «Епископ должен быть непорочен, одной жены муж... хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании..» (1 Тим 3, 2-7). Почему апостола Павла, побывавшего на третьем небе, поправили другие люди, не апостолы, и оставили епископа«мужем без жены»?
- Почему в Православной Церкви фактически существуют касты: монахов, священников и архиереев, к которым рядовому христианину нет свободного доступа?
-Почему на архиерея православный христианин глядит лишь изредка, издалека и как на живое чудо?
- Почему у православных священнослужителей есть много из того, за что Христос обличал фарисеев, например: долгие молитвы, продолжительные лицемерные посты, длинная одежда с широкими рукавами, многочисленные человеческие предания, противоречащие духу Евангелия, и многое другое?
- Почему апостолы ежедневно со слезами на глазах учили каждого (Деян. 20, 31), а их «преемники» уже давно так не поступают?
- Почему священнослужители находят время и место для совершения долгих и утомительных богослужений, а для назидательных бесед о Боге и христианского общения в духе любви - не находят?
- Почему апостолов, несмотря на то, что они были отцами по положению, ибо рождали духовно через проповедь Евангелия детей для Бога, не называли «отец Петр» или «отец Павел», а сейчас их преемников, которые редко рождают духовно детей для Бога, называют и «отцами», и «святыми», и «владыками»?
- Почему Христос изгоняет торгашей из храма, а севшие на Его седалище священнослужители, наоборот, насаждают?
- Почему священнослужители, вопреки церковным правилам, участвовали в государственной и политической жизни страны, подавая соблазнительный пример и для верующих, и для неверующих?
- Почему преемники апостолов в настоящее время совсем не похожи на апостолов ни по облику, ни по поведению, ни по образу жизни и не имеют тех благодатных даров, которые имели апостолы?
- Почему ни Христос, ни апостолы не брали в руки ни кадило, ни кропило и не освящали дома, квартиры, банки, офисы, театры, а называющие себя учениками Христа и преемниками апостолов освящают?
- Почему, когда рукополагают в священника или в епископа, весь храм в лице хора поет: «Достоин» (аксиос), хотя видит его впервые и вовсе не знает лично?
- Почему священство из служения превратили в господство?
Комментарий