Иисус потомок Давида

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • чувак
    Участник

    • 05 October 2004
    • 3

    #1

    Иисус потомок Давида

    здраствуйте!
    мне совершенно непанятно как может быть Иисус потомок царя Давида если Иосиф ему совсем не отец. Разве он (Иисус) не Мессия, предсказаный Пророками? Извините наверняка етот вопрос уже обсуждался здесь неоднократно но большая просьба не отсылать меня читать протаколы чужого общения
    спасибо!
  • Владимир Ростовцев
    Был

    • 24 November 2001
    • 6891

    #2
    Мать Иисуса, Мария, была из рода Давида. Родословная Иисуса по линии Марии: Лук.3:23-38.
    Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
    Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

    Комментарий

    • чувак
      Участник

      • 05 October 2004
      • 3

      #3
      здравствуйте!

      спасибо за ответ! но! я внимательно перечитал указаное место - и много читал его прежде - в Лук.3:23 сказано - "и был, как думали, сын Иосифов... и тд" а про Марию, Мать, там ничего не сказано как и про женщин вообще.

      Комментарий

      • Гумеров Эмиль
        Ветеран

        • 07 August 2002
        • 6711

        #4
        То, что Христос по линии Его Матери из колена Иуды нам известно из Церковного Предания

        Комментарий

        • Владимир Ростовцев
          Был

          • 24 November 2001
          • 6891

          #5
          Сообщение от Гумеров Эмиль
          То, что Христос по линии Его Матери из колена Иуды нам известно из Церковного Предания
          Причём здесь предание?
          Итак понятно, что в Евангелиях представлены две колена из рода Давида в родословной Иисуса.
          Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
          Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

          Комментарий

          • Владимир Ростовцев
            Был

            • 24 November 2001
            • 6891

            #6
            Сообщение от чувак
            здравствуйте!

            спасибо за ответ! но! я внимательно перечитал указаное место - и много читал его прежде - в Лук.3:23 сказано - "и был, как думали, сын Иосифов... и тд" а про Марию, Мать, там ничего не сказано как и про женщин вообще.
            В В.З. есть исключения, когда по женской линии восстанавливалась родословная 1Пар.2:34,35
            Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
            Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

            Комментарий

            • Гумеров Эмиль
              Ветеран

              • 07 August 2002
              • 6711

              #7
              Причём здесь предание?
              А как Вы определили, что Мария из колена Иуды?

              Комментарий

              • Гумеров Эмиль
                Ветеран

                • 07 August 2002
                • 6711

                #8
                Вот отрывок из толкования на Евангелие от Матфея, блаженного Феофилакта:

                "Почему здесь дается родословие Иосифа, а не Богородицы? Какое участие Иосифа в том бессеменном рождении? Здесь Иосиф не был истинным отцом Христа, чтобы от Иосифа вести родословие Христа. Итак, слушай: действительно, Иосиф не имел никакого участия в рождении Христа, и потому должно было дать родословие Богородицы; но так как был закон - не вести родословие по женской линии (Числ. 36, 6), то Матфей и не дал родословия Девы. Кроме того, дав родословие Иосифа, он дал и ее родословие, ибо был закон не брать жен ни из другого колена, ни из другого рода или фамилии, но из того же колена и рода. Так как был такой закон, то ясно, что если дается родословие Иосифа, то тем самым дается и родословие Богородицы, ибо Богородица была из того же колена и того же рода; если же нет, то как бы она могла быть обручена ему? Таким образом, евангелист соблюл закон, который запрещал вести родословие по женской линии, но, тем не менее, дал родословие Богородицы, дав родословие Иосифа. Мужем же Марии назвал его соответственно общему обыкновению, ибо мы имеем обычай и обручника называть мужем обрученной, хотя брак еще и не совершен. "

                А вот толкование на Евангелие от Луки:
                "Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов, Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев, Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин, Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев, Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров, Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин, Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов, Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов, Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов, Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин, Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров, Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин, Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов, Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов, Еносов, Сифов, Адамов, Божий.

                Господь крестился, имея тридцать лет, потому что этот возраст есть совершеннейший, и в нем человек оказывается почтенным или негодным. Лука представляет родословие Господа в порядке обратном, сравнительно с евангелистом Матфеем, чтобы показать, что родившийся ныне по плоти есть от Бога, - ибо смотри, как родословие восходит до Бога, - и вместе, чтобы мы знали, что Он воплотился для того, чтобы всех посредствующих отцов возвести к Богу и сделать сынами. Могу сказать и иначе: рождение Господа, как бессеменное, встречало неверие. Поэтому евангелист, желая показать, что и в другое время человек был без семени, от низших восходит до Адама и Бога. Он говорит как бы так: если ты не веруешь, как второй Адам родился без семени, то, прошу, обратись умом к первому Адаму, и ты найдешь, что он сотворен Богом без семени, и после сего не будь неверен. Некоторые спрашивают: как Матфей называет Иосифа сыном Иаковлевым, а Лука - Илиевым? Ибо невозможно, - говорят, - одному и тому же быть сыном двух отцов. На это отвечают, что Иаков и Илий были единоутробные братья, но от разных отцов, что, по смерти Илия, жену его взял Иаков, чтобы восставить от нее детей, и что поэтому Иосиф называется сыном Иаковлевым по природе, а Илиевым - по Закону. Ибо Иаков действительно родил его по природе, и он был родной сын его, а сыном Илиевым он был только по Закону. Ибо Закон повелевал, чтобы жена умершего бездетным сочетавалась с его братом и чтобы родившееся от сего союза считалось дитятею умершего (Втор. 25, 5. 6), хотя по природе оно было от живого. Поэтому евангелисты говорят верно, и не противоречат друг другу. Матфей записал природного отца Иосифа, а Лука - причитающегося ему отцом по Закону, то есть Илия; а оба показывают, что Господь родился для того, чтобы освятить природу и Закон."

                Комментарий

                • чувак
                  Участник

                  • 05 October 2004
                  • 3

                  #9
                  здравствуйте!
                  извините к сожаленью я так ничего и не понял
                  кажеца вы между собой даже не согласны, куда же мне понять


                  - Итак понятно, что в Евангелиях представлены две колена из рода Давида в родословной Иисуса -
                  да это понятно но оба списка - по отцу Иосифу, который, как действительно понятно, отец фиктивный и списки разные

                  -То, что Христос по линии Его Матери из колена Иуды нам известно из Церковного Предания -
                  но это очень общий ответ и не понятно как и откуда ето известно

                  Комментарий

                  • Гумеров Эмиль
                    Ветеран

                    • 07 August 2002
                    • 6711

                    #10
                    чувак
                    но это очень общий ответ и не понятно как и откуда ето известно

                    Вот почитайте еще одно толкование, по которому Лука вопроизводит родословие Иисуса Христа, по Его Матери
                    Последний раз редактировалось Гумеров Эмиль; 08 October 2004, 03:51 AM.

                    Комментарий

                    • Гумеров Эмиль
                      Ветеран

                      • 07 August 2002
                      • 6711

                      #11
                      да это понятно но оба списка - по отцу Иосифу, который, как действительно понятно, отец фиктивный и списки разные
                      Вот это как раз из Церковного Предания :0)
                      Выше я приводил толкование того, почему списки разные (два рода из колена Иуды, от которого происходит Иосиф и Мария).
                      Последний раз редактировалось Гумеров Эмиль; 08 October 2004, 03:55 AM.

                      Комментарий

                      Обработка...