Почему мало ответов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Drunker
    ☮☮☮☮☮☮☮

    • 31 January 2004
    • 10374

    #1

    Почему мало ответов

    На форуме вроде как много людей бывает, а вот отвечают не все и не всегда. Складывается впечатление что вы до конца не знаете во что верите, потому что как только какой-то сложный вопрос, так ответов достаточно мало и единства в этих ответах нет. Или среди христиан уже нет единства?
  • orlenko
    ушел в подполье

    • 11 June 2004
    • 5930

    #2
    Здравствуйте, Drunker!

    отвечают не все и не всегда

    Насколько я знаю, в этом разделе как раз не всем разрешено отвечать -- совет модераторов решал, кого включать в "отвечатели", а кого нет. Поэтому здесь намного тише, чем в остальных разделах. Однако, если пропущен какой-то важный вопрос -- укажите на него, может, "отвечатели" просто по ошибке проморгали его.


    вы до конца не знаете во что верите

    Это отчасти так -- вера ведь является не строгой наукой, а, в большой степени, личным поиском. Поэтому каждый из нас понимает далеко не все.


    как только какой-то сложный вопрос, так ответов достаточно мало и единства в этих ответах нет. Или среди христиан уже нет единства?

    И в этом тоже что-то есть -- единства по абсолютно всем вопросам нет. И не может быть, иначе христианство было бы не живым личным поиском Бога, а строгой инженерной дисциплиной. Тем не менее, в главных, доктринальных вопросах единство все же есть.

    Вообще-то, я согласен -- недостаток четких, продуманных и доктринально верных ответов имеет место быть. Молитесь об "отвечателях", пожалуйста
    "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

    Комментарий

    • mikola
      Богу одному поклоняйся
      Совет Форума

      • 20 June 2003
      • 10590

      #3
      Drunker
      Эта тема о вопросах или о единстве?

      отвечают не все и не всегда
      Мало вопросов - еще и меньше ответов... Не каждый участник желает везде участвовать ...

      Больше задавайте вопросов!
      Или среди христиан уже нет единства?
      А может ли вообще быть 100% единство по абсолютно всем вопросам?

      Блаженный Августин:
      В главном - единство,
      Во второстепенном - свобода,
      Во всем - любовь!


      Вот и получается - христиане должны быть едины в главном...
      https://esxatos.com

      Комментарий

      • Great Serge
        подвизаться за веру...

        • 17 April 2003
        • 7194

        #4
        Сообщение от mikola
        В главном - единство,
        Во второстепенном - свобода,
        Во всем - любовь!

        Вот и получается - христиане должны быть едины в главном...
        Очень согласен! Я тоже недавно эту цитату приводил и она мне очень нравится, т.к. это правда по Писанию.

        Серж
        Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

        <>< <>< <><

        Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
        Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

        САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

        Комментарий

        • Drunker
          ☮☮☮☮☮☮☮

          • 31 January 2004
          • 10374

          #5
          Я не про этот раздел спрашивал. Здесь после введения новых правил действительно стали отвечать быстро. Но для примера могу привести тему "семь небес" http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=9003 Очень интересная на мой взгляд тема, но ответов достаточно мало. Может это и второстепенный вопрос, но всё равно вопрос.
          В главном - единство,
          Во второстепенном - свобода,
          Во всем - любовь!
          А что главное, в чем едины все христиане?

          Комментарий

          • Great Serge
            подвизаться за веру...

            • 17 April 2003
            • 7194

            #6
            Сообщение от Drunker
            А что главное, в чем едины все христиане?
            Едины во Христе! Я для себя лично определяю под словом "ГЛАВНОЕ" - символ Веры..., желательно Афанасьевский..., как минимум Никео-Цареградский.

            С уважением,
            Серж
            Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

            <>< <>< <><

            Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
            Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

            САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

            Комментарий

            • Drunker
              ☮☮☮☮☮☮☮

              • 31 January 2004
              • 10374

              #7
              АФАНАСЬЕВСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ

              --------------------------------------------------------------------------------

              Всякий, желающий спастись, должен прежде всего иметь всеобщую [кафолическую] христианскую веру.
              Тот, кто не хранит эту веру в целости и чистоте, несомненно обречен на вечную погибель.
              Всеобщая же вера заключается в том, что мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве,
              не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества.
              Ибо одна Ипостась Божества Отец, другая Сын, третья же Дух Святой.
              Но Божество Отец, Сын и Святой Дух едино, слава [всех Ипостасей] одинакова, величие [всех Ипостасей] вечно.
              Каков Отец, таков же и Сын, и таков же Дух Святой.
              Отец не сотворен, Сын не сотворен, и Дух не сотворен.
              Отец не постижим, Сын не постижим, и Святой Дух не постижим.
              Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен.
              И все же они являются не тремя вечными, но единым Вечным [Божеством].
              Равно как не существует трех Несотворенных и трех Непостижимых, но один Несотворенный и один Непостижимый.
              Таким же образом, Отец всемогущ, Сын всемогущ и Святой Дух всемогущ.
              Но все же не трое Всемогущих, но один Всемогущий.
              Так же Отец есть Бог, Сын есть Бог и Святой Дух есть Бог.
              Хотя они являются не тремя Богами, но одним Богом.
              Точно так же, Отец есть Господь, Сын есть Господь и Святой Дух есть Господь.
              И все же существуют не три Господа, но один Господь.
              Ибо подобно тому, как христианская истина побуждает нас признать каждую Ипостась Богом и Господом, так и всеобщая [кафолическая] вера запрещает нам говорить, что существует три Бога, или три Господа.
              Отец является несозданным, несотворенным и нерожденным.
              Сын происходит только от Отца, Он не создан и не сотворен, но порожден.
              Святой Дух происходит от Отца и от Сына, Он не создан, не сотворен, не рожден, но исходит [от Них].
              Итак, существует один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа.
              И в этом Триединстве никто не является ни первым, ни последующим, равно как никто не больше и не меньше других,
              но все три Ипостаси одинаково вечны и равны между собою. И так во всем, как было сказано выше, надлежит поклоняться Единству в Триединстве и Триединству в Единстве.
              И всякий, кто желает обрести спасение, должен так рассуждать о Троице.
              Кроме того, для вечного спасения необходимо твердо веровать в воплощение нашего Господа Иисуса Христа.
              Ибо праведная вера заключается в том, что мы веруем и исповедуем нашего Господа Иисуса Христа Сыном Божиим, Богом и Человеком.
              Богом от Сути Отца, порожденным прежде всех веков; и Человеком, от естества матери Своей рожденным в должное время.
              Совершенным Богом и совершенным Человеком, обладающим разумною Душою и человеческим Телом.
              Равным Отцу по Божественности, и подчиненным Отцу по Своей человеческой сущности.
              Который, хотя и является Богом и Человеком, при этом является не двумя, но единым Христом.
              Единым не потому, что человеческая сущность превратилась в Бога.
              Полностью Единым не потому, что сущности смешались, но по причине единства Ипостаси.
              Ибо как разумная душа и плоть есть один человек, так же Бог и Человек есть один Христос,
              Который пострадал ради нашего спасения, сошел в ад, воскрес из мертвых в третий день;
              Он вознесся на небеса, Он восседает одесную Отца, Бога Всемогущего, откуда Он придет судить живых и мертвых.
              При Его пришествии все люди вновь воскреснут телесно, и дадут отчет о своих деяниях.
              И творившие добро войдут в жизнь вечную. Совершавшие же зло [будут посланы] в вечный огонь.

              Это всеобщая [кафолическая] вера. Тот, кто искренне и твердо не верует в это, не может обрести спасения.

              Комментарий

              • Drunker
                ☮☮☮☮☮☮☮

                • 31 January 2004
                • 10374

                #8
                НИКЕО-ЦАРЕГРАДСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ

                --------------------------------------------------------------------

                Веруем во Единого Бога, Всемогущего Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И в Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божьего, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков, Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, Отцу единосущного, чрез Которого все произошло; Для нас людей и для нашего спасения сшедшего с небес, и воплотившегося от Духа Святого и девы Марии и вочеловечившегося;
                распятого за нас при Понтии Пилате и страдавшего, и погребенного, и воскресшего в третий день, по Писаниям; и восшедшего на Небеса, и сидящего одесную Отца; И опять грядущего со славою судить живых и мертвых; Которого царству не будет конца.
                И в Духа Святого, Господа, животворящего, исходящего от Отца, вместе с Отцом и Сыном поклоняемого и славимого, изрекавшего чрез пророков. В единую святую, соборную и апостольскую Церковь. Исповедаем единое крещение в отпущение грехов. Ожидаем воскресения мертвых и жизни будущего века.

                АМИНЬ

                Комментарий

                Обработка...