Приветствую Вас, просвещённые и достопочтенные!
Всем известно, что имени Бога никто не знает - знают имена его пророков вроде Иисуса, Мухамеда, Будды и пр., однако если копнуть чуть глубже - во времена т.н. "язычества", то имена, вторые имена богов, были довольно широко распространены и люди обращались к ним довольно часто, возможно даже чаще, нежели мы грешим в суе.
Мой вопрос в общем довольно узок: на сколько правомерно использовать имя Бога, ну или имена старых Богов в маркетинговых целях? В частности для продвижения товара или услуги. Скажем назвать макароны в честь Мухамеда или сигареты прикрыть именем Иисуса. И если уж вдаваться в крайности, назвать Богом, скажем, автомобиль и продвигать сии товары как ТМ.
Существует ли какая-нибудь юридическая практика, разграничивающая использование таких "имён собственных"?
Ваши соображения на сей счёт и насколько приемлема сия корреляция в отношении, допустим, имён древних богов - греческих, кельтских, славянских.
??
Всем известно, что имени Бога никто не знает - знают имена его пророков вроде Иисуса, Мухамеда, Будды и пр., однако если копнуть чуть глубже - во времена т.н. "язычества", то имена, вторые имена богов, были довольно широко распространены и люди обращались к ним довольно часто, возможно даже чаще, нежели мы грешим в суе.
Мой вопрос в общем довольно узок: на сколько правомерно использовать имя Бога, ну или имена старых Богов в маркетинговых целях? В частности для продвижения товара или услуги. Скажем назвать макароны в честь Мухамеда или сигареты прикрыть именем Иисуса. И если уж вдаваться в крайности, назвать Богом, скажем, автомобиль и продвигать сии товары как ТМ.
Существует ли какая-нибудь юридическая практика, разграничивающая использование таких "имён собственных"?
Ваши соображения на сей счёт и насколько приемлема сия корреляция в отношении, допустим, имён древних богов - греческих, кельтских, славянских.
??
Комментарий