Спасение подразумевает освобождение
Грех принёс нашему миру несказанные бедствия. Вина и раскаяние терзают совесть и наполняют душу стыдом. Греховные привычки стальной цепью сковывают жизнь и доводят до полного отчаяния; эта кабала сильнее всякой человеческой силы. Сильные страсти разжигаются адом, постоянно требуя всё новых порочных удовлетворений, приводящих к ещё худшим бедствиям. Беспокойные и неестественные страсти лишают душу мира, а полупробудившийся страх перед смертью и судом омрачает жизнь. Гаснут надежды, а с ними сдаёт свои позиции духовная зрелость, и жизнь впадает во тьму меланхолии и явного стыда. Дорогой
читатель, спасение подразумевает освобождение от всех этих бед. И даже если эта картина лишь в лёгких чертах описывает глубокий мрак твоего состояния, спасение всё же означает для тебя полное освобождение от сильнейших уз привычек, глубочайших пучин греха, настоящего ада невоздержанности и разврата, освобождение от тьмы и переход к свету, от власти сатаны - к Богу, от угрызений нечистой совести - к миру с Богом через нашего Господа Иисуса Христа, от раскаяния - к радости прощения, от рабства греха - к славной свободе детей Божьих. О, как чудесно и дивно освобождение всемогущей рукой того, имя которого Дивный!
И после того, как все эти благословения будут достигнуты через божественное чудо возрождения, когда возрождённая душа «возжелает чистое словесное молоко, чтобы от него возрасти во спасение», тогда она вскоре получит право на другой большой и славный шаг в божественной благодати, а именно: полное освящение своей натуры, полное уничтожение всей внутренней привязанности ко злу и возрождение «божественного естества» (2.Пет. 1:4): полное освобождение от «греховного тела» и достижение «образа Бога» и Его совершенной любви.
Дорогой читатель, это не преувеличение и не плоды человеческой фантазии, но сама суть достоверного Слова Божьего: «Незнавшего греха Он соделал грехом вместо нас, чтобы мы стали праведностью Божьей в Нём» (2.Кор. 5:21).
«Поэтому Он и может всесовершенно спасать приходящих через Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр. 7:25). «Верно слово и всякого принятия достойно, что Христос Иисус пришёл в мир спасти грешных, из которых я первый» (1.Тим. 1:15).
«Закон же пришёл после, чтобы умножился грех; но где умножился грех, там явилась преизобильнейшая благодать» (Рим. 5:20).
Здесь спасительная благодать ставится выше всякого греха. И даже в сердце и жизни, в которых «умножился грех», преизобилуют благодать и спасительное милосердие Божье! Даже если твои грехи велики, как заоблачные вершины, благодать всё же выше их; даже если они нисходят до ада, благодать Божья всё же всесильна вызволить тебя оттуда. Если твою прошлую жизнь отягощают тяжкие преступления - благодати достаточно, чтобы спасти тебя. «Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю» (Ис. 1:18).
«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправедности» (1.Ин. 1:9). «И кровь Иисуса, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1:7). Идя навстречу тебе, как великому грешнику, Господь послал «спасителя и заступника» (Ис. 19:20). Даже если душа твоя проклята из-за «многочисленных преступлений и тяжких грехов» (Ам. 5:12), ты можешь «взыскать Бога и помолиться Вседержителю» (Иов. 8:5). Даже если твои страсти и преступления подобны огромным волнам, грозящим низвергнуть тебя в бездну ада, то «паче шума вод многих, сильных волн морских, силён в вышних Господь» (Пс. 92:4).
«И, усовершенный, стал для всех послушных Ему виновником спасения вечного» (Евр. 5:9). «Ибо, если кровь козлов и быков и пепел телицы окроплением осквернённых освящает к чистоте плоти, тем более кровь Христа, который Духом вечным принёс себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому» (9:13-14).
Читатель, будь уверен, что у автора этих строк, как и у тысяч ему лично знакомых лиц, всё было так же мрачно и безнадёжно, как и у тебя, но благодатью Божьей они на себе испытали исполнение Священного Писания. Поэтому, полное спасение верно не только по Слову, но и на деле. При желании и ты можешь испытать на себе эту истину
Грех принёс нашему миру несказанные бедствия. Вина и раскаяние терзают совесть и наполняют душу стыдом. Греховные привычки стальной цепью сковывают жизнь и доводят до полного отчаяния; эта кабала сильнее всякой человеческой силы. Сильные страсти разжигаются адом, постоянно требуя всё новых порочных удовлетворений, приводящих к ещё худшим бедствиям. Беспокойные и неестественные страсти лишают душу мира, а полупробудившийся страх перед смертью и судом омрачает жизнь. Гаснут надежды, а с ними сдаёт свои позиции духовная зрелость, и жизнь впадает во тьму меланхолии и явного стыда. Дорогой
читатель, спасение подразумевает освобождение от всех этих бед. И даже если эта картина лишь в лёгких чертах описывает глубокий мрак твоего состояния, спасение всё же означает для тебя полное освобождение от сильнейших уз привычек, глубочайших пучин греха, настоящего ада невоздержанности и разврата, освобождение от тьмы и переход к свету, от власти сатаны - к Богу, от угрызений нечистой совести - к миру с Богом через нашего Господа Иисуса Христа, от раскаяния - к радости прощения, от рабства греха - к славной свободе детей Божьих. О, как чудесно и дивно освобождение всемогущей рукой того, имя которого Дивный!
И после того, как все эти благословения будут достигнуты через божественное чудо возрождения, когда возрождённая душа «возжелает чистое словесное молоко, чтобы от него возрасти во спасение», тогда она вскоре получит право на другой большой и славный шаг в божественной благодати, а именно: полное освящение своей натуры, полное уничтожение всей внутренней привязанности ко злу и возрождение «божественного естества» (2.Пет. 1:4): полное освобождение от «греховного тела» и достижение «образа Бога» и Его совершенной любви.
Дорогой читатель, это не преувеличение и не плоды человеческой фантазии, но сама суть достоверного Слова Божьего: «Незнавшего греха Он соделал грехом вместо нас, чтобы мы стали праведностью Божьей в Нём» (2.Кор. 5:21).
«Поэтому Он и может всесовершенно спасать приходящих через Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр. 7:25). «Верно слово и всякого принятия достойно, что Христос Иисус пришёл в мир спасти грешных, из которых я первый» (1.Тим. 1:15).
«Закон же пришёл после, чтобы умножился грех; но где умножился грех, там явилась преизобильнейшая благодать» (Рим. 5:20).
Здесь спасительная благодать ставится выше всякого греха. И даже в сердце и жизни, в которых «умножился грех», преизобилуют благодать и спасительное милосердие Божье! Даже если твои грехи велики, как заоблачные вершины, благодать всё же выше их; даже если они нисходят до ада, благодать Божья всё же всесильна вызволить тебя оттуда. Если твою прошлую жизнь отягощают тяжкие преступления - благодати достаточно, чтобы спасти тебя. «Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю» (Ис. 1:18).
«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправедности» (1.Ин. 1:9). «И кровь Иисуса, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1:7). Идя навстречу тебе, как великому грешнику, Господь послал «спасителя и заступника» (Ис. 19:20). Даже если душа твоя проклята из-за «многочисленных преступлений и тяжких грехов» (Ам. 5:12), ты можешь «взыскать Бога и помолиться Вседержителю» (Иов. 8:5). Даже если твои страсти и преступления подобны огромным волнам, грозящим низвергнуть тебя в бездну ада, то «паче шума вод многих, сильных волн морских, силён в вышних Господь» (Пс. 92:4).
«И, усовершенный, стал для всех послушных Ему виновником спасения вечного» (Евр. 5:9). «Ибо, если кровь козлов и быков и пепел телицы окроплением осквернённых освящает к чистоте плоти, тем более кровь Христа, который Духом вечным принёс себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому» (9:13-14).
Читатель, будь уверен, что у автора этих строк, как и у тысяч ему лично знакомых лиц, всё было так же мрачно и безнадёжно, как и у тебя, но благодатью Божьей они на себе испытали исполнение Священного Писания. Поэтому, полное спасение верно не только по Слову, но и на деле. При желании и ты можешь испытать на себе эту истину
