жизнь с Богом?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • wania
    Участник

    • 09 April 2004
    • 35

    #1

    жизнь с Богом?

    Я слышал много и видел много так называемых христиан и видел как они живут и у меня появился вопрос какая разница между христианином и грешником когда почти все говорят что они не могут жить без греха, ведь Иисус сказал:Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.(Ин 8:34)
  • Андрей
    Святой сектант

    • 23 August 2001
    • 4215

    #2
    "Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе." (1 Кор. 5:11)
    https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

    P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

    Комментарий

    • krulfa
      Участник

      • 14 August 2003
      • 461

      #3
      Сообщение от wania
      Я слышал много и видел много так называемых христиан и видел как они живут и у меня появился вопрос какая разница между христианином и грешником когда почти все говорят что они не могут жить без греха
      Разница примерно такая же, как разница между спортсменом, который постоянно тренируется, день за днем отрабатывая упражнение, и тем, кто один раз увидел у тренера, как надо выполнять упражнение, и решил, что этого знания ему достаточно для победы, тем более что прямо сейчас это упражнение выполнять не нужно.

      Христиане, в отличие от грешников, каются в своих грехах и стараются не грешить. Постепенно у них это получается, и грехи, которых множество, постепенно уходят из их жизни. Они становятся больше похожи на Господа, исполняя наставление Матф.5:48 "Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный."

      Разумеется, невозможно избавиться от всех грехов, это процесс длиною в жизнь. Но, если человек делает все, что он может, то оставшуюся часть для него делает Господь.

      А вот если человек говорит, что не может обойтись без греха, так как все люди по определению греховны, то это значит, что он внутри себя нешил не каяться, а оставаться, как есть. Таких Господь не примет.

      В притче о талантах господин отверг раба, закопавшего свой один талант в землю и вернувшего его таким же, как он был. Это похоже на рассуждение: Бог сотворил меня грешником, разве я в этом виноват? Мне теперь "отдуваться"?

      Благословлены же были те, кто трудился над своими талантами, по другому можно сказать, те, кто каялись в своих грехах. И благословлены они были за свои труды, независимо от того, пять или десять талантов они смогли и успели добыть к возвращению господина.

      Такая вот притча с двумя смыслами.

      Комментарий

      • wania
        Участник

        • 09 April 2004
        • 35

        #4
        Значит вы не получили спасение, которое предлагает Христос, так как
        Спасение освобождает от греха
        «Ибо умерший свободен от греха. Если же мы умерли со Христом, то верим, что и жить будем с Ним» (Рим. 6:7-8). «Ибо, что Он умер, то умер раз навсегда греху, а что жи­вёт, то живёт Богу. Так и вы считайте, что вы мёртвы гре­ху, но живы Богу во Христе Иисусе» (10-11). «Освобо­дившись же от греха, вы стали рабами праведности» (18).

        «Умерший освободился от греха». И эту свободу мы по­лучаем уже в этой жизни. Поэтому сразу следуют слова: «Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним». Как Христос вёл святую жизнь перед Бо­гом, «так и вы считайте, что вы мёртвы греху, но живы Богу во Христе Иисусе». Быть мёртвыми для греха не в будущем и не на словах, но в самом деле. Действи­тельно быть мёртвыми для греха, предать его забвению, подобно погребённому покойнику не участвовать в грехах этого мира. Можно ли сильнее и опредеяённее выразить абсолютную свободу от греха, чем объявить, что мы в самом деле мертвы для греха? Можно прекратить грешить, но на деле всё же не быть мёртвыми для греха. Но на деле умереть для греха означает конец греху! Это значит, что мы не должны иметь ничего общего со грехом, как погребённый покойник не участвует в делах этого мира. Как естественная смерть полагает конец всякой деятельности на этой земле, так и полное спасение через Иисуса Христа означает конец всем греховным человеческим деяниям. «Но теперь, освобождённые от греха и отданные в рабство Богу, вы имеете плод к святости, концом же - жизнь вечную» (22).

        Спасение предохраняет от греха

        «Зная то, что ветхий наш человек был распят с Ним, дабы упразднено было тело греха, так чтобы не быть нам больше рабами греха» (Рим. 6:6).

        Внешняя жизнь человека обычно отражает его внутрен­нее состояние. Поэтому безгрешное состояние исключает грех из внешней жизни. Как несомненно из чистого источ­ника течёт чистая вода, так несомненно и из чистого серд­ца исходит святая жизнь. «От избытка сердца говорят уста» - из этого исходят все моральные действия. Еще сказано: «Больше всего хранимого храни сердце твоё; потому что из него источники жизни».

        Но действительно ли Священное Писание учит, что для спасённого возможна жизнь без греха? В Ветхом и Новом Заветах встречаются некоторые места, которые, будучи неверно поняты, вроде бы учат обратному. Одно из них - в молитве Соломона при открытии храма (З.Цар. 8:46), где сказано: «ибо нет человека, который не грешил бы». Весьма благоразумен перевод этих слов у иудея Исаака Лизера. Там сказано: «Когда они согрешат перед Тобой, -ибо нет человека, который не мог бы грешить». Здесь мы находим прекрасное соответствие, недостающее русскому переводу, гласящему: «Когда они согрешат перед Тобой, -ибо нет человека, который не грешил бы». Слово «когда» подразумевает лишь возможность греха, в то же время говорит, что можно жить и без греха. Но дальнейший текст фактически утверждает, что все люди грешат. Этот бросающийся всем в глаза недостаток перевода - явное про­тиворечие между двумя частями одного и того же стиха. Но в переводе Лизера этот стих созвучен сам с собой, так и всей Библии; он не утверждает, что все люди должны гре­шить или грешат, но что все они могут грешить.

        Если все разумные Божьи создания могут грешить, то это ещё не означает необходимости согрешений для любого ди­тя Божьего на земле. Ибо во Христе Иисусе у каждого в распоряжении достаточно благодати, чтобы свободно жить без греха.

        Мы не будем обсуждать здесь другие места Писания, ко­торые вроде бы учат, что в этой жизни мы все должны оставаться грешниками. Но поищем в Священном Писании наши привилегии во Христе. Хотя Библия и представляет нам истинную картину человеческого разврата и общую греховность нашего рода без благодати Божьей, она пока­зывает нам также, что спасения вполне достаточно, чтобы уберечь нас от воздействия и от совершения грехов. Нечто меньшее нельзя было бы назвать спасением. «И наречёшь имя Ему: Иисус, ибо Он спасёт народ свой от грехов их» (Мф. 1:21). Иисус - наш Спаситель; если бы и Он не мог освободить и предохранить нас от всех грехов, тогда бы и имя Его было неверно. Нам сказано, что Захария испол­нился Святого Духа и пророчествовал, говоря: «Благосло­вен Господь Бог Израилев, что посетил и сотворил искуп­ление народу своему, и воздвиг нам рог спасения в доме Давида, отрока своего» (Лк. 1:68-69).

        «Сотворить милость отцам нашим и вспомнить завет свой святой, клятву, которой Он клялся Аврааму, отцу на­шему, чтобы безбоязненно, избавившись от руки врагов на­ших, служили мы Ему в святости и праведности, все дни наши перед Ним» (72-75).

        Спасение во Христе не допускает продолжения грешной жизни в видоизменённой форме, как тому ошибочно учат многие, незнающие ни Божьей силы, ни Священного Писания. Нет, Господь действительно «посетил и сотворил искупление своему народу»; «избавил нас от руки врагов наших», от всех внутренних врагов, склонявших нас к то­му, чтобы мы покинули возлюбленного Бога. В результате этого избавления мы можем «безбоязненно служить Богу в святости и праведности, все дни наши перед Ним». И ни­кто не может вести одновременно и святую, и грешную жизнь. Иисус вполне определённо сказал по этому поводу: «Никто не может служить двум господам». И ещё: «Вся­кий, делающий грех, есть раб греха», и потому не Божье дитя. «Не может дерево доброе приносить плоды ху­дые, ни дерево худое приносить плоды добрые». Поэтому тот, чья жизнь грешна, является грешником, а не хрис­тианином.

        Иисус сказал исцелённому в купальне Вифезда: «Вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобой чего хуже» (Ин. 5:14). Тридцать восемь лет этот несчаст­ный был тяжело болен. Иисус исцелил его и простил ему грехи, но пригрозил ещё большей бедой в случае согре­шения; если бы жить без греха было невозможно, это бы­ло бы проявлением бессердечия, а не благословением.

        Женщине, которой Он простил многие грехи, Он сказал: «иди и впредь не греши» (Ин. 8:11). Только жестокий тиран может требовать от своих подданных невозможного! Но это не в характере того, который повелел: «Не греши!»

        Апостол Павел писал коринфянам: «Ибо я боюсь, как бы, придя, я не нашёл вас такими, какими не хочу, и вы не нашли меня таким, каким не хотите... чтобы снова..., чтобы ожидать их согрешений, его праведная душа была полна святого негодования по поводу согрешений некоторых из них. Он сожалел об этом и угро­жал прийти с бичом острых упрёков. Наверняка, он учил их чему-то лучшему, чем современная религия грешников, отсюда и его удивление по поводу множества согрешив­ших. Слова Павла доказывают также, что даже в той плотской общине не все грешили; поэтому, вообще не было необходимости в согрешениях некоторых.

        Слушайте святой Божий голос: «Отрезвитесь, как долж­но, и не грешите; ибо некоторые из вас не знают Бога - к стыду вашему говорю» (1.Кор. 15:34). Согрешающий че­ловек представлен здесь прозябающим во грехах и незнаю­щим Бога; пребывать в таком состоянии - позор перед Бо­гом, особенно для последователя Христа. Поэтому согрешающий - не христианин, и даже ещё не пробудился к праведности.

        Иисус говорит нам: «Так на небе будет больше радости об одном грешнике кающемся, чем о девяноста девяти пра­ведниках, которые не нуждаются в покаянии» (Лк. 15:7). Читатель, знаешь ли ты, почему праведник не нуждается в покаянии? Если нет, то позволь Давиду ответить тебе на этот вопрос: «Блаженны непорочные в пути, ходящие в за­коне Господнем. Они не делают беззакония, ходят путями Его» (Пс. 118:1.3). Апостол Иоанн также ясно поясняет: «Всякий, пребывающий в Нём, не грешит; всякий согре­шающий не видел Его и не познал Его» (1.Ин. 3:6). Не­удивительно, что дети Божьи не нуждаются в покаянии: они не совершают беззаконий и не грешат. Этот факт в такой степени является основным признаком христианской жиз­ни, что вдохновлённый апостол назвал его главным отли­чием между детьми Божьими и детьми дьявола. «Кто де­лает грех, тот от дьявола... Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога. Дети Божьи и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно как и не любящий брата своего» (1.Ин. 3:8-10). Разве это не очевидная библейская истина? Дети дьявола грешат, а дети Божьи не грешат, и этим в глазах всех людей явно проявляется, кто к какому классу относится. Здесь проходит разделительная черта между Божьей семьёй и царством сатаны. На какой сто­роне находишься ты? Бог дал каждому человеку право от­нести тебя к миру, если ты грешишь. Иоанн повторяет эту истину в своём послании: «Мы знаем, что всякий рож­дённый от Бога не грешит; но Тот, который был рождён от Бога, хранит его, и лукавый не прикасается к нему» (5:18).

        Что могут поделать с этими местами Священного Писа­ния современные учителя, признающие, что они ежедневно грешат в словах, мыслях и делах? Некоторые утверждают, что рождённые от Бога не могут не грешить, пока живут в этом порочном мире. Но Иоанн говорит, что «всё рождён­ное от Бога побеждает мир» (4). Поэтому, если мир побеж­дает тебя, тогда ты ещё не рождён свыше. Другие говорят, что рождённые от Бога грешат против обыкновения, или что они не делают больших и смертных грехов. Но этой теории противостоит Слово Божье: «Всякий, рождённый от Бога, не делает греха»; «Всякий, пребывающий в Нём, не

        грешит»; он не грешит вообще и хранит себя от греха. Для

        избалованных членов сект с мирскими взглядами весьма унизительно признание, что они все ещё в семье дьявола, Но при каждой попытке отрицать этот факт, пока они ещё грешат, неизменное Слово Божье говорит им в лицо, про­тиворечит их учению и опрокидывает их мёртвые надеж­ды. Дорогой читатель, мы просим тебя трезво поразмыс­лить над этим вопросом. Как ты можешь быть спокоен, если Слово Божье против тебя? Если устоит Слово, тогда не устоишь ты, когда будешь судим Им в последний день. Ес­ли ты грешишь, тогда ты точно знаешь, куда тебя опре­делит Бог.

        «Дети мои, это пишу вам, чтобы вы не грешили» (1.Ин. 2:1). О какой темноте и каком заблуждении Иоанна свиде­тельствовали бы эти слова, если допустить, что он настав­ляет ими новообращённых в благодати Божьей, чтобы они не грешили, и в том же послании говорит, как полагают многие: «Если кто говорит, что живёт без греха, тот лжец». Тысячи живут и утешают себя этим самодельным писанием, живя во грехах и надеясь попасть в небеса: Но спасение освобождает нас от греха и полагает конец всем греховным делам. Без этого спасения твоя душа навеки по­гибнет

        Комментарий

        • krulfa
          Участник

          • 14 August 2003
          • 461

          #5
          Сообщение от wania
          Значит вы не получили спасение, которое предлагает Христос, так как Спасение освобождает от греха
          Спасибо за хорошую и яркую статью, тем не менее, некоторые выводы меня настораживают. В первую очередь вот этот комментарий.

          В Ветхом и Новом Заветах встречаются некоторые места, которые, будучи неверно поняты, вроде бы учат обратному. Одно из них - в молитве Соломона при открытии храма (З.Цар. 8:46), где сказано: «ибо нет человека, который не грешил бы». Весьма благоразумен перевод этих слов у иудея Исаака Лизера. Там сказано: «Когда они согрешат перед Тобой, -ибо нет человека, который не мог бы грешить».
          Мысль о том, что можно неверно истолковать эти стихи, представляется искусственной. Вместо того, чтобы вводить условность заявления о греховности человека, нужно прямо и четко использовать то, что здесь говорится, и после этого под несколько иным углом зрения рассматривать другие цитаты, которые говорят о победе над грехом.

          Можно ли сильнее и опредеяённее выразить абсолютную свободу от греха, чем объявить, что мы в самом деле мертвы для греха? Как естественная смерть полагает конец всякой деятельности на этой земле, так и полное спасение через Иисуса Христа означает конец всем греховным человеческим деяниям.
          Не соглашусь, так как послания Павла - это не академическое изложение христианской дострины, а живое слово назидания, обращенное к живым людям. Поэтому Павел использует то, что можно назвать ораторским исскусством - ярко выделяет два крайних состояния - грех и праведность, противопоставляет их и подчеркивает - вот это черное, а вот это белое, и примирения между ними быть не может и т.д.

          Эта категоричность нужна, чтобы мысль лучше дошла до слушателей, но это не отражает действительное положение вещей, так как реальный человек не находится либо в черном, либо в белом состоянии, а занимает некоторую серую точку между ними (в среднем). Сегодня я прожил день праведно, я "белый", а завтра ошибся словом и согрешил - я "черный", и надо каяться.

          Предупреждение, данное Каину, актуально для любого человека - "у дверей грех лежит". Иногда он просто на соседней кнопке телевизора или странице Интернета.

          Полное спасение через Иисуса Христа наступит после Страшного Суда. До этого момента всем придется верить и надеяться.

          Позвольте привести следующую модель на тему, что такое "раб греха" и что значит освобождение от греха, дарованное Иисусом.

          Представьте себе древний мир, в котором медицинские знания отсутствовали. Если появлялась инфекционная болезнь, человек заражался и умирал. В этом смысле он был раб этой болезни - если только он заражался, спасения не было.

          И вот пришел век XX и появился Врач. Врач, который знает все о всех болезнях и может излечить любую болезнь - у него есть лекарства, знания и опыт. Теперь, если кто-нибудь заразится инфекцией, ему не нужно бояться - если он обратится к Врачу, он будет исцелен. Является ли теперь человек рабом инфекции? - нет. Победил ли Врач инфекцию? - конечно и абсолютно. Спас ли Он людей? - безусловно. НО: только при условии, что люди будут обращаться к этому Врачу. А если не обратятся, погибнут, как и раньше.

          Тонкость тут вот в чем. Читая "ибо нет человека, который не мог бы грешить", я понимаю, что люди все равно будут иногда заражаться и болеть, может быть, реже, чем раньше, но случаи все равно будут. И исцеление тоже будет.

          Ошибочной же я считаю мысль о том, что благодаря наличию Врача люди совсем перестанут болеть (ну может быть, не сразу, а через какое-то время), ибо как только это настанет, людям Врач больше не понадобится. Типичная ситуация - когда у людей все хорошо, они забывают Бога.

          Опасность заявлений о том, что человек может полностью избавиться от греха (т.е. жить без греха) благодаря Иисусу, заключается еще и в том, что непременно найдутся те, кто поставит себе такую цель, и, двигаясь к ней, к какой-то момент посчитают себя достигшими (Фил.3:13), а это есть на самом деле не вершина, а пропасть.

          Благодаря Иисусу мы можем не избавиться от греха полностью, а покаяться в грехе полностью и получить спасение, будучи искупленными Его кровью.

          Покаяние - процесс длиною в жизнь. Есть достаточно много людей, которым Бог сказал, что им прощаются грехи, но нет ни одного, которому не нужно было бы каяться, ибо жить без греха невозможно. Многие великие люди говорили, что чем дальше они совершенствуют свою душу, тем больше открывают в себе греховного, над которыми им следует работать.

          Матф. 11:12 "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,"

          Основное усилие христианина будет сосредоточено на покаянии. Это - трудно, но возможно. "Невозможное человекам возможно Богу." (Лук.18:27) Останавливаться нельзя. Как только мы остановились, му уже не претерпели до конца.

          В заключение, несмотря на сказанное о греховности человека, спасение доступно, так как то, что не может сделать человек, делает для него Господь.

          Ис. 1:18 "Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю."

          Комментарий

          • HAPBA
            Христианин

            • 05 April 2004
            • 856

            #6
            делающий грех, есть раб греха.
            Грехи бывают сознательные (осознанные, намеренные, обдуманные)
            и несознательные (ошибка, опрометчивость, по незнанию).
            Я думаю человек делающий сознательно грех является рабом греха, потому что грех властвует над ним, а не он над грехом.
            :)

            Комментарий

            Обработка...