Задело за "живое " :
Как Бог говорит и с кем? Когда я спросил это, вот какой ответ я получил:
Я говорю с каждым. Всё время. Вопрос не в том, с кем Я говорю, но в том, кто слушает.
Давай заменим слово говорить на слово общаться. Это более подходящее слово, более полное, более точное. Когда мы пытаемся говорить друг с другом Я с тобой, ты со Мной мы сразу сужаем общение ограниченностью слов. По этой причине Я не общаюсь, используя только лишь слова. Обычно Я редко к ним прибегаю. Наиболее часто Я общаюсь через эмоции (т.е. воздействуя на вашу эмоциональную сферу).
Эмоции это язык души.
Если ты хочешь знать, что для тебя истинно в отношении чего-то, то посмотри, что ты чувствуешь насчёт этого.
Я также общаюсь через мысли. Мысль и эмоция это не одно и то же, хотя они могут возникнуть одновременно. При общении через мысли Я часто применяю образы и картины. По этой причине мысли более эффективны для передачи общения, чем просто слова.
В дополнение к мыслям и эмоциям, Я также использую опыт как великое средство общения.
И под конец, когда эмоций, мыслей и опыта недостаточно, Я использую слова. Слова наименее эффективный проводник общения. Они более всего подвержены неверной интерпретации, более часто неправильно понимаются.
Из-за чего так? Да из-за того, чем являются слова. Слова это просто произношения: шумы Они лишь символы, обозначения, значки. Они не есть истина. Они не являются реальными вещами.
Слова могут помочь тебе понять что-то, но опыт позволяет тебе знать. И всё же кое-что ты не можешь познать на опыте. Поэтому Я дал тебе другие инструменты познания. Они зовутся мыслями. И эмоциями тоже.
Величайшая ирония в том, что вы наибольшую важность отвели Слову Божьему и совсем мало (личному) опыту.
Столь низкая оценка опыта происходит по той причине, что, когда твоё опытное ощущение Бога отличается от того, что тебе сказали о Боге, ты автоматически отбрасываешь свой опыт и веришь словам. А должно быть совсем наоборот.
Твой опыт и твои эмоции представляют то, что ты фактически и интуитивно знаешь. Слова же могут лишь символизировать то, что ты знаешь и часто спутывают твоё знание.
Не все эмоции, не все мысли, не любой опыт и не все слова идут от Меня. Многие слова были произнесены другими от Моего имени. Многие мысли и многие эмоции вызваны причинами, не порождёнными Мной напрямую.
Задача в том, чтобы научится различению.
Большая часть Моих посланий (не воспринимается). Некоторые из-за того, что кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой. Другие потому, что им слишком трудно следовать. Многие просто из-за неверного понимания.
Я никогда не принуждаю тебя. Потому, что Я дал тебе свободу воли силу поступать так, как ты выбираешь, и Я никогда не заберу её у тебя, никогда!
Многие люди решили верить, что Бог общается только особенным образом и только с особенными людьми.
Ты не должен слушать Меня, если ты решил, что другие уже слышали от Меня обо всём, и ты теперь можешь слушаться их.
(Ведь) слушая от других то, что, по их мнению, они услышали от Меня, ты вообще не должен думать.
И это главная причина, по которой большинство людей отвернулось от Моих посланий на персональном уровне. Если ты признаешь, что получаешь послания непосредственно от Меня, то это твоя ответственность истолковывать их. Гораздо спокойнее и легче принять толкование других (даже если они жили 2000 лет назад), чем пытаться понять послание, которые ты, может быть, получаешь в этот самый момент.
Я приглашаю тебя к новому виду общения с Богом двустороннему общению.
(Но) Я не смогу сказать тебе Мою Правду, пока ты не перестанешь говорить Мне свою.
(И) Ты не сможешь познать Бога, пока не перестанешь говорить себе, что уже знаешь Бога.
Но моя правда о Боге исходит от Тебя.
Кто сказал это?
Другие.
Кто другие?
Пасторы. Священники. Раввины. Книги. Библия, в конце концов!
Они не являются авторитетными источниками.
Я столько всего хочу сказать Тебе, о стольком спросить. Даже не знаю, с чего начать.
К примеру: почему Ты не показываешь Себя? Если, действительно, есть Бог и Ты это Он, почему Ты не покажешь Себя так, чтобы все мы это поняли.
Я делал это вновь и вновь. Я делаю это снова прямо сейчас.
Нет, я имею в виду раскрыть Себя неоспоримым образом, который невозможно будет отрицать.
К примеру, каким?
К примеру, появиться прямо сейчас перед моими глазами.
Я так и делаю прямо сейчас.
Где?
Везде, куда бы ты ни посмотрел.
Нет, я имею в виду неоспоримым способом. Таким, который бы никто не смог отрицать.
И какой это должен быть способ? В каком образе или какой форме ты бы хотел, чтобы Я появился?
В том образе или в той форме, которые Ты действительно имеешь.
Это невозможно, поскольку Я не имею образа или формы, которые вы могли бы понять. Я могу принять образ или форму, понятные для вас, но тогда каждый сочтёт, что увиденное им и есть один единственный образ или форма Бога, а не просто одна из многих.
Люди считают, что Я есть то, каким они Меня видят, а не то, каким не видят. Но Я Великое Невидимое, а не то, чем Я вызываю Себя быть в какой-то конкретный момент. В определённом смысле, Я есть то, что не есть Я. Именно из не есть-Я Я прихожу и всегда туда возвращаюсь.
Но, когда Я прихожу в какой-то одной форме в которой, как Я считаю, люди смогут понять Меня, они навсегда присваивают Мне эту форму.
И если Я приду в какой-то другой форме, то первые скажут, что это появился не Я, поскольку Я выгляжу не так, как у них, и говорю не то же самое поэтому как это могу быть Я?
Видишь ли, не имеет значения в какой форме или каким образом Я раскрываю Себя. Какой бы образ Я ни выбрал и какую бы форму Я ни принял ни одна не будет неоспоримой.
Но если Ты совершишь что-нибудь, что докажет, что это действительно Ты, вне всяких вопросов и сомнений
И всё равно найдутся те, кто скажут, что это дьявол или просто чьё-то воображение
Если Я проявлю Себя как Всемогущий Бог, Владыка Земли и Неба и сдвину горы, чтобы доказать это, всё же будут те, кто скажут: Это Сатана.
Но так и должно быть. Ибо Бог не раскрывает Божественной Самосущности через внешнее восприятие, но лишь через внутреннее познание. И когда внутреннее познание открыло Свою Богосущность, внешнее восприятие становится ненужным. Если же (вам) требуется внешнее восприятие, то внутреннее познание невозможно.
(Ещё) ты не получишь (от Бога) то, о чём просишь, и не сможешь иметь то, чего хочешь. Потому, что сама просьба это утверждение об отсутствии.
Признательность вот наиболее веское утверждение, обращённое к Богу
Поэтому никогда не проси. Благодари!
Если же ты просишь и умоляешь, у тебя будет мало шансов испытать то, что, как тебе кажется, ты выбираешь, поскольку мысль, стоящая за каждой просьбой, является утверждением о том, что у тебя нет того, чего ты желаешь. Эта мысль и становится твоей реальностью.
Бог наблюдатель, а не создатель (земных благ для людей). Бог готов помочь тебе в жизни, но не таким образом, как ты мог бы ожидать.
Бог создал процесс жизни и саму жизнь, как ты её знаешь. И Бог дал тебе свободу выбора поступать с жизнью так, как ты пожелаешь.
Бог обладает полной силой сочетать намерения и результаты. Ты не можешь поверить и не поверишь в это (хотя и утверждаешь, что Бог всемогущ), и потому ты должен создать в своём воображении силу, равную Богу, чтобы найти причину, мешающую исполнению воли Бога. Так вы создали в вашей мифологии существо, называемое дьявол. Вы даже вообразили, что Бог воюет с этим существом (думая, что Бог решает проблемы так же, как и вы). И, в конце концов, вы вообразили, что Бог может даже проиграть в этой войне.
Но что, если бы ты принял новое решение? Какой тогда был бы результат?
И Я скажу тебе какой: ты жил бы, как Будда жил, как Иисус жил, как жил каждый святой, которого вы боготворите.
Но тогда, как и было с большинством этих святых, люди не поняли бы тебя. И, когда ты попытался бы объяснить им твоё состояние покоя, твою радость жизни, твой внутренний экстаз, они бы слушали твои слова, но не услышали бы их. Они попытались бы повторять твои слова, но добавили бы к ним своё.
Затем они удивились бы: как это ты можешь иметь то, что они не могут найти. И тогда в них стала бы расти ревность. Скоро ревность обратилась бы в ярость, и в своей злобе они попытались бы убедить тебя, что это ты не понимаешь Бога.
И, если бы им не удалось расстроить твою радость, тогда они стали бы стремиться нанести тебе вред настолько велика была бы их ярость. А когда ты сказал бы им, что это не имеет значения, что даже смерть не сможет прервать твою радость, поколебать твою истину, тогда бы они точно убили тебя. И затем, когда они увидели бы, как спокойно ты принял смерть, они бы назвали тебя святым и стали бы любить снова.
Если бы ты знал, что ты есть самое прекрасное, самое замечательное, самое великолепное существо, которое когда-либо создавал Бог ты бы никогда не боялся!
Но ты не знаешь, кто ты есть, и считаешь, что ты намного меньше. А откуда ты воспринял идею о том, что ты гораздо менее прекрасен, чем на самом деле? От тех людей, которым ты доверял во всём..
Ты забыл, как можно быть любимым безо всяких условий. Ты не помнишь ощущения любви Бога. И ты попытался представить, что любовь Бога должна быть подобна той, которую ты видишь в миру.
Ты спроецировал роль (земного) родителя на Бога и представил Его как Бога, который судит, награждает или наказывает на основании того, насколько хорошо Он оценивает твои поступки. Но это примитивный взгляд на Бога, основанный на вашей мифологии. Он не имеет ничего общего с тем, кто есть Я.
Была создана таким образом целая теория о Боге, основанная на человеческом опыте, а не на духовных истинах: на страхе, на идее о грозном, мстительном Боге. Её мысль неверна, но отрицать эту мысль означало бы разрушить всю вашу теологию. И хотя новая теология, которая заменила бы её, стала бы вашим истинным спасением, вы не можете её принять, поскольку идея Бога, Которого не надо бояться, Который не судит и у Которого нет причин наказывать, слишком прекрасна, чтобы вместиться в ваши даже самые смелые представления о том, Кто и Что есть Бог.
Я учу тебя вот чему: когда ты выберешь (совершать) поступки, побуждаемые любовью, тогда ты сделаешь больше, чем выживешь, больше, чем выиграешь, больше, чем добьёшься успеха. Тогда ты испытаешь полную славу Того, Кто есть Я и Кем ты можешь быть.
Для того, чтобы сделать это, ты должен оставить учения своих заблуждающихся наставников, и слушать учения тех, чья мудрость исходит из другого источника.
Моя задача для тебя в том, чтобы ты познал себя как Меня.
Путь к уменьшению боли, которую ты связываешь с земным опытом и с событиями, что происходят с тобой и с другими, в том, чтобы изменить своё отношение к ним.
Ты не можешь изменить внешнее событие (поскольку оно создано многими вами, а ты ещё не вырос в своём сознании достаточно, чтобы изменять индивидуально то, что было создано коллективно); поэтому ты должен изменить внутреннее восприятие. В этом лежит путь к мастерству в жизни.
Ничто не болезненно само по себе. Боль это результат неправильной мысли. Это ошибочное мышление.
Но не осуждай и не проклинай, поскольку ты не знаешь, почему событие происходит и к чему оно ведёт.
Я никогда не устанавливал, что правильно и что неправильно, делай и не делай. Сделать так означало бы оставить тебя без величайшего дара способности поступать так, как ты пожелаешь и испытывать результат этого Сказать тебе не делать что-то означало бы запретить тебе. Запретить тебе означало бы ограничить тебя
Есть те, кто говорят, что Я дал тебе свободу воли. В то же время они утверждают, что, если Ты не подчинишься Мне, Я пошлю тебя в ад. Какая же это свобода воли? Разве это не делает посмешище из Бога не говорить ничего об истинных взаимоотношениях между нами?
Есть ад, но это не то, что ты думаешь, и ты испытываешь его не по тем причинам, о которых тебе говорили.
Что такое ад?
Это опыт, порождаемый наихудшими возможными следствиями твоих выборов, решений и творений.
Ад это противоположность радости. Это неосуществление. Это знать, кто и что ты есть и не суметь испытать это.
Но не существует ада, как места, что вы придумали, где тебя сжигают в неком вечном огне или где ты пребываешь в неком состоянии вечного мучения. С какой целью Я стал бы создавать его?
Даже если бы Я и придерживался чрезвычайно не-Божественной мысли о том, что ты не заслуживаешь Небеса, то зачем Я стал бы стремиться каким-то образом отомстить или наказать тебя за твою неудачу? Разве не было бы проще удалить тебя? Что за мстительная часть Меня нуждается в том, чтобы подвергать тебя вечному страданию, которое даже не опишешь в словах?
Если ты ответишь, что это необходимо для правосудия, то разве простой отказ в общении со Мной на Небесах не был бы достаточен? Зачем ещё требовалось бы причинять боль?
Говорю тебе, что нет такого опыта после смерти, какой вы сочинили в ваших теологиях, построенных на страхе. Но есть опыт души столь несчастной, столь неполной, столь меньшей, чем целое, столь отделённой от величайшей радости Бога, что для тебя (как души) это был бы ад. Но говорю тебе Я не посылаю тебя туда и не делаю так, чтобы этот опыт приключился с тобой. Ты, ты сам, создаёшь этот опыт
Но такой опыт никогда не вечен. Он и не может таким быть, поскольку не в Моих планах, чтобы ты был отделён от Меня навечно
Но раз ада нет, то, значит, я могу делать то, что я хочу, поступать так, как пожелаю, без страха наказания?
А именно страх тебе нужен для того, чтобы быть, делать и иметь то, что внутренне правильно? Тебя надо запугивать, чтобы ты был хорошим? И что значит быть хорошим? Кто это решает? Кто создаёт принципы? Кто устанавливает правила?
Я говорю с каждым. Всё время. Вопрос не в том, с кем Я говорю, но в том, кто слушает.
Давай заменим слово говорить на слово общаться. Это более подходящее слово, более полное, более точное. Когда мы пытаемся говорить друг с другом Я с тобой, ты со Мной мы сразу сужаем общение ограниченностью слов. По этой причине Я не общаюсь, используя только лишь слова. Обычно Я редко к ним прибегаю. Наиболее часто Я общаюсь через эмоции (т.е. воздействуя на вашу эмоциональную сферу).
Эмоции это язык души.
Если ты хочешь знать, что для тебя истинно в отношении чего-то, то посмотри, что ты чувствуешь насчёт этого.
Я также общаюсь через мысли. Мысль и эмоция это не одно и то же, хотя они могут возникнуть одновременно. При общении через мысли Я часто применяю образы и картины. По этой причине мысли более эффективны для передачи общения, чем просто слова.
В дополнение к мыслям и эмоциям, Я также использую опыт как великое средство общения.
И под конец, когда эмоций, мыслей и опыта недостаточно, Я использую слова. Слова наименее эффективный проводник общения. Они более всего подвержены неверной интерпретации, более часто неправильно понимаются.
Из-за чего так? Да из-за того, чем являются слова. Слова это просто произношения: шумы Они лишь символы, обозначения, значки. Они не есть истина. Они не являются реальными вещами.
Слова могут помочь тебе понять что-то, но опыт позволяет тебе знать. И всё же кое-что ты не можешь познать на опыте. Поэтому Я дал тебе другие инструменты познания. Они зовутся мыслями. И эмоциями тоже.
Величайшая ирония в том, что вы наибольшую важность отвели Слову Божьему и совсем мало (личному) опыту.
Столь низкая оценка опыта происходит по той причине, что, когда твоё опытное ощущение Бога отличается от того, что тебе сказали о Боге, ты автоматически отбрасываешь свой опыт и веришь словам. А должно быть совсем наоборот.
Твой опыт и твои эмоции представляют то, что ты фактически и интуитивно знаешь. Слова же могут лишь символизировать то, что ты знаешь и часто спутывают твоё знание.
Не все эмоции, не все мысли, не любой опыт и не все слова идут от Меня. Многие слова были произнесены другими от Моего имени. Многие мысли и многие эмоции вызваны причинами, не порождёнными Мной напрямую.
Задача в том, чтобы научится различению.
Большая часть Моих посланий (не воспринимается). Некоторые из-за того, что кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой. Другие потому, что им слишком трудно следовать. Многие просто из-за неверного понимания.
Я никогда не принуждаю тебя. Потому, что Я дал тебе свободу воли силу поступать так, как ты выбираешь, и Я никогда не заберу её у тебя, никогда!
Многие люди решили верить, что Бог общается только особенным образом и только с особенными людьми.
Ты не должен слушать Меня, если ты решил, что другие уже слышали от Меня обо всём, и ты теперь можешь слушаться их.
(Ведь) слушая от других то, что, по их мнению, они услышали от Меня, ты вообще не должен думать.
И это главная причина, по которой большинство людей отвернулось от Моих посланий на персональном уровне. Если ты признаешь, что получаешь послания непосредственно от Меня, то это твоя ответственность истолковывать их. Гораздо спокойнее и легче принять толкование других (даже если они жили 2000 лет назад), чем пытаться понять послание, которые ты, может быть, получаешь в этот самый момент.
Я приглашаю тебя к новому виду общения с Богом двустороннему общению.
(Но) Я не смогу сказать тебе Мою Правду, пока ты не перестанешь говорить Мне свою.
(И) Ты не сможешь познать Бога, пока не перестанешь говорить себе, что уже знаешь Бога.
Но моя правда о Боге исходит от Тебя.
Кто сказал это?
Другие.
Кто другие?
Пасторы. Священники. Раввины. Книги. Библия, в конце концов!
Они не являются авторитетными источниками.
Я столько всего хочу сказать Тебе, о стольком спросить. Даже не знаю, с чего начать.
К примеру: почему Ты не показываешь Себя? Если, действительно, есть Бог и Ты это Он, почему Ты не покажешь Себя так, чтобы все мы это поняли.
Я делал это вновь и вновь. Я делаю это снова прямо сейчас.
Нет, я имею в виду раскрыть Себя неоспоримым образом, который невозможно будет отрицать.
К примеру, каким?
К примеру, появиться прямо сейчас перед моими глазами.
Я так и делаю прямо сейчас.
Где?
Везде, куда бы ты ни посмотрел.
Нет, я имею в виду неоспоримым способом. Таким, который бы никто не смог отрицать.
И какой это должен быть способ? В каком образе или какой форме ты бы хотел, чтобы Я появился?
В том образе или в той форме, которые Ты действительно имеешь.
Это невозможно, поскольку Я не имею образа или формы, которые вы могли бы понять. Я могу принять образ или форму, понятные для вас, но тогда каждый сочтёт, что увиденное им и есть один единственный образ или форма Бога, а не просто одна из многих.
Люди считают, что Я есть то, каким они Меня видят, а не то, каким не видят. Но Я Великое Невидимое, а не то, чем Я вызываю Себя быть в какой-то конкретный момент. В определённом смысле, Я есть то, что не есть Я. Именно из не есть-Я Я прихожу и всегда туда возвращаюсь.
Но, когда Я прихожу в какой-то одной форме в которой, как Я считаю, люди смогут понять Меня, они навсегда присваивают Мне эту форму.
И если Я приду в какой-то другой форме, то первые скажут, что это появился не Я, поскольку Я выгляжу не так, как у них, и говорю не то же самое поэтому как это могу быть Я?
Видишь ли, не имеет значения в какой форме или каким образом Я раскрываю Себя. Какой бы образ Я ни выбрал и какую бы форму Я ни принял ни одна не будет неоспоримой.
Но если Ты совершишь что-нибудь, что докажет, что это действительно Ты, вне всяких вопросов и сомнений
И всё равно найдутся те, кто скажут, что это дьявол или просто чьё-то воображение
Если Я проявлю Себя как Всемогущий Бог, Владыка Земли и Неба и сдвину горы, чтобы доказать это, всё же будут те, кто скажут: Это Сатана.
Но так и должно быть. Ибо Бог не раскрывает Божественной Самосущности через внешнее восприятие, но лишь через внутреннее познание. И когда внутреннее познание открыло Свою Богосущность, внешнее восприятие становится ненужным. Если же (вам) требуется внешнее восприятие, то внутреннее познание невозможно.
(Ещё) ты не получишь (от Бога) то, о чём просишь, и не сможешь иметь то, чего хочешь. Потому, что сама просьба это утверждение об отсутствии.
Признательность вот наиболее веское утверждение, обращённое к Богу
Поэтому никогда не проси. Благодари!
Если же ты просишь и умоляешь, у тебя будет мало шансов испытать то, что, как тебе кажется, ты выбираешь, поскольку мысль, стоящая за каждой просьбой, является утверждением о том, что у тебя нет того, чего ты желаешь. Эта мысль и становится твоей реальностью.
Бог наблюдатель, а не создатель (земных благ для людей). Бог готов помочь тебе в жизни, но не таким образом, как ты мог бы ожидать.
Бог создал процесс жизни и саму жизнь, как ты её знаешь. И Бог дал тебе свободу выбора поступать с жизнью так, как ты пожелаешь.
Бог обладает полной силой сочетать намерения и результаты. Ты не можешь поверить и не поверишь в это (хотя и утверждаешь, что Бог всемогущ), и потому ты должен создать в своём воображении силу, равную Богу, чтобы найти причину, мешающую исполнению воли Бога. Так вы создали в вашей мифологии существо, называемое дьявол. Вы даже вообразили, что Бог воюет с этим существом (думая, что Бог решает проблемы так же, как и вы). И, в конце концов, вы вообразили, что Бог может даже проиграть в этой войне.
Но что, если бы ты принял новое решение? Какой тогда был бы результат?
И Я скажу тебе какой: ты жил бы, как Будда жил, как Иисус жил, как жил каждый святой, которого вы боготворите.
Но тогда, как и было с большинством этих святых, люди не поняли бы тебя. И, когда ты попытался бы объяснить им твоё состояние покоя, твою радость жизни, твой внутренний экстаз, они бы слушали твои слова, но не услышали бы их. Они попытались бы повторять твои слова, но добавили бы к ним своё.
Затем они удивились бы: как это ты можешь иметь то, что они не могут найти. И тогда в них стала бы расти ревность. Скоро ревность обратилась бы в ярость, и в своей злобе они попытались бы убедить тебя, что это ты не понимаешь Бога.
И, если бы им не удалось расстроить твою радость, тогда они стали бы стремиться нанести тебе вред настолько велика была бы их ярость. А когда ты сказал бы им, что это не имеет значения, что даже смерть не сможет прервать твою радость, поколебать твою истину, тогда бы они точно убили тебя. И затем, когда они увидели бы, как спокойно ты принял смерть, они бы назвали тебя святым и стали бы любить снова.
Если бы ты знал, что ты есть самое прекрасное, самое замечательное, самое великолепное существо, которое когда-либо создавал Бог ты бы никогда не боялся!
Но ты не знаешь, кто ты есть, и считаешь, что ты намного меньше. А откуда ты воспринял идею о том, что ты гораздо менее прекрасен, чем на самом деле? От тех людей, которым ты доверял во всём..
Ты забыл, как можно быть любимым безо всяких условий. Ты не помнишь ощущения любви Бога. И ты попытался представить, что любовь Бога должна быть подобна той, которую ты видишь в миру.
Ты спроецировал роль (земного) родителя на Бога и представил Его как Бога, который судит, награждает или наказывает на основании того, насколько хорошо Он оценивает твои поступки. Но это примитивный взгляд на Бога, основанный на вашей мифологии. Он не имеет ничего общего с тем, кто есть Я.
Была создана таким образом целая теория о Боге, основанная на человеческом опыте, а не на духовных истинах: на страхе, на идее о грозном, мстительном Боге. Её мысль неверна, но отрицать эту мысль означало бы разрушить всю вашу теологию. И хотя новая теология, которая заменила бы её, стала бы вашим истинным спасением, вы не можете её принять, поскольку идея Бога, Которого не надо бояться, Который не судит и у Которого нет причин наказывать, слишком прекрасна, чтобы вместиться в ваши даже самые смелые представления о том, Кто и Что есть Бог.
Я учу тебя вот чему: когда ты выберешь (совершать) поступки, побуждаемые любовью, тогда ты сделаешь больше, чем выживешь, больше, чем выиграешь, больше, чем добьёшься успеха. Тогда ты испытаешь полную славу Того, Кто есть Я и Кем ты можешь быть.
Для того, чтобы сделать это, ты должен оставить учения своих заблуждающихся наставников, и слушать учения тех, чья мудрость исходит из другого источника.
Моя задача для тебя в том, чтобы ты познал себя как Меня.
Путь к уменьшению боли, которую ты связываешь с земным опытом и с событиями, что происходят с тобой и с другими, в том, чтобы изменить своё отношение к ним.
Ты не можешь изменить внешнее событие (поскольку оно создано многими вами, а ты ещё не вырос в своём сознании достаточно, чтобы изменять индивидуально то, что было создано коллективно); поэтому ты должен изменить внутреннее восприятие. В этом лежит путь к мастерству в жизни.
Ничто не болезненно само по себе. Боль это результат неправильной мысли. Это ошибочное мышление.
Но не осуждай и не проклинай, поскольку ты не знаешь, почему событие происходит и к чему оно ведёт.
Я никогда не устанавливал, что правильно и что неправильно, делай и не делай. Сделать так означало бы оставить тебя без величайшего дара способности поступать так, как ты пожелаешь и испытывать результат этого Сказать тебе не делать что-то означало бы запретить тебе. Запретить тебе означало бы ограничить тебя
Есть те, кто говорят, что Я дал тебе свободу воли. В то же время они утверждают, что, если Ты не подчинишься Мне, Я пошлю тебя в ад. Какая же это свобода воли? Разве это не делает посмешище из Бога не говорить ничего об истинных взаимоотношениях между нами?
Есть ад, но это не то, что ты думаешь, и ты испытываешь его не по тем причинам, о которых тебе говорили.
Что такое ад?
Это опыт, порождаемый наихудшими возможными следствиями твоих выборов, решений и творений.
Ад это противоположность радости. Это неосуществление. Это знать, кто и что ты есть и не суметь испытать это.
Но не существует ада, как места, что вы придумали, где тебя сжигают в неком вечном огне или где ты пребываешь в неком состоянии вечного мучения. С какой целью Я стал бы создавать его?
Даже если бы Я и придерживался чрезвычайно не-Божественной мысли о том, что ты не заслуживаешь Небеса, то зачем Я стал бы стремиться каким-то образом отомстить или наказать тебя за твою неудачу? Разве не было бы проще удалить тебя? Что за мстительная часть Меня нуждается в том, чтобы подвергать тебя вечному страданию, которое даже не опишешь в словах?
Если ты ответишь, что это необходимо для правосудия, то разве простой отказ в общении со Мной на Небесах не был бы достаточен? Зачем ещё требовалось бы причинять боль?
Говорю тебе, что нет такого опыта после смерти, какой вы сочинили в ваших теологиях, построенных на страхе. Но есть опыт души столь несчастной, столь неполной, столь меньшей, чем целое, столь отделённой от величайшей радости Бога, что для тебя (как души) это был бы ад. Но говорю тебе Я не посылаю тебя туда и не делаю так, чтобы этот опыт приключился с тобой. Ты, ты сам, создаёшь этот опыт
Но такой опыт никогда не вечен. Он и не может таким быть, поскольку не в Моих планах, чтобы ты был отделён от Меня навечно
Но раз ада нет, то, значит, я могу делать то, что я хочу, поступать так, как пожелаю, без страха наказания?
А именно страх тебе нужен для того, чтобы быть, делать и иметь то, что внутренне правильно? Тебя надо запугивать, чтобы ты был хорошим? И что значит быть хорошим? Кто это решает? Кто создаёт принципы? Кто устанавливает правила?

Комментарий