Здравствуйте. Хочу задать ряд вопросов касательно христианства. Возможно, где-то темы моих вопросов уже поднимались. Был бы благодарен за ссылки на материалы. Я в основном читал православные книги, поэтому буду отталкиваться от них.
1.) Причастие. Не могу понять его суть. Православие утверждает, что причастие это лекарство от всех болезней, что на человека сходит благодать. Если взять буквально, то причастие это кусочек хлеба и совсем немного вина. В чем чудо? Просто вино и хлеб. Каким образом они могут повлиять на что-то? Или, наконец почему нельзя дома помолиться и причаститься, а обязательно делать это в церкви. Я понимаю причастие как символический ритуал в напоминание о тех событиях, как, допустим, ношение крестика, или крещение. Я причащался раз 10, но ничего не почувствовал. Не является ли причастие эффектом плацебо или самовнушением?
2.) Исповедь. Если что-то мучает и расскажешь это человеку, которому доверяешь уже становится легче. Стало легче вот вам и Святой Дух. Зачем стоять в очереди к священнику, потом на коленях стоять перед ним, часто они выслушивают с пофигистическим видом. Никакой благодати при исповеди я не почувствовал. В православии исповедь вообще напоминает конвеер. Где уж тут интим и душевность? И потом с таким раскладом можно успешно грешить и каяться очень долго. Если я осознаю грех, молюсь, не повторяю его зачем нужна исповедь в таком формате, как в православии?
3.) Если царство Божие внутри нас зачем ходить в храмы, которые постоянно враждуют один против другого? Многие священники говорят, что храм Божий это наше тело и природа. А церковь это не здание, а люди. В православной церкви общения очень мало. Все молча молятся (иногда вслух), ставят свечки, крестятся. Какой в этом смысл? Почему нельзя это дома делать?
4.) Церквей только христианских двух рук пальцев пересчитать не хватит. Бог один, Христос один, а человечество навыдумывало кучу разных религий-подрелигий, каждая из которых претендует на истинную, спорят у кого Святого Духа больше и он более настоящий. Это вообще маразм какой-то.
1.) Причастие. Не могу понять его суть. Православие утверждает, что причастие это лекарство от всех болезней, что на человека сходит благодать. Если взять буквально, то причастие это кусочек хлеба и совсем немного вина. В чем чудо? Просто вино и хлеб. Каким образом они могут повлиять на что-то? Или, наконец почему нельзя дома помолиться и причаститься, а обязательно делать это в церкви. Я понимаю причастие как символический ритуал в напоминание о тех событиях, как, допустим, ношение крестика, или крещение. Я причащался раз 10, но ничего не почувствовал. Не является ли причастие эффектом плацебо или самовнушением?
2.) Исповедь. Если что-то мучает и расскажешь это человеку, которому доверяешь уже становится легче. Стало легче вот вам и Святой Дух. Зачем стоять в очереди к священнику, потом на коленях стоять перед ним, часто они выслушивают с пофигистическим видом. Никакой благодати при исповеди я не почувствовал. В православии исповедь вообще напоминает конвеер. Где уж тут интим и душевность? И потом с таким раскладом можно успешно грешить и каяться очень долго. Если я осознаю грех, молюсь, не повторяю его зачем нужна исповедь в таком формате, как в православии?
3.) Если царство Божие внутри нас зачем ходить в храмы, которые постоянно враждуют один против другого? Многие священники говорят, что храм Божий это наше тело и природа. А церковь это не здание, а люди. В православной церкви общения очень мало. Все молча молятся (иногда вслух), ставят свечки, крестятся. Какой в этом смысл? Почему нельзя это дома делать?
4.) Церквей только христианских двух рук пальцев пересчитать не хватит. Бог один, Христос один, а человечество навыдумывало кучу разных религий-подрелигий, каждая из которых претендует на истинную, спорят у кого Святого Духа больше и он более настоящий. Это вообще маразм какой-то.
Комментарий