лес природа - или - монастырь ??

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Самоха
    Участник

    • 21 August 2009
    • 6

    #1

    лес природа - или - монастырь ??

    до сих пор не могу определиться.
    почему сотворённое Богом ставится на порядок ниже чем застенье монастыря..
    ведь многие святые стали таковыми только после одиночной жизни наедине. общаясь с тварениями Бога - и от того становились крепче духом и телом.. почему церковь больше говорит о себе, о том как важно придти к вере, как важны церкви в новом времени, - но не обращает должного внимания на произведения созданные самим Творцом.!!
    и много вообще вопросоа - просто все сразу неуместятся)))
  • ~Chess~
    автор проекта 5vo.ru

    • 07 May 2004
    • 5273

    #2
    Жизнь наедине с природой лишь только в исключительных случаях может помочь человеку обрести некие духовные сокровища. В подавляющем же большинстве случаев она, к сожалению, приводит к весьма печальным последствиям для его здоровья и психики (на эту тему рекомендую фильм "Into the Wild" - "В диких условиях"). В этом смысле жизнь церковная является намного более безопасной.
    Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

    Комментарий

    • Марго
      Родом из детства.

      • 20 January 2005
      • 7922

      #3
      Сообщение от Самоха
      до сих пор не могу определиться.
      почему сотворённое Богом ставится на порядок ниже чем застенье монастыря..
      ведь многие святые стали таковыми только после одиночной жизни наедине. общаясь с тварениями Бога - и от того становились крепче духом и телом.. почему церковь больше говорит о себе, о том как важно придти к вере, как важны церкви в новом времени, - но не обращает должного внимания на произведения созданные самим Творцом.!!
      и много вообще вопросоа - просто все сразу неуместятся)))
      Миссия

      Акафист благодарственный "Слава Богу за все"
      Кондак 1
      Нетленный Царю веков, содержащий в деснице Своей все пути жизни человеческой силою
      спасительного промысла Твоего! Благодарим Тебя за все ведомые и сокровенные благодеяния Твои,
      за земную жизнь и за небесные радости Царства Твоего будущего. Простирай нам и впредь Твои
      милости, поющим:
      Слава Тебе, Боже, во веки.
      Икос 1
      Слабым, беспомощным ребенком родился я в мир, но Твой Ангел простер свои светлые крылья,
      охраняя мою колыбель. С тех пор любовь Твоя сияет на всех путях моих, чудно руководя меня к свету
      вечности. Славлю щедрые дары Твоего промысла, явленные мне с первого дня и доныне.
      Благодарю и взываю со всеми, познавшими Тебя:
      Слава Тебе, призвавшему меня к жизни.
      Слава Тебе, явившему красоту вселенной.
      Слава Тебе, раскрывшему предо мной небо и землю как великую книгу премудрости.
      Слава Твоей вечности среди мира временного.
      Слава Тебе за тайные и явные милости Твои.
      Слава Тебе за каждый вздох груди моей.
      Слава Тебе за каждый шаг жизни, за каждое мгновение радости.
      Слава Тебе, Боже, во веки.
      Кондак 2
      Господи, хорошо гостить у Тебя: благоухающий воздух, горы, простертые в небо, воды, как
      беспредельные зеркала, отражающие золото лучей и легкость облаков. Вся природа таинственно
      шепчется, вся полна ласки. И птицы и звери носят печать Твоей любви. Благословенна мать земля с ее
      скоротекущей красотою, пробуждающая тоску по вечной отчизне, где в нетленной красоте зовут:
      Аллилуиа!
      Икос 2
      Ты ввел нас в эту жизнь, как в чарующий рай. Мы увидели небо, как глубокую синюю чашу, в лазури
      которой звенят птицы, мы услыхали умиротворяющий шум леса и сладкозвучную музыку вод, мы ели
      благоуханные сладкие плоды и душистый мед. Хорошо у Тебя на земле, радостно у Тебя в гостях.
      Слава Тебе за праздник жизни.
      Слава Тебе за прохладную свежесть воды.
      Слава Тебе за благоухание ландышей и роз.
      Слава Тебе за сладостное разнообразие ягод и плодов.
      Слава Тебе за алмазное сияние утренней росы.
      Слава Тебе за светлую улыбку пробуждения.
      Слава Тебе за земную жизнь, предвестницу небесной.
      Слава Тебе, Боже, во веки.
      Кондак 3
      Силою Духа Святого объят каждый цветок, тихое веяние аромата, нежность окраски, красота Великого
      в малом. Хвала и честь животворящему Богу, простирающему луга, как цветущий ковер, венчающему
      поля золотом колосьев и лазурью васильков, а души - радостью созерцания.
      Веселитесь и пойте Ему: Аллилуиа!
      Икос 3
      Как Ты прекрасен в торжестве весны, когда воскресает вся тварь и на тысячи ладов радостно взывает
      к Тебе! Ты - источник жизни. Ты - победитель смерти. При свете месяца и пении соловья стоят долины и
      леса в своих белоснежных подвенечных уборах.
      Вся земля - невеста Твоя, она ждет Тебя, Нетленного Жениха. Если Ты траву так одеваешь, то как нас
      преобразишь в будущий век воскресения, как просветятся наши тела, как засияют души!
      Слава Тебе, изведшему из темноты земли разнообразие красок, вкуса и аромата!
      Слава Тебе за радушие и ласку всей природы Твоей!
      Слава Тебе за то, что Ты окружил нас тысячами Твоих созданий.
      Слава Тебе за глубину Твоего разума, отпечатленного во всем мире.
      Слава Тебе, благоговейно целую следы Твоей незримой стопы.
      Слава Тебе, зажегшему впереди яркий свет вечной жизни.
      Слава Тебе за надежду бессмертной нетленной красоты.
      Слава Тебе, Боже, во веки.
      Кондак 4
      Как Ты услаждаешь думающих о Тебе, как животворно Слово Твое святое! Мягче елея и сладостней
      сота беседа с Тобой. Окрыляет и живит молитва к Тебе. Каким трепетом тогда наполняется сердце, и
      как величава и разумна становится природа и вся жизнь! Где нет Тебя - там пустота. Где Ты - там
      богатство души, там живым потоком изливается песнь: Аллилуиа!
      Икос 4
      Когда на землю сходит закат, когда воцаряется покой вечернего сна, в тишине угасающего дня я вижу
      чертоги Твои под образом сияющих палат, в облачном сиянии зари. Огонь и пурпур, золото и лазурь
      пророчески говорят о неизреченной красоте Твоих селений, таинственно зовут: пойдем к Отцу!
      Слава Тебе в тихий час вечера.
      Слава Тебе, излившему миру великий покой.
      Слава Тебе за прощальный луч заходящего солнца.
      Слава Тебе за отдых благодатного сна.
      Слава Тебе за Твою близость во мраке, когда далек весь мир.
      Слава Тебе за умиленные молитвы растроганной души.
      Слава Тебе за обещанное пробуждение к радости вечного невечернего дня.
      Слава Тебе, Боже, во веки.
      Кондак 5
      Не страшны тому бури житейские, у кого в сердце сияет светильник Твоего огня. Кругом непогода и
      тьма, ужас и вой ветра. А в душе тишина и свет, там тепло и покойно, там Христос!
      И сердце поет: Аллилуиа!
      Икос 5
      Я вижу небо Твое, сияющее звездами. О, как Ты богат, сколько у Тебя света! Лучами далеких светил
      смотрит на меня вечность. Я так мал и ничтожен, но со мною Господь, Его любящая десница всюду
      хранит меня.
      Слава Тебе за непрестанные заботы обо мне.
      Слава Тебе за промыслительные встречи с людьми.
      Слава Тебе за любовь родных, за преданность друзей.
      Слава Тебе за кротость животных, служащих мне.
      Слава Тебе за светлые минуты моей жизни.
      Слава Тебе за ясные радости сердца.
      Слава Тебе за счастье жить, двигаться, созерцать!
      Слава Тебе, Боже, во веки.
      Кондак 6
      Как Ты велик и близок в мощном движении грозы. Как видна Твоя могучая рука в изгибах ослепительных
      молний. Дивно величие Твое. Глас Господень над полями и в шуме лесов, глас Господень в торжестве
      громов и дождя, глас Господень над водами многими. Хвала Тебе в грохоте огнедышащих гор. Ты
      сотрясаешь землю, как одежду. Ты вздымаешь до небес волны морские. Хвала смиряющему
      человеческую гордыню, исторгающему покаянный вопль: Аллилуиа!
      Икос 6
      Как молния, когда осветит чертоги пира, то после нее жалкими кажутся огни светильников, так Ты
      внезапно блистал в душе моей во время самых сильных радостей жизни. И после молниеносного света
      Твоего какими бесцветными, темными, призрачными казались они, душа рвалась за Тобою!
      Слава Тебе, край и предел высочайшей человеческой мечты.
      Слава Тебе за нашу неутолимую жажду богообщения.
      Слава Тебе, вдохнувшему в нас неудовлетворенность земным!
      Слава Тебе, вложившему в нас вечную тоску по небу!
      Слава Тебе, облекшему нас тончайшими лучами Твоими.
      Слава Тебе, сокрушившему власть духов тьмы, обрекшему на уничтожение всякое зло.
      Слава Тебе за откровения Твои, за счастье чувствовать Тебя и жить с Тобою.
      Слава Тебе, Боже, во веки.
      Кондак 7
      В дивном сочетании звуков слышится зов Твой. Ты открываешь нам преддверие грядущего рая в
      мелодичности пения, в гармонических тонах, в высоте музыкальных красот, в блеске художественного
      творчества. Все истинно прекрасное могучим призывом уносит душу к Тебе, заставляет восторженно
      петь: Аллилуиа!
      Икос 7
      Наитием Святого Духа Ты озаряешь мысль художников, поэтов, гениев науки. Силой Сверхсознания они
      пророчески постигают законы Твои, раскрывая нам бездну творческой премудрости Твоей. Их дела
      невольно говорят о Тебе. О, как Ты велик в Своих созданиях! О, как Ты велик в человеке!
      Слава Тебе, явившему непостижимую мудрость в законах вселенной.
      Слава Тебе - вся природа полна знаков Твоего бытия.
      Слава Тебе за все, открытое нам по благости Твоей.
      Слава Тебе за то, что Ты сокрыл по мудрости Твоей.
      Слава Тебе за гениальность человеческого ума.
      Слава Тебе за животворную силу труда.
      Слава Тебе за огненные языки вдохновения.
      Слава Тебе, Боже, во веки.
      Кондак 8
      Как близок Ты во дни болезней. Ты Сам посещаешь больных, Ты склоняешься у страдальческого ложа,
      и сердце беседует с Тобою. Ты миром осеняешь душу во время тяжких скорбей и страданий. Ты
      посылаешь нежданную помощь. Ты - Утешитель, Ты - Любовь испытующая и спасающая. Тебе поем
      песнь: Аллилуиа!
      Икос 8
      Когда я в детстве первый раз сознательно призвал Тебя, Ты исполнил мою молитву, и душу осенил
      благоговейным покоем. Тогда я понял, что Ты благ и блаженны прибегающие к Тебе. Я стал призывать
      Тебя снова и снова и ныне зову:
      Слава Тебе, исполняющему во благо желания мои.
      Слава Тебе, бодрствующему надо мной день и ночь.
      Слава Тебе, прежде прошения посылающему обилие благ.
      Слава Тебе, врачующему скорби и утраты целительным течением времени.
      Слава Тебе - с Тобою нет безнадежных потерь, Ты даруешь всем вечную жизнь.
      Слава Тебе, Ты одарил бессмертием все доброе и высокое.
      Слава Тебе, Ты обещал нам желанную встречу с умершими!
      Слава Тебе, Боже, во веки.
      Кондак 9
      Отчего вся природа таинственно улыбается во дни праздников Твоих? Отчего тогда в сердце
      разливается дивная легкость, ни с чем земным не сравнимая, и самый воздух алтаря и храма
      становится светоносным? Это веяние благодати Твоей, это отблеск Фаворского света, когда небо и
      земля хвалебно поют: Аллилуиа!
      Икос 9
      Когда Ты вдохновлял меня служить ближним, а душу озарял смирением, тогда один из бесчисленных
      лучей Твоих падал на мое сердце, и оно становилось светоносным, как железо в огне. Я видел Твой
      таинственный неуловимый Лик.
      Слава Тебе, преображающему нашу жизнь делами добра.
      Слава Тебе, запечатлевшему несказанную сладость в каждой заповеди Твоей.
      Слава Тебе, явно пребывающему там, где благоухает милосердие.
      Слава Тебе, посылающему нам неудачи и скорби, дабы мы были чутки к страданиям других.
      Слава Тебе, положившему великую награду в самоценности добра.
      Слава Тебе, приемлющему каждый высокий порыв.
      Слава Тебе, возвысившему любовь превыше всего земного и небесного.
      Слава Тебе, Боже, во веки.
      Кондак 10
      Разбитое в прах нельзя восстановить, но Ты восстанавливаешь тех, у кого истлела совесть, но Ты
      возвращаешь прежнюю красоту душам, безнадежно потерявшим ее. С Тобою нет непоправимого. Ты
      весь любовь. Ты - Творец и Всесоздатель. Тебя хвалим песнью: Аллилуиа!
      Икос 10
      Боже мой, ведый отпадение гордого ангела денницы, спаси меня силою благодати Твоей! Не дай мне
      отпасть от Тебя; не дай забыть все Твои благодеяния и дары. Обостри мой слух, дабы во все минуты
      жизни я слышал Твой таинственный голос и взывал к Тебе, вездесущему:
      Слава Тебе за промыслительное стечение обстоятельств.
      Слава Тебе за благодатные предчувствия.
      Слава Тебе за указания тайного голоса.
      Слава Тебе за откровения во сне и наяву.
      Слава Тебе, разрушающему наши неполезные замыслы.
      Слава Тебе, страданиями отрезвляющему нас от угара страстей.
      Слава Тебе, спасительно смиряющему гордыню сердца.
      Слава Тебе, Боже, во веки.
      Кондак 11
      Через ледяную цепь веков я чувствую тепло Твоего Божественного дыхания, слышу струящуюся кровь.
      Ты уже близок, цепь времени распалась, я вижу Твой Крест, Он ради меня. Мой дух - прах пред Крестом:
      здесь торжество любви и спасения, здесь не умолкает во веки хвала: Аллилуиа!
      Икос 11
      Блажен, кто вкусит вечерю во Царствии Твоем, но Ты уже на земле приобщил меня этого блаженства.
      Сколько раз Ты простирал мне Божественной десницей тело и кровь Твою, и я, многогрешный,
      принимал эту святыню и чувствовал Твою любовь, несказанную, сверхъестественную!
      Слава Тебе за непостижимую, живительную силу благодати.
      Слава Тебе, воздвигшему Церковь Твою как тихое пристанище измученному миру.
      Слава Тебе, возрождающему нас животворящими водами крещения.
      Слава Тебе, Ты возвращаешь кающимся чистоту непорочных лилий.
      Слава Тебе, неиссякаемая бездна прощения.
      Слава Тебе, за чашу жизни, за хлеб вечной радости.
      Слава Тебе, возведшему нас на небо.
      Слава Тебе, Боже, во веки.
      Кондак 12
      Я видел много раз отражение славы Твоей на лицах умерших. Какой неземной красотой и радостью
      светились они, как воздушны, нематериальны были их черты! Это было торжество достигнутого счастья
      и покоя. Молчанием они звали к Тебе. В час кончины моей просвети и мою душу, зовущую: Аллилуиа!
      Икос 12
      Что моя хвала пред Тобою?! Я не слыхал пения херувимов, это удел высоких душ, но я знаю, как хвалит
      Тебя природа. Я созерцал зимой, как в лунном безмолвии вся земля тихо молилась Тебе, облеченная в
      белую ризу, сияя алмазами снега. Я видел, как радовалось о Тебе восходящее солнце, и хоры птиц
      гремели Тебе хвалу. Я слышал, как таинственно о Тебе шумит лес, поют ветры, журчат воды, как
      проповедуют о Тебе хоры светил своим стройным движением в бесконечном пространстве. Что моя
      хвала!
      Природа послушна Тебе, а я - нет, но пока живу и вижу Твою любовь, хочу благодарить, молиться и
      взывать:
      Слава Тебе, показавшему нам свет.
      Слава Тебе, возлюбившему нас любовию глубокою, неизмеримою, божественною.
      Слава Тебе, осеняющему нас светлыми сонмами ангелов и святых.
      Слава Тебе, Всесвятый Отче, заповедовавший нам Твое Царство!
      Слава Тебе, Искупителю Сыне, возродивший нас Кровию Своею.
      Слава Тебе, Святый Душе, животворящее солнце будущего века.
      Слава Тебе за все, о Троице Божественная, всеблагая.
      Слава Тебе, Боже, во веки.
      Кондак 13
      О всеблагая и животворящая Троице! Прими благодарения за все милости Твои и яви нас достойными
      Твоих благодеяний, дабы умножив вверенные нам таланты, мы вошли в вечную радость Господа
      своего с победной хвалой: Аллилуиа! Аллилуиа! Аллилуиа

      Комментарий

      • Самоха
        Участник

        • 21 August 2009
        • 6

        #4
        так понимаю, что через лес и природу к Богу приходит только сильный человек, слабый болеет и телом и душой.. а в храме и монастыре всё на много проще - к человеки преспособленнее?
        но результат природы много выше, даже Иисус уходил молиться в пустыню и горы, и многие святые прошли через это.!

        Комментарий

        • Марго
          Родом из детства.

          • 20 January 2005
          • 7922

          #5
          Сообщение от Самоха
          так понимаю, что через лес и природу к Богу приходит только сильный человек, слабый болеет и телом и душой.. а в храме и монастыре всё на много проще - к человеки преспособленнее?
          но результат природы много выше, даже Иисус уходил молиться в пустыню и горы, и многие святые прошли через это.!
          Не совсем. Иисус искал уединения для сосредоточения на молитве. Так же и монахи уходят от мира, от соблазнов его, что б молиться. Человек чаще всего тянется к обществу, ищет подтверждения своим ценностям, поддержки в горе и радости, но мир "мстит" ему за это навязывая свои порядки. Сила нужна для отречения от радостей этого мира. Поэтому в монахи "принимают" не сразу, а дают время на размышления и оценку собственных сил. Монахи живут общиной, так действительно легче подвязаться служению Господу, а в скиты для более строго монашества уходят только самые "сильные" духовно. Физическая сила там не столь потребна, монахи тоже болеют...
          Но совершенно не значит, что если человек живет в лесу, он станет более духовным и будет ближе к Богу, чем все остальные. Ведь выживание и проблемы насущные могут занимать все время и силы, тогда о Боге человек даже не вспомнит. Особо физически сильный человек может даже возгордиться собой, вот де какой я сильный да смелый, все могу, никто мне не нужен... Такой и о Боге забудет....

          Комментарий

          • Самоха
            Участник

            • 21 August 2009
            • 6

            #6
            как-то не складывается представление от Ваших слов, Марго..
            всё вроде бы есть....- но не с того поля ягоды..)

            Комментарий

            • Марго
              Родом из детства.

              • 20 January 2005
              • 7922

              #7
              Сообщение от Самоха
              как-то не складывается представление от Ваших слов, Марго..
              всё вроде бы есть....- но не с того поля ягоды..)
              Ну, вот вам поле, вот вам ягоды, читайте, изучайте...
              Монах. Монашество - путь к совершенству.
              РРѕРЅР°СесСРІРѕ - РСавославное ССРёСЃСиансСРІРѕ

              Потом поделитесь вашими впечатлениями?

              Комментарий

              • Самоха
                Участник

                • 21 August 2009
                • 6

                #8
                спасибо за сылку, Марго..
                много не успел прочитать.. но впечатления есть!!!
                например, в житие Серафима Саровского. обитовая в монастыре он просился на примере других монахов уходить в лес для личной молитвы. провёл в пустынной келии 15 лет. имел свой огород и пчёльник.. - здорово!! об этом и идёт речь : Серафим днём служил церкви, а ночью уединялся в лес для молитвы.. - почему? - ночью церковь пуста людей нет!! зачем специально уединяться?
                в келии в течении 15 лет он подружился с зверями и птицами. медведь ел из его рук!!
                - об этом и речь: почему, нам простым - церковь предлогается посещать? а тем кто достигает великого можно жить с природой в гармонии, иметь свой огородик, пчёльник и общение с Богом на природе, а не в "совершенном" творении - в каменном храме..
                ))
                очень захотелось ещё почитать о святых - они укрепляют мою позицию, что человеку необходимо Живое общение с произведениями созданными самим Создателем - и только через это общение он может познать Бога.. ))))

                Комментарий

                • Марго
                  Родом из детства.

                  • 20 January 2005
                  • 7922

                  #9
                  Сообщение от Самоха
                  например, в житие Серафима Саровского.
                  ...- об этом и речь: почему, нам простым - церковь предлогается посещать? а тем кто достигает великого можно жить с природой в гармонии, иметь свой огородик, пчёльник и общение с Богом на природе, а не в "совершенном" творении - в каменном храме....
                  Именно потому, что надо сначала дорасти до уровня Серафима Саровского.
                  Вы думаете, одичалых пустынников мало по всей земле? Но что-то мы мало о них знаем, не стали они святыми и Бога не познали. Есть еще те, кто живя в городе стали на путь юродства, т.е. говоря современным языком начали бомжевать. Сейчас тоже нищих и бомжей пруд пруди, но кто из них юродивый?
                  Что б стать святым, уходят от мира, от обыденной жизни не ради своей славы, а для служения Богу, и только Ему, а для этого какая сила Духа нужна... Всему учатся постепенно. Ведь и Серафим не сразу ушел в леса...
                  Если сравнить духовное развитие с физическим, то подумайте, есть люди которые могут поднимать огромные тяжести, или бегают быстро, прыгают высоко... никто из них не стал выдающимся спортсменом за пару дней, все занимались систематически и много лет, что б достичь каких-то заметных результатов. Кроме того, у каждого есть свой тренер, который следит за правильной нагрузкой и развитием всех мышц, за правильным дыханием, питанием, отдыхом, и т.д.
                  Согласитесь, что духовный мир человека гораздо сложнее физического. Поэтому развитие его так же должно идти под наблюдением хорошего наставника. Если вы сейчас пойдете в лес, кто вас там наставит и чему? Как если ребенок будет воспитываться собакой, он только лаять и научится, но если взрослый человек заведет себе собаку, то уже он будет воспитателем, а не собака.
                  Последний раз редактировалось Марго; 02 September 2009, 01:34 AM. Причина: дополнения

                  Комментарий

                  • Самоха
                    Участник

                    • 21 August 2009
                    • 6

                    #10
                    я чуть позже отвечу, с Вашего разрешения, хочу немного подумать и почитать...
                    с Уважением!
                    Самвел

                    Комментарий

                    • Самоха
                      Участник

                      • 21 August 2009
                      • 6

                      #11
                      спасибо всем кто поддержал эту тему,..
                      полезно для меня было с вами пообщаться...
                      мне хватило нашего общения
                      может увидимся на других темах..))

                      * * *
                      с благодарностью Самоха.

                      Комментарий

                      • chibuk
                        Я живу.

                        • 07 October 2005
                        • 868

                        #12
                        Здравствуйте. Вопрос интересный. Хочу сказать, что сам искал ответы, меня тоже волновала эта тема. Я нашёл, что существует две крайности для тех, кто хочет исполнить заповедь личной святости: верующие пытаются уйти от мира, либо они становятся как мир. С одной стороны читаем "не сообразуйтесь с веком сим" и "дружба с миром - вражда против Бога", с другой - "вы - свет миру". Однако, решение вопроса, как оставаться святыми и насколько быть нам в мире грешников или насколько от него удалиться, которое предусмотрел для нас Бог состоит в сохранении. Иисус просит Отца
                        Цитата из Библии:
                        Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. (Иоан.17:15)


                        Если приготовить морскую рыбу, то её надо посолить, не смотря на то, что она родилась и всю жизнь пробыла в солёной воде. Если Бог так сумел сохранить рыбу от соли, то и нас в мире от греха сохранит. Воля Господа - чтобы мы служили в мире Ему на радость, прославляя Его. Если Иисус и уходил, то для уединения, чтобы помолиться и тут же возвращался и принимал важные решения, совершал поступки. Чтобы избрать себе двенадцать, Он молился прежде всю ночь в уединении. Но это не монастырь и не прообраз монастыря, цель другая.

                        Бог сохраняет нас
                        Цитата из Библии:
                        ...силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время. (1Пет.1:5)
                        а рост духовный человека совершается в процессе общения в семье Божьей, потому, что, где двое или трое собрались во Имя Господа, там и Он посреди них
                        Цитата из Библии:
                        ...если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (1Иоан.1:7)

                        Комментарий

                        Обработка...