Что значит не судить, или вопрос Элдера 2

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tyr
    Отключен

    • 23 September 2003
    • 49

    #16
    Возможно, у Eldera раздвоения личности
    В том плане, что что-нибудь натворит, потом бежит к Богу и начинает верить, что это был не он сам, а некто другой.

    А если серьезно - то желание критиковать (судить) - действительно немного больно. В том плане, что срывы агрессии рано или поздно смещаются на мелочи, а не на тех, про кого действительно страшно подумать. Уголовники у власти, вне ее - они всегда нас думали. А желание критиковать рано или поздно сместится с них на маленького ребенка, который лишний раз что-то вякнул.

    Комментарий

    • Elder
      LDS

      • 29 August 2003
      • 1848

      #17
      Одесса , а вы не хотите читать ответы . У вас нет таких полномочий , как у Христа и апостолов , или я ошибаюсь ? А если вы и убийца , то всё равно не перестаёте быть сыном Небесного Отца , и только ему судить вас , как личность , а о ваших действиях позаботится общество - оно защитит себя от вас - оно имеет на это право . По моему всё ясно . Христос сказал : не судите , да не судимы будете , а вам хочется с Ним поспорить , ну , вперёд , может быть это поможет вашему спасению .
      А шутка , на счёт раздвоения личности не получилась , потому , что не совсем в тему ,а жаль , пошутите как нибудь ещё , только по теме .
      Si Deus Nobiscum quis contra nos

      Комментарий

      • Odessa
        Ветеран

        • 16 December 2001
        • 13734

        #18
        Вот-вот, так и всегда...нет полномочий..бла, бла, бла... А с чего вы это взяли? Они что не люди были? Или я или вы не люди? Что за полномочии и где вы их вычитали? Хватит всё таки нам сказки рассказывать.

        И кто являеться обществом? Не вы? Не я? Не каждый из нас? Общество разве не состоит из личностей? Так как же судить будут? Не уходите от ответа - отвечайте.

        И кто спорит с Христом? Христос сказал не судить когда сам таким являешься...это я с вами спорю, а не с Христом. Вы лишь выдумываете то что Христос не говорил и хотите спрятаться за Его авторитет.

        И шутку помоему не я писал, так что ошиблись адресом.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #19
          Согласен с Одессой. и немного с Элдером. Обличение должно быть мяким. Но право обличать есть у каждого, если делается это с любовью.
          Элдер же предлагает религиозный вариант, когда некий служитель ставиться обществом для обличения. Это несколько надуманно.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Elder
            LDS

            • 29 August 2003
            • 1848

            #20
            Когда люди собрались закидать камнями женщину не совсем правильного поведения , Христос сказал : кто без греха пусть первый бросит в неё камень . Никто не бросил . Это был суд . Одесса , если вы без греха , осудите меня . Христос был без греха , но и Он не бросил камня . Вы предлагаете судить человека , при условии , что сами свободны от его греха , но каким судом судите вы , тем судом будут судить и вас . Осудите вы пьяницу , а он осудит вас , например , за ваш гнев ( не думаю , что вы никогда не гневаетесь ), и что будет ? Этого хотел Христос ?
            Что за полномочии и где вы их вычитали? Хватит всё таки нам сказки рассказывать.

            Я понимаю , что судить людей для вас удовольствие , но , поверьте , не судить - удовольствие большее.
            Общество разве не состоит из личностей?

            Состоит , и по-этому судит судом человеческим , согласно человеческим законам , а ваш вариант , согласно тем же законам называется самосудом
            Не уходите от ответа - отвечайте.

            Я только это и делаю .
            ? Христос сказал не судить когда сам таким являешься...

            А вы таким не являетесь ? Вы без греха ? Я - нет , я и не сужу .
            хотите спрятаться за Его авторитет.

            Его авторитет - позволяет на Него ссылаться , или не так ?
            И шутку помоему не я писал, так что ошиблись адресом.

            А я и не вам ответил . Не берите всё на свой счёт .
            Ольгерт :
            Элдер же предлагает религиозный вариант, когда некий служитель ставиться обществом для обличения.

            Я этого не предлагал , не нужно пытаться трактовать мои слова - неблагодарное это дело , и не мне вам об этом говорить .
            Si Deus Nobiscum quis contra nos

            Комментарий

            • Odessa
              Ветеран

              • 16 December 2001
              • 13734

              #21
              Elder
              Христос был без греха , но и Он не бросил камня


              Суд и наказание две разные вещи. Христос признал её грешной, что означает осудил.

              Вы предлагаете судить человека , при условии , что сами свободны от его греха , но каким судом судите вы , тем судом будут судить и вас . Осудите вы пьяницу , а он осудит вас , например , за ваш гнев


              Объясните каким же это образом, суд пьяницы и суд прогневавшегося один и тот же суд? Я что то не до понимаю

              Состоит , и по-этому судит судом человеческим , согласно человеческим законам , а ваш вариант , согласно тем же законам называется самосудом


              Какой мой вариант? О чём вы? Вы наговорили столько что сами запутались, и так всё ещё не объяснили разницу между суждением человека и греха, и суждением от одного человека и общества. Я жду.

              А вы таким не являетесь ? Вы без греха ? Я - нет , я и не сужу .


              А вы что пьянствуете? Я лично нет, и имею полное право обличить пьяницу.

              А я и не вам ответил . Не берите всё на свой счёт


              Писать нужно хотя бы отдельно..подобные вещи. И пожалуйста не пишите знаки препинания через пробел.

              Комментарий

              • Azbuka
                Божья

                • 20 September 2003
                • 368

                #22
                Никто не должен судить другого человека, если не уверен, что имеет в себе разум Христов. Если у нас нет достаточной мудрости и милосердия, которой обладает наш Спаситель, то как мы можем судить. Сначала надо побороть слабости собственной плоти.

                Нет ничего проще, чем обличить алкоголика. И ничего бесполезнее. И какие чувства у осуждающего? Брезгливость, раздражение, злоба, чувство собственного превосходства.

                Спасти человека из греха можно только, смиренно совершая дела любви и доброты. А эти качества, качества Иисуса Христа, ещё нужно вырастить в своём сердце и разуме. Когда они вырастают - осуждение уходит.

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #23
                  не нужно пытаться трактовать мои слова - неблагодарное это дело
                  Стоп Элдер. Это же вы считаете , что нужен некий служитель для обличения!
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • krulfa
                    Участник

                    • 14 August 2003
                    • 461

                    #24
                    Как совместить учение:

                    Лук.6:37 «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;»

                    Матф.5:24 «оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с
                    братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.»

                    со следующим:

                    Матф.18:15 «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего»

                    Вместо того, чтобы противопоставлять эти отрывки друг другу, я попробовал их совместить. И вот что получилось.

                    Во-первых, «согрешит против тебя » - первое и определяющее условие. То есть не любой грех сам по себе, а направленный против кого-то, творящий зло другому человеку. Только тот человек пусть обличает.

                    Во вторых, используется глагол «обличи ». Обличать - высказывая правду, порицая, разоблачать (обман, какие-н. темные, отрицательные явления) (словарь Ушакова). В таком контексте речь идет, скорее всего, об осознанном, спланированном согрешении, или о согрешении, которое человек пытается скрыть, то есть о ситуации, когда творится сознательное зло. Знатоки греческого пусть меня поправят, если смысл этого глагола иной.

                    В третьих, это ситуация, когда уже не помогает учение: «А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Матф.5:39).

                    Это ситуация, когда мы подставляем другую щеку, а нам в ответ напрочь сносят голову, то есть когда зло заходит достаточно далеко, чтобы можно было его терпеть и оставлять безнаказанным.

                    В этом случае нам заповедано обличить и попробовать убедить человека изменить свои поступки. Если же он не послушается, то:

                    Матф. 18:17 «если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.»

                    1Кор.5:11 «Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником или хищником; с таким даже и не есть вместе.»

                    В этом случае церковь судит и принимает меры защиты от такого человека.

                    Комментарий

                    • Elder
                      LDS

                      • 29 August 2003
                      • 1848

                      #25
                      Azbuka и krulfa , спасибо вам, самые простые вещи зачастую сложнее всего объяснить, тем более, когда тебя заведомо не хотят понять .
                      Ольгерт .
                      Это же вы считаете , что нужен некий служитель для обличения!

                      Я так считаю? Какая новость! Я считаю , что вообще лучше не судить , не осуждать , не обличать - это бессмысленно . А вы вбили себе в голову , что носители священства - какие-то посредники между Богом и людьми , а это не так .
                      Si Deus Nobiscum quis contra nos

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #26
                        Элдер, т.е. вы против вообще обличения? только потому что думаете, что обличать может только АПостол?
                        Почему же написано не учавтсвуйте в бесплодных делах тьмы , но и оличайте?
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #27
                          Почему тогда написано: НЕ учавствуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте?
                          ТИмофей кстати не был Апостолом, но мог обличать. ПОчему?
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Elder
                            LDS

                            • 29 August 2003
                            • 1848

                            #28
                            Это только мое личное мнение.Кrulfa описал всё подробнее об обличении . Я не считаю , что обличать - заповедь. А не суди - заповедь 100%.
                            Si Deus Nobiscum quis contra nos

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #29
                              А судить никто не собирается. Речь о том, что можно возвещать истину. Да делать в кротости, но нужно
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Elder
                                LDS

                                • 29 August 2003
                                • 1848

                                #30
                                Ольгерт :
                                А судить никто не собирается.

                                Добрый день, а мы о чём говорим? Прочитайте название темы.
                                Si Deus Nobiscum quis contra nos

                                Комментарий

                                Обработка...