Закон Христа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бэлт
    Участник
    • 30 January 2023
    • 130

    #1

    Закон Христа?

    Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. Рим10:4

    Разве Христос не благодать принёс, а закон?
  • Бэлт
    Участник
    • 30 January 2023
    • 130

    #2
    Сообщение от Бэлт
    Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. Рим10:4

    Разве Христос не благодать принёс, а закон?
    Если я сменю значок адреса на другой значок адреса мне ответят по теме притом их четыре? Если да то какую страну мне надо избрать?

    Комментарий

    • Димитрий
      Ветеран
      Совет Форума

      • 30 September 2002
      • 1615

      #3
      Сообщение от Бэлт
      Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. Рим10:4

      Разве Христос не благодать принёс, а закон?
      Было два закона, один веры, то есть, той подлинной живой веры благолюбия, который един с жизнью по заповедям. И о котором Павел сказал следующее, отвечая на свой же вопрос, отменяем ли мы Закон таким образом, когда пренебрегаем законом обрезания и прочего: мы именно и утверждаем тем самым закон веры, то есть, не мертвой бесовской веры, которую некоторые проповедут, а веры живой. Поэтому и Иаков говорит, что нет никакой подлинной веры, кроме той, которая едина с делами (подлинного закона), то есть, с отверганием постоянным всякого зла, как греха перед Господом Богом, по Его Божественным Заповедям и с Его помощью.

      Сам же закон обрядовый был только тенью, ведь кого может обрезание сделать духовным, посудите? Очищается ум и сердце через жизнь по благолюбию и милосердию, через удаления от зла в первую очередь, а не через жертвоприношения и тому подобное. Поэтому этот закон был прообразовательным. То, что закон заповедей, то есть, избегания зол как грехов по Десятисловию и аналогичным заповедям, не был отменен Господом очевидно из Его поучений о том, как обрести жизнь вечную, когда Он отвечал на ссответствующий вопрос. И более того, он даже возвысил это исполнение, научая не только удаление от зол внешних, но и более внутренних. А о некоторых еще более внутренних вещах учил тоже духовными соответствиями в притчах.

      Если сранивать с тем, что было преподано через Моисея, то через Христа пришла благодать и истина. Это, конечно же, не значит, что через Слово Ветхого Завета не были даны истины, но если сранивать с тем, что было дано, то в первом пришествии Господа была открыты более внутренние истины, а также удовольствие истины, означаемое благодатью, которая и происходит от того, который есть Самой Истиной и Жизнью.

      Речь идет о законе в контексте веры, поскольку с приходом Господним необходимы были две вещи, признание, что Он Мессия или Христос, что Он одно целое с Отцом, и что Он Бог Неба и Земли. И поскольку это не может существовать без полноценной жизни по заповедям, как легкие без сердца для того, чтобы человек был жив, поэтому хотя вера является первой во времени, но благолюбие, или же жизнь милосердия по заповедям, не делание зла, и уже потом делание добра, является первым в цели, или намерении. Одно без другого быть не может.

      Комментарий

      • Бэлт
        Участник
        • 30 January 2023
        • 130

        #4
        Спасибо за ваш ответ над ним надо будет ещё посидеть и проанализировать. Но мне остался ещё один вопрос если человек соблюдает закон не убей, не укради не прелюбодействуй и так далее, что доброго он делает?

        Комментарий

        • Димитрий
          Ветеран
          Совет Форума

          • 30 September 2002
          • 1615

          #5
          Сообщение от Бэлт
          Спасибо за ваш ответ над ним надо будет ещё посидеть и проанализировать. Но мне остался ещё один вопрос если человек соблюдает закон не убей, не укради не прелюбодействуй и так далее, что доброго он делает?
          Смотрите, когда Господа спросили, какое доброе дело делать, то он ответил, что нужно веровать в Него. Но когда речь идет о том, в чем заключается вера, то речь идет не только о том, чтобы признавать его Божественность, но и исполнять Его заповеди, то есть, избегать зла как греха, и творить дела благолюбия (любви к ближнему) и милосердия. Когда же речь идет о том, как обрести жизнь вечную, то сначала говорится о том, чтобы исполнять заповеди, то есть не делать зла, а также, когда речь идет о неделании зла, то тогда речь идет также и о том, что не делать не только внешнего зла, но и более внутреннего.

          Соответственно, наряду с признанием того, что Господь есть Бог, важно еще и делать добрые дела, не делать зла. Но может ли из грязного источника течь чистая вода? Очевидно. что нет. Поэтому и речь о том, что доброе дело двояко: в первую очередь - не делать зла, избегая как греха, то есть, удаляясь от воровства и желания воровать, потому что это грех против Бога, и потому что это вредит ближнему. А по мере того, как человек это избегает, и других зол, описанных в заповедях, то по мере этого и делает вторую часть доброго дела, то есть, и любит чистое доброе, и творит его из очищенного источника. И приписывает всякое доброе Господу, и тогда нет проблем с пониманием того, что всякое подлинное доброе незаслужливо, как и всякое верование, потому что и верование и делание доброго делает человеком как бы своими собственными силами, но при это признается, что это все от Господа, одними только Его силами. - "Без Меня не можете делать ничего"

          Комментарий

          • Бэлт
            Участник
            • 30 January 2023
            • 130

            #6
            Сообщение от Dmitriy
            "Без Меня не можете делать ничего"
            Спасибо за ответ.

            Комментарий

            Обработка...