АРМАГЕДДОН
Свернуть
X
-
В Новом Завете наряду с выражением "День Господень", в том же самом (→) Эсхатологическом значении, употребляются словосочетания день оный, суда, гнева Его, (→) Великая скорбь, день Господа нашего Иисуса Христа, день Христов.
"День Господень" "момент, когда (→) Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. В широком контексте библейских представлений, "День Господень" - длительный промежуток, от начала новозаветной эры до окончания (→) Тысячелетнего царства.
В указанную пору, "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событием настолько катастрофического характера, что он знаменует собой (→) конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597]: людей, (→) Зверей, (→) Птиц, (→) Рыб.
Поэтому в узком значении понятия, в основном у ветхозаветных пророков, Йом Адонай - этап глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.
"День Господень" наступит после (→) Солнечного (→) Затмения, а его начало совпадёт с лунным затмением. Йом Адонай придёт словно (→) Вор ночью (2Пет.3:10) с появлением (→) Знамения Сына Человеческого на небе (Мт.24:30), т.е. (→) Радианта.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий