Классическое христианство. Боб Джордж

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Samuil77
    Участник

    • 13 October 2012
    • 2

    #1

    Классическое христианство. Боб Джордж

    Есть мало книг, которые так резко выделяются среди сотен других остротой и нужностью затрагиваемых в них вопросов, причем тех вопросов, которые встают и требуют незамедлительного разрешения в жизни практически каждого человека. Перед Вами, дорогой читатель, именно такая книга. Эта книга написана о боли и проблемах тысяч и тысяч христиан, таких как Вы сами, как Ваши сестры и братья во Христе из Вашей же церкви.
    Тема, затрагиваемая в этой книги стара, как сама Церковь. Это тема ЗАКОНА и БЛАГОДАТИ. Об этом говорил сам Христос в Своих речах, обличающих фарисеев, помните: о мехах старых и новых, о гробах окрашенных... Об этом писал апостол Павел в своих посланиях а галатам, римлянам... Об этом писал блаженный Августин и другие отцы Церкви, об этом говорили Лютер, Кальвин, Меланхтон и Цвингли - великие реформаторы, об этом говорил великий Чарльз Гаддон Сперджен в своих разящих как молния и живительных как глоток воды проповедях.

    Классическое христианство. Боб Джордж.docx скачать с Файлы@Mail.Ru
    . .docx
    DepositFiles
    Бесплатный файлообменник TurboBit.net обмен файлами до 100 Гб, бесплатный хостинг файлов
  • vit7
    Временно отключен

    • 17 March 2010
    • 7337

    #2
    Дурят постоянно вас , харизматиков. Все бегаете и ищите очередного "гуру".


    Учение Боба Джорджа в книге Классическое христианство.
    Боб Джордж (дальше просто Боб) использует целый арсенал средств для доказательства своего учения.

    1. Искажение значения цитируемого текста.
    2. Цитаты без контекста.
    3. Цитирование наоборот.
    4. Искажение значения слов.
    5. Гуманистические или психологические аргументы.
    6. Использование переводов, искажающих значение Библии, вплоть до противоположного.
    7. Когда фантазия Боба исчерпана, он просто провозглашает свои идеи, не утруждая себя обоснованием.

    Боб часто вспоминает о сатане, правдоподобно имитируя борьбу против него:
    сатанаработает через философии этого мира, через стихи из Библии, вырванные из контекста, через сильных и обаятельных личностей, лишь кажущихся такими искренними и правильными. Сатана не пропускает ни одного метода, чтобы увести в сторону избранных Божьих с. 35. Боб употребляет для доказательства своего учения намного больше методов, чем егосатана. Боб даже мог бы научить своего сатану методам обмана.

    Сатана Боба просто говорит - не умрёте с 49-50; сам Боб более изобретателен: мы можем знать, что мы в духовном планеникогда не умрём, хотя и продолжаем совершать грехи, будучи христианами с. 75.

    Предисловие говорит о том, для кого эта книга. Потеряли уверенность в своём спасении и в прощении Богом всех наших грехов, прошлых,настоящих и будущих?эта книга для Вас (стр. 8). Боб действительно может дать уверенность, но ложную, не основанную на Библии.

    1. Боб искажает значение цитируемого текста, начиная с Ин.8.34-38 и повторяя своё неправильное толкование этого текста много раз (18-19; 22; 23; 29; 60; 125; 131; 177).

    В тексте Истина - Сам Иисус, а не учение; кроме того, в контексте Он освобождает не от заблуждения, а от греха. Текст Евреям 11.1 вместо веры в Бога становится верой в себя, верой в своё совершенство с. 120-121. Римлянам 12.2 вместо не сообразоваться с веком сим должен помогать не сообразоваться с самим собой, своей душой (сознанием, эмоциями, волей). с 125. Бог смотрит на сердце человека с. 150 идея о том, что для Бога якобы безразличны наши действия; вместо всеведения Бога, реальной оценки Богом человека - не только видимого людям (поступков), но также и невидимого сердца человека (его мыслей и мотивов).

    2. Цитаты без контекста - большинство цитат в книге, например Боб учит, что отец блудного сына из Луки 15 главы не пример для фарисеев (Луки 15.2), а отношение Бога к погибшему человечеству после креста с. 78. К сожалению, такое неправильное толкование нередко можно услышать в наших церквях от некомпетентных проповедников. Рим.11.6 вместо избрания говорит об оправдании с. 135-136. Без контекста цитируются также Рим.8.1 с. 142, Мф.23.25,27,28 с. 150 и другие тексты.

    3. Цитируя наоборот, придаёт тексту противоположное значение: стр.37-39; стр.173.

    4. Искажение значения слов: гордый Иакова 4.6 (стр.39 и 217) в тексте гордые - те, кто не покоряется Богу, грешники, фанатик стр.52. Когда выгодно ему, смешивает Закон Моисеев; заповеди Христа и человеческие традиции.



    Учение Боба о грехе
    :
    Ведь написано десятки раз в Писании, что Он простил все ваши грехи, раз и навсегдас. 62. Те, у кого есть настоящая Библия, могут увидеть, что раз и навсегда написано не в Библии, а в искажённых пересказах, например на с. 66 два раза; один раз на с 68.
    сатана заставляет христианский мир заботиться о таких вопросах, которые Бог решил раз и навсегда, а именно о вопросе греха с. 64 - какой странный сатана в воображении Боба! В Новом Завете более 300 раз говорится о грехе и грешниках.
    Прощение будущих грехов относительно истории в логическом порядке с. 72. Учение о прощении грехов сравнивается не с Библией, а с историей - таким же образом можно сравнивать с чем угодно, хоть с гаданием на кофейной гуще. Кроме того, если говорить относительно истории то становятся ненужными вера и покаяние - Христос искупил грехи около 2000 лет назад.

    Единственный грех, из-за которого человек попадает в ад, это грех неверия. Иоанна 3.18 Какая добрая Библия у Боба ! а от веры никак не избавиться, как от СПИДа! Текст, который цитирует Боб, содержит одно из более двухсот упоминаний о суде в Новом Завете. Напомню 1Петра 4:17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?.*

    Комментарий

    Обработка...