Если в твоем сердце появилось желание получить спасение и после смерти наследовать жизнь вечную, то следующим шагом для тебя является слышание. «Как веровать в Того, о Ком не слышали?» (Римлянам 10:14). Естествен*но, что прежде, чем уверовать, надо узнать о спасении Божием. Именно с этой целью по всему миру отправляют миссионеров. Библия говорит: «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Римлянам 10:17). Язычники должны сначала получить возможность услышать, потом они смогут поверить. Но я совершенно уверен в том, что тебе нет необходимости долго пребы*вать на этой ступени. Ты, наверно, уже много раз слышал о спасении, которое приготовлено для тебя Богом. И я уверяю тебя, что если даже ты никогда не слышал устной проповеди о Нем, ты, все-таки, можешь «слышать», так как, читая эту книжечку, ты все время «слышишь» весть о Нем и о Его плане спасения для тебя. Значит, ты уже находишься на первой ступеньке пути к спасению.
В послании к Евреям сказано: «Без веры уго*дить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы при*ходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евреям 11:6). Наверно, нет такого человека, которому было бы трудно поверить в существование Бога, потому что всякий разум*ный человек понимает, что наша прекрасная вселенная не возникла сама по себе. Ведь го*раздо больше требуется веры, чтобы верить в то, что все возникло из ничего, без Бог Творца. Но верить в Бога, как в Творца Вселенной, совсем нетрудно, потому что человек повсюду видит отпечатки Божиих перстов. Было бы безумием не верить в то, что мы видим своими глазами.
Вы, наверно, заметили, что вера - это функция разума. Можно верить всему, что написано о Боге и об Иисусе, и все равно попасть в ад. Можно верить всему, о чем написано в Библии все равно оставаться вне спасения. Ведь Библия говорит, что и бесы веруют и трепещут (Иакова 2:19). Они были одни из первых, кто знал что Иисус - Сын Божий (Ев. от Марка 1:24). Но они не были спасенными и никогда не спасут Они верят в Иисуса в такой же степени, как веришь ты, и даже больше чем ты. У них нет и малейших сомнений в Его божественности. Но их вера состоит в том, что они своим разумом это считают фактом.
Найдется ли хоть один человек, который верил бы в любовь Божию? В это верит каждый кто верит в Библию. И есть ли такие, кто не верит в то, что Иисус умер за людей? Ведь в Библии сказано, что Он это совершил. Не пря*ли, ты тоже веришь, что Он умер за тебя. Но вера не делает тебя христианином и не изменяет твой образ жизни. Это всего лишь умственное одобрение. Есть тысячи и тысячи людей, которые верят в любовь Божию и в искупительную смерть Иисуса на кресте, но, несмотря на э они не имеют спасения и никогда и не им его.
Я уверовал, когда мне было 25 лет, но до э го всю свою сознательную жизнь я верил в Б Я верил всему, что только о Нем сказано. Я верил, что Иисус умер на кресте и что Он воскрес.
Я верил в существование неба и ада. Ко всему прочему 25 лет я был членом церкви и ходил на причастие и даже старался выглядеть благочес*тивым. Я почитал Бога больше, чем кого-либо другого. И, несмотря на всю эту «веру», я был неспасенным, как и бесы.
Что же было не то в моей «вере»? Она была умственной верой, которая исходила из моей го*ловы, а не из моего сердца.
Совершенно ясно, что для спасения мы дол*жны умом верить в Бога и мы должны иметь зна*ние о Нем. Знание мы получаем из Библии. Но кроме головной, умственной веры требуется что-то еще. Библия говорит так: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ев. от Иоанна 1:12). За*меть, дорогой друг, что здесь упоминается два действия: вера и принятие. Человек должен принять того, в кого он верит. Иисус насильно не входит в жизнь человека, как раньше уже гово*рилось. Человеку нужно открыть свое сердце и разрешить Иисусу войти в его жизнь. Он может очистить сердце и совесть человека от всякого греха и нечистоты. И хотя наш разум не вполне это вмещает, но произойдет то, что Иисус войдет в жизнь человека, возродит в нем живую веру и даст ему власть быть чадом Божиим. Удивительное дело, но это истинно так и это можно испытать на личном опыте.
Может быть, кому-то это станет понятнее, если я коротко расскажу, как я принял Иисуса в свою жизнь. Как я уже упоминал, я всю свою жизнь верил в Бога, но, несмотря на это, я не был спасенным. Я не ставил под вопрос сущест*вование Бога, а так же смерть Иисуса на кресте за меня. Эти вещи были вполне ясны для меня, но, все равно, должно было что-то произойти - и это «что-то» было возрождением.
26 января 1946 года было собрание в здании, принадлежавшем обществу молодежи г. Лапуа. Мы с женой сидели на собрании, и я вниматель*но слушал, о чем говорит проповедник. Я, правда, не все понимал, так как верующие обычно] используют много таких слов, которые незнакомы для посторонних. Но одно я понял совершенно ясно, что я неспасенный, что я никогда не принимал Иисуса в сердце и не испытал возрождения. В конце собрания проповедник спросил, есть ли среди слушателей кто-нибудь, кто желает, приняв в сердце Иисуса, получить спасение. Желающий должен выйти вперед к первой скамейке, чтобы вместе помолиться Господу. После сильной внутренной борьбы я встал, вышел к первой скамейке и упал на колени. Выходя вперед, я думал: «Я сделаю то, что я умею. Бог пусть сделает остальное». Проповедник помолился за меня и потом спросил: «Веришь ли ты, что Иисус умер за тебя на кресте?» Я удивился такому вопросу, ведь я всю свою жизнь] верил в это.
Я ответил: «Действительно верю».
Я стоял на коленях все то время, пока за меня молились, но сам не молился вообще. И не проронил ни одной слезинки. Никаких чувств у меня не было. Никаких реакций у меня не было ни в какую сторону. Я только думал: «Я сделаю то, что я могу. Бог пусть сделает остальное». Это значило, что я без всяких условий со своей стороны отдал свою жизнь Богу. Всем сердцем я доверился Богу, пусть Он делает, что хочет. Разочаровался ли я в том, что возложил надежду на Бога и что позволил Ему войти в мою жизнь на Его условиях? Воистину не разочаровался.
В тот момент я возродился и стал дитем Божиим. Когда я встал с колен и возвратился к своей жене в ряды слушателей, я был твердо уверен в своем спасении. Хотя бы весь город Лапуа кричал мне: «Нет, Нийло, ты не спасен! Не так становятся верующими», я бы все равно улыбнулся и сказал: «Я спасен, и это у меня в сердце». И слава Богу, что эта уверенность и се*годня еще в моем сердце.
Решающим в моей жизни был момент моей полной отдачи Богу и принятие Иисуса.
Дорогой друг, ты не будешь держать в своих руках какой-либо подарок до тех пор, пока ты его не примешь. Таким же образом ты не смо*жешь иметь в своем сердце уверенности в спа*сении, если прежде не примешь его как дар от Бога.
Надеюсь, что именно сейчас, до того как эта книжка будет прочитана, ты откроешь свое сердце для Господа и станешь верующим.
Иногда, когда я узнаю, что кто-то из моих дальних друзей принял Иисуса, я отправляю ему поздравительную телеграмму.
Тебя же поздравляю сразу, сейчас, если ты сегодня принял спасение как дар Божий!
В послании к Евреям сказано: «Без веры уго*дить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы при*ходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евреям 11:6). Наверно, нет такого человека, которому было бы трудно поверить в существование Бога, потому что всякий разум*ный человек понимает, что наша прекрасная вселенная не возникла сама по себе. Ведь го*раздо больше требуется веры, чтобы верить в то, что все возникло из ничего, без Бог Творца. Но верить в Бога, как в Творца Вселенной, совсем нетрудно, потому что человек повсюду видит отпечатки Божиих перстов. Было бы безумием не верить в то, что мы видим своими глазами.
Вы, наверно, заметили, что вера - это функция разума. Можно верить всему, что написано о Боге и об Иисусе, и все равно попасть в ад. Можно верить всему, о чем написано в Библии все равно оставаться вне спасения. Ведь Библия говорит, что и бесы веруют и трепещут (Иакова 2:19). Они были одни из первых, кто знал что Иисус - Сын Божий (Ев. от Марка 1:24). Но они не были спасенными и никогда не спасут Они верят в Иисуса в такой же степени, как веришь ты, и даже больше чем ты. У них нет и малейших сомнений в Его божественности. Но их вера состоит в том, что они своим разумом это считают фактом.
Найдется ли хоть один человек, который верил бы в любовь Божию? В это верит каждый кто верит в Библию. И есть ли такие, кто не верит в то, что Иисус умер за людей? Ведь в Библии сказано, что Он это совершил. Не пря*ли, ты тоже веришь, что Он умер за тебя. Но вера не делает тебя христианином и не изменяет твой образ жизни. Это всего лишь умственное одобрение. Есть тысячи и тысячи людей, которые верят в любовь Божию и в искупительную смерть Иисуса на кресте, но, несмотря на э они не имеют спасения и никогда и не им его.
Я уверовал, когда мне было 25 лет, но до э го всю свою сознательную жизнь я верил в Б Я верил всему, что только о Нем сказано. Я верил, что Иисус умер на кресте и что Он воскрес.
Я верил в существование неба и ада. Ко всему прочему 25 лет я был членом церкви и ходил на причастие и даже старался выглядеть благочес*тивым. Я почитал Бога больше, чем кого-либо другого. И, несмотря на всю эту «веру», я был неспасенным, как и бесы.
Что же было не то в моей «вере»? Она была умственной верой, которая исходила из моей го*ловы, а не из моего сердца.
Совершенно ясно, что для спасения мы дол*жны умом верить в Бога и мы должны иметь зна*ние о Нем. Знание мы получаем из Библии. Но кроме головной, умственной веры требуется что-то еще. Библия говорит так: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ев. от Иоанна 1:12). За*меть, дорогой друг, что здесь упоминается два действия: вера и принятие. Человек должен принять того, в кого он верит. Иисус насильно не входит в жизнь человека, как раньше уже гово*рилось. Человеку нужно открыть свое сердце и разрешить Иисусу войти в его жизнь. Он может очистить сердце и совесть человека от всякого греха и нечистоты. И хотя наш разум не вполне это вмещает, но произойдет то, что Иисус войдет в жизнь человека, возродит в нем живую веру и даст ему власть быть чадом Божиим. Удивительное дело, но это истинно так и это можно испытать на личном опыте.
Может быть, кому-то это станет понятнее, если я коротко расскажу, как я принял Иисуса в свою жизнь. Как я уже упоминал, я всю свою жизнь верил в Бога, но, несмотря на это, я не был спасенным. Я не ставил под вопрос сущест*вование Бога, а так же смерть Иисуса на кресте за меня. Эти вещи были вполне ясны для меня, но, все равно, должно было что-то произойти - и это «что-то» было возрождением.
26 января 1946 года было собрание в здании, принадлежавшем обществу молодежи г. Лапуа. Мы с женой сидели на собрании, и я вниматель*но слушал, о чем говорит проповедник. Я, правда, не все понимал, так как верующие обычно] используют много таких слов, которые незнакомы для посторонних. Но одно я понял совершенно ясно, что я неспасенный, что я никогда не принимал Иисуса в сердце и не испытал возрождения. В конце собрания проповедник спросил, есть ли среди слушателей кто-нибудь, кто желает, приняв в сердце Иисуса, получить спасение. Желающий должен выйти вперед к первой скамейке, чтобы вместе помолиться Господу. После сильной внутренной борьбы я встал, вышел к первой скамейке и упал на колени. Выходя вперед, я думал: «Я сделаю то, что я умею. Бог пусть сделает остальное». Проповедник помолился за меня и потом спросил: «Веришь ли ты, что Иисус умер за тебя на кресте?» Я удивился такому вопросу, ведь я всю свою жизнь] верил в это.
Я ответил: «Действительно верю».
Я стоял на коленях все то время, пока за меня молились, но сам не молился вообще. И не проронил ни одной слезинки. Никаких чувств у меня не было. Никаких реакций у меня не было ни в какую сторону. Я только думал: «Я сделаю то, что я могу. Бог пусть сделает остальное». Это значило, что я без всяких условий со своей стороны отдал свою жизнь Богу. Всем сердцем я доверился Богу, пусть Он делает, что хочет. Разочаровался ли я в том, что возложил надежду на Бога и что позволил Ему войти в мою жизнь на Его условиях? Воистину не разочаровался.
В тот момент я возродился и стал дитем Божиим. Когда я встал с колен и возвратился к своей жене в ряды слушателей, я был твердо уверен в своем спасении. Хотя бы весь город Лапуа кричал мне: «Нет, Нийло, ты не спасен! Не так становятся верующими», я бы все равно улыбнулся и сказал: «Я спасен, и это у меня в сердце». И слава Богу, что эта уверенность и се*годня еще в моем сердце.
Решающим в моей жизни был момент моей полной отдачи Богу и принятие Иисуса.
Дорогой друг, ты не будешь держать в своих руках какой-либо подарок до тех пор, пока ты его не примешь. Таким же образом ты не смо*жешь иметь в своем сердце уверенности в спа*сении, если прежде не примешь его как дар от Бога.
Надеюсь, что именно сейчас, до того как эта книжка будет прочитана, ты откроешь свое сердце для Господа и станешь верующим.
Иногда, когда я узнаю, что кто-то из моих дальних друзей принял Иисуса, я отправляю ему поздравительную телеграмму.
Тебя же поздравляю сразу, сейчас, если ты сегодня принял спасение как дар Божий!
Комментарий