ТЕЛО
Свернуть
X
-
[QUOTE=piroma;5838297]На это простой ответ:«Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков» 1 Кор.1:21-25.Комментарий
-
[QUOTE=Трэм;5838309]На это простой ответ:«Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков» 1 Кор.1:21-25.
где они ? на страницах писания непонятыми остались ?*****Комментарий
-
[QUOTE=piroma;5838434]
«Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» (1 Кор.2:11). Чтобы знать то, что дано нам Богом, мы нуждаемся:
(a) Не в духе мира сего,
(b) А в Духе от Бога.
(c) Говорящем не словами изученными от человеческой мудрости,
(d) Но словами изученными от Духа Святого
(e) Сравнивая духовное с духовным.
Где мы можем найти «слова» которым «Святой Дух учит»? Где же еще, как не в Священном Писании, которое дано по вдохновению Божию. Поэтому, да, нужно и учиться у Святого Духа словам изученным от Духа Божия, сравнивая Слово Божие со Словом Божием, Писание с Писанием, а не сравнивать чуждые Духу понятия и мысли с Писанием.Комментарий
-
[QUOTE=Трэм;5838991]Вопрос часто не в непонимании, а в том, что не поступают по истине, уклоняются от истины и здравого учения, оттого и непонимание. Для спасения нужна вера в Евангелие, в совершенное дело Христа, через что рождается новый духовный человек - это уже величайшая мудрость и сила Божия, которая сильнее человеков. Далее мудрость Божия и сила в том, чтобы ПОСТУПАТЬ ПО ДУХУ словом и делом, «обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» Еф.4:23-24, а обновляться духом ума, преображаться в образ, облекаться в нового человека, можно только от Господня Духа (2 Кор.3:18), которым и вдохновлено Писание, Слово Божие.
«Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» (1 Кор.2:11). Чтобы знать то, что дано нам Богом, мы нуждаемся:
(a) Не в духе мира сего,
(b) А в Духе от Бога.
(c) Говорящем не словами изученными от человеческой мудрости,
(d) Но словами изученными от Духа Святого
(e) Сравнивая духовное с духовным.
Где мы можем найти «слова» которым «Святой Дух учит»? Где же еще, как не в Священном Писании, которое дано по вдохновению Божию. Поэтому, да, нужно и учиться у Святого Духа словам изученным от Духа Божия, сравнивая Слово Божие со Словом Божием, Писание с Писанием, а не сравнивать чуждые Духу понятия и мысли с Писанием.
вы видите духом кто в вас ?*****Комментарий
-
[QUOTE=piroma;5839141]Конечно, и вижу я это именно в сравнении с Писанием, которое есть Слово Божие, если дух (дух ума) который во мне в согласии со Словом Божием, значит Слово Божие живет во мне, как сказано:"Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью" Кол.3:16.Комментарий
-
[QUOTE=Трэм;5839409]
согласие с законом ?
как же Он был обвинен в нарушении закона ?*****Комментарий
-
[QUOTE=piroma;5839440]
Здесь надо заметить, что Христос по плоти или в земном служении был послан ТОЛЬКО к Евреям: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» Мф.15:24, также сказано:«Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, а для язычников - из милости, чтобы славили Бога» Рим.15:8, поэтому Язычники в отношении земного служения Христа - это псы, которые едят крохи, которые падают со стола господ (Мф.15:27), и только в Деяниях, уже воскресший Господь призывает Апостола Язычников, которому вверяется отдельное Евангелие для Язычников в отличии от обрезанных (Гал.2:7), а Петру дает повеление открыть дверь Царства Язычникам (случай с Корнилием).
Но все же, по всем Деяниям до конца проходит надежда Израиля на обетованное им Царство, и Язычники присоединялись к это надежде как привитые дикие ветви к благородной Маслине, то есть на вторых ролях, и они становились наследниками только по духу, а Иудеи и плоти и по духу, ибо по плоти им принадлежит:«усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» Рим.9:3-5. Поэтому и сказано Язычникам:«отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем» 2 Кор.5:16, а только умершего и воскресшего Христа по духу.
То есть, понятно, что Христос говорил не только на земле, но и с небес, что и записано в дальнейшем в Деяниях и Посланиях, поэтому есть разные слова и действия Христа, которые надо правильно разделять и применять. При том, в конце Деяний происходит переломный момент, когда уже становится ясно, что весь Израиль не покаится, и через Павла Господь произносит следующее в отношение Израиля и Язычников: «пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат» Деян.28:26-28.
Таким образом, надежда Израиля, как и обетованное Царство откладывается, и потом начинается новое домоуправление и призвание Язычников к новой надежде в призвании Церкви, которая есть Тело Его. Поэтому к нам сейчас есть слова Христа, записанные через Павла, Апостола Язычников в посланиях, написанных после периода Деяний, это Ефесяна, Коллоссянам Филиппийцам 2 Тимофею, Филимону, 1 Тимофею и Титу. Хотя не надо забывать, что во всем Писании есть учения, которые не зависят от времени и домоуправления, это например учение о грехе и грешности всех людей, искуплении, оправдании верой и др. Поэтому нужно, кроме того, что сравнивать духовное с духовным, нужно также и правильно разделять Слово истины:«Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим (разделяющим) слово истины» 2Тим.2:15. Поэтому, должно быть понятно, что Слово Божие о законе не было дано Язычникам сегодня, а дано слово о благодати «научающей нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» Тит.2:11-13.Комментарий
-
; 38но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. 39Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. 40Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.41Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
ему - кому ?
духу ?
значит если дать духу тело он будет развиваться в том теле и жить ?
значит ли это что можно быть помещенным в тело другое ?
или дух человека не может жить в теле зверя ?Комментарий
Комментарий