Много и хорошо - не синонимы.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишель21
    Отключен

    • 30 April 2012
    • 2710

    #1

    Много и хорошо - не синонимы.

    Много и хорошо не синонимы.

    Известен закон Израиля, одобряемый и Христом: двух человек свидетельство истинно;» (Иоанн гл.8ст.17). Каноническое Евангелие содержит свидетельства 4-х свидетелей, двое из которых свидетелями могут быть названы лишь с оговорками (Марк и Лука). И тем не менее, если придерживаться выше упомянутого закона, свидетельств о факте существования Иисуса Христа, вполне достаточно. Что же касается самих рассказов о Нём, при таком подходе, не всё можно принимать за истину.
    Достойными доверия фактами можно считать следующие:
    1. Зачатие Иисуса от Святого Духа (Матфей и Лука).
    2. Проповеди Иоанна Крестителя (все евангелисты).
    3. Крещение Иисуса (Матфей, Марк, Лука).
    4. Искушение в пустыне (Матфей. Марк, Лука).
    5. Призвание учеников (все евангелисты).
    6. Чудеса, исцеления, воскрешения, изгнание бесов, проповеди (все евангелисты).
    7. Смерть Иоанна Крестителя (Матфей, Марк, Лука).
    8. Противостояние с фарисеями (все евангелисты).
    9. Преображение Иисуса (Матфей, Марк, Лука).
    10. Торжественный въезд в Иерусалим (все евангелисты).
    11. Помазание Иисуса (все евангелисты).
    12. Вечеря Господня (все евангелисты).
    13. Арест и суд (все евангелисты).
    14. Распятие Иисуса (все евангелисты).
    15. Погребение (все евангелисты).
    16. Явление ученикам после Воскрешения (все евангелисты).
    17. Заповедь о благовествовании (Матфей, Марк и Лука).
    18. Вознесение (Марк и Лука).

    На мой взгляд, при пересказе Евангелия, именно эти факты достойны упоминания. Но на деталях их описания не следует акцентировать внимание, так как они разнятся. Другие эпизоды Евангелий, как я думаю, следует использовать лишь в том случае, если они, дополняя рассказ, не несут с собой противоречия и не усложняют понимание.
    25.07.12
  • Sleep
    виртуальный лисенок

    • 24 April 2009
    • 7348

    #2
    Подход достаточно оригинальный, и поскольку он в одном экземпляре, то как свидетельство не принимается.
    к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

    Комментарий

    • ДмитрийВладимир
      Отключен

      • 05 June 2019
      • 20301

      #3
      Сообщение от Мишель21
      Много и хорошо не синонимы.

      Известен закон Израиля, одобряемый и Христом: двух человек свидетельство истинно;» (Иоанн гл.8ст.17). Каноническое Евангелие содержит свидетельства 4-х свидетелей, двое из которых свидетелями могут быть названы лишь с оговорками (Марк и Лука). И тем не менее, если придерживаться выше упомянутого закона, свидетельств о факте существования Иисуса Христа, вполне достаточно. Что же касается самих рассказов о Нём, при таком подходе, не всё можно принимать за истину.
      Это ваши личные проблемы восприятия Святого Писания.

      Комментарий

      Обработка...