Исав и Иаков. Первородство и благословение.
Свернуть
X
-
Бог не любит фанатиков. у исава такая горозонталь была из-за которой он готов был убить брата- такова человечелкая плоть.
у возрожденного две природы борются и побеждает сильнейший-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
В притче о пшенице и плевелах тож ни слова о сынах бога и сынах лукавого... А всё ж
Почему Дом Господень не может быть прообразом ЦБ?Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Последний раз редактировалось Истомин Саша; 26 November 2011, 10:30 AM.-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Тогда там бесконечная молитва
Может. Но тогда хромота или отсутствие члена не должно приниматься буквально.
8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Комментарий
-
Мир тебе.
Смотрела ли ты мою ссылку, которую я дал тебе по твоему вопросу?
Повеления Всесильного Авраму:
Иди для себя из земли твоей, и из родины твоей и из дома отца твоего в землю, которую Я покажу тебе. (Ge 12:1)
От обычаев Ура касдиев (в RTS халдеев) (см. Ge 11:28, 31). У каждого народа свои привычки и свои обычаи, по-иудейски они называются דרך дорогой. Можешь вспомнить несколько привычек и обычаев своего, того или иного народа и перечислить?
Родственники составляют широкие связи, осуществляют поддержку друг другу. На родине человек более уверен, чем на чужбине.
В доме отца своего все подчинены отцу своему, это самые близкие связи между братьями и сёстрами. Лишь после смерти отца Аврама сказал ему Всесильный пойти.
Сначала нужно уйти от прежнего, а после ухода от прежнего - благословения.
Семь благословений Всесильного Авраму:
1) и Я произведу от тебя גוי גדול [гой гадо́ль] великий народ, (Ge 12:2) Народ великий это Йисраэль (см. Ge 47:27), сыны Йисраэля (см. Ge 49:2; Ex 1:12, 13), народ сынов Йисраэля (см. Ex 1:9).
2) и благословлю тебя, (Ge 12:2)
3) и возвеличу имя твое, (Ge 12:2)
4) и будешь ты в благословение; (Ge 12:2)
5) Я благословлю благословляющих тебя, (Ge 12:3) Тебя Йицхака, сына твоего, Йаъакова, сына твоего, евреев, сынов Йисрэля.
6) и злословящих тебя прокляну; (Ge 12:3) Тебя Йицхака, сына твоего, Йаъакова, сына твоего, евреев, сынов Йисрэля.
7) и благословятся בך в тебе все משפחת [миш(щ)пәҳо́т(фс)] племена (семьи) земные. (Ge 12:3)
Эти семь благословений Всесильного Авраму. И благословил Всесильный день седьмой (это суббота, но не воскресенье как изменили язычники, презрев и оскверняя благословлённый Всесильным день).
Ученики Хэлен Уайт (Вайт), называющие себя адвентистами седьмого дня, и ученики Чарльза Рассела, называющие себя свидетелями Иеговы, утверждают, что они «новый Израиль». А настоящий Йисраэль считать уже несуществующим? И можно уничтожать и истребить сынов Йисраэля? Признает ли их Авраам? Согласится ли с ними Всесильный Йисраэля? Не злословят ли они этим Авраама?
Авраму было пять лет и семьдесят лет, когда вышел он. (см. Ge 12:4) Сара, жена его, была неплодна и бездетна. (см. Ge 11:30; 21:1-5) Аврам был необрезан. (см. Ge 17:24)
Благословятся в Аврааме все семьи земли, но не в Будде, не в Кришне, не в Александре Македонском, не в Чингиз Хане, не в Ленине, не в Сталине, не в Гитлере, не в Путине, не в Маумаре Каддафи, не в Фиделе Кастро Русе, не в Хо Ши Мине, не в Мао Дзэ Дуне, ни в каких других вождях народов и проповедниках.
В семи благословениях Всесильного Авраму вижу я Господина нашего Йешуу Машиаха, Сына Давида, Сына Авраама.Узнайте имя Сына Всесильного ישוע Йешуа.Комментарий
-
В книге "Бытие" в главе 25 описывается, как Исав добровольно, за чечевичную похлебку, продает свое первородство Иакову, нисколько не жалея о том.
В 27 главе повествуется о том, что Иаков обманом получает от отца благословение, предназначенное Исаву. На этот раз Исав очень тяжело воспринимает поступок Иакова, издает громкий и весьма горький вопль и требует от отца благословить и его.
Почему так отличается реакция Исава на утрату первородства от его реакции на утрату благословения? Чем, по Библии, первородство отличается от благословения?Комментарий
Комментарий