Иисус и неевреи
Свернуть
X
-
-
4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
Что можно ответить на это (обоснованно)?
Аврааму Творец сказал, что детей будет у него как звезд на небе,
как песка на берегу моря, а это очень много.
Вот вы привели 144000 из всех колен и это как, соответствует обещанию Творца?
По вере Христовой , кто живет ею те - все дети Авраама.
Спасенных много, даже среди не познавших в полноте воли Божией.
Достаточно выполнять то что открыто.
А вот последователей у Христа, мера которого тоже такая же как и число запечетленных, это вопрос закрытый для нас,
для меня во всяком случае так - можно предпологать с этой мерой, но не стоит.
В общем не переживайте, Спаситель спасает Своих среди всех народов, все народы все племена все языки преклонятся пред Сыном Божиим, в славу Бога Отца.Комментарий
-
Ты еще войди в число победителей и получи силу оказаться верным,
тогда может быть что то осторожненькое скажешь, а пока широко рот открываешь.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ваш вопрос уже вопрос предвзятого человека.
Вы уже взяли одну мысль, отвергая другую, а хотите чтобы кто то взял другую мысль и постарался доказать ее вам.
Так не бывает в поиске истины.
Поиск это одна мысль другая третья, проверка, а как на самом деле
и предвзятость очень мешает принять то что на самом деле,
но ищущий хочет найти ответ и опять уточняет
и находит и принимает то что на самом деле, даже если это против
его прежнего утверждения.
Настойчивость нужна в поиске,
а если утвержден в чем то и спрашиваешь чтобы свое посеять,
это сразу ощущается.
Некоторые любят полемику, в ней тоже поиск проверяется,
но я не люблю полемику.
Такая у меня есть немощь.
А вы вот заранее знали что вас никто не переубедит в вашем утверждении, хоть наизнанку вывернись, вас не переубедить.
Ищите сами и тогда может быть удостоитесь правильного ответа от Открывающего.Комментарий
-
Комментарий
-
...(признаюсь) тоже
- ответ, достойный каждого вопроса.
МирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.
Я сказал: кто Ты, Господи? Он сказал: «Я Иисус, Которого ты гонишь.
Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе,
избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя
открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными».
(Деян 26:14-18)
Павел был помазан Господом проповедовать слово Божие язычникам.
Даже можно наблюдать в деяниях, как он пытался проповедовать иудеям,но Бог воспрепятствовал ему, чтобы он отправился к язычникамКомментарий
-
Вот еще:
Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его.
Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек.
И, беседуя с ним, вошел в дом, и нашел многих собравшихся.
И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.
Посему я, будучи позван, и пришел беспрекословно. Итак спрашиваю: для какого дела вы призвали меня?
Корнилий сказал: четвертого дня я постился до теперешнего часа, и в девятом часу молился в своем доме, и вот, стал предо мною муж в светлой одежде,
и говорит: Корнилий! услышана молитва твоя, и милостыни твои воспомянулись пред Богом.
Итак пошли в Иоппию и призови Симона, называемого Петром; он гостит в доме кожевника Симона при море; он придет и скажет тебе.
Тотчас послал я к тебе, и ты хорошо сделал, что пришел. Теперь все мы предстоим пред Богом, чтобы выслушать все, что повелено тебе от Бога.
Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен,
но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
(Деян 10:25-35)Комментарий
-
"
Сверх того, весьма возможно, что Иисус сам несколько видоизменял свое отношение к язычникам, точно так же, как Магомет отзывается в Коране об иудеях - то с самым высоким уважением, то с крайней жестокостью, смотря по тому, надеется ли он привлечь их к себе или нет. Действительно, предание приписывает Иисусу два совершенно противоположных правила прозелитизма, которыми он мог пользоваться поочередно: "Кто не против вас, тот за вас". - "Кто не со мной, тот против меня"[716]. Страстная борьба почти неизбежно влечет за собой такого рода противоречия. Несомненно, что среди своих учеников он насчитывал много таких людей, которых иудеи называли "эллинами"[717]. Это слово имело в Палестине весьма различное значение. Так назывались то язычники, то иудеи, умеющие говорить по-гречески и живущие среди язычников[718], то люди языческого происхождения, обращенные в иудаизм[719]. Вероятно, у этой последней категории эл-линов Иисус пользовался наибольшей симпатией[720]. Присоединение к иудаизму имело много степеней, но прозелиты всегда оставались в состоянии более низком, нежели кровные иудеи. Те, о которых идет здесь речь, назывались "прозелитами врат" или "людьми богобоязненными", и они подчинялись правилам Ноя, а не Моисея[721]. Самая приниженность их была, без сомнения, причиной их сближения с Иисусом, и благодаря ей он относился к ним благосклонно. То же самое отношение было у него и к самаритянам. Сама-рия, втиснутая наподобие острова между двумя большими провинциями иудаизма (Иудея и Галилея), образовала в Палестине некоторого рода клин, где еще сохранялся древний культ Гари-зима, родственного и соперничавшего с культом Иерусалима. Эта бедная секта, не обладавшая ни гением, ни мудрой организацией иудаизма в истинном смысле этого слова, встречала у иерусалимских иудеев жестокое к себе отношение[722]. Ее ставили на одну доску с язычниками, но относились к ней с еще большею ненавистью[723]. Из духа противоречия Иисус был к ней особенно расположен. Часто он даже предпочитает самаритян правоверным иудеям. Если же в других случаях он как бы запрещает своим ученикам идти к ним с проповедью, оставляя свое Евангелие для чистых израильтян
На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
соглашения с Сергеем, что творец евреев диавол?
Вы с ним согласны?
Тогда напомню вам, что обещала напомнить Сергею,
а это слова Отца Небесного как повеление,
как условие стать невестой Сына Божьего,
псалом 44:11
Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое,
и забудь народ твой
и дом отца твоего.
И возжелает Царь красоты твоей;
ибо Он Господь твой.
и ты поклонись Ему.
даже если этот народ в целом или частично с этим будут несогласны,
будут всеми силами вам в этом отказывать,
вы не потеряете веры, что вы часть Божьего народа,
то будете иметь надежду в нем остаться.
А пока вы считаете себя Божьими, а народ Избранный Богом
дьявольским,
вы не то что должно быть.
Да, это мое мнение и я уверена что оно верное.
Хотя вы можите говорить, все не согласные с этим условием привития
к истинной лозе,
против этого мнения.Комментарий
Комментарий