Самое Трудное в Писании?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • GeorgH
    Временно отключен

    • 01 January 2010
    • 7552

    #1

    Самое Трудное в Писании?

    Более чем 70 видов в Писании - даны как различные
    иносказание...
    Меня заинтересовал №1 и №46
    как самые трудные.
    ну вот к прим.
    №1 действия или чувства на человеческом уровне
    приписываемые Богу.
    Быт 6:3,6
    ...таких контекстов в Писании вместе с привидёным 17.
    /?)
    №46
    Внезапная вставка в прямую речь изменяющая ход смысла:
    Мф 11:25
  • Батёк
    Ветеран

    • 13 October 2004
    • 13769

    #2
    25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; Ев.Мф.11

    Перед этими стихами Иисус укарял города что не покарились истине. И смысл ни чем не изменился. Про приписывание чел. чуств Богу обычная практика.
    Христос - наш Учитель.

    Комментарий

    • GeorgH
      Временно отключен

      • 01 January 2010
      • 7552

      #3
      Сообщение от Батёк
      25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; Ев.Мф.11

      Перед этими стихами Иисус укарял города что не покарились истине. И смысл ни чем не изменился. Про приписывание чел. чуств Богу обычная практика.
      спасибо Батёк! оч. помогли, я как то не обратил внимание,
      на слово "сие" -тоесть утаил сие от.. и других...
      тоесть ранее сказанное в контексте? да?
      /)
      Если да, то дайте мне шанс понять само содержание,
      что именно для младенцев понятно, то что не понятно мудрым?
      /)
      И ещё по №46
      Мф 12:38 (если можно то и сл. Мф. 15:15; 22:1; 26:43; Мк 9:19; 10:24.)

      Комментарий

      • igor_ua
        Ветеран
        Совет Форума

        • 12 November 2006
        • 16263

        #4
        Кто-то сказал: я завидую тем людям, которые переживают по поводу того, что не понимают в Писании. Я же переживаю по поводу того, что понимаю.

        Комментарий

        • GeorgH
          Временно отключен

          • 01 January 2010
          • 7552

          #5
          Сообщение от igor_ua
          Кто-то сказал: я завидую тем людям, которые переживают по поводу того, что не понимают в Писании. Я же переживаю по поводу того, что понимаю.
          но повезло скорей всего тому, кто волнуется, о чём
          Писание рекомендует...
          Игорь как насчёт искренности?
          может мы временами переживаем по немногу и о том и о другом

          Комментарий

          • igor_ua
            Ветеран
            Совет Форума

            • 12 November 2006
            • 16263

            #6
            Сообщение от GeorgH
            но повезло скорей всего тому, кто волнуется, о чём
            Писание рекомендует...
            Игорь как насчёт искренности?
            может мы временами переживаем по немногу и о том и о другом
            Само собой, что переживает. Но когда все проходит понимаешь - а какой смысл от этого переживания? Оно реально ничего не меняет.

            Комментарий

            • GeorgH
              Временно отключен

              • 01 January 2010
              • 7552

              #7
              Сообщение от igor_ua
              Само собой, что переживает. Но когда все проходит понимаешь - а какой смысл от этого переживания? Оно реально ничего не меняет.
              не пытаюсь возразить.
              вполне понимаю о чём вы.
              Переживание - суета.
              Страдания меняют.
              Например Его!
              Игорь, спасибо. Главное, что Отец знает итог всему от начала
              и это оч. мило с Его стороны, потому Он и Милующий, тоесть
              любит миловать.

              Комментарий

              • GeorgH
                Временно отключен

                • 01 January 2010
                • 7552

                #8
                как вы понимаете абстракции?
                к примеру вещи, которые инспирируются (вдохновлены) как живые
                интеллектуалы???
                К примеру "из сих камней детей Аврааму"?
                или терновник, который вступает в роль монарха над кедрами Ливана???
                что за черта характеризуется в таких специфических аспектах?

                Комментарий

                • GeorgH
                  Временно отключен

                  • 01 January 2010
                  • 7552

                  #9
                  а вот ещё кое что интересное:
                  -и у стен есть уши.
                  или
                  -слушай земля (внимай)
                  или
                  -ходящие смерть, пагуба, беда налетающая как вихрь..примчится, обрушится,
                  сокрушит и т.д.
                  -язва ходящая во мраке.
                  /)
                  могут ли сами по себе глаза глупого быть на краю земли? или он скорей всего
                  сам туда их закидывает как спиннинг на рыбалке?
                  а голос бездны призывающей бездну???
                  -говорящая кровь Авеля?
                  поющие камни алтарей?
                  -радующиеся солнце! стремящиеся пробежать своё поприще как исполин?
                  мудрость, знание, глаза, уши, стопы, дни, года - как пружины всегда готовые
                  амортизировать своим мощным потенциалам...
                  прыгающие и ликующие холмы??? что ето?! - может они до такой степени
                  возбуждены от Его присутствия, что начинается землетрясение?
                  -день дню передаёт речь и ночь ночи знание?
                  небеса проповедуют славу Божию!?! (звёздные ночью или круглосуточно?)
                  и конечно же её величество Похоть зачинающая и рождающая грех, а тот
                  в свою очередь рождает Смерть (Всадника?)

                  Комментарий

                  • Батёк
                    Ветеран

                    • 13 October 2004
                    • 13769

                    #10
                    Сообщение от GeorgH
                    спасибо Батёк! оч. помогли, я как то не обратил внимание,
                    на слово "сие" -тоесть утаил сие от.. и других...
                    тоесть ранее сказанное в контексте? да?
                    /)
                    Если да, то дайте мне шанс понять само содержание,
                    что именно для младенцев понятно, то что не понятно мудрым?
                    /)
                    И ещё по №46
                    Мф 12:38 (если можно то и сл. Мф. 15:15; 22:1; 26:43; Мк 9:19; 10:24.)
                    Правители тех городов что не приняли Иисуса понятно были учёными книжниками т.е. мудрыми, а Святого Духа в основном стяжали бедняки - младенцы.

                    38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
                    39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
                    40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Мф.12

                    Знамения просились у Иисуса подтвердить правильность его слов, но знамения даются в серьёзных случаях а не для споров.

                    15 Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию.
                    16 Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
                    17 еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
                    18 а исходящее из уст из сердца исходит сие оскверняет человека,
                    19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления
                    20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками не оскверняет человека. Мф.15

                    Есть не умытыми руками не грех.
                    Христос - наш Учитель.

                    Комментарий

                    • GeorgH
                      Временно отключен

                      • 01 January 2010
                      • 7552

                      #11
                      Сообщение от Батёк
                      Правители тех городов что не приняли Иисуса понятно были учёными книжниками т.е. мудрыми, а Святого Духа в основном стяжали бедняки - младенцы.

                      38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
                      39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
                      40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Мф.12

                      Знамения просились у Иисуса подтвердить правильность его слов, но знамения даются в серьёзных случаях а не для споров.

                      15 Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию.
                      16 Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
                      17 еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
                      18 а исходящее из уст из сердца исходит сие оскверняет человека,
                      19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления
                      20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками не оскверняет человека. Мф.15

                      Есть не умытыми руками не грех.
                      У меня было это предположение о знамении, но как его связать
                      с контекстом (?) так и не смог в этом случае.
                      На доверии к Нему всё таки этот шанс понять, что же
                      действительно "открыто" младенцам и грудным детям - построено
                      утверждение того состояния которым подвержены дети.
                      В принципе в их беспомощности стоит ответственность Бога.
                      Я так думаю, что Он в основном Власть, Авторитет и не только
                      но и вдохновитель попечения о малышах.
                      Человек тоже имеет в этом некую роль, напр. абортированные,
                      убийство, но так как Он Бог живых, а не мёртвых, то они всё
                      так же с Ним.
                      /)
                      Другими словами ВЛАСТЬ Христа и есть то "открытие" в
                      попечении и полной Его ответственности.
                      От мудрых и разумных сокрыт сам мотив Божей любви и
                      поэтому мудрые всё так же пытаются через ум добиться
                      благосклонности Бога.
                      Мудрость же как раз не в умственных достижениях, а
                      в простом детском доверии.

                      Комментарий

                      • Батёк
                        Ветеран

                        • 13 October 2004
                        • 13769

                        #12
                        В апокрифе Фомы Иисус говорит: - Старый т.е. больной человек не замедлит спросить у младенца о семи днях жизни и будет жить. Младенцы где-то до 2 лет когда болеют спокойно переносят голод т.е. они бессознательно постятся. Взрослому же это не понятно и трудно так-как он руководствуется восновном сознанием.
                        Христос - наш Учитель.

                        Комментарий

                        • нота
                          Ветеран

                          • 05 October 2008
                          • 3114

                          #13
                          Сообщение от Батёк
                          В апокрифе Фомы Иисус говорит: - Старый т.е. больной человек не замедлит спросить у младенца о семи днях жизни и будет жить. Младенцы где-то до 2 лет когда болеют спокойно переносят голод т.е. они бессознательно постятся. Взрослому же это не понятно и трудно так-как он руководствуется восновном сознанием.
                          младенец - это новое творение, родившееся в нас от Духа, Слова Истины. Именно ему открыто больше чем всему самому мудрому, но ветхому в нас. Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; Ему должно возрастать , а ветхому умаляться.
                          МУЖ БРАНЕЙ

                          Комментарий

                          • нота
                            Ветеран

                            • 05 October 2008
                            • 3114

                            #14
                            Сообщение от GeorgH
                            что же
                            действительно "открыто" младенцам и грудным детям
                            Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
                            (Матф.11:11)
                            младенцы и грудные дети в писании - это новое творение в человеках, именно этому младенцу в нас дан начаток Духа для раскртия тайн Цартсва, во что желают проникнуть Ангелы. По-началу он как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия. "И сказал: чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим его? Оно - как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле; а когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви, так что под тенью его могут укрываться птицы небесные."
                            (Мар.4:30-32)

                            Мудрость же как раз не в умственных достижениях, а
                            в простом детском доверии.
                            Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.(1Кор.14:20)
                            если наш ветхий человек, да еще умалится до ветхого дитяти, то просто деградирует. Никодим, учитель Израилев, понимал что нет смысла возвращаться в детское ветхое состояние, а потому задал резоннй вопрос: разве может человек снова войти в утробу и родиться? на что и получил ответ, что надобно ему родиться свыше. вот об этом новом младенце и идет речь в писании. А затем ему должно взрастать, а не оставаться младенцем всё время. Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству;
                            МУЖ БРАНЕЙ

                            Комментарий

                            • GeorgH
                              Временно отключен

                              • 01 January 2010
                              • 7552

                              #15
                              Сообщение от нота


                              Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.(1Кор.14:20)
                              говоря о детском доверии Христу, не имел в виду, что кто то
                              в этом усмотрит ЗЛО.
                              а нота ! прювет щас я тебя так размалюю и обматерю, что
                              тебе тошно надо будет стать не теоретиком, а практиком
                              чёбы стать "младенцем на злое" и вот тода я конечно же того...
                              -"солдат ребёнка не обидит"
                              /)
                              Оч. мило что ты любишь и к тому же щедро, а вот я всё время
                              в процессе "возлюби" и причём меня не интересует что либо
                              возлюби и кого либо...
                              -ты знаешь что такое "БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ"?
                              на английском анкандишинал лав, да?

                              Комментарий

                              Обработка...