
для всех понятно земное деторождение.
Но на насколько?
Насколько ученые продвинулись в этом плане,
зачатия
формирования зародыша
и срок его выхода из чрева???
зиро научных выводов (хотя огромное количество тон
макулатуры в исследованиях) о зачатии.
зиро научных выводов (не менее огромн. колич. исследований)
о формировании.
зиро научных выводов о сроках рождаемого.
/)
Итак, мы верующие Богу - в радостном трепете воздаём Ему
славу о нашем зачатии КАЖДОГО непосредственно от Его заботы
о КАЖДОМ!
Мы верующие Ему в ещё большем трепете воздаём Ему славу
за цель нашего рождения и
мы верующие не останавливаемся на славе только физического
рождения человека, но с ещё более неимоверным торжеством
преклоняемся пред Ним за наше индивидуально РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ.
ЧТО ЭТО?
/)
..!
Что бы нам хоть как то стало понятным наше предназначение
в сферах духовной действительности - Бог по Его извечному плану
сотворил, то - от - чего мы можем иметь хоть какое то вообще
рождение.
Итак, земное деторождение понятно нам в рамках самого факта,
но не процессов (которые "в тайне созидания" - творения),
отсюда и мы,
не просто сотворённые как первый человек, но созидаемые Богом
во чреве матери - рождаемся на "свет Божий"
/)
Но разве само слово "родить" - имеет прямое отношение только
к деторождению земного опыта?
Нет.
Прямое предназначение находится - ВЫШЕ! поэтому и РОЖДЕНИЕ
СВЫШЕ - имеет свой ОРИГИНАЛЬНЫЙ СТАТУС ДУХОВНОЙ ИСТИНЫ.
Можно ли понять плотским умом - обыкновенное деторождение?,
100% - НЕТ, это было тайной и останется тайной!
Можно ли понять "РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ"?
Нет, Бог не говорит, чтобы мы старались понять наше рождение
свыше, но уразумели Кто за этим стоит! этого достаточно!
/)
Теперь, если Ап. Павел говорит о том, что он будучи не женат,
способен был на огромном расстоянии рождать детей Богу, то
это не единственное где читатель или даже серьёзный исследователь
Писания находит интерпретацию без объясняемой аргументации или
доводов, но сам ФАКТ!
/)
Если похоть умеет рождать грех, а сделанный грех умеет рождать
смерть, то насколько эта ассоциация имеет хоть какое то
отношение к земной практике и опыту деторождения?
-НИКАКОЙ. даже и близкого ничего общего кроме самого слова
"рождения"
/)
Насколько же выглядят глупо те, кто пытается ограничить
своим пониманием земного опыта деторождения -
-РОЖДЕНИЯ СЫНА Божьего!
(ОТВЕТ? по моему имхо очень великое глупое, глупее которого
не может быть только сама глупость в своей последней стадии
глупости)
/)
Сама история человеческих традиций.
Отношения князей к их приемникам может определяться двумя
терминами -
-наследник
-сын
На Востоке - сын.
Это человеческий ракурс в плане выборов "отцовства и сыновства"
Иов к примеру, запросто мог сказать, что у него гроб - отец.
почему? разве гроб родил Иова? (см 17:14)
Комментарий