О каком пророчестве пишет Флавий?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Abeliar
    Отключен

    • 04 August 2004
    • 685

    #1

    О каком пророчестве пишет Флавий?

    В книге «Иудейская Война» Иосиф Флавий описывает бойню в Иерусалиме (70 г).
    В своём повествовании он упоминает пророчества.
    Одно из них : «в их пророчествах написано, что город и храм тогда будут завоеваны, когда храм примет четырехугольную форму».
    Знает ли кто-то какое конкретно пророчество Флавий имел ввиду?

    -------------------------------------------------------
    «Если вникнуть во все это, то нужно прийти к заключению, что Бог заботится о людях и разными путями дает им знать, что именно служит их благу; только собственное безумие и личная злость ввергают людей в гибель. Так точно иудеи после падения Антонии сделали свой храм четырехугольным, невзирая на то, что в их пророчествах написано, что город и храм тогда будут завоеваны, когда храм примет четырехугольную форму. Главное, что поощряло их к войне, двусмысленное пророческое изречение, находящееся также в их священном писании и гласящее, что к тому времени один человек из их родного края достигнет всемирного господства. Эти слова, думали они, указывают на человека их племени, и даже многие из мудрецов впадали в ту же ошибку, междутем в действительности пророчество касалось воцарения Веспасиана, избранного императором в иудейской земле. Но людям не дано избегать своей судьбы даже тогда, когда они предвидят ее. Иудеи толковали одни предзнаменования по своемужеланию, а относились к другим совсем легкомысленно, пока, наконец, падение родного города и собственная гибель не изобличили их в неразумии.»

    (Иудейская Война, ШЕСТАЯ КНИГА, ГЛАВА ПЯТАЯ
    ИОСИФ ФЛАВИЙ. ИУДЕЙСКАЯ ВОЙНА)
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #2
    Сообщение от Abeliar
    В книге «Иудейская Война» Иосиф Флавий описывает бойню в Иерусалиме (70 г).
    Дан.9 25-27 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".

    Комментарий

    • Abeliar
      Отключен

      • 04 August 2004
      • 685

      #3
      Сообщение от Лука
      Дан.9 25-27 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
      Иосиф Флавий акцентирует внимание на четырехугольном храме.
      Мол именно четырёхуголный храм будет разрушен.

      А у Даниила кстати опустошитель должен погибнуть, а он не только не погиб, но через полвека ещё и Иерусалим с землёй сравнял. Но интересуемый вопрос всё-таки в четырёхугольности, откуда это Флавий берёт?

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #4
        Abeliar

        Иосиф Флавий акцентирует внимание на четырехугольном храме.
        Храм Соломона и был четырехугольным.

        А у Даниила кстати опустошитель должен погибнуть
        Опустошитель - это Рим, а не Тит Флавий. Рим и погиб.

        Комментарий

        • Abeliar
          Отключен

          • 04 August 2004
          • 685

          #5
          Храм Соломона и был четырехугольным.
          Может Флавий пишет о какой-то произведённой достройке?
          «так точно иудеи после падения Антонии сделали свой храм четырехугольным, невзирая на то, что в их пророчествах написано».
          И именно эта достройка, по Флавию, попадает под некое интересуемое пророчество.
          Даниил же не акцентирует, что храм разрушаемый будет непременно четырёхуголным.

          А может сам Флавий всё напутал? Ведь дальше по тексту он пророчество о Машиахе связывает с воцарением Веспасиана.
          Т.е. экзегет он был ещё тот, выдавал шедевры.

          Опустошитель - это Рим, а не Тит Флавий. Рим и погиб.
          Он то погиб. Но погиб в 410 году, через 340 лет после разрушения Храма.
          И это событие не имеет никакого отношения ни к тем конкретно, кто Иерусалим опустошал, ни к самому Иерусалиму, ни к Храму, ни даже к Иудее, которой хоть даже в статусе страны-колонии уже не было. Одни правители всего лишь сменились другими и история потекла своим чередом дальше.
          Последний раз редактировалось Abeliar; 11 May 2010, 07:35 AM.

          Комментарий

          • ahmed ermonov
            Ищущий ищущих Бога!

            • 12 September 2003
            • 8625

            #6
            Я тоже обратил внимание на эту ссылку (только вчера закончил читать "Войну", потрясен!)...
            Флавий иногда так излагает вещи, что становится понятным, что ему не хватало Писаний. Скорее всего он ссылается на "предание", как и в случаях об уринах и проч...
            Мир!

            Комментарий

            • GeorgH
              Временно отключен

              • 01 January 2010
              • 7552

              #7
              Сообщение от Abeliar
              (Иудейская Война, ШЕСТАЯ КНИГА, ГЛАВА ПЯТАЯ
              ИОСИФ ФЛАВИЙ. ИУДЕЙСКАЯ ВОЙНА)
              с каждым днём у меня появляется убеждение, что Иосифу
              приписывают то, что на самом деле ему не принадлежит.

              Почему?
              потому что рукописи тех времён к нам приходят маленькими
              фрагментами, артишоками, артефактами, а здесь! целые многотомными
              ИЗДАНИЯМИ...
              ФАНТАСТИКА!
              Прежде чем верить сегодня чему либо - я предлагаю небольшой
              опыт, он заключается в следующем.
              -Приняли ли вы Духа Святого уверовавши во Христа Иисуса как
              в своего Господа и Спасителя?

              Если да, то ваш контакт действительно с Ним в общении и поэтому
              не сомневайтесь...
              я сомневаюсь лишь потому что Дух Святой - Истина и такую литературу
              Он даёт не как истину, а как экземпляр чьей то работы без Него.
              Почему без Него?
              -факт на лицо, "пророчества"
              и о чём они? о том что во Христе или о Самом Христе?
              те-же самые пророчества Нострадамуса
              и других спиритистов - одного
              уровня... вне Духа Святого!
              В Библии есть пророчества, как бы и не о Христе, но
              я смело говорю, что это не так!
              достаточно вспомнить "модель" всего мира в истукане и о
              Камне и вы убедитесь, что все пророчества взаимосвязаны с Камнем!

              Комментарий

              • ahmed ermonov
                Ищущий ищущих Бога!

                • 12 September 2003
                • 8625

                #8
                Никакой фантастики здесь нет. Бог захотел для меня сохранить эту ценную историю, я благодарен Ему за это!
                Флавий сам немножко "гнал", но историю он писал добросоветнее, чем многие "историки"...
                Мир!

                Комментарий

                • Батёк
                  Ветеран

                  • 13 October 2004
                  • 13743

                  #9
                  Сообщение от ahmed ermonov
                  Никакой фантастики здесь нет. Бог захотел для меня сохранить эту ценную историю, я благодарен Ему за это!
                  Флавий сам немножко "гнал", но историю он писал добросоветнее, чем многие "историки"...
                  Мир!
                  А кто такой был Иосиф Флавий? Историк? Возможно. Иудейский? Вряд ли. А потому-что его фамилия означает что он римский подданый - частная собственность его римского хозяина Флавия. Его труд интересен, но это история победителя а не проигравших иудеев.
                  Христос - наш Учитель.

                  Комментарий

                  • ahmed ermonov
                    Ищущий ищущих Бога!

                    • 12 September 2003
                    • 8625

                    #10
                    Сообщение от Батёк
                    А кто такой был Иосиф Флавий? Историк? Возможно. Иудейский? Вряд ли. А потому-что его фамилия означает что он римский подданый - частная собственность его римского хозяина Флавия. Его труд интересен, но это история победителя а не проигравших иудеев.
                    Батек, я с детства интересуюсь историей. Очень люблю эту науку. Есть у меня кое-что, чем могу я "просеивать" написанное. Пока оно меня не подвело.
                    Главное у Флавия то, что Бог уничтожил Свой Храм и народ лишил благословения...
                    Мир!

                    Комментарий

                    • Pawlo
                      Участник

                      • 08 January 2010
                      • 62

                      #11
                      Сообщение от Лука
                      Abeliar

                      Храм Соломона и был четырехугольным.

                      Опустошитель - это Рим, а не Тит Флавий. Рим и погиб.
                      Есть мнение что это прообраз царства антихриста которому еще предстоит возникнуть и погуибнуть.Но это детали.
                      Кстати Тит хотел сохранить храм но солдаты видимо в запале боя таки подожгли его.Что удивительно точно указывает на слова из Даниила где как выше процитировано скзаано что уничтожит храм не сам ввождь а его народ(тоесть солдаты)

                      Комментарий

                      • Владимир 3694
                        Дилетант

                        • 11 January 2007
                        • 9795

                        #12
                        Сообщение от Батёк
                        его фамилия означает что он римский подданый - частная собственность его римского хозяина Флавия.
                        А Евсевий Памфил - частная собственность его римского хозяина Памфила?
                        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                        Комментарий

                        • lidacik
                          Завсегдатай

                          • 20 June 2006
                          • 525

                          #13
                          Здравствуйте
                          многие христиане приводят доказательство об историчности личности Иисуса Христа именно еврейского историка Иосифа Флавия.
                          Я думаю что Иисус Христос и Иешуа Машиах разные личности.Поэтому кто знает хочу спросить:
                          Писал ли Иосиф Флавий о Иешуа Машиахе и что,?
                          или же он писал о греческом Иисусе Христе и что?

                          Комментарий

                          • JAGUAR
                            Ветеран

                            • 30 January 2001
                            • 3589

                            #14
                            Сообщение от lidacik
                            Здравствуйте
                            многие христиане приводят доказательство об историчности личности Иисуса Христа именно еврейского историка Иосифа Флавия.
                            Я думаю что Иисус Христос и Иешуа Машиах разные личности.Поэтому кто знает хочу спросить:
                            Писал ли Иосиф Флавий о Иешуа Машиахе и что,?
                            или же он писал о греческом Иисусе Христе и что?
                            А у меня тоже вопрос. Люблю боевики смотреть. И интересно, кто сильнее Арнольд Шварценнегера или Шварценнегер Арнольда?
                            JAGUAR

                            Комментарий

                            • lidacik
                              Завсегдатай

                              • 20 June 2006
                              • 525

                              #15
                              Сообщение от JAGUAR
                              А у меня тоже вопрос. Люблю боевики смотреть. И интересно, кто сильнее Арнольд Шварценнегера или Шварценнегер Арнольда?
                              Если Иешуа был евреем, то зачем ему понадобилось греческое имя? При жизни вряд ли кто-нибудь называл Иешуа по-гречески Иисусом.Разве не так?Имя Арнольд как в первом так и во втором случае написали без изменения.Это имя на всех языках звучит одинаково не изменено, а почему имя еврея Иешуа изменено и на разных языках произносится,по разному?
                              Так что фильмы здесь не причем

                              Комментарий

                              Обработка...