О чём говорится в Евангелие?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kant
    жаждущий знаний

    • 14 August 2009
    • 330

    #16
    Сообщение от Jasvami
    Скорей всего, напутали переписчики, не шибко понимающие разницу.
    Какое ваше отношение ко всему тексту, что я привёл.
    Было бы интересно узнать критику.
    Ведь хотелось, как лучше, а могло получится, как всегда.
    :bible:

    Комментарий

    • Jasvami
      Отключен

      • 21 November 2003
      • 2897

      #17
      Сообщение от kant
      Какое ваше отношение ко всему тексту, что я привёл.
      Да кто станет изучать весь текст, найдя искажения истины в первых трех предложениях?

      Комментарий

      • Батёк
        Ветеран

        • 13 October 2004
        • 13747

        #18
        Сообщение от Jasvami
        Скорей всего, напутали переписчики, не шибко понимающие разницу.
        Как раз таки переписчики просто не могли исправить Марка, так-как когда писались остальные Евангелия, - Марк с истиной о Царствии Божьем разашёлся тиражём. Истина как и слово не воробей вылетит не поймаешь. Иисус проповедовал Евангелие спасения при жизни для нищих, больных, узников, угнетённых и обременённых. Даруя всем спасение в Царствии Божьим на земле.
        Христос - наш Учитель.

        Комментарий

        • maestro
          Ветеран

          • 29 November 2002
          • 8449

          #19
          Пененошу в Библиеистику. К Христианству и науке тема имеет косвенное отношение.
          Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

          М.Л.Кинг

          Креацианисту для чтения:
          http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

          Комментарий

          • kant
            жаждущий знаний

            • 14 August 2009
            • 330

            #20
            Сообщение от maestro
            Пененошу в Библиеистику. К Христианству и науке тема имеет косвенное отношение.
            Отношение имеет прямое, т.к. именно в этом разделе собирается большинство атеистов.
            Всё написанное для них.
            Что толку говорить о Вере со священником? Нет в этом заслуги.
            А вот постараться привести к Вере неверующего, в этом задача.
            Ведь больные нуждаются во враче, а не здоровые.
            :bible:

            Комментарий

            • Ahi'ezer
              Отключен

              • 23 May 2009
              • 1445

              #21
              Кант, разве Евангелие это не история жизни?
              Разве это не источник стеротипов, принципов, мнений Того Кто верой победил мир и получил прощение для тебя?
              Последний раз редактировалось Ahi'ezer; 03 November 2009, 01:10 PM.

              Комментарий

              • kant
                жаждущий знаний

                • 14 August 2009
                • 330

                #22
                Сообщение от Ahi'ezer
                Кант, разве Евангелие это не история жизни?
                Разве это не источник стеротипов, принципов, мнений Того Кто верой победил мир и получил прощение для тебя?
                Евангелие - это скорее руководство к жизни.
                Источник стереотипов? О чём это вы?
                Иисус Христос победил смерть и подарил людям прощение за все грехи.
                :bible:

                Комментарий

                • Haperski
                  Ветеран

                  • 12 December 2006
                  • 1528

                  #23
                  Сообщение от kant

                  Иисус после любого доброго дела просит человека никому об этом не говорить. Но на самом деле Иисусу это не важно. Он говорил это не для кого-то, а для Себя! Просто озвучив не искание славы, Иисус предохраняет свои мысли от жажды быть признанным «Добрым Целителем». Чтобы не запятнать свою Душу такими чувствами как корысть и жажда славы. Не имеет значение исполнит человек просьбу, расскажет или нет. Главное, Иисус сам для себя определил, озвучив такую просьбу мне славы не надо, я это делаю из добрых побуждений.
                  В те времена (да и сейчас), творить чудеса это значит собрать возле себя толпу удивленных, ходить с толпой удивленных означат быть очень сильно похожим на группу бунтовщиков против власти Рима, что, в свою очередь, чревато казнью. Думаю, именно по этой причине Иисус не афишировал и скрывал Свое Мессианство до тех пор, пока не приблизилось Его время быть распятым.
                  С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                  Комментарий

                  • Haperski
                    Ветеран

                    • 12 December 2006
                    • 1528

                    #24
                    Честно говоря, был уверен, что большинство христиан знают о тождественности между Царством Небес и Царством Бога. Там где у Луки Царство Бога, у Матфея Царство Небес. Небеса это перифраза непроизносимого имени Бога, как заповедует Тора: «не произноси имени Бога напрасно». Поэтому евреи посчитали бы Иисуса богохульником, если бы Он непрестанно твердил: Бог, Бог, Бог, в то время, как можно было бы употребить перифразу «Небеса», которая использовалась в те времена, о чем свидетельствуют Таргумы.
                    Матфей, будучи семитом, дословно передает речи Иисуса с перифразой, в то время как Лука, будучи греком, не имел такой необходимости, поэтому заменял Царство Небес, Царством Бога.
                    С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                    Комментарий

                    • kant
                      жаждущий знаний

                      • 14 August 2009
                      • 330

                      #25
                      Сообщение от Haperski
                      В те времена (да и сейчас), творить чудеса это значит собрать возле себя толпу удивленных, ходить с толпой удивленных означат быть очень сильно похожим на группу бунтовщиков против власти Рима, что, в свою очередь, чревато казнью. Думаю, именно по этой причине Иисус не афишировал и скрывал Свое Мессианство до тех пор, пока не приблизилось Его время быть распятым.
                      Может быть, но вряд ли. Он проводил такие сборы постоянно. По 5 тысяч, по 7 тысяч, а уж сотни он водил, думаю, легко. И никогда не сторонился людей, с радостью собирая их и объясняя им Истину. Но когда делал индивидуальное чудо, то просил этого одного человека - не говори никому. Хотя свидетелями этого чуда могли быть сотни людей. И это Иисуса Христа никогда не останавливало.
                      :bible:

                      Комментарий

                      • Haperski
                        Ветеран

                        • 12 December 2006
                        • 1528

                        #26
                        Когда Иисуса просили подтвердить или опровергнуть свое Мессианство, то Он сослался на творимые Им чудеса:
                        «2 Иоанн же, услышав в тюрьме о делах Христовых, послал через учеников своих
                        3 сказать Ему: Ты ли Грядущий, или ожидать нам иного?
                        4 И ответил им Иисус: пойдите, возвестите Иоанну, что слышите и видите:
                        5 слепые прозревают, и хромые ходят; прокаженные очищаются, и глухие слышат; мертвые восстают, и нищим благовествуется;
                        6 и блажен тот, кто не соблазнится из-за Меня»,
                        следовательно, чудеса являются признаком Мессианства. В те времена, при живом «божественном» кесаре и иудейском царе Ироде, было опасно выдавать Себя за Мессию, истинного Царя согласно пророчеств. Поэтому Иисус, как только мог, скрывал Свое Мессианство, когда просил не провозглашать о творимых Им чудесах, но в тоже время Он не мог полностью перестать творить чудеса и прогнать от Себя людей, ведь это означало бы отказаться от Мессианства. Скрывать Мессианство, то есть не афишировать чудеса, и отказать от Мессианства, то есть прогнать от Себя всех людей и сторонится толпы последователей это все же разные вещи.
                        С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                        Комментарий

                        • kant
                          жаждущий знаний

                          • 14 August 2009
                          • 330

                          #27
                          Сообщение от Haperski
                          Когда Иисуса просили подтвердить или опровергнуть свое Мессианство, то Он сослался на творимые Им чудеса:
                          «2 Иоанн же, услышав в тюрьме о делах Христовых, послал через учеников своих
                          3 сказать Ему: Ты ли Грядущий, или ожидать нам иного?
                          4 И ответил им Иисус: пойдите, возвестите Иоанну, что слышите и видите:
                          5 слепые прозревают, и хромые ходят; прокаженные очищаются, и глухие слышат; мертвые восстают, и нищим благовествуется;
                          6 и блажен тот, кто не соблазнится из-за Меня»,
                          следовательно, чудеса являются признаком Мессианства. В те времена, при живом «божественном» кесаре и иудейском царе Ироде, было опасно выдавать Себя за Мессию, истинного Царя согласно пророчеств. Поэтому Иисус, как только мог, скрывал Свое Мессианство, когда просил не провозглашать о творимых Им чудесах, но в тоже время Он не мог полностью перестать творить чудеса и прогнать от Себя людей, ведь это означало бы отказаться от Мессианства. Скрывать Мессианство, то есть не афишировать чудеса, и отказать от Мессианства, то есть прогнать от Себя всех людей и сторонится толпы последователей это все же разные вещи.
                          Иисус не скрывал своё Мессианство!
                          По плодам судите!
                          Иисус постоянно делал чудеса и не то, что скрывался, а наоборот, Он везде заходил в синогоги и учил там.
                          А то, что Он не называл себя Мессией, Богом и Спасителем - не от страха, а по морально-этическим причинам. Не хотел осквернить свою Божественную Душу гордыней и тщеславием. Ведь сатана искушает!
                          :bible:

                          Комментарий

                          • Сольвейг
                            Ветеран

                            • 24 June 2002
                            • 1637

                            #28
                            Цитата: Помните дела Господа, что он вам даровал. Не забывайте и не позволяйте затуманится вашему разуму страхом и недоверием.


                            Интересно это вы сами написали уж больно слог правильный, но все вроде бы красиво, да только скажите как все это сотворить, как не затуманиться страхом?
                            Это не два зверя собиралися,
                            Не два лютые сбегалися;
                            Это Правда с Кривдой сходилися,
                            Промежду собой они дрались-билися.
                            Кривда Правду одолеть хочет.
                            Правда Кривду переспорила,
                            Правда пошла на небеса,
                            А Кривда пошла у нас вся по по земле

                            http://stihi.ru/avtor/marina15
                            http://www.radoslovo.com
                            Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками....сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками ( из хорошей песни)

                            Комментарий

                            • Пастух
                              Отключен

                              • 12 December 2009
                              • 1188

                              #29
                              Иисус не делал чудеса, Бог делал чудеса для сына своего. Иисус сам сказал, про силы, явленные в Иерусалиме. Это и были силы Божие.

                              Комментарий

                              • Пастух
                                Отключен

                                • 12 December 2009
                                • 1188

                                #30
                                Царство Божие включает в себя АД, как место для отступников, потому что Богом учереждён ад, лоно Авраамово или место где нет мучений, где отдыхают и пребывают праведники и рай это место для блаженства, где пребывают мученики за Слово божие. Царство Небесное это место где нет бесов, это лоно и рай.

                                Комментарий

                                Обработка...