Непонятности с карами египетскими.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • www1980
    Ветеран

    • 08 December 2008
    • 1278

    #1

    Непонятности с карами египетскими.

    5-я кара:
    Цитата из Библии:
    И сделал это Господь на другой день, и вымер весь скот Египетский; из скота же сынов Израилевых не умерло ничего.
    Фараон послал [узнать], и вот, из скота Израилевых не умерло ничего. Но сердце фараоново ожесточилось, и он не отпустил народа. Исход 9:6-7


    далее 7-я кара:

    Цитата из Библии:
    Те из рабов фараоновых, которые убоялись слова Господня, поспешно собрали рабов своих и стада свои в домы;
    а кто не обратил сердца своего к слову Господню, тот оставил рабов своих и стада свои в поле.
    И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и падет град на всю землю Египетскую, на людей, на скот и на всю траву полевую в земле Египетской.
    И простер Моисей жезл свой к небу, и Господь произвел гром и град, и огонь разливался по земле; и послал Господь град на землю Египетскую;
    и был град и огонь между градом, [град] весьма сильный, какого не было во всей земле Египетской со времени населения ее.
    И побил град по всей земле Египетской все, что было в поле, от человека до скота, и всю траву полевую побил град, и все деревья в поле поломал; Исход 9:20-25

    Вопрос в следующем:
    в описании 5-й кары сказано что вымер весь скот египетский,
    в описании 7-й кары опять же страдает скот который принадлежит египтянам.
    Вопрос: откуда скот то опять взялся? выер ведь весь при 5-й каре, откуда опять его столько набралось???
  • Caviezel
    Homo Supermenos!

    • 25 July 2005
    • 566

    #2
    Кара #5 ето корова, на #7 ето другой скот, старое слово скот ето толко корова.
    Qui genus humanum ingenio superavit

    Комментарий

    • www1980
      Ветеран

      • 08 December 2008
      • 1278

      #3
      тогда почему и 7-й каре употребляется опять слово скот?

      Комментарий

      • Итальянец
        Yes, we can

        • 09 December 2003
        • 10834

        #4
        тогда почему и 7-й каре употребляется опять слово скот?
        Может быть, египтяне походу прикупили себе новых коров у евреев?
        - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
        - Да вот те крест!

        Комментарий

        • espanola
          Участник

          • 03 June 2008
          • 364

          #5
          Сообщение от www1980
          тогда почему и 7-й каре употребляется опять слово скот?
          Исх.9:6,7 стоит слово 4735 מִקְנֶה 1. стада (крупного рогатого скота); 2. земельное имение, а в Исх.9:25 стоит слово 929 בְּהמָה животное, скот, скотина, зверь.

          Комментарий

          • www1980
            Ветеран

            • 08 December 2008
            • 1278

            #6
            так что же, получается что в данном месте перевод таки не корректный?

            Комментарий

            • Energetik
              Крещеный возвещатель

              • 29 March 2009
              • 147

              #7
              В ПНМ например, не говорится, что умерли все животные:
              Цитата из Библии: Исх 9:3,6

              3 то рука Иеговы будет на твоём скоте, который в поле. Страшная эпидемия поразит лошадей и ослов, верблюдов и крупный и мелкий скот.

              6 На следующий день Иегова сделал так, как сказал, и у египтян стали умирать разные животные, а у сыновей Израиля ни одно животное не умерло.

              Возможно, ситуация была такова, что начался массовый падеж скота, но все-же часть его осталась, просто был нанесен существенный урон.

              Комментарий

              • www1980
                Ветеран

                • 08 December 2008
                • 1278

                #8
                Сообщение от espanola
                Исх.9:6,7 стоит слово 4735 מִקְנֶה 1. стада (крупного рогатого скота); 2. земельное имение, а в Исх.9:25 стоит слово 929 בְּהמָה животное, скот, скотина, зверь.
                то есть в 5-й каре убило весь крупный скот, а в 7-й уже получается зверей египтяне пасли?

                Комментарий

                • Итальянец
                  Yes, we can

                  • 09 December 2003
                  • 10834

                  #9
                  Сообщение от www1980
                  то есть в 5-й каре убило весь крупный скот, а в 7-й уже получается зверей египтяне пасли?
                  Смотри версию выше.
                  - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                  - Да вот те крест!

                  Комментарий

                  • willkop
                    Ветеран

                    • 30 June 2008
                    • 3969

                    #10
                    Сообщение от www1980
                    Вопрос: откуда скот то опять взялся? выер ведь весь при 5-й каре, откуда опять его столько набралось???
                    В одном из толкований нашёл, что в одном случае поражён был весь скот который в поле - а в другом, оставшийся.

                    Комментарий

                    • armaGOD0N0FF
                      Участник

                      • 02 June 2009
                      • 359

                      #11
                      В ПНМ например, не говорится, что умерли все животные:
                      Ну вот....докатились...Писание разбираем уже по ПНМ,стыдно товарищи!))))
                      Youth International Internet Church
                      http://vkontakte.ru/uucycxpucmoc

                      Комментарий

                      • Abeliar
                        Отключен

                        • 04 August 2004
                        • 685

                        #12
                        Сообщение от Итальянец
                        Может быть, египтяне походу прикупили себе новых коров у евреев?
                        Нет, им коров продали.
                        А так как дела у египтян в скотоводстве сделались фатальными и антимонопольных комитетов не было, то кто-то явно заполучил сверхприбыли.

                        Комментарий

                        • Dawg
                          Завсегдатай

                          • 07 August 2006
                          • 518

                          #13
                          Сообщение от www1980
                          Вопрос в следующем:
                          в описании 5-й кары сказано что вымер весь скот египетский,
                          в описании 7-й кары опять же страдает скот который принадлежит египтянам.
                          Вопрос: откуда скот то опять взялся? выер ведь весь при 5-й каре, откуда опять его столько набралось???
                          ПОмнится, был я студентом факультета библеистики и точно такой же вопрос возник у меня. СПросил профессора. Он сильно озадачился, но пообещал найти ответ. Я еще, помню, предложил решение: может, казни не следовали одна за другой слишком уж быстро и сельское хозяйство успело восстановить силы. (Правда, интересно, были ли в Египте дотируемые колхозы...)
                          После лекции в его кабинете при мне полистал парочку справочников и, похоже, ничего там не обнаружил. В конце концов сказал, что вроде бы где-то когда-то читал, что в каких-то древних письменных источниках было упоминание о крупной закупке египтянами скота у соседних народов. Правда, сказал очень неуверенно, и отводя взгляд, поэтому я решил, что это заявление необязательно должно быть правдой. Но не стал смущать его больше и отправился восвояси, отметив для себя, что наивное буквалистское толкование ветхозаветных текстов нужно пересматривать...

                          Комментарий

                          • Stribor
                            Бирич

                            • 25 May 2009
                            • 820

                            #14
                            Мое сообщение из темы - есть ли в Библии ошибки.
                            А еще я прошу уважаемых знатоков объяснить мне вот что. Сколько раз Яхве истреблял скот египетский и с какой скоростью тот воскрешался? Для самых грамотных знатоков, которым нужны ссылки на цитаты это исход. Читаем: Поднял Аарон жезл и ударил жезлом по воде речной пред глазами фараона, и вся вода в реке превратилась в кровь. И рыба в реке высмердела. Другими словами рыба сдохла. Так, от куда она там снова появилась? Ну, да это ерунда. Будучи студентом мед.ВУЗа я изучал зоологию и биологию, и могу с полной уверенностью сказать, что не будет скот пить кровь, как бы ни хотел он пить. А без воды крупный рогаты скот может прожить от 3 до 5 дней, мелкий скот на 1, максимум 2 дня больше. А кровь стояла 7 дней. Египтяне хоть и копали землю, чтобы воду найти, но вот накопали они ее или нет там не указано, но если бы даже и накопали, то скоту-то вряд ли хватило бы, ведь людей напоить сначала надобно. Следовательно, вымер бы весь скот за неделю. А вот волхвам египетским Яхве не помогал, так у меня 2 вопроса: 1. Зачем они тоже кровь в реке сделали? 2. Если им Яхве не помогал, то как они могли это сделать? Им, наверное, помогал Тот или Сет? Также волхвы (не колдуны, не жрецы, а именно волхвы наверное, они славяне, хотя, может, и толмач был таким своеобразным), чарами своими жаб выводили из реки (зачем?) Потом жабы вымерли (по завету, потому что, так велел Яхве, но я думаю, если сие и было, то им просто нечего было жрать, так как мухи были еще впереди, и будь Яхве грамотным управленцем, то он совместил бы жаб и мух воедино, тогда жабы дольше не дохли бы). Вернемся к скоту египетскому. И тут мы узнаем, что, И были мошки на людях и на скоте. На каком скоте? Издохнуть весь скот должен был. Ну, да предположим, что небольшую его часть удалось спасти. И тут его стали жрать сначала мошки, а потом и мухи. У волхвов, почему-то, сделать мошек не получилось (наконец-то собственные волхвы перестали притеснять собственный народ, хотя, я бы на месте фараона всех этих волхвов еще после реки и рыб отправил к Осирису, что лишний раз доказывает, что сам по себе фараон был мужик не злобный, пока его сердце не начинал ожесточать Яхве. Чтобы не было желаний у некоторых сказать, что это сам фараон такой злой, вот цитатка, Яхве говорит Моисею: «но Я ожесточу сердце фараоново, и явлю множество знамений Моих и чудес Моих в земле Египетской фараон не послушает вас, и Я наложу руку Мою на Египет и выведу воинство Мое, народ Мой, сынов Израилевых, из земли Египетской - судами великими; тогда узнают Египтяне, что Я Господь, когда простру руку Мою на Египет и выведу сынов Израилевых из среды их». Вот Яхве еще раз подтверждает свои намерения: И сказал Господь Моисею: войди к фараону, ибо Я отягчил сердце его и сердце рабов его, чтобы явить между ними сии знамения Мои, и чтобы ты рассказывал сыну твоему и сыну сына твоего о том, что Я сделал в Египте, и о знамениях Моих, которые Я показал в нем, и чтобы вы знали, что Я Господь. Как видим все очень просто Яхве решил явить свое величие путем явления его милостивых чудес, в результате которых пострадало очень много невинных и невиновных, зато иудеям и христианам сейчас есть о чем рассказывать, а именно о величии Яхве, который издевался без меры и убивал без счета). Цитатку не могу не привести: Но Моисей сказал: отвратительно для Египтян жертвоприношение наше Господу, Богу нашему: если мы отвратительную для Египтян жертву станем приносить в глазах их, то не побьют ли они нас камнями? (Хорошая жертва Яхве, что жестокие египтяне сочтут ее отвратительной?). Но продолжим со скотом. Потом были язвы, которые должны был добить остатки скота: И сделал это Господь на другой день, и вымер весь скот египетский; из скота же сынов Израилевых не умерло ничего. Наконец-то прямо сказано Все!!! Издох весь скот египетский. Аминь. Но что это? Читаем дальше: Они взяли пепла из печи, и предстали пред лице фараона. Моисей бросил его к небу, и сделалось воспаление с нарывами на людях и на скоте. (На каком скоте? Он же сдох весь На тушах что ли? Или скот второй раз воскрес? Для чего? Чтобы мучиться дальше от язв, или чтобы завет звучал страшнее?). И потом был град с огнем, который перебил очень многих животных и рабов (о свободных почему-то там нет ни слова град, наверное, лупил и жег избирательно). Я не могу понять, как от огня не сгорели тростниковые дома, а их крыши не пробил град, но отнесем это на чудеса Яхве и его милость, подобную милости карателей СС, которые прейдя в белорусскую деревню, сожгли всех, кто был в полях, а всех тех, кто был в домах оставили себе служить, в основном, прибалтийских немцев. Справедливо и милостиво с их стороны. Хотя, что это был за град с огнем мне не ясно еще и потом, что Лен и ячмень были побиты, потому что ячмень выколосился, а лен осеменился; а пшеница и полба не побиты, потому что они были поздние. (То есть, пшеница еще не взошла, когда ячмень уже колосился? Что за бред. А если пшеница все же уже взошла, но не созрела, то почему ее-то град не побил? Указаний на ее счет Яхве не давал). Потом саранча поела всю траву земную и все плоды древесные, уцелевшие от града, и не осталось никакой зелени ни на деревах, ни на траве полевой (теперь ясно зачем было сохранена пшеница, чтобы ее сожрала саранча. И так, скоту нечего было есть, так же как раньше ему нечего было пить. Теперь уже в третий раз скот египетский полностью издох, но уже не от жажды и язв, а от голода. Кстати, еврейскому скоту тоже жрать было нечего, так что и он издох, так как в этот раз Яхве никого не разделял). Но тут, вдруг, Яхве, явил себя ночью, также как и Якову, прося его потом отпустить, потому что заря скоро, а Яхве, судя по всему, зарю почему-то не любит, и: В полночь Господь поразил всех первенцев на земле египетской и всё первородное от скота. (От какого скота? Он дохлятину поражал чтоли? Как на плохом мясокомбинате из умершей коровы фарш сделал? Для того, чтобы поразить первенцев скота, нужно было его в третий раз воскресить, позволить оплодиться, и только потом поразить оплод или кто первым воскрес, тот и первенец? А говорят, что в ветхом завете никто не воскресал Врут, я уже три чудесных воскресения насчитал, а если считать воскресший еврейский скот, который потом гнали пред собой и из которого жертвы приносили, то четыре (это если еврейский скот вместо воды кровь пьет, а если нет то пять). Не, меня точно забанят за ересь такую, как можно воскресение Иисуса сравнивать с воскресением египетского скота??? Богохульство какое-то). Я, конечно же, еретик, и меня нужно побить огненным градом, но давайте побьем градом кого-нибудь другого, а я буду Манасией.
                            Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                            http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

                            Комментарий

                            Обработка...