Человек состоит главным образом из плоти и духа, я называю свое тело моим, потому что в нем живет мой дух. Если мой дух каким-то образом вселится не только в мое, но и в чужое тело, то это тело я так же смогу называть своим, потому что мой дух так же этим телом будет управлять как и моим телом. В такой ситуации можно сказать, что я либо обладаю двумя телами, либо эти два тела, в которых живет мой дух, являются частями одного моего тела, частями которые хотя физически разделены друг от друга, но поскольку управляются одним духом (одной личностью) являются все же единым телом.
Теперь в этих же категория взглянем на Иешуа Мессию.
Иешуа до воскресения обладал только одним телом, то есть Его Дух жил только в одном теле. Когда Иешуа имел одно тело, тогда Он был проклят, хотя и не заслуживал проклятие. После Своего проклятия и воскресения, Он послал Свой Дух так же в Тела избранных, и таким образом сделал избранных членами Своего Тела: «Ибо все мы одним Духом крестились (погрузились) в одно тело» (1 к Кор.12:13) Тело Христово это не просто метафора единения Церкви, но это реальное Тело созданное из многих тел. Итак, теперь членами Тела Христа стали избранные, которые заслужили проклятия и таким образом они, сделали Его достойным проклятия, но Он уже понес проклятие. Другими словами, Иешуа понес проклятие ранее Сам, за то что в будущем избранные привившись к Нему сделали Его достойным проклятия, то есть Иешуа понес проклятие наперед, чтобы избранные привившись к Нему избавились от проклятия: «13 Христос искупил нас от проклятия Закона, сделавшись за нас проклятием, потому что написано: проклят всякий, висящий на древе» (к Гал. 3)
Избранным, которые являются членами Тела Иешуа засчиталось то что они уже понесли проклятие, хотя, в действительности и фактически Его понес только Иешуа. Если проклятие это проклятие распятия смерти, то избранным засчиталось то что они уже умерли: «3 Или вы не знаете, что все мы, кто были крещены (погружены) во Христа Иисуса, в смерть Его были крещены (погружены)?» (к Рим 6)
Раз избранным засчиталось, что они уже мертвы и раз они являются членами Тела, Часть Которого (Иешуа) уже умерло и воскресло, то и в избранных уникальным образом действуют процессы смерти и воскресения.
Рассмотрим процессы действия смерти Иешуа в избранных.
1)Действие смерти в Иешуа постепенно ослабляет плоть, то есть человек с каждым днем все меньше грешит: «24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (к Гал. 5)
2) Но избранный все же грешит, а значит должен быть проклят согласно Торе: «проклят всякий, кто не держится всего написанного в книге Закона, чтобы всё исполнить» (к Гал. 3:10), ведь Иешуа избавил только от проклятия за прошлые грехи: «25 Его поставил Бог в умилостивление кровью Его чрез веру к показанию праведности Его - при невменении прошлых грехов» (к Рим. 3). Однако, избранный считается, как я уже писал, мертвым, а следовательно Тора над ним не властна и он не проклят: «1 Или вы не знаете, братья, (ибо говорю знающим Закон), что Закон имеет власть над человеком, пока человек жив?» (к Рим. 7)
3) Но все же, что происходит с грехами избранных, которые не уничтожаются прохождением через смерть Иешуа (см. пункт 1)? Здесь так же действует смерть Иешуа, но уже другим образом, она действует принося страдания (или полную смерть): «30 Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям? 31 Я каждый день умираю» (1 к Кор. 15) и «8 Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся;9 мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. 10 Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. 11 Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса» (2 к Кор. 4),и таким образом, ликвидируется вина избранных за грехи совершенные в Иешуа: «32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром» (1 к Кор. 11)
Если действие смерти в Иешуа это как страдание, так и умерщвление плоти, то возможно через страдания происходит и умерщвление плоти, а через умерщвление плоти происходят страдания, которые очищают грехи
Избранные проходят смерть Иешуа, но они не проходят через проклятие Иешуа, ведь проклятие является отвержением от Бога как в физическом, так и в духовном плане. Однако избранные при страданиях укрепляются Иисусом, так что их страдания могут переносится с легкостью и кроме того они необходимы для спасения: «12 Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. 13 Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе» (к Филипп. 4) и «16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется» (2 к Кор. 4)»
В Теле Мессии может происходить так что один человек за грехи других терпит страдания: «12 Так что смерть действует в нас, а жизнь в вас». (2 к Кор. 4). Это Павел пишет Коринфянам, которые не переносят страдания и живут в спокойствии в то время как Павел непрестанно страдает: «9 Ибо думаю, Бог сделал нас, апостолов, последними, как бы приговорёнными к смерти, потому что мы стали зрелищем для мира и ангелов и людей, 10 Мы безумны ради Христа, а вы разумны во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы славны, а мы в бесчестии. 11 До нынешнего часа мы и голод терпим, и жажду, и наготу, и заушения, 12 и скитаемся и трудимся, работая своими руками; ругаются над нами - мы благословляем; гонят нас - мы терпим; 13 поносят нас - мы молимся. Мы сделались сором для мира, отбросами для всех до нынешнего времени» (1 к Кор. 4) и «9 Ибо мы радуемся, когда мы немощны, а вы сильны; об этом мы и молимся: о вашем совершенствовании» (2 к Кор. 13), а так же вот что Павел пишет в других местах: «24 Теперь радуюсь в страданиях за вас и восполняю то, чего не достает скорбям Христовым, в плоти моей за Тело Его, которое есть Церковь» (к Кол. 1).
Теперь в этих же категория взглянем на Иешуа Мессию.
Иешуа до воскресения обладал только одним телом, то есть Его Дух жил только в одном теле. Когда Иешуа имел одно тело, тогда Он был проклят, хотя и не заслуживал проклятие. После Своего проклятия и воскресения, Он послал Свой Дух так же в Тела избранных, и таким образом сделал избранных членами Своего Тела: «Ибо все мы одним Духом крестились (погрузились) в одно тело» (1 к Кор.12:13) Тело Христово это не просто метафора единения Церкви, но это реальное Тело созданное из многих тел. Итак, теперь членами Тела Христа стали избранные, которые заслужили проклятия и таким образом они, сделали Его достойным проклятия, но Он уже понес проклятие. Другими словами, Иешуа понес проклятие ранее Сам, за то что в будущем избранные привившись к Нему сделали Его достойным проклятия, то есть Иешуа понес проклятие наперед, чтобы избранные привившись к Нему избавились от проклятия: «13 Христос искупил нас от проклятия Закона, сделавшись за нас проклятием, потому что написано: проклят всякий, висящий на древе» (к Гал. 3)
Избранным, которые являются членами Тела Иешуа засчиталось то что они уже понесли проклятие, хотя, в действительности и фактически Его понес только Иешуа. Если проклятие это проклятие распятия смерти, то избранным засчиталось то что они уже умерли: «3 Или вы не знаете, что все мы, кто были крещены (погружены) во Христа Иисуса, в смерть Его были крещены (погружены)?» (к Рим 6)
Раз избранным засчиталось, что они уже мертвы и раз они являются членами Тела, Часть Которого (Иешуа) уже умерло и воскресло, то и в избранных уникальным образом действуют процессы смерти и воскресения.
Рассмотрим процессы действия смерти Иешуа в избранных.
1)Действие смерти в Иешуа постепенно ослабляет плоть, то есть человек с каждым днем все меньше грешит: «24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (к Гал. 5)
2) Но избранный все же грешит, а значит должен быть проклят согласно Торе: «проклят всякий, кто не держится всего написанного в книге Закона, чтобы всё исполнить» (к Гал. 3:10), ведь Иешуа избавил только от проклятия за прошлые грехи: «25 Его поставил Бог в умилостивление кровью Его чрез веру к показанию праведности Его - при невменении прошлых грехов» (к Рим. 3). Однако, избранный считается, как я уже писал, мертвым, а следовательно Тора над ним не властна и он не проклят: «1 Или вы не знаете, братья, (ибо говорю знающим Закон), что Закон имеет власть над человеком, пока человек жив?» (к Рим. 7)
3) Но все же, что происходит с грехами избранных, которые не уничтожаются прохождением через смерть Иешуа (см. пункт 1)? Здесь так же действует смерть Иешуа, но уже другим образом, она действует принося страдания (или полную смерть): «30 Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям? 31 Я каждый день умираю» (1 к Кор. 15) и «8 Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся;9 мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. 10 Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. 11 Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса» (2 к Кор. 4),и таким образом, ликвидируется вина избранных за грехи совершенные в Иешуа: «32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром» (1 к Кор. 11)
Если действие смерти в Иешуа это как страдание, так и умерщвление плоти, то возможно через страдания происходит и умерщвление плоти, а через умерщвление плоти происходят страдания, которые очищают грехи
Избранные проходят смерть Иешуа, но они не проходят через проклятие Иешуа, ведь проклятие является отвержением от Бога как в физическом, так и в духовном плане. Однако избранные при страданиях укрепляются Иисусом, так что их страдания могут переносится с легкостью и кроме того они необходимы для спасения: «12 Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. 13 Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе» (к Филипп. 4) и «16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется» (2 к Кор. 4)»
В Теле Мессии может происходить так что один человек за грехи других терпит страдания: «12 Так что смерть действует в нас, а жизнь в вас». (2 к Кор. 4). Это Павел пишет Коринфянам, которые не переносят страдания и живут в спокойствии в то время как Павел непрестанно страдает: «9 Ибо думаю, Бог сделал нас, апостолов, последними, как бы приговорёнными к смерти, потому что мы стали зрелищем для мира и ангелов и людей, 10 Мы безумны ради Христа, а вы разумны во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы славны, а мы в бесчестии. 11 До нынешнего часа мы и голод терпим, и жажду, и наготу, и заушения, 12 и скитаемся и трудимся, работая своими руками; ругаются над нами - мы благословляем; гонят нас - мы терпим; 13 поносят нас - мы молимся. Мы сделались сором для мира, отбросами для всех до нынешнего времени» (1 к Кор. 4) и «9 Ибо мы радуемся, когда мы немощны, а вы сильны; об этом мы и молимся: о вашем совершенствовании» (2 к Кор. 13), а так же вот что Павел пишет в других местах: «24 Теперь радуюсь в страданиях за вас и восполняю то, чего не достает скорбям Христовым, в плоти моей за Тело Его, которое есть Церковь» (к Кол. 1).
Комментарий