Насколько мы верим?
Свернуть
X
-
Мы не без меры хвалимся, не чужими трудами, но надеемся, с возрастанием веры вашей, с избытком увеличить в вас удел наш
2 Кор 10:15
Из этого следует, что вера не стоит на месте, а либо возрастает либо уменьшается. Мне кажется, что в то что Христос сделал для нас и то что мы спасаемся через Него в это можно верить либо да либо нет. А вот в то, что мы особенные для Бога, что Он готов действовать в нас так же как и действовал в апостолах ...вот в этом есть сомнения.С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
А с чего Вы решили, что я решил, что Вы так делаете?
Нет не монах, про себя я писал чуть Выше (там где: особо не исправляюсь и т.д.) в цитируемом же Вами фрагменте я описываю свое представлении о человеке, который верит твердо
И причем здесь монахи? Мартин Лютер когда перестал быть монахом, только тогда и стал христианином. Так же его теска баптист Мартин Лютер Кинг не был монахом, но у кого хватит смелости сказать, что был он не христианином?
В этом проявляется Ваш дар Духа?
Это знак пацифизма сопротивление злу ненасилием.С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Павел писал, что вера нужна чтобы избавиться от греха и смерти и жить для Христа. Сам Христос говорил: "кто хочет идти за Мною отвергни себя и следуй за Мною". Вы отвергли себя?С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
-
То есть просто быть как все люди, но только верить, что спасен, а на делах это никак не должно отражаться? А как же Павел писал так: «во Христе Иисуса не значит ничего: не обрезание, ни не обрезание, а только вера действующая любовью» и «любовь Бога объемлет нас рассуждающих так: если один умер за все, то все умерли, а Христос умер за всех, что мы жили для Него», «и уже не я живу, но живет во мне Христос»? Или все это должно быть применимо только к Апостолам, именно они должны жить для Бога, а мы можем жить для себя, а не для Христа? Если же для Христа, то в чем эта жизнь для Христа проявляется на практике?
Я согласна, что вера без дел мертва.
А что значит верить как все люди?
Дела исходят от веры, а не вера от дел.Бога не удивишь знаниями....:bird:Комментарий
-
Я не вполне понимаю как можно "излишне идеализировать Иисуса" и как это соотносится с постригом в монахи?
Павел писал, что вера нужна чтобы избавиться от греха и смерти и жить для Христа. Сам Христос говорил: "кто хочет идти за Мною отвергни себя и следуй за Мною". Вы отвергли себя?Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Но пройти этот путь и взять крест свой мы должны сами. И потом вера нужна, чтобы быть искушаемым как и Иисус на время поста, а не всю жизнь. После исполнения Св.Духом Иоан Креститель послал своих уч-ов к Иисусу ещё был казночей Иуда Искариот и Мария Магдалина с Марфой в услужениях и ученики.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
"Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Но пройти этот путь и взять крест свой мы должны сами. И потом вера нужна, чтобы быть искушаемым как и Иисус на время поста, а не всю жизнь. После исполнения Св.Духом Иоан Креститель послал своих уч-ов к Иисусу ещё был казночей Иуда Искариот и Мария Магдалина с Марфой в услужениях и ученики.С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
Комментарий