Изучая Писания и тексты времен Христа я все время прихожу к очень удивительным выводам, которые многие подозрительным образом обходят стороной. Все свои выводу я надеюсь изложить в отдельной книге, но одним соображением мне все же захотелось поделиться с форумчанами.
Сразу отмечу один момент, чтобы христиане не заклеймили меня в богохульстве, будто я отвергаю Второе Пришествие Христа, нет, для меня Слова Господа о пришествии Сына Человеческого это:
а) Иисус до Распятия.
Б) Возникшая после Распятия Церковь (Тело Христово).
В) Приход Спасителя в конце эонов.
Г) Об этом сейчас
Когда на суде Иисуса допрашивал Первосвященник с фарисеями и саддукеями, то в ответ Господь сказал, что все они поймут Его правоту, когда своими глазами увидят: «Сына Человеческого, восседающего по правую сторону Силы и грядущего на облаках небесных» - этими словами Господь ссылается на три пророчества :
А) Восседание Некой Сущности Одесную Силы мы находим в Псалме 109: «1Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих».
Б) Пророчество о Сыне Человеческом содержится в книге Даниила главе 7: «13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. 14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится».
Из этих двух стихов мы делаем вывод: Сын Человеческий был посажен на Престол Всевышнего, чтобы, кроме всего прочего, положить всех врагов Своих под Ноги Свои.
В) Из третьего Пророчества пророка Иезекииля главы 1 мы узнаем, что Сын Человеческий посажен не просто на Престол, но на Престол-Колесницу (в иудаизме с древних времен этот престол-колесница называется Меркавой): « 15 И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их22 Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их26 А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы Подобие Человека вверху на нем».
Вывод (!): Христос говорил предстоящим на суде, что Он отмстит им, когда увидят они Его в облаках на Меркаве (Престоле-Колеснице).
Это пророчество я связываю (на это есть очень много оснований, например, притча о убивающих виноградарях сына хозяина виноградника, вследствие чего хозяин мстит за сына и разрушает виноградник, что перекликается с пророчеством псалма 109) с пророчествами Господа о разрушении Храма «2 Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? всё это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне» (Марк 13) и оккупации Иерусалима: «20 Когда же увидите, что Иерусалим окружен войсками, тогда знайте, что близко запустение его. 21 Тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в самом Иерусалиме, выходи из него; и кто в селениях, не входи в него, 22 ибо это дни отмщения, чтобы исполнилось всё написанное. 23 Горе имеющим во чреве и кормящим грудью в те дни; ибо будет нужда великая на земле и гнев на народ этот;» (Лука 21:20-23), с пророчествами, которые, как известно, сбылись в 7О году.
Ход о этих зловещих событиях в 70 годах (когда большинство современников Иисуса были живы!) описывал очевидец этих событий и прямой их участник (посредник при переговорах между Титом и Евреями) Иосиф Флавий в своем монументальном труде «Иудейская Война» (книгу рекомендуя читать всем). Сейчас я просто процитирую Флавия и предоставлю каждому верующему сделать вывод самому, не забывая о нашем выводе и помня о пророчествах об оккупации Иерусалима с наставлениями бежать в горы(Лука 21:20-23), о братоубийстве: «12 Предаст же брат брата на смерть, и отец - детей; и восстанут дети на родителей и умертвят их» (Марк 13), лжепророках: «11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих» (Матфей 24).
Итак, Иосиф Флавий 5:10: «3. Жалкое было питание, и сердце сжимадось при виде того, как более сильные забирали лучшую часть, тогда как слабые изнемогали в отчаянии. Голод господствовал над всеми чувствами, но ничто не подавлялось им так сильно, как чувство стыда; все, что при обыкновенных условиях считалось достойным уважения, оставлялось без внимания под влиянием голода. Жены вырывали пищу у своих мужей, дети у своих родителей и, что было немилосерднее всего, матери у своих бессловесных детей; любимые детища у них на руках умирали от голода, а они, не робея, отнимали у них последнюю каплю молока, которая могла бы еще продлить им жизнь»
6:5: «Одни погибли в пламени, другие нашли смерть, бросаясь из пламени вниз. Их погибель легла на совести одного лжепророка, который в тот день возвестил народув городе: «Бог велит вам взойти к храму (не бежать в горы!), где вы узрите знамение вашего спасения». Вообще тираны распуетили тогда среди народа много пророков, которые вещали ему о помощи божьей для того, чтобы поменьше переходило к римлянам и чтобы внушить твердость тем, которых ни страх, ни стража не удерживали. В несчастье человек етановится легковерным, а когда является еще обманщик, который сулит полное избавление от всех гнетущих бед, тогда страждущий весь превращается в надежду.
3. Так отуманивали тогда несчастный народ обольстители, выдававшие себя за посланников божьиx. Ясным же знамением, предвещавшим грядущее разрушение, они не верили и не вдумывались в них. Точно глухие и без глаз, и без ума, они прозевали явный глас неба, неоднократно их предостерегавший. Вот какие были знамения. Над городом появилась звезда, имевшая вид меча, и в течение целого года стояла комета. Перед самым отпадением от римлян и объявлением войны, когда народ собрался к празднику опресноков, в восьмой день месяца ксантика, в девятом часу ночи, жертвенник и храм вдруг озарились таким сильным светом, как среди белого дня, и это яркое сияние продолжалось около получаса. Несведущим это казалось хорошим признаком, но книговеды сейчас же отгадали последствия, на которые оно указывало и которые действительно сбылись. В тотже праздник корова, подведенная первосвященником к жертвеннику, родила теленка на священном месте. Далее, Восточные ворота внутреннего притвора, сделанные из меди, весившие так много, что двадщать человек и то с трудом могли запирать их по вечерам, скрепленные железными перекладинами и снабженные крюками, глубоко запущенными в порог, сделанный из цельного камня, эти ворота однажды в шесть часов ночи внезапно сами собой раскрылись. Храмовые стражники немедленно доложили об этом своему начальнику, который прибыл на место, и по его приказу ворота с трудом были вновь закрыты. Опять профаны усматривали в этом прекрасный знак, говоря, что Бог откроет перед ними ворота спасения, но сведущие люди видели в этом другое, а именно, что храм лишился своей безопасности, что ворота его предупредительно откроются врагу, и про себя считали этот знак предвестником разрушения. Спустя несколько дней после праздника, 21го месяца артемизия показалось какоето призрачное, едва вероятное явление. То, что я хочу рассказать, могут принять за нелепость, если бы не было тому очевидцев и если бы сбывшееся несчастье не соответствовало этому знамению. Перед закатом солнца над всей страной видели мчавшиеся в облаках колесницы и вооруженные отряды, окружающие города».
Сразу отмечу один момент, чтобы христиане не заклеймили меня в богохульстве, будто я отвергаю Второе Пришествие Христа, нет, для меня Слова Господа о пришествии Сына Человеческого это:
а) Иисус до Распятия.
Б) Возникшая после Распятия Церковь (Тело Христово).
В) Приход Спасителя в конце эонов.
Г) Об этом сейчас
Когда на суде Иисуса допрашивал Первосвященник с фарисеями и саддукеями, то в ответ Господь сказал, что все они поймут Его правоту, когда своими глазами увидят: «Сына Человеческого, восседающего по правую сторону Силы и грядущего на облаках небесных» - этими словами Господь ссылается на три пророчества :
А) Восседание Некой Сущности Одесную Силы мы находим в Псалме 109: «1Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих».
Б) Пророчество о Сыне Человеческом содержится в книге Даниила главе 7: «13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. 14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится».
Из этих двух стихов мы делаем вывод: Сын Человеческий был посажен на Престол Всевышнего, чтобы, кроме всего прочего, положить всех врагов Своих под Ноги Свои.
В) Из третьего Пророчества пророка Иезекииля главы 1 мы узнаем, что Сын Человеческий посажен не просто на Престол, но на Престол-Колесницу (в иудаизме с древних времен этот престол-колесница называется Меркавой): « 15 И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их22 Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их26 А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы Подобие Человека вверху на нем».
Вывод (!): Христос говорил предстоящим на суде, что Он отмстит им, когда увидят они Его в облаках на Меркаве (Престоле-Колеснице).
Это пророчество я связываю (на это есть очень много оснований, например, притча о убивающих виноградарях сына хозяина виноградника, вследствие чего хозяин мстит за сына и разрушает виноградник, что перекликается с пророчеством псалма 109) с пророчествами Господа о разрушении Храма «2 Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? всё это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне» (Марк 13) и оккупации Иерусалима: «20 Когда же увидите, что Иерусалим окружен войсками, тогда знайте, что близко запустение его. 21 Тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в самом Иерусалиме, выходи из него; и кто в селениях, не входи в него, 22 ибо это дни отмщения, чтобы исполнилось всё написанное. 23 Горе имеющим во чреве и кормящим грудью в те дни; ибо будет нужда великая на земле и гнев на народ этот;» (Лука 21:20-23), с пророчествами, которые, как известно, сбылись в 7О году.
Ход о этих зловещих событиях в 70 годах (когда большинство современников Иисуса были живы!) описывал очевидец этих событий и прямой их участник (посредник при переговорах между Титом и Евреями) Иосиф Флавий в своем монументальном труде «Иудейская Война» (книгу рекомендуя читать всем). Сейчас я просто процитирую Флавия и предоставлю каждому верующему сделать вывод самому, не забывая о нашем выводе и помня о пророчествах об оккупации Иерусалима с наставлениями бежать в горы(Лука 21:20-23), о братоубийстве: «12 Предаст же брат брата на смерть, и отец - детей; и восстанут дети на родителей и умертвят их» (Марк 13), лжепророках: «11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих» (Матфей 24).
Итак, Иосиф Флавий 5:10: «3. Жалкое было питание, и сердце сжимадось при виде того, как более сильные забирали лучшую часть, тогда как слабые изнемогали в отчаянии. Голод господствовал над всеми чувствами, но ничто не подавлялось им так сильно, как чувство стыда; все, что при обыкновенных условиях считалось достойным уважения, оставлялось без внимания под влиянием голода. Жены вырывали пищу у своих мужей, дети у своих родителей и, что было немилосерднее всего, матери у своих бессловесных детей; любимые детища у них на руках умирали от голода, а они, не робея, отнимали у них последнюю каплю молока, которая могла бы еще продлить им жизнь»
6:5: «Одни погибли в пламени, другие нашли смерть, бросаясь из пламени вниз. Их погибель легла на совести одного лжепророка, который в тот день возвестил народув городе: «Бог велит вам взойти к храму (не бежать в горы!), где вы узрите знамение вашего спасения». Вообще тираны распуетили тогда среди народа много пророков, которые вещали ему о помощи божьей для того, чтобы поменьше переходило к римлянам и чтобы внушить твердость тем, которых ни страх, ни стража не удерживали. В несчастье человек етановится легковерным, а когда является еще обманщик, который сулит полное избавление от всех гнетущих бед, тогда страждущий весь превращается в надежду.
3. Так отуманивали тогда несчастный народ обольстители, выдававшие себя за посланников божьиx. Ясным же знамением, предвещавшим грядущее разрушение, они не верили и не вдумывались в них. Точно глухие и без глаз, и без ума, они прозевали явный глас неба, неоднократно их предостерегавший. Вот какие были знамения. Над городом появилась звезда, имевшая вид меча, и в течение целого года стояла комета. Перед самым отпадением от римлян и объявлением войны, когда народ собрался к празднику опресноков, в восьмой день месяца ксантика, в девятом часу ночи, жертвенник и храм вдруг озарились таким сильным светом, как среди белого дня, и это яркое сияние продолжалось около получаса. Несведущим это казалось хорошим признаком, но книговеды сейчас же отгадали последствия, на которые оно указывало и которые действительно сбылись. В тотже праздник корова, подведенная первосвященником к жертвеннику, родила теленка на священном месте. Далее, Восточные ворота внутреннего притвора, сделанные из меди, весившие так много, что двадщать человек и то с трудом могли запирать их по вечерам, скрепленные железными перекладинами и снабженные крюками, глубоко запущенными в порог, сделанный из цельного камня, эти ворота однажды в шесть часов ночи внезапно сами собой раскрылись. Храмовые стражники немедленно доложили об этом своему начальнику, который прибыл на место, и по его приказу ворота с трудом были вновь закрыты. Опять профаны усматривали в этом прекрасный знак, говоря, что Бог откроет перед ними ворота спасения, но сведущие люди видели в этом другое, а именно, что храм лишился своей безопасности, что ворота его предупредительно откроются врагу, и про себя считали этот знак предвестником разрушения. Спустя несколько дней после праздника, 21го месяца артемизия показалось какоето призрачное, едва вероятное явление. То, что я хочу рассказать, могут принять за нелепость, если бы не было тому очевидцев и если бы сбывшееся несчастье не соответствовало этому знамению. Перед закатом солнца над всей страной видели мчавшиеся в облаках колесницы и вооруженные отряды, окружающие города».
Комментарий