Зарплата для служителей.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Diana77
    Завсегдатай

    • 29 March 2008
    • 683

    #46
    Сообщение от valnava
    Это Вы не дочитали. Откройте 2 Кор.11:8-9. Там пишется, что Павел другим церквам причинял недостатки, его недостатки восполнили братья, пришедшие из Македонии.
    Интересно, интересно. Восполнять недостаток, или делится всяким добром с наставляющим, это не говорится о том, что бы их (служителей) содержать, а помогать если им не хватает. И еще Иоанн Златоуст писал: «даже если апостолы и принимали какие то средства, то они раздавали их с такой щедростью что сами зачастую оставались голодными». Мое мнение, что служителя не имеют право брать себе зарплаты. Лично я еще на нашла в Н.З. доказательств этих поступков.
    Исследуйте Писания
    http://biblejesus.ucoz.ru/

    Комментарий

    • Diana77
      Завсегдатай

      • 29 March 2008
      • 683

      #47
      Сообщение от tabo
      А ты в курсе что священнослужители живут по принципу: Богат не тот у кого много, а тот кто нуждается в меньшем.
      Могли бы вы объяснить по подробнее это прицеп. Спасибо.
      Исследуйте Писания
      http://biblejesus.ucoz.ru/

      Комментарий

      • sskiff
        Ветеран

        • 08 November 2007
        • 1803

        #48
        Сообщение от Diana77
        Мое мнение, что служителя не имеют право брать себе зарплаты. Лично я еще на нашла в Н.З. доказательств этих поступков.
        В большинстве случаев у них нет другой профессии и жить им больше не за что, вот и держаться многие за кафедру руками и ногами, превращая служение в бизнес.
        р.s. в большинстве случаев - это не во всех случаях.

        Комментарий

        • Львёнок
          в пути...

          • 26 October 2007
          • 4332

          #49
          Сообщение от sskiff
          В большинстве случаев у них нет другой профессии и жить им больше не за что, вот и держаться многие за кафедру руками и ногами, превращая служение в бизнес.
          р.s. в большинстве случаев - это не во всех случаях.
          Как я понял, здесь речь идёт о зарубежных пасторах? Так как ещё при Союззе все пастора работали, щас тоже работают, а содержались только епископа и их семьи, когда те по церквям ездили да по тюрьмам сидели.. Сейчас конечно же "правила" поменялись со многими "апостолами" понаехавшими с того же зарубежа, поэтому.. да, в большинстве своём они и диктуют условия своего содержания, так как "Господь послал их".. (туда где стада пожирнее, чё ли?)
          не всё золото, что блестит

          Комментарий

          • sskiff
            Ветеран

            • 08 November 2007
            • 1803

            #50
            Сообщение от Львёнок
            Как я понял, здесь речь идёт о зарубежных пасторах? Так как ещё при Союззе все пастора работали, щас тоже работают...
            Та нее...Я о наших, домавырощенных. Союза, уже скоро как 20 лет нет, а новое поколение пасторов, успевшее в 90-х создать свои общины, уже не работает, нигде, кроме как в церкви. Ну еще, некоторые, имеют свой бизнес. Вот такая картина маслом.

            Комментарий

            • willkop
              Ветеран

              • 30 June 2008
              • 3969

              #51
              Зачастую, чтобы понять сложные места "НЗ", необходимо покопаться в "ВЗ" в поисках прообраза, обязательно попадётся.
              В начале у Израиля был Царь - Бог и посредниками между Богом и народом (после Моисея и Навина) были судьи - те, кто не властвовл над Израилем, а передавал народу повеления Царя - Его властью, не добавляя своего и не живя за счёт народа (прообраз того - Кто в Церкви главный и какими должны быть пастора). А дальше (1Цар.8) приводить всё не буду из экономии места (контролируте сами). Воля Божья у горы Хорив, чтобы КАЖДЫЙ имел общение с Богом - народ не захотел и когда состарился Самуил (последний судья) а детишки его не соответствовали, народ понял, что посредник уходит а самим говорить с Царём - лень. Нашли "гениальный" выход - дай нам царя, как у ДРУГИХ народов. Итог: "И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;". И дальше описывается, как царь (начиная с Пап Римских и кончая любым пастором протестантских (и любых) церквей, кто ведёт себя подобным образом) будет заворачивать их в "барний рог" и вытянет из них всё, что сможет очень даже законным путём (т.е. сами принесут добровольно), т.к. сам будет эти законы (учение) издавать. Примечательно: " и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим;" Весьма интересный прообраз для служителей (пасторское окружение) - евнух т.е. служащий но не имеющий плода. Или: "от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему РАБАМИ;" Вот уж только после этого понял - почему мне говорят: "Вас там зомбруют в вашей секте". Ведь отчасти они правы потому, что: "и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда." А будут говорить от себя как от Бога - ложь. А дальше как снежный ком: "Но народ не согласился ( общаться с Богом напрямую и быть водимыми Им) ... пусть царь будет над нами", " и мы будем как прочие народы". И как следствие: "И сказал Самуил Израильтянам: пойдите каждый в свой город." т.е. в свою конфессию, т.к. нет откровения от единого Царя - а учения царьков адаптированые под свои интересы.
              Приведу в пример цитату того, кто цитирует известного служителя: "На этот вопрос хорошо ответил пастор Сандей Аделаджа на одной из своих финансовых конференций-проповедей:
              "Нас всех объединяет одна цель - завоевание денег, чтобы потом с их помощью покорить мир царству Бога!"
              И становится мне понятно, какое "царство" и какого "бога" будет низведено деньгами на нашу грешную землю...
              Довольно таки показательно, а я по простоте своей думал, что Евагелием.
              Вообще,те, кто утверждает, что пастор должен быть на окладе, чтобы больше было времени на подготовку проповеди, "не имеют представления что такое проповедовать под помазанием" (из книги Лестера Самрала). Это не требует времени (кроме молитвы), открываешь рот не зная что сказать по теме и ... уже не можешь остановиться (неоднократно испытывал это непердаваемое состояние). И вообще - раз у Павла получилось...
              Один помошник пастора из Америки (сам украинец) будучи у нас в гостях поделился со мной, что в их церкви до тех пор пока он с пастором был на окладе - желающих служить было ого-го, а когда по примеру другой церкви они приняли решение 5 дней работать, а 2 дня церкви - желающих почти не осталось. Может быть именно этот "фильтр" имел в виду Павел желая работать. А о членах общины должны заботиться другие члены общины, а надзиратель (епископ) на то и надзиратель, следить, чтобы членов общины не унесло в ереси - побольше самостоятельности в общении с Духом Святым (1Ин.2:27).
              Может проще по законам нагорной проповеди. И если кто хочет содержать служителя, то по желанию и при раскрытии всей (известной) истины, чтобы у паствы бы свободный выбор, как у Адама в раю, т.к. Дух там, где свобода.

              Комментарий

              • Махес
                Мандеист-эбионит

                • 27 July 2007
                • 1677

                #52
                Учет расчетов по заработной плате

                Православные приходы должны соблюдать требования, установленные в новом Трудовом кодексе Российской Федерации (ТК РФ). Приход как юридическое лицо выступает в качестве работодателя. Приходским собранием должно быть утверждено штатное расписание прихода. С каждым наемным работником прихода (регентом, алтарником, счетоводом, шофером, библиотекарем и т.д.) должен быть заключен трудовой договор. Трудовой договор может быть заключен также и с членами приходского совета, если в этом есть необходимость и если это предусмотрено штатным расписанием.
                Священнослужители (священники, диаконы) в число наемных работников не входят. Служение Церкви определяется церковным правом. Поэтому действие ТК РФ в отношении священнослужителей ограниченно. Приход вносит за священнослужителей единый социальный налог (ЕСН), их служение засчитывается в трудовой стаж, священнослужители имеют на общих основаниях право на государственное пенсионное и социальное обеспечение (страхование) и медицинскую помощь.
                Каждому работнику прихода присваивается табельный номер, и на каждого принятого на работу заполняются личная карточка формы Т-2, налоговая карточка и ведется учет отработанного времени в табеле формы Т-12. В случае отсутствия налоговой карточки налоговые органы налагают штраф в размере 50 руб. за каждую карточку. Ежемесячно заработная плата отражается в расчетно-платежной ведомости. Данные о начисленной заработной плате проставляются на основе форм Т-2 и Т-12. Из начисленной суммы заработной платы производятся удержания: обычно это ранее выданный аванс и налог на доходы с физических лиц. Ставка налога составляет 13%.
                Некоторые суммы не подлежат налогообложению. Например, это пособия по временной нетрудоспособности и налоговые вычеты (стандартные, социальные, имущественные, профессиональные). Чаще всего бухгалтер прихода сталкивается со стандартными налоговыми вычетами. Для штатных работников, не имеющих особых льгот, они составляют 400 руб. в месяц. При наличии детей дополнительно производится другой стандартный налоговый вычет - в ежемесячной сумме 300 руб. на каждого ребенка до достижения им 18 лет, а в некоторых случаях - 24 лет (студенты дневной формы обучения, аспиранты и т.д.). Вдовам (вдовцам), одиноким родителям, опекунам или попечителям размер данного налогового вычета увеличивается вдвое. Оба этих стандартных вычета производятся до тех пор, пока заработная плата работника, исчисленная нарастающим итогом, не превысит 20 тыс. руб.
                Вычитая из начисленной заработной платы сумму удержаний, определяем сумму к выдаче.
                По начисленной сумме (с учетом некоторых льгот) рассчитывают величину ЕСН. При сумме заработной платы работника за год до 100 тыс. руб. ЕСН составляет 35,6%.
                Религиозные организации, как и любые другие, осуществляют страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Они имеют код по ОКОНХ 98700 и относятся к первому классу профессионального риска. Для этого класса установлен страховой тариф 0,2% от начисленной заработной платы.
                При начислении и выдаче заработной платы производятся следующие основные бухгалтерские записи:
                1) Д-т 86, К-т 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда" (начисление заработной платы);
                2) Д-т 70, К-т 68 "Расчеты по налогам и сборам" (удержание налога на доходы физических лиц);
                3) Д-т 50, К-т 51 (получение денег с расчетного счета в кассу на выдачу заработной платы);
                4) Д-т 70, К-т 50 (выдача заработной платы);
                5) Д-т 86, К-т 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению" (начисление ЕСН и страхового взноса на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
                6) Д-т 68, 69, К-т 51 (перечисление налога на доходы физических лиц, ЕСН и страхового взноса на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).
                Если приход не имеет объектов налогообложения, то ему не требуется сдавать годовую и квартальную бухгалтерскую отчетность в налоговую инспекцию. Это указано в Разъяснениях Госналогслужбы России от 22.05.95 г. N ВГ-6-01/286 и в письме МНС России от 12.05.99 г. N ГБ-6-02/20@. Но поскольку в приходе начисляется и выплачивается заработная плата, которая является объектом обложения ЕСН и налогом на доходы физических лиц, то заполняются и представляются в налоговый орган отчетность по налогу на доходы физических лиц (по форме 1-НДФЛ один раз в год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным) и отчеты о сумме исчисленных и уплаченных авансовых платежей по единому социальному налогу (срок представления - до 20-го числа месяца, следующего за отчетным).
                Декларации по другим налогам представляются при наличии объектов налогообложения.
                Кроме того, представляется отчетность в Пенсионный фонд Российской Федерации и Фонд социального страхования Российской Федерации по суммам, входящим в ЕСН, и по взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
                Православные приходы, как и все некоммерческие организации, должны сдавать в органы статистики статистическую отчетность.
                Помимо этого приходами сдается специальная отчетность по доходам и расходам в патриархию. Срок ее сдачи - до 1 февраля года, следующего за отчетным.
                По окончании налогового периода религиозное объединение (приход) представляет в налоговые органы по месту своего учета отчет о целевом использовании полученных средств по форме, утверждаемой МНС России (п.14 ст.250 НК РФ).
                Приходы, не ведущие предпринимательскую деятельность, освобождены от уплаты большинства налогов.
                Обязанность уплаты налога на прибыль не возникает при поступлении и расходовании пожертвований на осуществление уставной деятельности и благотворительных взносов.
                Согласно п.2 ст.251 главы 25 НК РФ при определении налоговой базы не учитываются целевые поступления, в том числе на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, поступившие безвозмездно от других организаций и физических лиц, использованные по назначению.
                К указанным целевым поступлениям, в частности, относятся:
                1) осуществленные в соответствии с законодательством о некоммерческих организациях пожертвования, признаваемые таковыми в соответствии с ГК РФ;
                2) имущество, переходящее некоммерческим организациям по завещанию в порядке наследования.
                Из п.1 ст.582 части второй ГК РФ следует, что, во-первых, пожертвования могут делаться религиозной организацией (приходом) гражданам, лечебным, воспитательным учреждениям, учреждениям социальной защиты и другим аналогичным учреждениям, благотворительным, научным и учебным учреждениям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры. Во-вторых, пожертвования могут поступать также в адрес самой религиозной организации.
                К целевым средствам относятся также средства, полученные в рамках благотворительной деятельности (п.п.4 п.2 ст.251 НК РФ). Согласно ст.1 Федерального закона от 11.08.95 г. N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.
                Однако непосредственно религиозная организация не может получить средства в рамках благотворительной деятельности, поскольку ее цели определены п.1 ст.6 Федерального закона N 125-ФЗ.
                Целями благотворительной деятельности согласно ст.2 Федерального закона N 135-ФЗ являются, в частности:
                социальная поддержка и защита граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных, социальную реабилитацию безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы;
                оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий, беженцам и вынужденным переселенцам;
                содействие защите материнства, детства и отцовства;
                содействие деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовному развитию личности;
                содействие деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья граждан, а также пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан;
                охрана и должное содержание зданий, объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронения.
                Приходы в настоящее время ведут большую работу по социальной поддержке граждан по направлениям, совпадающим с целями благотворительности, но, чтобы получить льготу по налогу на прибыль, они должны создать другую организацию с соответствующими целями.
                Не подлежат обложению налогом на прибыль согласно п.п.15 п.1 ст.251 НК РФ гранты (поступление средств от зарубежной организации, которая имеет статус благотворительной).
                Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.01 г. N 251 утвержден перечень предметов религиозного назначения, производимых и реализуемых религиозными организациями в рамках религиозной деятельности, реализация (передача для собственных нужд) которых освобождается от обложения налогом на добавленную стоимость.
                До конца 2002 г. религиозные организации не уплачивают налог на имущество.

                Комментарий

                • Львёнок
                  в пути...

                  • 26 October 2007
                  • 4332

                  #53
                  Willkop, мысль за царей, это то же самое, что "избирать учителей, льстящих слуху"?
                  не всё золото, что блестит

                  Комментарий

                  • ziton
                    Участник

                    • 26 October 2009
                    • 83

                    #54
                    Сообщение от Diana77
                    У меня еще один вопрос. Как известно что пастора и служителя берут зарплату с тех денег что приносят в церковь люди, как вы думаете имеют ли они право брать себе зарплату с этих денег или нет. Если, да то какие Библейские стихи подтверждают этот взгляд. Спасибо.
                    Деяние 20:17,33-35; Мф.10:5-11 + праллел. места
                    "В истории выживает, по-видимому, лишь та её интерпретация, которая служит требуемой доктрине, все же неудобные или противоречащие ей факты забываются или игнорируются"
                    /Macaulay,1800-1859/

                    Комментарий

                    Обработка...