Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Предлагаю в этой теме обсудить более подробно послание Апостола Павла в Новом Завете ,его драматическое изменение жизни, его мотивацию как проповедника... Все все свои мысли на этот счет высказываем здесь...
Мир вам!
Думаю , я понимаю о чем спрашивал автор темы. Существует мнение , что христианство которое мы знаем создал не Иисус Христос, а апостол Павел. Вопрос в следущем : как далеко ушел Павел от идей галилейского кружка? Хотел ли Иисус полного разры а с иудаиздом ? Дела николаитов - не о Павле ли говорит апостол Иоанн?
Ну а если коротко, то Павел искренне верил что он христианин, но как минимум периодически водился явно не Христовым Духом.
Сообщение от Индепедент
Вопрос в следущем : как далеко ушел Павел от идей галилейского кружка? Хотел ли Иисус полного разры а с иудаиздом ? Дела николаитов - не о Павле ли говорит апостол Иоанн?
Мир вам!
Простите, ну раз уж вы здесь обо всем "говорили-переговорили" , то видимо ответы на все уже знаете.
Новичок не обязан изучать архивы форума за все время его существования.
Мир вам!
Простите, ну раз уж вы здесь обо всем "говорили-переговорили" , то видимо ответы на все уже знаете. Новичок не обязан
изучать архивы форума за все время его существования.
А отвечать ему обязаны?
Вообще-то за то что вам дали ссылку на похожую тему не мешало бы и поблагодарить, впрочем с некоторых голов спрос не велик
Индепедент и kapitu, ну я не понимаю, чего вы так Павла не взлюбили?
Например, можете ли вы кратенько так, сформулировать самые масштабные расхождения, которые произвёл Павел по отношению к учению Христа, т.е. самые самые фундаментальные, весомые и показательные, как по-вашему мнению.
1. Павел внёс . , но Христос учил так .
2. Павел внёс . , но Христос учил так .
3. Павел внёс . , но Христос учил так .
Что бы стало предельно ясно и понятно.
(А я тоже может какие-то пункты соображу).
Приветстсую всех!
Я не взлюбил Павла?! Господь с вами. Я писал , что существует некое мнение (если память мне не изменяет,я читал подобное у Ренана), но не писал , что разделяю его.
И все же .
1.Апостол Павел , думаю в силу своей импульсивности, ранимости к нападкам на его апостостольство и даже возможно экзальтированности часто сам "противоставал" Петру и Иакову (Гал. 2:11-14)
2. Впрочем, Петр тоже в долгу оставался (2 Петр.
3:16).
3. О земной жизни Господа нашего Иисуса Христа мы знаем из евангелий. Однако в то, время когда Павел писал свои послания (50-е г.г. I в.), евангелий еще не существовало.
Отсюда некоторые нестыковки с евангелистами .Например, Павел приводит слова Иисуса Христа о том , что "блаженнее давать, нежели принимать"(Деян. 20 :35)
, которых в евангелиях мы не найдем.
4. Дискуссия Иакова(о приоритете дел), и Павла (о приоритете веры) , известно давно.
Говорят , Мартин Лютер составляя немецкую Библию, хотел даже убрать Послание Иакова как некононическое , но передумал.
Принимая во внимание все выше
перечисленное , можно заключить , что отношения Павла и Иерусалимской церкви (людьми , лично знавшими Иисуса) , мягко говоря , не всегда были безоблачными.
Но тем не менее,
"Все Писание богодухновенно"
(2 Тим. 3:16).
А Павел "Апостол, избранный не человеками и не через человека , но Иисусом Христом И Богом Отцом, воскресившем Его из мертвых" (Гал.1:1).
Аминь.
3. О земной жизни Господа нашего Иисуса Христа мы знаем из евангелий. Однако в то, время когда Павел писал свои послания (50-е г.г. I в.), евангелий еще не существовало.
Отсюда некоторые нестыковки с евангелистами .Например, Павел приводит слова Иисуса Христа о том , что "блаженнее давать, нежели принимать"(Деян. 20 :35)
, которых в евангелиях мы не найдем.
Это не проблема (закроем глаза на проблемы). Это легко объяснить ссылкой на существующее устное предание, пересказ речений Христа.
Приветстсую всех!
Я не взлюбил Павла?! Господь с вами. Я писал , что существует некое мнение (если память мне не изменяет,я читал подобное у Ренана), но не писал , что разделяю его.
И все же .
1.Апостол Павел , думаю в силу своей импульсивности, ранимости к нападкам на его апостостольство и даже возможно экзальтированности часто сам "противоставал" Петру и Иакову (Гал. 2:11-14)
2. Впрочем, Петр тоже в долгу оставался (2 Петр.
3:16).
3. О земной жизни Господа нашего Иисуса Христа мы знаем из евангелий. Однако в то, время когда Павел писал свои послания (50-е г.г. I в.), евангелий еще не существовало.
Отсюда некоторые нестыковки с евангелистами .Например, Павел приводит слова Иисуса Христа о том , что "блаженнее давать, нежели принимать"(Деян. 20 :35)
, которых в евангелиях мы не найдем.
4. Дискуссия Иакова(о приоритете дел), и Павла (о приоритете веры) , известно давно.
Говорят , Мартин Лютер составляя немецкую Библию, хотел даже убрать Послание Иакова как некононическое , но передумал.
Принимая во внимание все выше
перечисленное , можно заключить , что отношения Павла и Иерусалимской церкви (людьми , лично знавшими Иисуса) , мягко говоря , не всегда были безоблачными.
Но тем не менее,
"Все Писание богодухновенно"
(2 Тим. 3:16).
А Павел "Апостол, избранный не человеками и не через человека , но Иисусом Христом И Богом Отцом, воскресившем Его из мертвых" (Гал.1:1).
Аминь.
Согласен полностью. Добавлю только, что у Павла была действительно особая миссия от Господа. Именно Павел( а не Пётр или Иаков) первым понял истинную суть Евангелия и подлинный смысл смерти и воскресения Иисуса. Другим апостолам всё это было открыто гораздо позже. Ну то есть они все, конечно, учили, о спасении по благодати, через веру, но, однако, практически все они верили, что это не означает отмены закона для Иудеев, а что до язычников, то принятие ими Евангельской вести в итоге должно привести их в Иудаизм, который должен видоизмениться в "мессианский Иудаизм". Только Павел понял, что во Христе, по сути, рождается Новый Израиль. Только Павлу открылась тайна "Христос в нас", и, наконец, только Павел говорил о церкви, как о новом земном теле Иисуса Христа, а по сути - о рождении Христа совокупного.
. Только Павлу открылась тайна "Христос в нас", и, наконец, только Павел говорил о церкви, как о новом земном теле Иисуса Христа, а по сути - о рождении Христа совокупного.
Или появление Сына Человеческого.
С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)
Иногда об этом нужно именно так говорить, особенно когда задаются вопросом: а почему Христос обещал что уже Его поколение (род) увидит Сына Человеческого?
Сами дошли до понимания бытия во Христе или в вашей Церкви это проповедуют?
С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)
Комментарий