На языках говорит Дух или дух?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Haperski
    Ветеран

    • 12 December 2006
    • 1528

    #1

    На языках говорит Дух или дух?

    «26 А также и Дух помогает немощи нашей: ибо о чём нам молиться, как надлежит, мы не знаем, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
    27 И Испытующий сердца знает, о чём помышление Духа, потому что Он ходатайствует за святых, как угодно Богу» (К Римлянам, Глава 8) из контекста видно, что Павел определенно имеет ввиду Дух Божий. По мнению Павла этот Дух Сам молиться в человеке за человека, в то время как тот в ком находиться Дух, не может сам осмыслить смысл молитвы Духа это видно из того что молитва является неизреченной, а пересказать нельзя только то что не понимаешь.

    «Иными языками буду говорить к народу сему, но и тогда не послушают Меня» (к коринфянам 14:21) - здесь так же четко показывается, что на языке говорит не человек, но через человека Сам Бог.



    «14 Ибо если я молюсь языками, то дух мой молится, но ум мой без плода.
    15 Что же? Буду молиться духом, но буду молиться и умом; буду петь духом, но буду петь и умом,
    16 потому что, если ты будешь благословлять в духе, то занимающий место непосвящённого,4 как скажет аминь на твое благодарение, раз он не знает, что ты говоришь?» (1 к Коринфянам, Глава 14) а вот здесь Павел как бы пишет, что молиться в человеке именно дух человеческий, однако так ли это? Быть может Апостол имел ввиду не собственно именно его духа, но так Апостол называл Дух Божий, который в нем? Ведь анализируя другие места у Павла мы приходим к выводу, что дух человеческий это само его «Я», а следовательно если молиться дух человеческий (его «Я»), то ум должен понимать суть этой молитвы.

    Как кто думает?
    С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)
  • Haperski
    Ветеран

    • 12 December 2006
    • 1528

    #2
    Хотя все же похоже, что Дух молиться вместе с духом, ведь нельзя же утверждать, что Дух молиться через человека как вода протекает через кран, без всяких эмоций со стороны человека? Как написано: «соединяющийся с Господом становит Один Дух с Господом»
    С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

    Комментарий

    • Wanderer
      ушел в реал

      • 30 September 2003
      • 2131

      #3
      Человек состоит из трех "частей"
      тело,
      душа
      и дух.

      Дух - это то что Бог вдохнул в человека и он стал "душею живою"...

      Он и соединяется в молитве с Духом


      PS
      На более пространные рассуждения - нет времени...


      я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
      Филипп. 3:13,14

      Комментарий

      • Haperski
        Ветеран

        • 12 December 2006
        • 1528

        #4
        Сообщение от Wanderer
        На более пространные рассуждения - нет времени...
        Зачем вообще тогда писать? Думали приму за символ веры?
        С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

        Комментарий

        • Лавсан
          Обычный статус

          • 25 December 2007
          • 366

          #5
          Тело, душа, дух.

          В христианстве этот вопрос не излагается столь просто, как в других религиях.
          Скажу, как я усвоил это деление.
          Тело - плоть.
          Душа - сознание. Ум, разум, ложное эго. "Три духа нечистых" - "И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам" (Отк. 16-13) - нечистых до очищения, до суда. Это вечноживое существо, входя в тело, оно оживляет последнее, само же при этом теряет связь с Богом, память, как бы умирает.
          Дух - дух, являясь энергией Господа, оживляет душу.
          Кто говорит?, скорее всего душа, улавливая информацию собирающихся на молитву бесплотных тел, душ предков.
          Если говорить о ДУХЕ, то Господь до такого баловства, по моему не снизойдет.
          Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
          И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.

          подпись

          Комментарий

          Обработка...