«26 А также и Дух помогает немощи нашей: ибо о чём нам молиться, как надлежит, мы не знаем, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 И Испытующий сердца знает, о чём помышление Духа, потому что Он ходатайствует за святых, как угодно Богу» (К Римлянам, Глава 8) из контекста видно, что Павел определенно имеет ввиду Дух Божий. По мнению Павла этот Дух Сам молиться в человеке за человека, в то время как тот в ком находиться Дух, не может сам осмыслить смысл молитвы Духа это видно из того что молитва является неизреченной, а пересказать нельзя только то что не понимаешь.
«Иными языками буду говорить к народу сему, но и тогда не послушают Меня» (к коринфянам 14:21) - здесь так же четко показывается, что на языке говорит не человек, но через человека Сам Бог.
«14 Ибо если я молюсь языками, то дух мой молится, но ум мой без плода.
15 Что же? Буду молиться духом, но буду молиться и умом; буду петь духом, но буду петь и умом,
16 потому что, если ты будешь благословлять в духе, то занимающий место непосвящённого,4 как скажет аминь на твое благодарение, раз он не знает, что ты говоришь?» (1 к Коринфянам, Глава 14) а вот здесь Павел как бы пишет, что молиться в человеке именно дух человеческий, однако так ли это? Быть может Апостол имел ввиду не собственно именно его духа, но так Апостол называл Дух Божий, который в нем? Ведь анализируя другие места у Павла мы приходим к выводу, что дух человеческий это само его «Я», а следовательно если молиться дух человеческий (его «Я»), то ум должен понимать суть этой молитвы.
Как кто думает?
27 И Испытующий сердца знает, о чём помышление Духа, потому что Он ходатайствует за святых, как угодно Богу» (К Римлянам, Глава 8) из контекста видно, что Павел определенно имеет ввиду Дух Божий. По мнению Павла этот Дух Сам молиться в человеке за человека, в то время как тот в ком находиться Дух, не может сам осмыслить смысл молитвы Духа это видно из того что молитва является неизреченной, а пересказать нельзя только то что не понимаешь.
«Иными языками буду говорить к народу сему, но и тогда не послушают Меня» (к коринфянам 14:21) - здесь так же четко показывается, что на языке говорит не человек, но через человека Сам Бог.
«14 Ибо если я молюсь языками, то дух мой молится, но ум мой без плода.
15 Что же? Буду молиться духом, но буду молиться и умом; буду петь духом, но буду петь и умом,
16 потому что, если ты будешь благословлять в духе, то занимающий место непосвящённого,4 как скажет аминь на твое благодарение, раз он не знает, что ты говоришь?» (1 к Коринфянам, Глава 14) а вот здесь Павел как бы пишет, что молиться в человеке именно дух человеческий, однако так ли это? Быть может Апостол имел ввиду не собственно именно его духа, но так Апостол называл Дух Божий, который в нем? Ведь анализируя другие места у Павла мы приходим к выводу, что дух человеческий это само его «Я», а следовательно если молиться дух человеческий (его «Я»), то ум должен понимать суть этой молитвы.
Как кто думает?
Комментарий