Г. Грец "История евреев" (а она есть вообще, в смысле, книга?)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Гостья
    Участник

    • 01 May 2003
    • 12

    #1

    Г. Грец "История евреев" (а она есть вообще, в смысле, книга?)

    Помогите найти "Историю евреев"! Полная засада! Весь инет прочесала - ноль!

    Вот единственное, что нашла.



    Если ссылка слетит:

    Основная страница www.rus-sky.com
    Форум
    Раздел "История"
    Тема "Г. Грец. История евреев - засада!"

    Помогите найти! Потерялась!

    А ИКОНА БОГОМАТЕРИ, НАПИСАННАЯ АПОСТОЛОМ ЛУКОЙ, В КОКОШНИКЕ!



    5. ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ЗАКРЫВАЮТ ЗНАМЕНИТУЮ ИКОНУ КИККСКОЙ
    БОГОМАТЕРИ НА ОСТРОВЕ КИПР.

    Настоящий раздел основан на материалах и личных наблюдениях
    Г.К.Каспарова, чемпиона мира по шахматам. Г.К.Каспаров посетил Киккский
    Монастырь острова Кипр в 1998 году и обнаружил интересные факты, о
    которых сообщил нам.

    На острове Кипр есть известный монастырь Киккоса. Полное его
    название таково: "Святой, Царский и Ставропигийский Монастырь
    Богоматери Киккоса" [4n244], с.8. Считается, что монастырь был основан
    якобы в конце XI - начале XII веков по личному указанию византийского
    императора Алексея Комнина. То есть, согласно нашей реконструкции, в
    эпоху Иисуса Христа. "Центром Святой Обители Киккоса является икона
    Богоматери, которая, как передается от поколения к поколению, писана
    рукой Апостола Луки с САМОЙ БОГОМАТЕРИ... В 1576 году Икона была
    покрыта серебряным и золотым окладом, новый оклад был сделан в 1795
    году. ЛИК ЕЕ ПОКРЫТ И ПОКРОВ ЕЕ НЕ СНИМАЕТСЯ НИКОГДА" [4n244], с.9.

    Зададимся вопросом, почему лик Иконы никогда не открывается?
    Объяснение, данное в книге [4n244], на этот естественный вопрос НЕ
    ОТВЕЧАЕТ. Говорится следующее: "Либо потому, что таково было пожелание
    императора Алексия, либо для того, чтобы внушать большее почтение"
    [4n244], с.9. Однако ясно, что лик Иконы открывался хотя бы для того,
    чтобы изготовить для нее оклад в 1576 году (старый оклад) и в 1795 году
    (новый оклад). Ведь совершенно ясно, что нельзя изготовить оклад, не
    увидев икону. Напомним, что в окладе делается прорезь для лика. Кроме
    того, известно, что "в 1669 году патриарх Александрии Герасим осмелился
    приподнять покров, чтобы увидеть лик Божьей Матери, но был наказан за
    свой кощунственный поступок и был вынужден со слезами на глазах просить
    прощения у Бога" [4n244], с.9.

    О храме, в котором сегодня находится Икона, известно следующее.
    "Храм был построен специально, чтобы принять Святую Икону. В начале он
    был деревянным, как и весь монастырский комплекс... После пожара 1541
    года ХРАМ БЫЛ КАПИТАЛЬНО ОБНОВЛЕН и вместо дерева для новых построек
    был использован камень... Иконостас, как нам сообщает соответствующая
    надпись, был сооружен в 1755 году, то есть сразу после пожара 1751
    года" [4n244], с.12-13. Считается, что монастырские архивы ПОГИБЛИ во
    время пожаров 1751 и 1813 годов. Именно эти пожары, как нас пытаются
    уверить сегодня, "погубили плоды духовного труда и произведения
    искусства, накопленные в течение веков, обратили в пепел важные
    рукописи и исторические документы" [4n244], с.13. По нашему мнению дело
    не в пожарах. Ведь именно в конце XVIII - начале XIX веков эти земли
    начали постепенно выходить из-под турецкого владычества и сюда стали
    все больше и больше проникать европейцы, вооруженные скалигеровской
    историей. В 1821 году произошла греческая революция. Оказывается,
    именно в это время, в 1821 году, были ПОВЕШЕНЫ КИПРСКИЙ АРХИЕПИСКОП И
    ТРИ МИТРОПОЛИТА [4n244], с.24. Так что еще большой вопрос, кто и зачем
    поджег Киккский монастырь. И точно ли "из-за пожара" погибли ценные
    монастырские архивы. Скорее всего, в них хранилось много документов,
    способных пролить свет на истинную историю XV-XVI веков. Случайно ли,
    что все эти документы погибли именно тогда, когда европейцы наконец
    проникли на Кипр?

    Обратим внимание на то, что новый оклад для Иконы был изготовлен в
    1795 году, новый иконостас - в 1755 году [4n244], с.9, 13. А монастырские
    архивы сгорели (были уничтожены?) в 1751 году и в 1813 году.
    Получается, что все это происходило примерно в одно и то же время,
    предшествующее греческой революции. Поэтому возникает естественная
    мысль, что архивы монастыря были уничтожены именно во время этой
    революции. А затем, задним числом, списали "на пожары". И не в это ли
    время ЗАКРЫЛИ ИКОНУ КИККСКОЙ БОГОМАТЕРИ? Если не еще позже. Может быть,
    в конце XIX века. В связи с освобождением от "турецкого гнета" и
    сопутствующим изменением официального взгляда на "древнюю" и
    средневековую историю. Скорее всего, до XVII века, - а может быть даже
    и позже, вплоть до XIX века, - Икона Киккской Богоматери была открыта
    для поклонения. Сама мысль ЗАКРЫТЬ ЛИК ПОЧИТАЕМОЙ ИКОНЫ, ПРИЧЕМ
    НАРИСОВАННОЙ НЕ КЕМ-НИБУДЬ, А САМИМ АПОСТОЛОМ ЛУКОЙ, выглядит
    чрезвычайно странно, и не имеет аналогов.

    Что же могло так не понравиться "редакторам" средневековой и
    "древней" истории, что они были вынуждены навсегда закрыть Икону от
    взоров посетителей?

    Мы не можем доказательно ответить на этот вопрос. Поскольку
    достоверных изображений этой Иконы нам неизвестно. Более того, как
    сообщает, например, архиепископ Сергий в своем фундаментальном труде
    "Полный Месяцеслов Востока" [4n246], в известной книге XIX века
    "Изображения икон Пресвятой Богородицы", помещено НЕВЕРНОЕ изображение
    этой Иконы [4n246], т.2, с.394. Следует кстати отметить, что праздник
    этой известной Иконы приходится на 26 декабря (старого стиля) , то есть
    сразу на другой день после Рождества. Этот день в святцах так и
    называется "Собор Пресвятой Богородицы" [4n246], т.2, с.393.

    Сегодня посетители Киккского монастыря на Кипре могут увидеть эту
    Икону лишь в том виде, который показан на фотографии, приведенной на
    рис.4n388. Лик Богородицы закрыт покровом, а в прорези покрова
    виден только лишь оклад. Таким образом, Икона ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА от глаз
    посетителей. Это - НОВЫЙ ОКЛАД, изготовленный в 1795 году (см. выше).
    СТАРЫЙ ОКЛАД 1576 года можно увидеть в самом храме Киккского монастыря
    [4n245], с.25. См.рис.4n389. Внутрь этого старого оклада вставлена
    ДРУГАЯ ИКОНА БОГОМАТЕРИ [4n245], с.35. См. рис.4n390. Таким
    образом, сегодня можно увидеть лишь СТАРЫЙ ОКЛАД XVI века (с другой
    иконой внутри), а саму Икону, нарисованную апостолом Лукой, сегодня
    УВИДЕТЬ НЕЛЬЗЯ.

    Обратим внимание на головной убор Богородицы, повторенный в
    СТАРОМ окладе 1576 года. См. рис.4n389 и рис.4n391. ЭТО -
    РУССКИЙ КОКОШНИК. То есть, хорошо известный, ЧИСТО РУССКИЙ головной
    убор. Отметим, что на многих иконах Богородицы у нее на голове
    изображена корона. Но здесь, вместо короны, мы видим КОКОШНИК. Но тогда
    возникает вопрос, а не происходит ли само название иконы - КИККСКАЯ или
    КОКОССКАЯ, от русского слова КОКОШНИК? Тем более, что, как считается,
    <<происхождение топонима КИККОС НЕИЗВЕСТНО. Согласно одной из наиболее
    достоверных версий, название восходит к растущему в этой местности
    кустарнику "КОККОС">> [4n244], с.8. Но поскольку звуки Ш и С в старых
    текстах часто переходят друг в друга, то слово КОКОШНИК вполне могло
    перейти в "греческое" слово КОКОС. Откуда и получилось название КИККОС.
    Таким образом, возникает простая мысль. А именно, что знаменитая Икона
    Киккской Богоматери - это "Икона Богоматери в КОКОШНИКЕ".

    Более того, название КИККСКАЯ практически тождественно с русским
    словом КИКА, что означает женский головной убор, "КОКОШНИК С ВЫСОКИМ
    ПЕРЕДОМ" [4n85], т.2, с.267.

    Возможно вид Богородицы в РУССКОМ КОКОШНИКЕ стал настолько
    "возмутительным" в глазах вооруженных скалигеровской историей
    ученых XVII века, что пришлось ЗАКРЫТЬ ИКОНУ. Но след кокошника
    сохранился в самом названии иконы, и, как мы видим, в старом окладе
    1596 года. Не исключено, что на самой Иконе (если бы ее можно было
    посмотреть) КОКОШНИК изображен еще более откровенно. Более того,
    возникает много других не менее интересных вопросов. Почему старый
    оклад оставляет открытым почти все изображение Богородицы (см.
    рис.4n389 и рис.4n391), а новый оклад XVIII века ГЛУХО
    ЗАКРЫВАЕТ ЦЕЛИКОМ ИКОНУ? Насколько это можно видеть из-под современного
    покрова. См. рис.4n388. Может быть, на Иконе кроме русского
    кокошника, было нарисовано еще много интересного? Например, надписи,
    символы на одежде и т.п. Было бы очень интересно посмотреть на эту
    старую Икону. Если вообще она сохранилась. Не показывают ли сегодня на
    Кипре только новый оклад и современный покров на нем?

    (Материал предоставил Г. Каспаров


    Последний раз редактировалось Гостья; 01 July 2003, 06:19 PM.
    Работаем.
  • мишеху
    отключился

    • 22 June 2003
    • 4388

    #2
    Ого. Все великие сюрреалисты просто отдыхают.
    ухешим меинежаву с

    Комментарий

    • Владимир Ростовцев
      Был

      • 24 November 2001
      • 6891

      #3
      Похоже, что это исследование в плане раскрутки пресловутой "теории" Фоменко.

      Всё-таки Г.Каспаров в чём-то и прав...
      Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
      Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

      Комментарий

      • Гостья
        Участник

        • 01 May 2003
        • 12

        #4
        Израиль и Ветхий Завет несовместимы
        Израильская газета "Гаарец" опубликовала версию известного в Иерусалиме археолога, профессора З. Герцога, который на основании многолетних исследований пришел к выводу: в истории народа, когда-то проживавшего на территории нынешнего Израиля, вообще не было периода, описанного в Ветхом Завете.

        В подтверждение профессор Герцог ссылается на результаты многочисленных раскопок, которые велись в течение многих десятков лет в Палестине и Израиле.

        Давно известно, что эти кропотливые исследования ни разу не принесли хотя бы малейших доказательств достоверности библейских сказаний. Герцог не был пионером такого рода утверждения. Многие его российские коллеги уверены, например, что нынешние города Палестины и Израиля, весьма скромные на вид, не имеют ничего общего с истинными Вифлеемом, Иерихоном, Назаретом. И библейские ассоциации возникают при путешествии по Палестине только благодаря красноречию тамошних гидов да навязчивости придорожных указателей. Ряд наших исследователей придерживаются мнения, что историческая основа библейских сказаний вполне реальна, только события происходили вдали от нынешней Палестины: Иисус Навин, например, водил свои победоносные полки вдали от Красного моря, вдоль всей Европы, но с древними израильтянами этот античный герой имел мало общего.

        Библия никогда не была застывшим документом. В допечатную историю человечества при каждом переписывании в текст Библии вносились коррективы. Поэтому многие сцены Писания ассоциируются с куда более поздними характерами и событиями. По той же причине простым людям вплоть до позднего средневековья запрещали самостоятельно читать Библию.

        Позицию израильского профессора Герцога разделяет историк Я. Камайский. Он также считает, что сведения, содержащиеся в Ветхом Завете, не могут считаться достоверной исторической информацией. Раскопки, сказал он в передаче по израильскому радио, не подтверждают библейские описания.
        Камайский не верит в традиционное объяснение, что, доказательства пока просто еще не найдены. По его словам, территорию одного только знаменитого Иерихона копали и перекапывали чуть ли не десять раз. А ведь искали даже не глиняные черепки, а хотя бы фундаменты неприступных стен, невиданных в подлунном мире. Не могло ведь от таких бастионов ничего не сохраниться. Ведь раскопали же тот же Иллион - Трою. Иерихон, видимо, враги не просто разрушили, но и кирпичи с собою унесли.


        Примерно так же обстоит дело и с другими историческими местами Палестины, откуда с тем же результатом буквально не вылезают археологи. Камайский назвал библейские рассказы о событиях, относящихся к Х веку до н.э., не более чем красивой легендой.


        Дискуссия, которую наверняка спровоцируют высказывания историков-скептиков, вряд ли ограничится только рамками традиционной истории. Любая проблема, поднимаемая вокруг содержания Библии, носит ярко выраженный идеологический характер. Общество вообще с трудом расстается со стереотипами восприятия истории с ее героями и битвами, а тут еще могут быть задеты и чувства верующих, которые никто не в праве игнорировать. Так что аргументация, базирующаяся исключительно на археологических неудачах, вряд ли способна поколебать убежденность многих людей в том, что Книга отражает важнейшие моменты становления человеческой цивилизации.
        Работаем.

        Комментарий

        • Гостья
          Участник

          • 01 May 2003
          • 12

          #5
          Понимаете ли, друзья... Насколько я поняла вот из последней заметки, некоторым евреям, живущим ныне в Израиле ,тоже поднадоело взлетать на воздух от террористов, неизвестно кем натравленных. Уж настолько надоело, что готовы они и от истории своей отбрыкнуться, и от религии и даже от... "богоизбранности". Лишь бы все прекратилось. Вот какие дела.

          Четыре Иудейских Царства - это чужие Царства, которые они держали в рабстве процентами, а при разрушении прихватизировали и историю народов и государств, периодически вписывая туда своих персонажей. Сейчас заканчивается Пятое. И за это, похоже, придется отвечать. Отвечать за строительство "пирамид" по типу Мавродиевских, ибо ничего более они делать не умеют. Вот вам и весь "Ветхий Завет". Его страшная тайна.

          За первое строительство "пирамид" они вылетели из Египта. Да так быстро, что им даже время не дали собраться. И как не пытался отучить из Моисей от этого занятия - ничего не вышло. Они навеки остались "рабами" своих "пирамид", молясь при этом Золотому Тельцу.

          И книги Фоменко здесь ни при чем. Тут вы промахнулись. Книги Фоменко о другом совсем. Как раз об обратном. О том, что евреев в Ветхом Завете вообще не было.
          Последний раз редактировалось Гостья; 05 July 2003, 10:48 PM.
          Работаем.

          Комментарий

          • yitzik
            Завсегдатай

            • 26 August 2001
            • 677

            #6
            Мда. Слов нет, одни выражения...
            Мы в битвах решаем судьбу поколений...

            Комментарий

            • москвин
              Ветеран

              • 02 January 2003
              • 1343

              #7
              О том, что евреев в Ветхом Завете вообще не было.

              Это мы уже слышали от кого-то, что там, де, славяне были......с египтянскими замашками и чертами...
              Москвин

              Комментарий

              • josh
                Патологоанатом

                • 25 June 2003
                • 9461

                #8
                Ага.И Иисус Христос был из Рязани-истинный ариец!
                Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

                "Христиане размножаются проповедью!"(C)
                Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
                Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
                Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

                Комментарий

                • Tata
                  Участница

                  • 28 November 2001
                  • 445

                  #9
                  Обратим внимание на головной убор Богородицы, повторенный в
                  СТАРОМ окладе 1576 года. См. рис.4n389 и рис.4n391. ЭТО -
                  РУССКИЙ КОКОШНИК. То есть, хорошо известный, ЧИСТО РУССКИЙ головной
                  убор. Отметим, что на многих иконах Богородицы у нее на голове
                  изображена корона. Но здесь, вместо короны, мы видим КОКОШНИК. Но тогда
                  возникает вопрос, а не происходит ли само название иконы - КИККСКАЯ или
                  КОКОССКАЯ, от русского слова КОКОШНИК? Тем более, что, как считается,
                  <<происхождение топонима КИККОС НЕИЗВЕСТНО. Согласно одной из наиболее
                  достоверных версий, название восходит к растущему в этой местности
                  кустарнику "КОККОС">> [4n244], с.8. Но поскольку звуки Ш и С в старых
                  текстах часто переходят друг в друга, то слово КОКОШНИК вполне могло
                  перейти в "греческое" слово КОКОС. Откуда и получилось название КИККОС.
                  Таким образом, возникает простая мысль. А именно, что знаменитая Икона
                  Киккской Богоматери - это "Икона Богоматери в КОКОШНИКЕ".


                  Просто из пальца высосали... Смех...

                  Как говорится: снобизм до Юпитера доведет...
                  С уважением, Таня.

                  Комментарий

                  • Гостья
                    Участник

                    • 01 May 2003
                    • 12

                    #10
                    Друзья, вы хотите сказать, что ДО Христа истины не существовало в природе?
                    Почитайте "Тысячеликий герой" Кэмпбелла.
                    Даже в славянском фольклоре и то присутствует легенда о боговоплощении человека Дажьбога, сына Перуна и русалки Роси, от огня и воды. Именно этот Дажьбог отправился на Кащея Бессмертного в Тридевятое Царство, был распят во Рипейных горах Мареной (олицетворение смерти), оживлен Живой, и только после этого он нашел смерть Кащея Бессмертного в яйце, прогневав тем самым богов. После этого случилось светопреставление и обновление мира, но уже без зла.
                    Так что вот такие неутешительные данные...
                    Работаем.

                    Комментарий

                    • Гостья
                      Участник

                      • 01 May 2003
                      • 12

                      #11
                      "До того, как был Авраам Аз есмь." - ответил Христос иудеям.
                      Работаем.

                      Комментарий

                      • нина
                        Ветеран

                        • 12 February 2003
                        • 7055

                        #12
                        Даже в славянском фольклоре и то присутствует легенда о боговоплощении человека Дажьбога,


                        Смутная память о первоисточнике.
                        Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                        Комментарий

                        • Hava
                          Участник

                          • 28 March 2003
                          • 308

                          #13
                          > "До того, как был Авраам Аз есмь." - ответил Христос иудеям.

                          "До того, как был Авраам Я есть" - ответил иудей Христос
                          спрашивающим Его иудеям.

                          Комментарий

                          Обработка...