О справедливости бога

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Blackanddark
    Участник

    • 29 January 2007
    • 9

    #1

    О справедливости бога

    Итак, Адам и Ева оказались на земле, после чего у Господа появляются два новых воспитанника: Каин и Авель. Эти два брата одинаково честным образом трудились и решили (видимо, в порядке уважения и благодарности) сделать Господу подарки. Господь ни того, ни другого не поблагодарил (видимо, это вообще не в его привычках), но без всяких объяснений дал понять, что подарок от Авеля ему понравился, а от Каина нет.

    Воспитанные люди так себя не ведут. Господь, конечно, не человек, но какой пример он подает людям?
    В душе у Каина поселилась зависть к брату, но Всевидящий ее не заметил и мер никаких не принял, в результате чего произошло убийство.

    По современным взглядам человечества такой воспитатель был бы судим по статье "преступная халатность".
    Господь, однако, принял более оригинальное решение. Он сотворил знамение, по которому Каина стало невозможно убить, и пустил этого преступника скитаться по земле, среди людей, лишив его при этом еще всех средств к существованию.

    Ваше мнение!?
  • Вахтанг
    Транзит

    • 11 August 2005
    • 571

    #2
    Сообщение от Blackanddark
    Итак, Адам и Ева оказались на земле, после чего у Господа появляются два новых воспитанника: Каин и Авель. Эти два брата одинаково честным образом трудились и решили (видимо, в порядке уважения и благодарности) сделать Господу подарки. Господь ни того, ни другого не поблагодарил (видимо, это вообще не в его привычках), но без всяких объяснений дал понять, что подарок от Авеля ему понравился, а от Каина нет.
    Воспитанные люди так себя не ведут. Господь, конечно, не человек, но какой пример он подает людям?
    В душе у Каина поселилась зависть к брату, но Всевидящий ее не заметил и мер никаких не принял, в результате чего произошло убийство.
    По современным взглядам человечества такой воспитатель был бы судим по статье "преступная халатность".
    Господь, однако, принял более оригинальное решение. Он сотворил знамение, по которому Каина стало невозможно убить, и пустил этого преступника скитаться по земле, среди людей, лишив его при этом еще всех средств к существованию.
    Ваше мнение!?
    Мое мнение такое: не тебе и не мне судить о том, справедлив ли Бог. Если Он так захотел - да будет так, и никак иначе.
    Сообщение от Blackanddark
    Эти два брата одинаково честным образом трудились...
    С чего ты взял?
    Сообщение от Blackanddark
    Господь ни того, ни другого не поблагодарил (видимо, это вообще не в его привычках)
    С чего ты взял?
    Сообщение от Blackanddark
    В душе у Каина поселилась зависть к брату, но Всевидящий ее не заметил и мер никаких не принял, в результате чего произошло убийство
    Чистой воды ложь. Бог предупреждал Каина. Выйди из тьмы на свет, Blackanddark.

    Комментарий

    • Danila
      Ветеран

      • 17 September 2002
      • 1306

      #3
      Мое мнение то, что все, что вы написали - есть попытка оболгать Бога, что, в свою очередь, либо злой умысел, либо следствие вашего неумения вчитываться в текст.
      Эти два брата одинаково честным образом трудились и решили (видимо, в порядке уважения и благодарности) сделать Господу подарки. Господь ни того, ни другого не поблагодарил (видимо, это вообще не в его привычках), но без всяких объяснений дал понять, что подарок от Авеля ему понравился, а от Каина нет.
      С чего вы все это взяли. Вот библейский текст: "И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец. Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его". (Быт.4:2-5)
      Ничего не сказано про честный труд, про благодарность и уважение тоже ни слова. Просто сказано, что принесли дары, без объяснения мотивации поступка. Разгадку, скорее всего, следует искать в именах: Каин от древнеевр. "кана" - приобретать, добывать; Авель от "гелех" - ветер, дуновение. Это противостояние плотского (укорененного в земле, добытчика, собственника) и духовного человека.
      В душе у Каина поселилась зависть к брату, но Всевидящий ее не заметил и мер никаких не принял, в результате чего произошло убийство.
      Могу высказать только легкое недоумение... А как же следующие библейский слова: " И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним". (Быт.4:6,7) Это что, непохоже на прямое предупреждение?
      Господь, однако, принял более оригинальное решение. Он сотворил знамение, по которому Каина стало невозможно убить, и пустил этого преступника скитаться по земле, среди людей, лишив его при этом еще всех средств к существованию.
      Да, но знак этот был сделан в ответ на трусливую просьбу Каина. Кстати, его Господь не проклинал, он был "проклят от земли", которую он возделывал и на которую пролил кровь брата. Таким образом он сам себя наказал.
      Читайте внимательнее источники, светлый вы наш....
      Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

      Комментарий

      • aleck
        Ветеран

        • 09 October 2003
        • 4147

        #4
        Сообщение от Blackanddark
        Итак, Адам и Ева оказались на земле, после чего у Господа появляются два новых воспитанника: Каин и Авель. Эти два брата одинаково честным образом трудились и решили (видимо, в порядке уважения и благодарности) сделать Господу подарки. Господь ни того, ни другого не поблагодарил (видимо, это вообще не в его привычках), но без всяких объяснений дал понять, что подарок от Авеля ему понравился, а от Каина нет.

        Воспитанные люди так себя не ведут. Господь, конечно, не человек, но какой пример он подает людям?
        В душе у Каина поселилась зависть к брату, но Всевидящий ее не заметил и мер никаких не принял, в результате чего произошло убийство.

        По современным взглядам человечества такой воспитатель был бы судим по статье "преступная халатность".
        Господь, однако, принял более оригинальное решение. Он сотворил знамение, по которому Каина стало невозможно убить, и пустил этого преступника скитаться по земле, среди людей, лишив его при этом еще всех средств к существованию.

        Ваше мнение!?
        Нужно еще отметить, что Всевышний еще "оригинальней" - Он наказывает детей за грехи родителей до третьего-четвертого рода...

        Втом-то и прелесть Слова Божьего, что изучая Его, вникая в Него, сживаясь с Ним - познаешь Бога и признаешь Его правоту! как Иов когда-то: я спорил с Тобой раз и еще раз , но более не буду...
        Все. С Богом. Александр.

        Комментарий

        Обработка...